Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 17 февраля 2020 11:49

    Там же сплошную линию нарисовали вдоль трамвайных путей от предыдущего регулируемого перекрестка с Красноармейской, нет? Выехать на пути невозможно по ПДД. :-?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 17 февраля 2020 11:52 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    DVK:

    АлексВл:

    DVK:

    Почему идиоты?

    Потому что знак вернули

    Так не те идиоты, кто по путям опережает, а те, кто знак вернул.

    Ну да, не идиоты, а свинтусы обыкновенные.
    Там же все хорошо видно и никто там по путям просто так не ездит.

    По уму там надо разрешить знаком поворот и с путей, и с полосы. И разметку 1.7 нарисовать. На Купалы две полосы, все поместятся

    Согласен, но это не для бестолковых в своей массе минских водителей. Не было знака - бол-во все равно не поворачивало с путей. Особо торкнутые, так вообще могли вырезать при повороте, хотя нарушали они сами, просто этого не знали)))
    Повесили знак - опять минские водители не могут адаптироваться.

    Может хоть стрелка упорядочит броуновское движение.

    Суть в том что многие оптимальные решения с точки зрения ОДД не оптимальны из-за различного рода отсталости и бестолковости минских водителей. Поэтому организаторы вынуждены упрощать и зарегулировать отдельные вещи.

    Классический пример - доп стрелка "прямо" с основным красным. Много где повесили для увеличения пропускной способности, но из-за постоянных ДТП и АС много где убрали. И кто в этом виноват? Только мы сами.

    Тоже самое и с поворотом с трамвайных путей. Сделали удобно, считай еще по одной полосе на пер-ках добавили, но бол-во минских водятлов даже не пользовалось этой опцией. И еще с пяток таких ситуаций могу привести. Кто в этом виноват? Только мы сами.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    Морж:

    Bacёk, а что на фото выше. Паркуны вторым рядом и тромознутая машина спереди. Я таких фото везде могу нафоткать. Еще раз, сделали хуже для тех кто едет в сторону Захарова. С Фрунзе уехать можно намного легче.

    Переубедить Моржа наверное сложнее, чем переубедить какое-нибудь парнокопытное. :D Даже с очевидным продолжает спорить
    Там не тормознутая машина впереди, а обычный типовой затор из-за поворчивающего(их) налево. Да, паркуны вторым рядом, но если налево никто не поворачивает, то поток движется.

    А так поворачивающему налево надо отслеживать быстро летящих по Первомайской с двух сторон, из-за зданий и рельефа обзор ограничен, плюс трамвайное движение. Неопытные водятлы зависают там на 2-3 минут, за это время там десяток машин может направо повернуть, а они стоят и ждут. Очень сложно повернуть налево, гораздо проще это сделать на регулируемом перекрестке с Захарова.
    Там в принципе просится запрет на поворот налево. Но регулируемый перекресток - тоже какой-никакой выход. По крайней мере, можно спокойней переходить дорогу к парку. А там много ходит медленных пешеходов с пониженной двигательной способностью, скажем так.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 17 февраля 2020 12:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Xenos:

    Там же сплошную линию нарисовали вдоль трамвайных путей от предыдущего регулируемого перекрестка с Красноармейской, нет? Выехать на пути невозможно по ПДД. :-?

    Возможно: Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.

    Charapaha:

    Там в принципе просится запрет на поворот налево.

    Именно! Тем более, что там трамвайные пути, т.е. фактически сплошное место для разворота никому не мешая. Повернул направо и спокойно развернулся. Лично я так и делал. И сейчас делаю в других местах, где поворот налево со второстепенной на главную, мягко говоря, не комфортен.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 17 февраля 2020 13:06
    Xenos:

    Там же сплошную линию нарисовали вдоль трамвайных путей от предыдущего регулируемого перекрестка с Красноармейской, нет? Выехать на пути невозможно по ПДД. :-?

    Езжу почти каждый день
    Нет там никаких бетонных блоков :D

    тыцтыцтыц
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 17 февраля 2020 13:51
    DVK:

    Возможно: Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.

