Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 3 января 2020 09:07 Редактировалось МинскийMuller, 28 раз(а).
    05.07 Австрия (Шпильберг)
    12.07 Австрия (Шпильберг)
    19.07 Венгрия (Хунгароринг)
    02.08 Великобритания (Сильверстоун)
    09.08 Великобритания (Сильверстоун)
    16.08 Испания (Барселона)
    30.08 Бельгия (Спа)
    06.09 Италия (Монца)
    ...
    MERCEDES-AMG PETRONAS
    44. Льюис Хэмилтон
    77. Валттери Боттас

    SCUDERIA FERRARI
    5. Себастьян Феттель
    16. Шарль Леклер

    ASTON MARTIN RED BULL RACING
    33. Макс Ферстаппен
    23. Александер Элбон

    MCLAREN F1 TEAM
    55. Карлос Сайнс
    4. Ландо Норрис

    RENAULT SPORT F1 TEAM
    3. Даниэль Риккардо
    31. Эстебан Окон

    SCUDERIA ALPHATAURI HONDA
    26. Даниил Квят
    10. Пьер Гасли

    SPORTPESA RACING POINT F1 TEAM
    11. Серхио Перес
    18. Лэнс Стролл

    ALFA ROMEO RACING
    7. Кими Райкконен
    99. Антонио Джовинацци

    HAAS F1 TEAM
    8. Роман Грожан
    20. Кевин Магнуссен

    WILLIAMS RACING
    63. Джордж Расселл
    40. Николас Латифи

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Live-тайминг
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП

    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий. Спасибо!

    Если вы посетили какой-нибудь из этапов ГП Ф1, посетители ветки будут признательны Вам за информацию о стоимости проезда, билетов, проживания и способах организации этого мероприятия.

    Куратор ветки: Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 18 марта 2020 23:56
    ClaudLi:

    кстати в валькирии двигатель косворт стоит. Мотор развивает 1000 л.с.

    ну если быть точно, то двигатель СОВМЕСТНО с Cosworth... Те лишь модифицировали уже существующий движок британцев.

    Valkyrie будет оснащена уникальным атмосферным двигателем V12, разработанным совместно с компанией Cosworth. Рабочий объем — 6,5 л, угол развала блока цилиндров — 65 градусов, а главное — в моторе широко применены технологии и решения из мира Формулы-1. Например, шатуны сделаны из титана, поршни почти такой же формы, как у гоночных болидов, а коленвал выточен из цельной отливки и вдвое легче составного вала у мотора V12, которым оснащен гиперкар Aston Martin One-77.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 19 марта 2020 08:39

    Все команды кроме Ferrari согласились отложить переход на регламент 2021-го года

    чёт Феррари мало одного конфликта. Или они реально забили на 2020ый и сделали ставку на 2021 - а тут такая подстава?)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 19 марта 2020 09:20

    Moloch-san, у Феррари база в карантине, а все британские команды продолжают работать над машинами.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 марта 2020 10:38
    Урбанович Дима:

    Moloch-san, у Феррари база в карантине, а все британские команды продолжают работать над машинами.

    Да, кстати. Итальянские команды могут сильно отстать в доработке. Поэтому, конечно, Феррари не интересно слить и этот и следующий сезон. Причем не по своей вине. А надеяться на то, что все остальные притормозят и не будут дорабатывать болиды не приходится.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 19 марта 2020 10:57

    новая официальная заставка:

    и кадр с троллингом :trollface: :

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Oblivion, Урбанович Дима, так в том то и дело что тут ситуация НАОБОРОТ: Феррари ПРОТИВ заморозки регламента на год. Что они от этого выйграют сидя на карантине?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    ну если только у них не получился Ведрильямс 2.0 :trollface: Тогда да, 2 года на этом говне катать им не по кайфу будет

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 19 марта 2020 11:05

    Если отложить регламент британцы смогут комфортно дорабатавать машину этого года и Феррари в жопе в этом году и 50/50 в следующем.
    Если регламент не заморожен, то британцам придется выбирать на что сделать упор - регламент этого года или следующего, то есть жопа у Феррари или в этом году или в следующем год.
    Вторая ситуация выгоднее.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 19 марта 2020 11:17

    Урбанович Дима, так а что мешает им использовать нынешние 3 недели "отпуска" во время карантина? Британцам так и так уходить в отпуск, что они сделают с 23 числа. По сути Феррари теряет лишь прошедшую 1 неделю. Это не на столько критично.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 марта 2020 11:36

    Moloch-san, Вы реально думаете, что в Италии карантин закончится хотя бы к маю?

