Ответить
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1268

    3 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 5 января 2020 14:00

    Время идет, а воз и ныне там. Интернет не работает от слова совсем. Грузится урывками по пол килобайта. Работать невозможно. Даже просто серфить сайты получается с трудом, то откроется, то будет тупить по 5 минут. И главное никто не винова и у всех все хорошо.

  • Varw9999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Varw9999 Senior Member Автор темы

    744

    1 год на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 5 января 2020 14:33
    Легкий_Голод:

    Время идет, а воз и ныне там. Интернет не работает от слова совсем. Грузится урывками по пол килобайта. Работать невозможно. Даже просто серфить сайты получается с трудом, то откроется, то будет тупить по 5 минут. И главное никто не винова и у всех все хорошо.

    Если есть возможность, то меняйте провайдера.

  • Vanderden Member
    офлайн
    Vanderden Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #1068504

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 8 января 2020 13:44

    звоните в техподдержку - там работают компетентные высококлассные специалисты.

  • 2359901 Neophyte Poster
    офлайн
    2359901 Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2359901

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 января 2020 22:16

    Ребят. Такая же ситуация. На протяжение последней недели, интернет то есть, то гуляет где-то. Белтелеком уже задолбал. Мало того что скорость непомерно низкая, так еще и отключается интернет сам по себе. Как прикажете при такой скоорости, использовать интернет со всем удовольствием?
    И можно я тут вопросик под шумок задам. Как можно в таких краях Бреста, как Бердычи, ускорить интернет
    Ведь никакой провайдер, кроме всеми любимого белтелекома, не предоставляет своих услуг. А оптоволокна я не дождусь, помру скорее.

  • Varw9999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Varw9999 Senior Member Автор темы

    744

    1 год на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 14 января 2020 23:01
    2359901:

    Ребят. Такая же ситуация. На протяжение последней недели, интернет то есть, то гуляет где-то. Белтелеком уже задолбал. Мало того что скорость непомерно низкая, так еще и отключается интернет сам по себе. Как прикажете при такой скоорости, использовать интернет со всем удовольствием?
    И можно я тут вопросик под шумок задам. Как можно в таких краях Бреста, как Бердычи, ускорить интернет
    Ведь никакой провайдер, кроме всеми любимого белтелекома, не предоставляет своих услуг. А оптоволокна я не дождусь, помру скорее.

    У меня оптика, но потери пакетов и просадки скорости некуда не ушли. :-?

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1268

    3 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 15 января 2020 11:47

    Пришел ответ, ничего нового :trollface:

    Мы неуиноуаты, это все злые другие операторы связи, штомыможем сделать то? Предполагается, что абонент сам будет связываться со всеми хопами и умолять их пофиксить задержки? Работать невозможно. Альтернативы в доме нет.

  • Varw9999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Varw9999 Senior Member Автор темы

    744

    1 год на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 15 января 2020 11:48
    Легкий_Голод:

    Пришел ответ, ничего нового :trollface:

    Мы неуиноуаты, это все злые другие операторы связи, штомыможем сделать то? Предполагается, что абонент сам будет связываться со всеми хопами и умолять их пофиксить задержки? Работать невозможно. Альтернативы в доме нет.

    Видимо придётся последний вариант использовать... :-?

  • 2359901 Neophyte Poster
    офлайн
    2359901 Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2359901

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 января 2020 22:02

    Божеее, хрениелеком. Горите в аду, вместе со всеми своими серверами, директорами и тех поддержкой. Куда уже ниже млятб.
    Даже тест уже не загружается, сообщение через мобильный пишу. Как же вы зае..колебали. Вот как при так таком интернете, сидеть в многодетной семье? Каааак?

  • marsel2000 Member
    офлайн
    marsel2000 Member

    380

    9 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 15 января 2020 22:32 Редактировалось marsel2000, 1 раз.
    2359901:

    Божеее, хрениелеком. Горите в аду, вместе со всеми своими серверами, директорами и тех поддержкой. Куда уже ниже млятб.
    Даже тест уже не загружается, сообщение через мобильный пишу. Как же вы зае..колебали. Вот как при так таком интернете, сидеть в многодетной семье? Каааак?