    То есть по-вашему стоящие на светофоре и ждущие своего зелёного сигнала, являются непожвижным препятствием, создающим опасность для движения?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30717

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30717
    # 17 февраля 2020 13:59

    Charapaha, еще раз, куда едут люди поворачивающие налево с Фрунзе? И какие есть альтернативы?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 17 февраля 2020 14:26 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Bacёk:

    То есть по-вашему стоящие на светофоре и ждущие своего зелёного сигнала, являются непожвижным препятствием, создающим опасность для движения?

    А что, не являются? Можно прямо в них ехать и ДТП не произойдёт? Конечно же являются!
    А вообще, разметка там должна быть прерывистой, ведь движение по трамвайным путям разрешено.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 17 февраля 2020 14:30
    Морж:

    Charapaha, еще раз, куда едут люди поворачивающие налево с Фрунзе? И какие есть альтернативы?

    На Первомайскую )
    С Захарова тоже не фонтан, налево . Нужна стрелка Нужны камеры на красный

    Если чел был на Фрунзе , то проще сразу на Первомайскую. Чем сначала на Захарова, а потом на Первомайскую

    тыцтыцтыц
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 17 февраля 2020 14:42 Редактировалось DVK, 1 раз.
    АлексВл:

    Если чел был на Фрунзе , то проще сразу на Первомайскую. Чем сначала на Захарова, а потом на Первомайскую

    Ага. Только, повторюсь, есть два быстрых и безопасных способа выехать:
    1. На захарова и оттуда налево.
    2. На первомайскую повернуть направо, спокойно перестроитсья на трамвайные пути и развернуться.

    А с Захарова не фонтан был как раз прямо и направо. Левая полоса застопорена поворачивающими налево, а правая - поворачивающими направо. Так что, если ехать на первомайскую направо, то быстрее было проехать как раз через фрунзе.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 17 февраля 2020 14:43
    Морж:

    Charapaha, еще раз, куда едут люди поворачивающие налево с Фрунзе? И какие есть альтернативы?

    Ровно туда же, куда и люди роворачивающие налево с Захарова. Ну если только есть любители полюбоваться сплошной стеной хлакомбината.

    По моим наблюдениям проехать красным вариантом будет часто быстрее, чем зеленым. И безопаснее. И сразу не будет заторов на Фрунзе и люди будут направо спокойно поворачивать, если не будет поворота налево на Фрунзе.
    А на Захарова не фонтан, да, но в сравнении с Фрунзе там гораздо лучше условия для поворота налево. Регулируемый перекресток, больше полос и лучше видимость. Надо отслеживать только встречный поток, а не два потока с ограниченным обзором+два трамвайных путя.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3772

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 17 февраля 2020 14:49
    DVK:

    ведь движение по трамвайным путям разрешено.

    это атавизм советских времён.
    нынче для общественного транспорта требуются выделенные полосы, которыми запрещено пользоваться прочему транспорту.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 17 февраля 2020 15:03 Редактировалось DVK, 1 раз.
    serwik:

    нынче для общественного транспорта требуются выделенные полосы, которыми запрещено пользоваться прочему транспорту.

    Конструктивно выделенные, под землёй или над землёй, чтобы общественный транспорт не мешал ездить остальным - согласен. А если кто хочет на перегруженных автомобильных дорогах выделять полосы для общественного траспорта, то пусть для начала попробует разумно объяснить, почему люди, зарабатывающие меньше, должны попадать на работу быстрее. А если он такой агрокосмически умный, то для него не составит труда ответить ещё и на два вопроса: откуда берется пыль и куда деваются деньги. Ну и, напоследок: как нам Русь обустроить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 17 февраля 2020 15:50 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    serwik:

    DVK:

    ведь движение по трамвайным путям разрешено.

    это атавизм советских времён.
    нынче для общественного транспорта требуются выделенные полосы, которыми запрещено пользоваться прочему транспорту.

