Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26836

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26836
    # 25 октября 2017 10:31

    Physic,

    Все эти "секундомеры" надо бы отменить в корень...
    ... Только сбивают людей с толку.

    если информацию использовать с умом, она не может сбить с толку :-?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    ... водитель и пешеход должны подчиняться сигналам светофора...

    а кто спорит? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • odiosa Member
    офлайн
    odiosa Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #835320

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 25 октября 2017 10:36

    вчера вечером (в районе 18.15) на Кальварийской у ГАИ на съезде с моста от Короны - зеленый начал мигать уже на 32 секундах. и загорелся красный. пешики прошли. затем зеленый загорелся - на секунды 3, успели проехать машины 2-3, что передо мной стояли, третья уже ехала на мигающий зеленый. потом снова желтый-красный. я небольшую скорость уже тоже успела набрать, и если б не глянула на светофор (а обычно зеленый там долго горит), проехала бы.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 25 октября 2017 11:39
    Marabu:

    Physic,

    Все эти "секундомеры" надо бы отменить в корень...
    ... Только сбивают людей с толку.

    если информацию использовать с умом, она не может сбить с толку :-?

    Совершенно верно. Если она вас сбивает в толку - игнорируйте.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Damned_Apollon Member
    офлайн
    Damned_Apollon Member

    401

    10 лет на сайте
    пользователь #856740

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 29 октября 2017 18:08
    Alexandr Pavlovich:

    Сейчас время немного сместилось, так как Коля теперь к 9 в школу ездит, и я на это безобразие не попадаю. :D

    Ну...это святое)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 ноября 2017 13:09

    Может кто знаком с кухней установки новых светофоров? Скажите, в чем смысл установки новых объектов и неподключение их по полгода?

    Конкретно пример на Почтовой-Стариновской-Никифорова. Дорогу сделали еще летом, светофоры стоят вообще вырубленные (по крайней мере 2 недели назад было так). 115.бел завалена вопросами по этим перекресткам. Говорят, что не могут определиться, у кого на балансе находятся эти светофоры. Хрень, конечно, но допустим, здесь причина - бюрократия.
    Второй пример на перекрестке Ваупшасова и проезда вдоль МКАД. Там светофор в мигающем желтом режиме. То есть, как я понимаю, подключен. В непиковое время все разъезжаются и так. За час пик не скажу. Почему бы ему не работать на благо участников ДД?) Иначе - нафига его ставить? И неужели, если всему виной бюрократия, нельзя бумажные вопросы решить ДО установки светофора? А то так и получается, что светофоры стоят украшением несколько месяцев.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1425

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 10 ноября 2017 14:42

    Чудо-разметка на Уборевича :insane:

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 10 ноября 2017 16:20
    Полиниатор:

    Может кто знаком с кухней установки новых светофоров? Скажите, в чем смысл установки новых объектов и неподключение их по полгода?

    Конкретно пример на Почтовой-Стариновской-Никифорова. Дорогу сделали еще летом, светофоры стоят вообще вырубленные (по крайней мере 2 недели назад было так). 115.бел завалена вопросами по этим перекресткам. Говорят, что не могут определиться, у кого на балансе находятся эти светофоры. Хрень, конечно, но допустим, здесь причина - бюрократия.
    Второй пример на перекрестке Ваупшасова и проезда вдоль МКАД. Там светофор в мигающем желтом режиме. То есть, как я понимаю, подключен. В непиковое время все разъезжаются и так. За час пик не скажу. Почему бы ему не работать на благо участников ДД?) Иначе - нафига его ставить? И неужели, если всему виной бюрократия, нельзя бумажные вопросы решить ДО установки светофора? А то так и получается, что светофоры стоят украшением несколько месяцев.

    Добавлю ещё светофорный объект на ул. Куйбышева (возле дома 85, если не ошибаюсь) и на Богдановича между ул. Кульман и пл. Бангалор.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 10 ноября 2017 17:10 Редактировалось MA1ek5ey, 1 раз.

