Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 11 октября 2018 10:35 Редактировалось DVK, 1 раз.
    korvet50:

    Целый час доказывал в ГАИ о том, что размещение таких знаков на фоном щите желтого цвета не соответствует ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТАНДАРТУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    Это почему Вы так решили? Что написано в п.4.6 СТБ 1140? Другой вопрос, что зона действия этого ограничения скорости очень маленькая, ровно до перекрестка. А граница перекрестка где там? Лучше со спутника смотреть.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • korvet50 Neophyte Poster
    офлайн
    korvet50 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #247293

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 октября 2018 21:20

    Дело в том, что дорожные знаки можно наносить на фоновые щиты желтого цвета, но соответствующих СТБ типоразмеров.Сочетания таких знаков на одном фоновом щите нет в СТБ., следовательно эти знаки не могут иметь юридической силы и за нарушение скоростного режима штраф не положен. Ну а расстояние до границы перекрестка составляет 25 метров. При скорости в 70 км\час или же 19,4 м\сек проезжается за 2 секунды.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 12 октября 2018 06:06
    korvet50:

    Дело в том, что дорожные знаки можно наносить на фоновые щиты желтого цвета, но соответствующих СТБ типоразмеров.

    А какие размеры этого щита?

    Сочетания таких знаков на одном фоновом щите нет в СТБ

    А СТБ где-то запрещает размещать несколько их на одном фоновом щите? Или оговаривает, что совмещение возможно строго определённых знаков?

    Ну а расстояние до границы перекрестка составляет 25 метров. При скорости в 70 км\час или же 19,4 м\сек проезжается за 2 секунды.

    И Вас за эти две секунды на этих 25 метрах поймали?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26523

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26523
    # 12 октября 2018 09:04

    стало 11.10:

    .
    один бесполезный знак убрали, второй зачем-то оставили :spy:
    Ну хоть на звонки реагируют — и то хлеб! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • korvet50 Neophyte Poster
    офлайн
    korvet50 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #247293

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 октября 2018 22:05

    Если внимательно читать СТБ 1300-2014 там есть такой пункт в котором описан разрешенный к установке знак:
    5.3.5 Перед перекрестками, расстояние видимости которых с главной дороги менее 150 м, а также перед перекрестками, которые являются УКДТП, допускается устанавливать щиты с желтым фоном и нанесенными на них изображениями знаков 2.3.1 – 2.3.3 и таблички 7.1.1. На щиты может дополнительно наноситься надпись «Небяспечнае скрыжаванне».
    О совместимых знаках: СТБ 1300-2014 5.4.35 Если в одном створе со знаками 5.22.2 и 5.23.2 устанавливаются знаки 3.24.1 или 3.24.2 со значением установленной скорости 50 км/ч и менее, применяется ступенчатое ограничение скорости.
    Ну и по поводу фоновых щитов что бы кратко: СТБ 1140-2013: 4.6.1 - 4.6.3 Допускается наносить изображения знаков на фоновый щит желтого цвета, размеры должны соответствовать 4.4 (Размеры изображений дорожных знаков). Примеры знаков, расположенных на фоновом щите желтого цвета, на рисунках Г.6 - Г.9 (приложение Г).
    Ну и соответственно вывод - ни в одном из пунктов обоих СТБ нет данных о таком совместном отображении знаков. Кстати попробуйте
    объяснить действие этих знаков помещенных в одном створе.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 13 октября 2018 06:23

    korvet50, ну и где запрет на размещение знаков на щите? Первый - информирует, что впереди, через 150-300 метров будет примыкание второстепенной дороги, а второй устанавливает ограничение скорости 70 км/ч. Что не так?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 16 октября 2018 12:58
    korvet50:

    Ну и соответственно вывод - ни в одном из пунктов обоих СТБ нет данных о таком совместном отображении знаков. Кстати попробуйте
    объяснить действие этих знаков помещенных в одном створе.

    ничего не понял. по-вашему в стандарте должны быть оговорены все комбинации знаков, которые могут быть на щите? :D

  • kat1978 Senior Member
    офлайн
    kat1978 Senior Member

    638

    13 лет на сайте
    пользователь #298435

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 18 октября 2018 16:48 Редактировалось kat1978, 1 раз.

    Добрый день. Сразу извиняюсь за, возможно, глупый вопрос. Какое ограничение скорости должно действовать за городом непосредственно в деревне, на грунтовой дороге? Сама деревня обозначена только синим знаком со стрелкой (100 м), т.е. направление движение к населенному пункту.

