Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10338

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6356

    14 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6356
    # 19 июня 2013 10:13
    Marabu:

    vovavova,

    vovavova:

    ... куда в ГАИ надо писать свои предложения? Может, кто подскажет?...

    можете писать сюда, но обратной связи не будет :-?
    Хотите получить ответ — обращайтесь письменно.

    http://baes.by/ - вот сюда можно обращаться. Как раз бол-во умных и толковых идей по реорганизации ДД (БАнгалор, ликвидация затора на пр. Победителей у манежав, "карманы" для левых поворотов) приходило отсюда.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20974

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20974
    # 19 июня 2013 16:31

    Abdulla,

    Abdulla:

    Люди, что там поперекрывали - Ленина, где-то на Победителей/Машерова, Володарского?

    с недавнего времени забил в закладки адресок заветный и стараюсь заглядывать вечерком — кое-что полезное попадается! :super:
    Кстати, ваши два вопроса из трёх там есть: 1-й и 2-й

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17518

    19 лет на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17518
    # 19 июня 2013 17:25

    Marabu, спасибо :beer:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10338

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 20 июня 2013 11:28
    DVK:

    iks:

    и что? зачем переливать из пустого в порожнее?

    И то, что СТБ сам по себе - ТНПА добровольного применения. Однако Вы почему-то аппелируете к нему, как будто это НПА. Что совершенно неправильно. Участнику дорожного движения не обязательно знать и применять всякие СТБ. Для него есть ПДД (ну еще и так называемый "закон" о ДД).

    DVK:

    ТР действует на всей территории ТС, в т.ч. на городских улицах.

    Да? А почему тогда в нём в ст.1 п.5 абзац второй написано совершенно иное?

    возможно, неудачный пример.

    Ага. Вы тут напубликовали заведомо ложной информации о том, что СТБ 1300-2007 обязателен для применения...

    в п.209.1 ПДД (НПА) прописана обязательность применения ТНПА при содержании дорог.

    соответственно, профильный ТНПА СТБ 1300-2007, сам по себе являющийся добровольным к применению, в упомянутых в НПА ПДД случаях является обязательным, в т.ч. при содержании дорог, в т.ч. на пл.Бангалор в Минске... ;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18128

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18128
    # 20 июня 2013 14:08
    iks:

    в п.209.1 ПДД (НПА) прописана обязательность применения ТНПА при содержании дорог.

    соответственно, профильный ТНПА СТБ 1300-2007, сам по себе являющийся добровольным к применению, в упомянутых в НПА ПДД случаях является обязательным, в т.ч. при содержании дорог, в т.ч. на пл.Бангалор в Минске...

    Не становится. п. 209.1 лишь обязывает должностных лиц соблюдать требования соответствующих ТНПА, но не делает сами ТНПА обязательными к применению.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10338

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 20 июня 2013 16:06

    DVK, ТНПА СТБ 1300-2007 предназначен не для водителей, а для ответственных за эксплуатацию дорог.
    Действительно, ты не должен ТНПА знать и конечно же можешь их не применять (да и негде тебе их применить), но все дороги в РБ обязаны содержаться ответственными в соответствии с требованиями ТНПА, о чем явно прописано в ПДД, которые являются НПА:

    209. Должностные и иные лица, ответственные за эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и технических средств организации дорожного движения, обязаны:
    209.1. содержать дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды и технические средства организации дорожного движения в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в состоянии, безопасном для дорожного движения;

    Раз при содержании дорог ответственные лица обязаны соблюдать требования ТНПА - простой логический вывод:
    требования ТНПА являются обязательными для соблюдения ответственными за содержание дорог РБ.

