Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Loxmaty Junior Member
    офлайн
    Loxmaty Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #104183

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 мая 2013 13:55

    Кто может объяснить почему на подъезде к перекрестку Проспекта Жукова и Пономаренко (Харьковской), после разрыва для разворота крайняя левая полоса обведена сплошной линией разметки от самого бордюра и так метров 100. В чем смысл сего художества как по мне так дурость полная и все перестраиваются для поворота налево через сплошную, является ли это нарушением? Накидал для наглядности кривую схемку =)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20315

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20315
    # 21 мая 2013 14:26
    onegray:

    Перечитал ветку и все-таки склоняюсь в сторону доводов @iks, тем более, что его версия совпадает с официальной.

    Увы, но его версия как раз противоречит с официально реально реализованной, т.е. знаками, разметкой и ПДД. Совпадает лишь с теоретической задумкой.

    Jester:

    Вполне обоснованных доводов у DVK не меньше, чем у IKS, и коли они противоположны, очевидно, что организация движения на Бангалор с точки зрения ПДД далеко не оптимальна и в случае ДТП никто не даст гарантии, что вы, проезжая там по "официальной" версии, не окажетесь виновником ДТП.

    Ничего, сегодня там проезжал, разметка уже начала обтираться. Надеюсь, достаточно скоро там поправят разметку и знаки, приведут их в соответствие с ПДД и задуманной схемой ОДД. И тогда водителям станет интуитивно понятно где, как и куда ехать. И, кстати, заблаговременно перед кругом не мешало бы нанести экспериментальную разметку, схематично показывающую из какой полосы куда на круге можно будет ехать. Видел такую в Клайпеде. Просто и полезно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 мая 2013 16:58
    _ZingeR_:

    нет пока, но ВАС это не должно останавливать )
    в таком деле, насколько я понимаю, важно КОЛИЧЕСТВО обращений возмущённых граждан.

    (я не посылал пока, т.к. хочу фото-видео приложить, не готово)

    отписался вот тут.
    http://gaiminsk.by/voprosotvet
    Надеюсь исправят в адекватные сроки.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    20 лет на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 21 мая 2013 17:06
    EXEMOK:

    отписался вот тут.
    http://gaiminsk.by/voprosotvet
    Надеюсь исправят в адекватные сроки.

    не одобряю. не, оно конечно, вреда нет. но подобный сервис по сути своей не предполагает каких-либо мер. это не заявление, не жалоба, не "обращение граждан". это консультация. в лучшем случае что-то напишут в ответ. в худшем не опубликуют вопрос за "неформат" и проигнорируют.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 мая 2013 19:58

    _ZingeR_, Просто раньше был отличный ресурс на Minsk.gov.by, где в том числе на обращения про разметку реагировали. А сейчас там какое-то УГ стало :(

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 22 мая 2013 18:05

    На пл.Богушевича вчера один "умник" с г/н 5871 AP-5 пер "по кругу" наперекор знакам, разметке и логике

    Один-в-один сейчас и на Бангалор происходит. Есть разметка - своя для каждого потока. Изменяется от 1.1 до 1.6 на въезде, потом снова 1.1, потом 1.7 на выезде. И когда началась 1.7, в чужие полосы, обозначенные 1.6, съезжать нельзя, т.к. есть знаки, регламентирующие движение в пределах полос (и соответствующая разметка-стрелки тоже кстати).
    Так нет, умники находятся, которые чхать хотели на разметку и знаки, едут "по-старому", зато с чоткай позицией "я ж держусь в полосе на круге, а круг-это главная дорога!"
    А то, что понятия "полоса на круге" в ПДД отсутствует, как и собственно "круг" (знак "круговое движение" показывает всего-навсего единственно разрешенное направление объезда центрального островка, и только), а так же и то, что приоритет дорог на регулируемых перекрестках отсутствует - это их не колышет.
    То, что полосы для разных потоков свои - тоже ноль по фазе. У них "разметка расходится со знаками", а сами знаки "движение по полосам прямо" показывают почему то "прямо, но имея в виду не по размеченным полосам для потоков, а по замкнутым полосам из разной разметки 1.6 и 1.7'" и т.п.
    :roof:

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    20 лет на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 22 мая 2013 20:46

    iks, вот видишь, проблема существует ;)
    сегодня проезжал бангалор по богдановича к центру.