    Хозяйке на заметку: как правильно засолить сахар.
  • korvet50 Neophyte Poster
    офлайн
    korvet50 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #247293

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 октября 2018 19:33

    Да! В СТБ есть определения совместимых знаков которые можно устанавливать в одном створе (например "Опасный участок" и Вид опасности", "Опасный поворот и "Ограничение скорости";).
    Ну и для Jester. Я уже раньше писал, что щит установлен на расстоянии 25м. от перекрестка. Ну а читается такой щит несколько иначе. С места установки щита скорость движения должна быть ограничена 70 км/час. Данная скорость будет распространяться на перекресток и последующую дорогу до первого обозначенного перекрестка или знака отменяющего ограничения.. В данном случае еще 7 км.
    Никто не запрещает ГАИ устанавливать знаки на фоновых щитах желтого цвета, но такие щиты должны соответствовать описаниям и типоразмерам СТБ. Иначе нам скоро будут рисовать знаки на заборах и брать штрафы за их нарушения.
    P.S. Для интереса посмотрите в инете как в России выигрываются суды за попытки взять штраф за щиты со знаками "Дети" и "Ограничение скорости".

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 18 октября 2018 19:37

    korvet50, мы не в России. можете привести конкретный список нарушений, со ссылками на конкретный пункт стб?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 19 октября 2018 09:22 Редактировалось DVK, 1 раз.
    korvet50:

    Да! В СТБ есть определения совместимых знаков которые можно устанавливать в одном створе (например "Опасный участок" и Вид опасности", "Опасный поворот и "Ограничение скорости";).

    Где это написано такое, что в одном створе могут устанавливаться только какие-то определенные сочетания знаков? Не более трех знаков - да. Последовательнсоть знаков - да. А вот что только какие-то определённые сочетания - что-то новенькое!

    Я уже раньше писал, что щит установлен на расстоянии 25м. от перекрестка.

    А вот это уже нарушение, потому что предупреждающий знак должен быть установлен на расстоянии 150-300 м до перекрестка.

    С места установки щита скорость движения должна быть ограничена 70 км/час. Данная скорость будет распространяться на перекресток и последующую дорогу до первого обозначенного перекрестка или знака отменяющего ограничения.. В данном случае еще 7 км.

    А вот тут можно поспорить! Перед перекрестком установлен знак приоритета? Да. Значит перекресток обозначенный. И ограничение скорости действует ровно ДО перекрестка.

    Иначе нам скоро будут рисовать знаки на заборах и брать штрафы за их нарушения.

    Ну, меня недавно кучка отмороженных клоунов попытались оштрафовать за вот это:

    Конечно, "судья" их постановление отменила, но направила дело на новое рассмотрение. Буду сейчас дальше СК пинать, чтобы возбудили уголовное дело, а то надоели.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 19 октября 2018 09:39
    DVK:

    Ну, меня недавно кучка отмороженных клоунов попытались оштрафовать за вот это:

    Ну так видно же, что знак STOP :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 19 октября 2018 09:58 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    Bacёk:

    DVK:

    Ну, меня недавно кучка отмороженных клоунов попытались оштрафовать за вот это:

    Ну так видно же, что знак STOP :D

    Не-а. Вообще-то издали это знак 3.2. "солнышко". Я очень удивился, его там увидев. Подъехал ближе - не, не "солнышко", а просто какой-то бело-розовый восьмиугольник. Наверное, реклама зефира "бело-розовый" от "Красного Пищевика". А знак STOP имеет красный фон и надпись "STOP" белыми буквами. Да, чтобы убедиться, что цветопередачей на фото проблем нет можно смотреть на красные задние фонари автомобиля, красный катафот на столбике. Чтобы точно понять, что эта зефирка точно не красная, а именно бело-розовая.
    Если Вы не знаете как выглядит знак 2.5, то есть фото. Сделанное в том же месте при примерно таком же освещении.

    Это Дзержинский район. Там вообще со знаками всё о-о-о-очень запущено. По ходу, за ТСОДД вообще не следят. Сделал там пару фоточек прикольных совсем недалече от РУВД. Ща найду, запощу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26523

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26523
    # 19 октября 2018 10:33

    DVK,

    Это Дзержинский район. Там вообще со знаками всё о-о-о-очень запущено

    да ладно — везде всё одинаково!

    17 км от Минска:

    Интересно, если кто-нибудь собъёт человека в деревне, и по тормозному пути установят скорость 60 км/ч — припаяют ему отягчающее превышение скорости или нет? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 19 октября 2018 10:56 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Marabu:

    Интересно, если кто-нибудь собъёт человека в деревне, и по тормозному пути установят скорость 60 км/ч — припаяют ему отягчающее превышение скорости или нет? :spy:

    Нет, конечно! Читаем зону действия знака: "знаков 3.24.1, 3.24.2, установленных перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22.1 или 5.22.2, — до этого знака." Так что сразу после знака 5.22.1 ограничение скорости уже 60 км/ч.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    korvet50:

    Я уже раньше писал, что щит установлен на расстоянии 25м. от перекрестка.