    Это имеет смысл, если транспорт ходит достаточно часто и это скоростной трамвай.
    А так вы заблуждаетесь.
    Во многих европейских городах хватает мест, где ты у тебя вообще нет других вариантов, кроме как ехать по трамвайным путям.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    DVK:

    А если кто хочет на перегруженных автомобильных дорогах выделять полосы для общественного траспорта, то пусть для начала попробует разумно объяснить, почему люди, зарабатывающие меньше, должны попадать на работу быстрее

    От уже эти повторяшки за Кларксоном. :D
    Это еще одно заблуждение, что ОТ пользуются только мало или менее обеспеченные люди или люди, у которых нет машины. :-?
    Вот это точно совковый атавизм.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 17 февраля 2020 16:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 17 февраля 2020 16:05
    Charapaha:

    Это имеет смысл, если транспорт ходит достаточно часто и это скоростной трамвай.

    Согласен. В других случаях лучше просто запрет на общественный транспорт.

    Во многих европейских городах хватает мест, где ты у тебя вообще нет других вариантов, кроме как ехать по трамвайным путям.

    Беларусь - не Европа, а Задняя Азия, так что не надо сюда применять опыт европейских городов. Там зачастую в центре застройка многовековой давности. В отличие от.

    Это еще одно заблуждение, что ОТ пользуются только мало или менее обеспеченные люди или люди, у которых нет машины. :-?
    Вот это точно совковый атавизм.

    И белорусская реальность. Нет, конечно, иногда могут и обеспеченные люди ехать на ОТ. Когда они никуда не торопятся. Но когда они не торопятся, то зачем ОТ ехать быстрее? А когда хоть сколько-то продуктивный человек не хочет терять время, то он поедет на автомобиле. Собственном, каршэринговом, такси, блаблакаре и т.п. Потому что это быстро и безопасно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 17 февраля 2020 16:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    18 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 17 февраля 2020 16:15 Редактировалось Va5i1iy, 1 раз.
    DVK:

    Charapaha:

    Это имеет смысл, если транспорт ходит достаточно часто и это скоростной трамвай.

    Согласен. В других случаях лучше просто запрет на общественный транспорт.

    Во многих европейских городах хватает мест, где ты у тебя вообще нет других вариантов, кроме как ехать по трамвайным путям.

    Беларусь - не Европа, а Задняя Азия, так что не надо сюда применять опыт европейских городов. Там зачастую в центре застройка многовековой давности. В отличие от.

    Это еще одно заблуждение, что ОТ пользуются только мало или менее обеспеченные люди или люди, у которых нет машины. :-?
    Вот это точно совковый атавизм.

    И белорусская реальность. Нет, конечно, иногда могут и обеспеченные люди ехать на ОТ. Когда они никуда не торопятся. Но когда они не торопятся, то зачем ОТ ехать быстрее? А когда хоть сколько-то продуктивный человек не хочет терять время, то он поедет на автомобиле. Собственном, каршэринговом, такси, блаблакаре и т.п. Потому что это быстро и безопасно.

    есть мнение, что в беларуси живет только один действительно продуктивный человек, остальные - пока еще не пойманные коррупционеры, и у него есть вертолет.

    про преимущество быстрого ОТ подискутируйте лучше с людими получающими за его пропаганду средства к существованию, ну или просто ознакомтесь с их выкладками, например там.
    можно же еще и про недоказанность шарообразности земли распространяться.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 17 февраля 2020 16:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20312

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20312
    # 18 февраля 2020 09:17 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Va5i1iy:

    или просто ознакомтесь с их выкладками, например там.

    Почитал частично и наискосок. Очень убедительно (для самцов овцы) написано, разумно (для самцов овцы) написано. Для того, чтобы самцы овец вместе с овцами жили в гипермрачных гетто-человейниках, душились в ОТ или травились выхлопными газами на велосипедах. Оставив места для жизни, дороги для автомобилей всех остальных.
    Так, к слову, один бывший директор совхоза тоже говорил очень убедительно. А уж как убедителен был Адольф Шикльгрубер.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 февраля 2020 14:29)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.17

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 18 февраля 2020 09:39

    ИМХО ветка скатывается в холивар на тему "Я Д'Артаньян, а все остальные - экономически неэффективные".
    Модераторы, ау?

    Бабло побеждает зло.