    так-то всё отличненько. манёвр простейший. встали во вторую и едем по своей полосе нон-стоп аж на выезд.
    но перед выездом два клоуна высунули морды с третьей в нашу - аж встать пришлось. не бить же их.
    причем виноваты, по ходу, не они, а те, кто перед ними из третьей поехал дальше по кругу, но упёрся (в светофор, наверное).

    мораль: движение задумано хорошо, организовано херовастенько. 20% "нефкуривших" портят всю малину, снижая эффективность движения в разы.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20315

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20315
    # 23 мая 2013 06:32 Редактировалось DVK, 1 раз.
    iks:

    Один-в-один сейчас и на Бангалор происходит.

    Вовсе даже не один-в-один. На Богушевича клоун пёр в поперек разметки, а на бандерлогах - нет.

    в чужие полосы, обозначенные 1.6, съезжать нельзя, т.к. есть знаки, регламентирующие движение в пределах полос (и соответствующая разметка-стрелки тоже кстати).

    Можно. На перекрестке с круговым движением можно и перестраиваться (знаки и разметка этого не запрещают), и съезжать с любых полос (если знаками или разметкой не предписывается иное).

    А то, что понятия "полоса на круге" в ПДД отсутствует, как и собственно "круг"

    Ошибка! Полоса - она на проезжей части дороги. Круг - дорога.

    То, что полосы для разных потоков свои - тоже ноль по фазе. У них "разметка расходится со знаками", а сами знаки "движение по полосам прямо" показывают почему то "прямо, но имея в виду не по размеченным полосам для потоков, а по замкнутым полосам из разной разметки 1.6 и 1.7'" и т.п.
    :roof:

    Искал, искал в ПДД термин "поток" - не нашел. Подскажите, где рыть?

    Добавлено спустя 24 минуты 31 секунда

    _ZingeR_:

    мораль: движение задумано хорошо, организовано херовастенько. 20% "нефкуривших" портят всю малину, снижая эффективность движения в разы.

    Именно! Если средства организации движения не понятны всем водителям интуитивно, значит что-то с ними не так. Да и, как видим из этой темы, "не так" с ними не только с интуицией, но и с соответствием ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Dmitry_Bortich Member
    офлайн
    Dmitry_Bortich Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #358281

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 23 мая 2013 10:19

    Подскажите, кто сталкивался.
    Имеем гаражный кооператив, заезд через шлагбаум с чипом, т.е. только для членов кооператива. На территории кооператива самовольно установлены 2 знака "Остановка запрещена", в ГАИ за установкой таких знаков не обращались. Являюсь членом кооператива.
    Раньше, только с утра и до вечера, ставил машину на территории кооператива, а не в самом гараже, т.к. работаю рядом и так быстрее выезжать по делам (бывает, несколько раз в день). Новое правление вознамерилось очистить территорию от машин таких как и я владельцев.
    Вопрос: имеют ли силу такие решения правления, если они противоречат ПДД (ст.133-147) и нет законно установленных знаков?

    Esto quod audes
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 23 мая 2013 12:03
    Dmitry_Bortich:

    Вопрос: имеют ли силу такие решения правления, если они противоречат ПДД (ст.133-147) и нет законно установленных знаков?

    1) решения правления имеют силу в пределах его компетенции. читай устав кооператива. ПДД тут ни при чем.
    2) если установлены каки-ето знаки, их надо либо исполнять либо снять, иначе будет абсурд.
    если есть какие-то сомнения, обратись в компетентные органы с требованием их убрать, а до того - исполняй...

    DVK:

    То, что полосы для разных потоков свои - тоже ноль по фазе. У них "разметка расходится со знаками", а сами знаки "движение по полосам прямо" показывают почему то "прямо, но имея в виду не по размеченным полосам для потоков, а по замкнутым полосам из разной разметки 1.6 и 1.7'" и т.п.

    Искал, искал в ПДД термин "поток" - не нашел. Подскажите, где рыть?