    Все что я помню, так и происходит. Сначала месяц ставят светофор, подключают, тестируют. Потом полгода согласовывают что-то. Сейчас такой еще светофор есть на Пионерской-Цихой. Уже месяц точно прошел, с того момента как все сделали и настроили.

    Единственное на моей памяти исключение это светофор на Логойском тракте - Гамарника - Карбышева. Но это исключение ценой двух жизней.

    вот мое сообщение в соседней ветке от 16.08.2017. Уже стояли столбы под светофоры.

    Alexandr Pavlovich:

    Между Кульман и Бангалор на пешеходном переходе скоро будет светофор.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 ноября 2017 19:13

    Светофоры на Почтовой-Стариновской-Никифорова и Ваупшасова - проезд вдоль МКАД сохраняют статус-кво как минимум 4 месяца.
    Juv4ik, а ваши сколько?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 11 ноября 2017 17:15

    Пример того, как не нужно организовать движение по кольцевым перекресткам:

    pddgml:

    2017-11-10 водитель VW Touran 3327 IM-3 не видит ни разметку, ни знаки, но доказать и отстоять свою "правоту" не поленился.


    Автор ролика въезжает на круг во второй ряд, водитель VW в третий. Водитель VW с третьего ряда, с которого можно только дальше по кругу, пытается съехать.

    Разметка и знаки на этом перекрестке совсем по-дурацки сделаны. Начиная с неправильного выбора формы стрелок и заканчивая неправильной стыковкой рядов. Чтобы проехать прямо по магистральной улице (Кирова), нужно делать перестроения прямо на кругу. С других направлений тоже не все так просто. А на нормальном кругу разметка сама должна выводить тебя в нужную сторону без необходимости перестраиваться. Особенно это важно там, где можно двигаться в одном направлении сразу по нескольким рядам. А здесь дурдом творится - сначала разметка заводит тебя в левые ряды на кругу, а потом нужно срочно перестраиваться в правые ряды. Причем те, кто въехал на круг по левому ряду, зависят от тех, кто въезжал по среднему: захочет его величество справа потесниться и перестроиться в крайний правый ряд - смогут оба занять нужный ряд и проехать из двух рядов в два ряда. Поленится правый так далеко перестраиваться - левому проезда прямо не останется.
    Когда разметку для этого круга рисовали, проектировщики явно поленились продумать и нарисовать траекторию движения для каждого из направлений на каждый выезд по каждому из рядов. Вместо этого влепили максимально возможное количество рядов. Стрелок направо нарисовали столько, сколько полос выходит из круга. А как водители попадут в тот ряд, из которого разрешен съезд, никого не волнует. Если вообще убрать разметку и знаки, конфликтов, мне кажется, станет меньше, чем с такой недоразметкой.

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 13 ноября 2017 09:34
    Полиниатор:

    Светофоры на Почтовой-Стариновской-Никифорова и Ваупшасова - проезд вдоль МКАД сохраняют статус-кво как минимум 4 месяца.
    Juv4ik, а ваши сколько?

    С августа примерно

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 13 ноября 2017 14:40 Редактировалось MA1ek5ey, 1 раз.

    Сорри. Промахнулся закладкой в брайзере. :shuffle:

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 20 ноября 2017 23:27 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.

    Перенесла из другой ветки. Здесь нужнее.
    Писала я чудесном светофоре на Руссиянова:

    Полиниатор:

    Есть у нас на Руссиянова самый новый светофор, о котором даже онлайнер в свое время писал.

    На перекрестке Руссиянова-Шугаева в сторону Шафарнянской иногда горит стрелка прямо с основным красным, то есть ехать прямо можно, но нужно уступать потоку с Шугаева. И вот в чем проблема. Меня дико смущает, как установлены дублирующие светофоры. На 2-х ближних стрелка есть, а на дальнем - только красный. Очень много машин резко тормозят, думая, что горит красный, потому что дальний светофор как-то заметнее в том месте. С Шугаева машин нету, т.е. версия о том, что они пропускают поток с Шугаева, не подходит. Руссиянова стоит, пока им не посигналят машины сзади.
    А причина проста: первое, как я уже сказала, - стрелка есть только на 2-х ближних светофорах, второе - стоп-линия размещена слишком близко к светофору (метра 2). Если ты первым остановился на красный (у стоп-линии), то загоревшегося красного сигнала с допсекцией прямо не увидишь ни за что, я проверяла.