    Да, еще нюанс. Получается, что знак 2.3.3 на щите установлен с нарушением требований ТНПА. А следовательно, по п.1. Приложения 2, это вовсе не знак. А раз это не знак, то и перекресток, получается, не обозначенный. Тогда да, тогда ограничение действует до следующего обозначенного перекрестка, знака, населенного пункта и т.п.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26523

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26523
    # 19 октября 2018 11:21 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    DVK,

    Marabu:

    Интересно, если кто-нибудь собъёт человека в деревне, и по тормозному пути установят скорость 60 км/ч — припаяют ему отягчающее превышение скорости или нет? :spy:

    Нет, конечно! Читаем зону действия знака: "знаков 3.24.1, 3.24.2, установленных перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22.1 или 5.22.2, — до этого знака." Так что сразу после знака 5.22.1 ограничение скорости уже 60 км/ч

    спасибо, КЭП! :rotate: Про зону действия я в курсе.
    Но очевидно же, что цель установки «сорокета» — снизить скорость движения по деревне, а не на тех 50-ти метрах, на которых он формально действует.
    И эта цель была успешно похерена реализаторами из ОДД, которые не дотумкали, в каком порядке должны стоять оба знака :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 19 октября 2018 11:42 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Marabu:

    Но очевидно же, что цель установки «сорокета» — снизить скорость движения по деревне, а не на тех 50-ти метрах, на которых он формально действует.
    И эта цель была успешно похерена реализаторами из ОДД, которые не дотумкали, в каком порядке должны стоять оба знака :molotok:

    Не, я думаю, что их цель - как раз ограничить скорость движения перед деревней, чтобы при въезде в деревню водители жали на газ, выбрасывали больше загрязняющих веществ в атмосферу и тем самым травили жителей деревни.

    Еще об организации дорожного движения. Помним эту историю? https://auto.onliner.by/2018/10/04/minsk-1349
    Так вот на днях там ехал, и перед перекрестком, на котором произошло ДТП сверху висит знак "Главная дорога"! И на видео, если хорошо присмотреться он виден, т.е. его не недавно повесили. Таким образом для водителя БМВ это был отдельный не регулируемый перекресток, на котором у него главная дорога! А для водителя Шкоды - регулируемый перекресток и он едет на зелёный. Вот такая вот организация дорожного движения... Интересно, кого назначили виновником ДТП? По идее, должны были организаторов дорожного движения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • korvet50 Neophyte Poster
    офлайн
    korvet50 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #247293

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 октября 2018 19:14

    После вчерашнего выступления представителя ГАИ по телевизору можно уже ничему не удивляться. Он заявил о том, что необходимо сделать так, чтобы владельцу автомобиля было не выгодно ездить на работу в городе на авто и он начал использовать общественный транспорт. Для этого, по его предложению, все дороги и автостоянки в центре города должны быть платными. Якобы это опыт европейских стран. А организация подземных и стоянок на крышах зданиях,. потому что по телевизору их не видно, его не устраивает. И почему то он путает проезд через исторические места города с подъездом к офисным центрам. Если опираться на такие "интервью" скоро мы продадим свои машины и будем ходить пешком. А после всего сказанного Вас удивляют знаки и требования предъявляемые так называемыми сотрудниками ГАИ.

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    Кстати о написанном мною раньше. Свой странный знак об опасном перекрестке, на который наложили знак ограничения скорости, гаишники переместили на 200 м. до перекрестка и за ним на расстоянии 50 м. установили знак обозначенного перекрестка. Так что пусть и не полностью, но свою вину они признали. А за это не жалко и штраф заплатить, плюс моральное удовлетворение за опускание ниже плинтуса некоторых из представителей нашей доблестной ГАИ.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 28 октября 2018 23:41
    korvet50:

    После вчерашнего выступления представителя ГАИ по телевизору можно уже ничему не удивляться. Он заявил о том, что необходимо сделать так, чтобы владельцу автомобиля было не выгодно ездить на работу в городе на авто и он начал использовать общественный транспорт. Для этого, по его предложению, все дороги и автостоянки в центре города должны быть платными. Якобы это опыт европейских стран. А организация подземных и стоянок на крышах зданиях,. потому что по телевизору их не видно, его не устраивает. И почему то он путает проезд через исторические места города с подъездом к офисным центрам.

    и что не так он сказал? вполне логичная организация движения в центре

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 3 ноября 2018 15:35

    Пр-т газеты Звезда. Минск.
    Фото о том, как благое начинание (ограничить парковку перед пешеходным переходом) вышло из рук вон плохо в плане своей реализации.
    Ребята зачем-то перекрыли не только 1 полосу, но еще и часть второй. В итоге по средней полосе с трудом даже легковушки влазят, про троллейбусы/автобусы и речи не идет -> заторы в утренний час пик. Что будет после того, как выпадет снег? 1 полоса из 3.