    Рыть можно, например, в толковом словаре. ПДД не объясняют логику как таковую. И если в ПДД написано, что движение осуществляется по полосам, это означает, что по своим полосам, а не по полосам для движущихся с других направлений по одному и тому же перекрестку. И если на перекрестках разметки для разных потоков пересекаются, это не дает право движущемуся по полосе внезапно выбирать подходящую для его умысла другую полосу в месте ее пересечения с текущей.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20315

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20315
    # 24 мая 2013 09:32
    iks:

    И если в ПДД написано, что движение осуществляется по полосам, это означает, что по своим полосам, а не по полосам для движущихся с других направлений по одному и тому же перекрестку.

    Бред! Неважно кто с какого направления въехал на дорогу. Важно как идет полоса.

    И если на перекрестках разметки для разных потоков пересекаются, это не дает право движущемуся по полосе внезапно выбирать подходящую для его умысла другую полосу в месте ее пересечения с текущей.

    Не бывает разметки "для разных потоков". Разметка - она разметка и есть. И на пл. Бангалор полосы не пересекаются, а сливаются и разветвляются.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 24 мая 2013 15:51
    DVK:

    iks:

    И если в ПДД написано, что движение осуществляется по полосам, это означает, что по своим полосам, а не по полосам для движущихся с других направлений по одному и тому же перекрестку.

    Неважно кто с какого направления въехал на дорогу. Важно как идет полоса.

    если ты, двигаясь на перекрестке по одной полосе, оказался в месте, где она пересекается с другой, важно продолжать движение по своей полосе, а не по той, которую твоя пересекает.

    DVK:

    И если на перекрестках разметки для разных потоков пересекаются, это не дает право движущемуся по полосе внезапно выбирать подходящую для его умысла другую полосу в месте ее пересечения с текущей.

    И на пл. Бангалор полосы не пересекаются, а сливаются и разветвляются.

    визуально видно, что на пл.Бангалор нет сливания, а есть пересекающиеся (под пусть небольшим, но углом) полосы движения, обозначенные разметкой 1.7 (на съезд) и 1.6 (на въезд), отследить, куда идет твоя полоса - проще простого в силу отличия ее начертания от пересекаемой; кроме того, полосы движения не могут разветвляться таким образом, чтобы получались взаимопересекающиеся направления для двигающихся по соседним параллельным полосами (т.е. левая правее, а правая левее)

    насчет количества перекрестков на пл.Бангалор. Согласно действующей редакции ПДД и СТБ1300-2007 круговое движение - один перекресток. В частности, это следует из жесткого требования п.5.5.7 СТБ1300-2007 - "Знак 4.3 Круговое движение должен устанавливаться на каждом въезде на перекресток с круговым движением". Как известно, он установлен 4 раза - на каждом въезде... Если бы было 4 или 8 перекрестков, въездов на них было бы куда больше :rotate:

    p.s. для движения по кругу сейчас там вообще нет фиксированных полос, такое движение возможно только по центральной полосе путем 4 поворотов налево (изменения направления движения относительно прямолинейного) - в местах, где разметка 1.7 идет прямо, а налево уходит полоса, обозначенная 1.6. Причем, заехав на эту полосу, придется все время делать повороты налево и остаться там навсегда, т.к. знаками и разметкой все другое запрещено :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20315

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20315
    # 24 мая 2013 16:34
    iks:

    DVK:

    И на пл. Бангалор полосы не пересекаются, а сливаются и разветвляются.

    визуально видно, что на пл.Бангалор нет сливания, а есть пересекающиеся (под пусть небольшим, но углом) полосы движения, обозначенные разметкой 1.7 (на съезд) и 1.6 (на въезд), отследить, куда идет твоя полоса - проще простого в силу отличия ее начертания от пересекаемой;

    Это Вы так видите. А я (и многие другие) видят слияния и разветвления.

    кроме того, полосы движения не могут разветвляться таким образом, чтобы получались взаимопересекающиеся направления для двигающихся по соседним параллельным полосами (т.е. левая правее, а правая левее)

    Кто это Вам сказал такую глупость? Очень даже могут!