    Либо же - как удобнее - "дороги в РБ должны содержаться [ответственными] в соответствии с требованиями ТНПА".
    ...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18128

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18128
    # 20 июня 2013 17:41 Редактировалось DVK, 1 раз.
    iks:

    DVK, ТНПА СТБ 1300-2007 предназначен не для водителей, а для ответственных за эксплуатацию дорог.
    Действительно, ты не должен ТНПА знать и конечно же можешь их не применять (да и негде тебе их применить), но все дороги в РБ обязаны содержаться ответственными в соответствии с требованиями ТНПА, о чем явно прописано в ПДД, которые являются НПА.

    Именно так. Т.е. в данном случае требования ТНПА обязательны только для должностных лиц. С другой стороны, есть нюансы насчет знания ТНПА водителями. Вспоминая пресловутый 26й км трассы Р-28 Минск-Молодечно. Согласно п.1 приложения 2 к ПДД дорожные знаки изготавливаются и устанавливаются в соответствии с требованиями ТНПА. Установленных в соответствии с требованиями ТНПА дорожных знаков ограничения скорости в этом месте нет. Следовательно, скорость движения ограничена 90 км/ч. Тем не менее водителей массово штрафуют за превышение скорости 50 км/ч... Как видим, в реальной жизни требования ТНПА нарушаются. И что же делать водителю? А в случае коллизии двух водителей, один из которых знает ТНПА, а другой - нет?

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10338

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 20 июня 2013 23:18

    DVK, 1) знаки 70 и 50 там установлены вполне адекватно - езжу там регулярно, проблем не замечаю. Если даже щит со знаком 70 или знак 50 стоят не в точности по СТБ, уверен, что в соответсвии с п.4 их расположение согласовано ГАИ и не вызывает затруднения прочтения водителями.
    2) вообще при чем тут это? ты ведь начал спор о необязательности применения СТБ 1300-2007, а теперь переключаешься на выявление фактов его неисполнения? как это понимать? даже если что-то где-то сделано с каким--то отступлением от СТБ, поскольку неисполнение или незнание кем-то законов не освобождает от ответственности, это не дает совсем никакого повода отрицать право на само существование СТБ и установленной НПА под названием ПДД обязательности соблюдения ТНПА. :)

  • Moor Member
    офлайн
    Moor Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #77701

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 21 июня 2013 09:30

    Народ, подскажите если кто в курсе - что там в аэропорту-2 делается. Сегодня ехать туда (встречать) и в воскресенье снова (отвозить), а по слухам там какую-то :ass: организовали с подъездами

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18128

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18128
    # 21 июня 2013 11:54
    iks:

    DVK, 1) знаки 70 и 50 там установлены вполне адекватно - езжу там регулярно, проблем не замечаю. Если даже щит со знаком 70 или знак 50 стоят не в точности по СТБ, уверен, что в соответсвии с п.4 их расположение согласовано ГАИ и не вызывает затруднения прочтения водителями.

    А вот и нет! Щит со знаками "сужения дорог" и "70" даже визуально стоит как-то в стороне от дороги. Измерения рулеткой показали, что до него больше 3м от бровки земляного полотна. А по СТБ должно быть от 0.5 до 2м. Так что это ни разу не дорожный знак. А раз нет ограничения скорости 70 км/ч, то и знак "50" установлен не по СТБ, а следовательно, не является дорожным знаком.

    2) вообще при чем тут это? ты ведь начал спор о необязательности применения СТБ 1300-2007, а теперь переключаешься на выявление фактов его неисполнения? как это понимать? даже если что-то где-то сделано с каким--то отступлением от СТБ, поскольку неисполнение или незнание кем-то законов не освобождает от ответственности, это не дает совсем никакого повода отрицать право на само существование СТБ и установленной НПА под названием ПДД обязательности соблюдения ТНПА. :)

    Да я сам пытаюсь разобраться с этими СТБ. На примере знаков. Вот видите, Вы не знаете СТБ, следовательно, воспринимаете штуковины на 26м км. Р-28 как дорожные знаки. А я немного почитал СТБ и теперь вижу, что это не дорожные знаки.
    Аналогично и с разметками на бандерлогах. Кто-то знает СТБ, кто-то не очень.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10338