    Я лично думаю, что до лета Италия будет сидеть по домам. Включая завод Феррари.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 19 марта 2020 11:42

    Oblivion, так и британия закрыться может надолго учитывая прогнозы

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 19 марта 2020 11:56

    Может закрыться Британия, а может не закрыться. А Италия уже, красную команду даже в Австралию выпустили спецразрешением. Ни о каких подпольных работах на фабрике нет речи.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 марта 2020 11:57

    Moloch-san, может. Но Италия закрыта уже. Вот прямо сейчас британские команды работают. А Феррари курит бамбук.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 19 марта 2020 11:59

    а Альфа Таури значит сидит работает?.. Ладно, это их дело. В принципе логично, но...

    Добавлено спустя 45 секунд

    Сидя на карантине разработать новое шасси на 2021 быстрее и лучше британцев они так же не смогут. Не вижу в чём они выйграют от такого решения.

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 марта 2020 12:01

    Moloch-san, Альфа Таури во-первых мало кого волнует, а во-вторых за Альфа Таури работает Ньюи в Англии. У Альфа Таури после ухода Ки даже адекватной замены не нашлось. Там, по сути, технического директора нет.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • ClaudLi Senior Member
    офлайн
    ClaudLi Senior Member

    2691

    10 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 19 марта 2020 13:08

    Ну что значит Феррари не работают. Все чертежи на компе, изготовить детали и продуть в трубе-это же мелочи.

    ничего, распогодится...
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 19 марта 2020 13:37

    Точно точно, помнится Вирт Верджин/Марусу/Манор привел к череде блестящих чемпионских титулов и все благодаря своей концепции полного компьютерного моделирования.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 марта 2020 13:39

    Все чертежи на компе

    Ага. На ноутбуке Бинотто. :) Так-то они на компе, но этот комп надо на тягаче везти.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11370

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11370
    # 19 марта 2020 15:41
    Oblivion:

    Все чертежи на компе

    Ага. На ноутбуке Бинотто. :) Так-то они на компе, но этот комп надо на тягаче везти.

    ага :) т.е. вы думаете инженеры прям подключают мониторы и мышки напрямую к тому компу, что надо на тягаче возить? все работают с суперкомпьютерами удаленно, через терминалы. и эти терминалы могут быть в любой точке мира.

    28 см 8)
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 19 марта 2020 15:54

    Yuzik, Верно. Но рядом с тем компом все равно должна дежурить бригада.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • tegeran Member
    офлайн
    tegeran Member

    457

    14 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 19 марта 2020 16:00 Редактировалось tegeran, 1 раз.

    Прочитал расклад от высоких британских учёных лбов.
    Они использовали проверенную математическую модель, чтобы определить какой из подходов в борьбе с пандемией более эффективен.
    Жёсткий карантин по примеру Китая, или "стратегия смягчения", которую сейчас исповедуют Великобритания, Швеция, Беларусь.
    При этом экономические и социальные последствия подходов они оставили за скобками.
    Получилось, что "стратегия смягчения" притормозит развитие эпидемии, но всё равно "выпустит Джина из бутылки" в результате чего медслужбы захлебнутся от повышенного количества тяжелобольных.
    Жёсткий карантин до такого не доведёт, но только в случае тотального его применения до момента появления вакцины. А это 12-18 месяцев ожидания.
    И потому вопрос: к чему в итоге склонится ЕС и США?
    Если к жёсткому варианту, то не видать нам ни Ф-1, ни футбольных и других спортивных состязаний до середины 2021 года.
    И большой вопрос, что к тому моменту останется от всей нынешней модели Ф-1?
    Руины?

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 19 марта 2020 16:04
    tegeran:

    Если к жёсткому варианту, то не видать нам ни Ф-1, ни футбольных и других спортивных состязаний до середины 2021 года.
    И большой вопрос, что к тому моменту останется от всей нынешней модели Ф-1?
    Руины?

    тут больше стоит спросить что станет с экономикой от 12-18 месяцев жёсткого ожидания... там уже не до Ф1 к сожалению будет

Тема закрыта