    насчет количества перекрестков на пл.Бангалор. Согласно действующей редакции ПДД и СТБ1300-2007 круговое движение - один перекресток. В частности, это следует из жесткого требования п.5.5.7 СТБ1300-2007 - "Знак 4.3 Круговое движение должен устанавливаться на каждом въезде на перекресток с круговым движением". Как известно, он установлен 4 раза - на каждом въезде... Если бы было 4 или 8 перекрестков, въездов на них было бы куда больше :rotate:

    Во-первых, это уже домыслы, притянутые за уши. СТБ - не НПА, это всего лишь не обязательный к применению ТНПА. Если хочется обязательно почитать, то читайте Конвенцию о дорожных знаках.
    Во-вторых, а Вы не думали, что может быть и то, и другое? Что один большой перекресток с круговым движением содержит в себе 4 Т-образных перекрестка? И знаки, соответственно, вешаются перед каждым въездом на этот большой перекресток, но не перед каждым примыканием-разветвлением. В любом случае каждое примыкание/разветвление вполне себе попадает под определение перекрестка. И я, как водитель, следуя ПДД определяю границы этого перекрестка в соответствии с ПДД. И, соответственно, зону действия знаков 5.8.1 и соответствующей разметки в двух правых полосах. В противном случае придёться ездить прямо по кругу вечно по трем правым полосам.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • onegray Member
    офлайн
    onegray Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #106470

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 мая 2013 21:29

    Раз уж вновь затронули Бангалор...
    Сегодня, как обычно, собирался проехать "через круг налево" (по бордовой траектории), но не смог съехать с внутренней полосы перед светофором из-за скопившихся там машин. А вместе с зеленым сигналом светофора двинулся и поток машин перпендикулярного направления - опять проблематично выехать из внутренней полосы. Из этой ситуации два варианта: а) заходить на второй круг и б) остатья на месте на внутренней полосе с правым поворотником, в надежде вщемиться в поток. Правильны ли мои рассуждения?

    По поводу вечного движения по внутренней полосе:

    iks:

    Причем, заехав на эту полосу, придется все время делать повороты налево и остаться там навсегда, т.к. знаками и разметкой все другое запрещено

    Действительно, есть знак 5.8.1 разрешающий движение по внутренней полосе только налево. Т.е. бордовая траектория на схеме нарушает ПДД?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12560

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12560
    # 25 мая 2013 12:11 Редактировалось FastForward, 4 раз(а).

    "чудесный" перекресток обнаружил я сегодня: со стороны частного сектора, едучи по ул.Кулешова, согласно таблички, слева примыкает равнозначная второстепенная дорога - чуть не поссорился с бритоголовым водителем большого черного "джипа" (который приближался слева); на других направлениях таблички без этой, вводящей в заблуждение, второстепенной дороги (проверил по факту конфликта)...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 мая 2013 17:26

    4я статья Закона РБ "О техническом нормировании и стандартизации", безусловно, любопытна:

    Целью технического нормирования и стандартизации является обеспечение:
    - защиты жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и охраны окружающей среды;
    - повышения конкурентоспособности продукции (услуг);
    - технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
    - единства измерений;
    - национальной безопасности;
    - устранения технических барьеров в торговле;
    - рационального использования ресурсов.

    Техническое нормирование и стандартизация основываются на принципах:
    - обязательности применения технических регламентов;
    - доступности технических регламентов, технических кодексов и государственных стандартов, информации о порядке их разработки, утверждения и опубликования для пользователей и иных заинтересованных лиц;
    - приоритетного использования международных и межгосударственных (региональных) стандартов;
    - использования современных достижений науки и техники;
    - обеспечения права участия юридических и физических лиц, включая иностранные, и технических комитетов по стандартизации в разработке технических кодексов, государственных стандартов;
    - добровольного применения государственных стандартов.

    Как же - она ведь говорит о добровольности применения стандартов! К тому же об этом же еще раз написано говорит и в первом абзаце статьи 20!

    Однако все дело в том, что неверно из даже дважды провозглашенной добровольности применения госстандартов делать вывод о необязательности их исполнения! Т.к. чуть далее - в 4 и 5 абзацах статьи 20 обсуждаемого Закона как раз говорится, когда стандарты становятся обязательными:

    Государственные стандарты являются добровольными для применения.

    Государственные стандарты могут применяться на стадиях разработки, производства, эксплуатации (использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции, а также при оказании услуг.