    Докладываю, что дополнительную секцию просто убрали отовсюду. Ну что ж, тоже нормально.
    Но СМЭП - интересная контора. На запрос через 115.бел они ответили, что светофоры стоят согласно проекту, идитенах обращайтесь в ГАИ. До ГАИ, каюсь, у меня руки не дошли обращение написать. Но через 2 месяца, видимо они там между собой чего-то порешали, и тут я смотрю, а стрелки-то "прямо" уже нету!

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 21 ноября 2017 11:07

    Полиниатор, вроде как не вешать стрелку на дальнем - это стандартное решение. На Свислочской-МКАД тоже на дальних нет на двух перекрестках.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6781

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6781
    # 21 ноября 2017 14:10

    Полиниатор, Водитель обязан подчиняться светофору, установленному перед пересекаемой линии перекрёстка.
    Может быть один светофор на растяжке над центром перекрёстка.
    Все остальные (в вашем примере - за перекрёстком) - Вам пофиг.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 ноября 2017 22:17
    Physic:

    Полиниатор, Водитель обязан подчиняться светофору, установленному перед пересекаемой линии перекрёстка.
    Может быть один светофор на растяжке над центром перекрёстка.
    Все остальные (в вашем примере - за перекрёстком) - Вам пофиг.

    там проблема была, что если стоишь у стоп-линии первым, особенно в левом ряду, то ближайшего светофора не видишь вообще! на фотке видно, что он всего в паре метров от стоп-линии.
    Была стрелка прямо только на ближайшем светофоре, которая работала в паре с основным красным и включалась после основного красного без стрелки. То есть были часты ситуации, когда включения допстрелки водитель не видел, и ему об этом подсказывали водители позади стоящих машин. Звуковыми сигналами, иногда и чем покрепче.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 21 ноября 2017 22:53
    Полиниатор:

    там проблема была, что если стоишь у стоп-линии первым, особенно в левом ряду, то ближайшего светофора не видишь вообще!

    Вот поэтому дублирующие светофоры это зло. Надо останавливаться так, чтобы видеть светофор.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 ноября 2017 23:16
    Alexandr Pavlovich:

    Полиниатор:

    там проблема была, что если стоишь у стоп-линии первым, особенно в левом ряду, то ближайшего светофора не видишь вообще!

    Вот поэтому дублирующие светофоры это зло. Надо останавливаться так, чтобы видеть светофор.

    может изначально при организации ДД надо стоп-линию нормально рисовать?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 ноября 2017 06:32

    Или светофоры вешать так, чтобы их видно было. В штате Вашингтон светофоры обычно вешают на Г-образной конструкции за перекрестком, а не перед ним. Светофоров может быть несколько, но они не дублирующие, а предназначены для разных рядов. Единственный вариант дублирования, который встречал - светофор для поворачивающих налево (с сигналами-стрелками) на столбе в левом дальнем углу перекрестка. Т.е. рядом с тем местом, куда взгляд поворачивающих налево устремлён.
    А у нас наоборот встречал - на перекрестках с выделенной секцией налево иногда дублирующий светофор в левом дальнем углу как раз стрелки налево и не имеет.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 22 ноября 2017 07:40
    Полиниатор:

    изначально при организации ДД надо стоп-линию нормально рисовать?

    конечно. И это совсем несложно и не затратно. Но наши олени любят все равно ее переезжать или выкатываться в ожидании зеленого

    Alexandr Pavlovich:

    Вот поэтому дублирующие светофоры это зло. Надо останавливаться так, чтобы видеть светофор.

    :100500:

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.