Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10090

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10090
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Va5i1iy Member
    офлайн
    Va5i1iy Member

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 18 февраля 2020 11:05 Редактировалось Va5i1iy, 2 раз(а).
    DVK:

    А уж как убедителен был Адольф Шикльгрубер

    не забываем про вежливость и уважение - лучше использовать оборот гетеросексуально-продуктивный самец овцы.
    и, кстати, хотелось бы узнать может где-то уже реализована поддерживаемая вами концепция по эффективной организации перемещения продуктивных и иных жителей городов? ну чтобы ознакомится с альтернативной точкой зрения на позитивных примерах.

    и если вы хотите подчеркнуть что знакомы с историей семьи этого персонажа постарайтесь указывать отчество - алоисович.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14751

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14751
    # 18 февраля 2020 11:19 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Va5i1iy, нет, я слабо знаю историю личной жизни этого персонажа. Зато история его политической деятельности (как и его более современного коллеги) нам до сих пор аукается. Собственно, почему я про них вспомнил? Потому что проповеди некоторых урбаниздов очень напоминают речи таких вот политических деятелей. Дух тот же. И если дать им волю, то результаты организации дорожного движения будут такими же. Все будут ездить в трамваях и по тротуарам ходить строем. И по велодорожкам ездить тоже только строем. Личные автомобили - только по спецпропускам-аусвайсам. И в три дня все будут счастливы. А кто не будет счастлив, тех в лагеря.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Va5i1iy Member
    офлайн
    Va5i1iy Member

    436

    14 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 18 февраля 2020 11:35 Редактировалось Va5i1iy, 3 раз(а).
    DVK:

    Va5i1iy, нет, я слабо знаю историю личной жизни этого персонажа. Зато история его политической деятельности (как и его более современного коллеги) нам до сих пор аукается. Собственно, почему я про них вспомнил? Потому что проповеди некоторых урбаниздов очень напоминают речи таких вот политических деятелей. Дух тот же. И если дать им волю, то результаты организации дорожного движения будут такими же. Все будут ездить в трамваях и по тротуарам ходить строем. И по велодорожкам ездить тоже только строем. Личные автомобили - только по спецпропускам-аусвайсам. И в три дня все будут счастливы. А кто не будет счастлив, тех в лагеря.

    в попытках найти подобие в истории данного персонажа, можно вспомнить и его идеи про личный автотранспорт каждому гражданину, строительства отличных скоростных трасс, преимущество в любом случае продуктивным, в его понимании, людям за счет меннее полезных и т.д.
    и еще раз, результаты работы пропагандистов ратующих за преимущества трамваям-автобусам в городах можно наблюдать во многих городах той же европы, не только в центральной исторической части, но и в более населенных окраинах. многим нравится. вы можете привести пример идеала к которому организаторам движения в минске стоит стремиться ?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4650

    17 лет на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4650
    # 18 февраля 2020 11:39

    Мне кажется, что в плане организации движения у нас за образец берут Стокгольмы-Берлины. Чаще всего на них ссылается тов.Важник, который имеет весьма большое влияние на принятие решений.
    Из лично опыта передвижения по Берлину на ОТ - мне нравится. При этом и для автомобилистов у немцев очень хорошо всё организовано. Правда, парковка и вообще содержание авто весьма дороги.

    Бабло побеждает зло.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14751

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14751
    # 18 февраля 2020 12:21
    Va5i1iy:

    в попытках найти подобие в истории данного персонажа, можно вспомнить и его идеи про личный автотранспорт каждому гражданину, строительства отличных скоростных трасс

    В этом он был не первым. Это уже было реализовано за океаном до него. Да и фольксваген (и не только) был в первую очередь придуман на самом деле для развода населения на деньги. Шикарная афёра была...

    , преимущество в любом случае продуктивным, в его понимании, людям за счет меннее полезных и т.д.

    Это оффтопик.

    и еще раз, результаты работы пропагандистов ратующих за преимущества трамваям-автобусам в городах можно наблюдать во многих городах той же европы, не только в центральной исторической части, но и в более населенных окраинах. многим нравится.

    Ага. И к чему это их привело? Мне не нравится, я там (и так) жить не хочу.

    вы можете привести пример идеала к которому организаторам движения в минске стоит стремиться ?