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 21 июня 2013 22:43

    DVK, в случае сомнений прежде всего почитай п.4 ПДД, выясни наличие согласований ГАИ, а потом утверждай "знак - это не знак" :D

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10354

    19 лет на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 23 июня 2013 15:52

    На перекрестке притыцкого-неманская в сторону центра обновили разметку. Теперь перед перекрестком нет искривления полос. Почему-то разметку на перекрестке не нарисовали, поэтому 83% едут как и раньше - напрямую, не обращая внимания, что согласно знаку полосы после перекрестка смещаются влево

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20974

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20974
    # 23 июня 2013 17:57

    Jester,

    Jester:

    ... 83% едут как и раньше - напрямую, не обращая внимания...

    дык нет руководящих и направляющих штришков! :weep:
    А знак высоко и далеко...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18128

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18128
    # 24 июня 2013 10:44 Редактировалось DVK, 1 раз.
    iks:

    DVK, в случае сомнений прежде всего почитай п.4 ПДД, выясни наличие согласований ГАИ, а потом утверждай "знак - это не знак"

    Каким боком тут п.4? И какие могут быть сомнения? Читаем п.1 Приложения 2 к ПДД. Там четко написано, что знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ТНПА. Так что то, что установлено не в соответствии - не знаки. Сомнения у меня были только насчет расстояния, решились размером рулеткой. Теперь никаких сомнений нет, желтый щит с изображениями знаков - не знаки.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3442

    13 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3442
    # 24 июня 2013 11:05

    DVK

    :super:

    пару лет назад возле Щучина остановили "на скорость". ехали мы 90, а в стороне стоял щит с изображением 70 и ещё какие-то. нам предъявили превышение скорости на 20 км, а мы в ответ: так это плакат, который стоит в стороне, а не дорожный знак. да и не по ГОСТу. нам сказали, что мы слишком умные в Минске и отпустили без квитка.
    с тех пор хотелось бы выяснить наверняка, считать ли подобные плакаты знаками?
    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18128

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18128
    # 24 июня 2013 12:02
    40867:

    с тех пор хотелось бы выяснить наверняка, считать ли подобные плакаты знаками?

    Ответ лежит в п.1 Приложения 2 ПДД. И состоит он из трех букв.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10338

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 24 июня 2013 16:34

    DVK, есть еще СТБ 1300-2007, п.3.34 (что такое ТСОДД), п.4.9 (что допускается применять ТСОДД, не регламентированные стандартами)
    об этом же говорит п.4 ПДД ;)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8812

    18 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8812
    # 24 июня 2013 18:05

    iks, конечно же не читал я п.3.34 стб 1300-2007 , но имхо смысл этих ТСОДД в вспомогательных целях к регламентированым знакам и указателям. Примерно как на лагойке.. наверно все помнят место когда сначала висит обычный, по стандарту, "70" , а следом огромный нерегламентированый плакат по обе стороны дороги с изображением этого знака.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    или рекомендуете почитать? Ж)

    in hostem omnia licita.
  • serguk20 Neophyte Poster
    офлайн
    serguk20 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #597971

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 июня 2013 19:28

    Как хочется напомнить всем автолюбителям, что движение по ул. Притыцкого именно такое. И пусть там сейчас нет разметки, но есть дорожные знаки движения по полосам и движение там именно такое

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18128

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18128
    # 25 июня 2013 11:36
    iks:

    DVK, есть еще СТБ 1300-2007, п.3.34 (что такое ТСОДД), п.4.9 (что допускается применять ТСОДД, не регламентированные стандартами)
    об этом же говорит п.4 ПДД ;)

    Да, есть такое, пожалуйста, сколько угодно. Вот только какое это имеет отношение к дорожным знакам? Дорожные знаки и способы их установки очень даже регламентированы стандартами. И, согласно п.1 Приложения 2 ПДД, всё, что изготовлено или установлено не по стандарту, дорожным знаком не является.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.