    прежде, чем ныть, разобраться в причине не пробовали? Как минимум проверить скорость доступа по кабелю (у вас скрин теста по wifi). Не можете сами - наберите на 123, попросите спеца на дом.

  • Varw9999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Varw9999 Senior Member Автор темы

    744

    1 год на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 15 января 2020 22:45
    marsel2000:

    2359901:

    Божеее, хрениелеком. Горите в аду, вместе со всеми своими серверами, директорами и тех поддержкой. Куда уже ниже млятб.
    Даже тест уже не загружается, сообщение через мобильный пишу. Как же вы зае..колебали. Вот как при так таком интернете, сидеть в многодетной семье? Каааак?

    прежде, чем ныть, разобраться в причине не пробовали? Как минимум проверить скорость доступа по кабелю (у вас скрин теста по wifi). Не можете сами - наберите на 123, попросите спеца на дом.

    Что вы скажите по поводу этого?

    Добавлено спустя 29 секунд

    В техподдержку звонить бесполезно ссылаются на пункт оказания услуг 3.1.5.

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1268

    3 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 15 января 2020 23:07

    Достало все это сил больше нет, ладно развлечения, но ведь работать невозможно совсем. А столько лет все хорошо было, а сейчас кривляются и невиноватого лепят. Эх вроде обещают в дом А1 провести, сразу же перейду и надеюсь забуду как страшный сон.

  • marsel2000 Member
    офлайн
    marsel2000 Member

    380

    9 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 15 января 2020 23:26 Редактировалось marsel2000, 1 раз.
    Varw9999:

    Что вы скажите по поводу этого?

    Добавлено спустя 29 секунд

    В техподдержку звонить бесполезно ссылаются на пункт оказания услуг 3.1.5.

    Потерь пакетов нет, пинг возрастает за РБ на втором хопе оператора telia.net. При чем здесь бтк?

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Притом, что после РБ на 7 хопе пинг около 10 мс, тут вообще никаких вопросов не должно быть к провайдеру. А почему telia.com маршрутизировал трафик на 8 хоп, на котором задержка уже под 130 мс, то к кому это вопрос? Но это я так, просто стало интересно. Тебе что-либо объяснять бессмысленно. По этому сражайся дальше с ветряными мельницами )

  • Varw9999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Varw9999 Senior Member Автор темы

    744

    1 год на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 15 января 2020 23:42
    marsel2000:

    Varw9999:

    Что вы скажите по поводу этого?

    Добавлено спустя 29 секунд

    В техподдержку звонить бесполезно ссылаются на пункт оказания услуг 3.1.5.

    Потерь пакетов нет, пинг возрастает за РБ на втором хопе оператора telia.net. При чем здесь бтк?

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Притом, что после РБ на 7 хопе пинг около 10 мс, тут вообще никаких вопросов не должно быть к провайдеру. А почему telia.com маршрутизировал трафик на 8 хоп, на котором задержка уже под 130 мс, то к кому это вопрос? Но это я так, просто стало интересно. Тебе что-либо объяснять бессмысленно. По этому сражайся дальше с ветряными мельницами )

    Мне это не главное. Я хотел бы нормально посмотреть фильмы, поиграть в онлайн игры и тд. А из-за проблемы нечего не получается.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3033

    11 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3033
    # 16 января 2020 00:15
    Varw9999:

    marsel2000:

    Varw9999:

    Что вы скажите по поводу этого?

    Добавлено спустя 29 секунд

    В техподдержку звонить бесполезно ссылаются на пункт оказания услуг 3.1.5.

    Потерь пакетов нет, пинг возрастает за РБ на втором хопе оператора telia.net. При чем здесь бтк?