    В существующих реалиях? Не знаю, надо подумать. Минск на самом деле очень проблематичный город: плотность населения очень высокая, градостроительство велось бездумно, с архитекторами по жизни не везло, а последние четверть века власть в городе была захвачена неминчанами, люто ненавидящими Минск и старательно его уничтожавшими... В этих условиях, боюсь, будет довольно дорого нормально организовать движение. В одном уровне точно не получится, значит надо ввалить Огромную Кучу Баблища в строительство туннелей, вероятно, уродливой радиально-кольцевой (или просто радиальной) структуры с транспортными узлами. Но на самом деле делать это не нужно, нужно снижать плотность населения.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    17404

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    17404
    # 18 февраля 2020 12:39 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Саурон:

    Мне кажется, что в плане организации движения у нас за образец берут Стокгольмы-Берлины.

    Блин. И что же от них берут то ? :-? Неужели выделенные полосы для ОТ, сделанные как положено, через Жо ?

    Из всех организаций движения в Минске помниться только одно добро - создание выделенных полос для левых поворотов. И это при помощи ведра краски. Ну и Бангалор норм разгрузили опять же при помощи пару ведер краски. Еще бы ГАИ заставить работать на Бангалор :molotok:

    Остальное как не вспомнишь - сплошное зло и неслабые деньги в Ж. И возглавляет все это орда лежачих полицейких

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14751

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14751
    # 18 февраля 2020 12:48
    АлексВл:

    Блин. И что же от них берут то ?

    Сказано же - заобразец. Всё. Больше ничего.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    5433

    12 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 18 февраля 2020 13:04 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    АлексВл:

    Остальное как не вспомнишь - сплошное зло и неслабые деньги в Ж. И возглавляет все это орда лежачих полицейких

    Масса проспектов и магистралей, которые проезжаешь без единого разрыва красного. "Зеленые волны" работают хорошо. 10 минут от МКАД со стороны могилевки до ж/д вокзала - это почти шедевр, почти на уровне супершустрого штадлера.

    Но менталитет нытика у белорусов мешает видеть и хорошее, и плохое. Люди фокусируются только на Ж.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 февраля 2020 03:10
    Charapaha:

    Масса проспектов и магистралей, которые проезжаешь без единого разрыва красного. "Зеленые волны" работают хорошо.

    На Логойке пару лет назад зеленую волну сломали. До этого десяток лет зеленая волна прекрасно работала.
    После 23:00 красную волну включают на 2 кольце и на Притыцкого.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    5433

    12 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 24 февраля 2020 10:08
    ive7:

    После 23:00 красную волну включают на 2 кольце и на Притыцкого.

    Да много где включают. на проспектах и 1 кольце. Напрягает, но что делать,только так с мотодалдонами бороться можно((

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    17404

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    17404
    # 24 февраля 2020 12:37
    Charapaha:

    АлексВл:

    Остальное как не вспомнишь - сплошное зло и неслабые деньги в Ж. И возглавляет все это орда лежачих полицейких

    Масса проспектов и магистралей, которые проезжаешь без единого разрыва красного. "Зеленые волны" работают хорошо. 10 минут от МКАД со стороны могилевки до ж/д вокзала - это почти шедевр, почти на уровне супершустрого штадлера.
    Но менталитет нытика у белорусов мешает видеть и хорошее, и плохое. Люди фокусируются только на Ж.

    Это все, что ты смог найти в плюс ? Зеленую волну на Партизанском ?
    Мощно, но белорусиков приплел, маладзец

    тыцтыцтыц
  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    997

    13 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 25 февраля 2020 11:28

    Есть вопрос про перекресток Крупской и Малинина.

    Если поворачивать налево с Крупской на Малинина, формально разворот не запрещен

    Но по факту развернуться там даже на меленькой машине нереально, тупо не хватит места.

    Приходится ехать налево и разворачиваться дальше через стоянку. А там тоже выезд вслепую.
    А как делаете вы?

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 25 февраля 2020 15:22 Редактировалось a12milian, 1 раз.
    _Nokia:

    с Крупской на Малинина, формально разворот не запрещен

    один раз не было попутных, принял правее и развернулся, в другой раз, когда за мной ехала машина, поехал через стоянку, но выезд там да, стремный
    Получается, если разворачиваться, когда за тобой едут машины, конфликт не избежен, тебе надо принять правее, чтобы за раз развернуться, но ты обязательно попадешь в конфликт с теми, кто будет поворачивать налево по привычной траектории, если не принимать правее, а сразу разворачиваться, то ты не влазишь, и надо будет задним ходом пользоваться, и опять конфликт.
    Если надо будет там еще развернуться, то сделают так, никого не будет, взял правее и развернулся, если едут за тобой, тогда через стоянку.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1577

    12 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1577
    # 25 февраля 2020 16:10
    _Nokia:

    А как делаете вы?

    перепись "кому ещё влом проехать лишние 200м" ?