    Государственные стандарты могут использоваться в качестве основы для разработки технических регламентов, технических кодексов.

    Государственные стандарты полностью либо частично (или в виде ссылки на них) могут приводиться в тексте технических регламентов, технических кодексов.

    Если в техническом регламенте дана ссылка на государственный стандарт, то требования этого государственного стандарта становятся обязательными для соблюдения.

    Если производитель или поставщик продукции (услуги) в добровольном порядке применили государственный стандарт и заявили о соответствии ему своей продукции (услуги) (использовав обозначение государственного стандарта в маркировке продукции, транспортной или потребительской таре, эксплуатационной или иной документации), а также если продукция (услуга) производителя или поставщика сертифицирована на соответствие требованиям государственного стандарта, соблюдение требований государственного стандарта для них становится обязательным.

    Берем первый попавшийся технический регламент ТР ТС 014/2011, в официальный перечень стандартов которого входит СТБ1300-2007, соответственно в силу статьи 20 Закона РБ "О техническом нормировании и стандартизации" СТБ 1300-2007 обязателен для соблюдения на территории РБ.
    :shuffle:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20315

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20315
    # 27 мая 2013 11:31
    iks:

    Берем первый попавшийся технический регламент ТР ТС 014/2011, в официальный перечень стандартов которого входит СТБ1300-2007, соответственно в силу статьи 20 Закона РБ "О техническом нормировании и стандартизации" СТБ 1300-2007 обязателен для соблюдения на территории РБ.

    Во-первых, в этом техрегламенте никакая не "ссылка на стандарт", а просто стандарт упомнят в перечне ТНПА. При этом в перечне четко написано, что применяются они на добровольной основе.
    Во-вторых, каким боком этот техрегламент к городским улицам?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 27 мая 2013 12:41

    В статье 20 выше я даже подчеркнул: Если в техническом регламенте дана ссылка на государственный стандарт, то требования этого государственного стандарта становятся обязательными для соблюдения. Это не противоречит принципу добровольности: да, страна добровольно взяла на себя соблюдение стандартов.

    ТР действует на всей территории ТС, в т.ч. на городских улицах.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20315

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20315
    # 27 мая 2013 13:58
    iks:

    В статье 20 выше я даже подчеркнул: Если в техническом регламенте дана ссылка на государственный стандарт, то требования этого государственного стандарта становятся обязательными для соблюдения.
    Это не противоречит принципу добровольности: да, страна добровольно взяла на себя соблюдение стандартов.

    Не страна добровольно, а применение добровольно. На самом деле стандарты - они на то и стандарты, чтобы применяться добровольно. Я могу дорожный знак сделать в соответствии со стандартом, а могу и нет. В первом случае я его могу продать для организации дорожного движения. А во втором - использовать самостоятельно. Или продавать в качестве элемента декора и т.п.

    ТР действует на всей территории ТС, в т.ч. на городских улицах.

    Да? А почему тогда в нём в ст.1 п.5 абзац второй написано совершенно иное?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 27 мая 2013 15:00
    DVK:

    iks:

    В статье 20 выше я даже подчеркнул: Если в техническом регламенте дана ссылка на государственный стандарт, то требования этого государственного стандарта становятся обязательными для соблюдения.
    Это не противоречит принципу добровольности: да, страна добровольно взяла на себя соблюдение стандартов.

    Не страна добровольно, а применение добровольно. На самом деле стандарты - они на то и стандарты, чтобы применяться добровольно. Я могу дорожный знак сделать в соответствии со стандартом, а могу и нет. В первом случае я его могу продать для организации дорожного движения. А во втором - использовать самостоятельно. Или продавать в качестве элемента декора и т.п.

    и что? зачем переливать из пустого в порожнее?
    т.к. после добровольного принятия обязательств по работе в соответствии со стандартом исполнение требований этого стандарта становится обязательным по Закону.

    DVK:

    ТР действует на всей территории ТС, в т.ч. на городских улицах.

    Да? А почему тогда в нём в ст.1 п.5 абзац второй написано совершенно иное?

    возможно, неудачный пример.
    всего-то и надо, что поискать другой регламент либо какое-либо провозглашение профильных служб, что они работают в соответствии с СТБ1300-2007.