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Притом, что после РБ на 7 хопе пинг около 10 мс, тут вообще никаких вопросов не должно быть к провайдеру. А почему telia.com маршрутизировал трафик на 8 хоп, на котором задержка уже под 130 мс, то к кому это вопрос? Но это я так, просто стало интересно. Тебе что-либо объяснять бессмысленно. По этому сражайся дальше с ветряными мельницами )

    Мне это не главное. Я хотел бы нормально посмотреть фильмы, поиграть в онлайн игры и тд. А из-за проблемы нечего не получается.

    Так БТК тут причём, если проблемы у телии? Пишите литовцам

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1268

    3 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 16 января 2020 00:45 Редактировалось Легкий_Голод, 2 раз(а).
    _maksim_:

    Так БТК тут причём, если проблемы у телии? Пишите литовцам

    Как тебе такое Илон Маск? Тут у кого проблемы, кому писать?

    У меня нет ни одного сайта, который бы не тормозил. Тормозит даже byfly.by состоящий из текстовых страничек.
    Потом будут рассказывать как они ниучом неувинаваты. Давайте адрес провайдера в Германии, напишу туда жалобу на тормоза byfly.by

  • marsel2000 Member
    офлайн
    marsel2000 Member

    380

    9 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 16 января 2020 01:21
    Легкий_Голод:

    Как тебе такое Илон Маск? Тут у кого проблемы, кому писать?

    Тут напиши в поддержку онлайнера, почему у них запрещен icmp-траффик к серверу, из-за чего у вас такие некрасивые трассировки.

  • Varw9999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Varw9999 Senior Member Автор темы

    744

    1 год на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 16 января 2020 06:54
    _maksim_:

    Varw9999:

    marsel2000:

    Varw9999:

    Что вы скажите по поводу этого?

    Добавлено спустя 29 секунд

    В техподдержку звонить бесполезно ссылаются на пункт оказания услуг 3.1.5.

    Потерь пакетов нет, пинг возрастает за РБ на втором хопе оператора telia.net. При чем здесь бтк?

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Притом, что после РБ на 7 хопе пинг около 10 мс, тут вообще никаких вопросов не должно быть к провайдеру. А почему telia.com маршрутизировал трафик на 8 хоп, на котором задержка уже под 130 мс, то к кому это вопрос? Но это я так, просто стало интересно. Тебе что-либо объяснять бессмысленно. По этому сражайся дальше с ветряными мельницами )

    Мне это не главное. Я хотел бы нормально посмотреть фильмы, поиграть в онлайн игры и тд. А из-за проблемы нечего не получается.

    Так БТК тут причём, если проблемы у телии? Пишите литовцам

    1) Я не провайдер.
    2) Писал давно уже. Ответа нету.
    3) Я хочу пользоваться интернетом, а не видеть постоянно загрузку фильмов, потери пакетов, высокий пинг(от 80мс), а также проседание скорости.
    И конечно же БТК не виноват, когда у нормальных провайдеров из РБ (А1, МТС и тд), РФ, ЕС всё работает идеально.

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1268

    3 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 16 января 2020 11:34

    А это утром, когда тормозов чуть меньше, и на белорусский ресурс.

    Добавлено спустя 27 минут 28 секунд

    О чем тут говорить, если даже Viber постоянно пишет Нет соединения с интернетом, т.е. он посылает какой-то пакет и даже тот не всегда проходит. Причем на телефоне все работает замечательно. Где наш белтелеком с советами написать в вайбер?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6051

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6051
    # 16 января 2020 12:06

    Легкий_Голод, подключение, надо полагать, по кабелю? К тому устройству, которое поднимает PPPoE?

    любите интернет- источник знания
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1268

    3 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 16 января 2020 13:00

    А тут пора писать в ютуб, что они себе позволяют! HOW DARE YOU???

    SergeiT:

    Легкий_Голод, подключение, надо полагать, по кабелю? К тому устройству, которое поднимает PPPoE?

    Подключение по вайфаю, по кабелю ничего не меняется. Приходили спецы и тестировали линию подключаясь по вайфаю к моему роутеру - все идеально.