• directX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    directX Senior Member Автор темы

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 3 ноября 2019 00:30

    Имеется honda cbr 600 f4i. Вопрос: нету ли проблем, при постановке такого мото на учёт без боковых обтекателей. И тот же вопрос касательно прохождения то, если боковые обтекатели отсутствуют напрочь. Ну и вообще в принципе подскажите, что смотрят на мото техосмотре, когда мот не новый, 2005 г.в.. Установлен прямоток "два брата" , довольно длинный, размеры как и стоковая труба, не сказать, чтобы сильно шумный, придираются ли по дБ? Ну и вообще какие нюансы прохождения то

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7936

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 3 ноября 2019 09:12 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • directX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    directX Senior Member Автор темы

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 3 ноября 2019 19:42

    хотелось бы ответ по существу...

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 ноября 2019 13:39

    directX, на диагностической станции вам и ответят... цвет мотоцикла сверяют по цветообразующей поверхности

  • directX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    directX Senior Member Автор темы

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 4 ноября 2019 16:45
    L_R:

    directX, на диагностической станции вам и ответят... цвет мотоцикла сверяют по цветообразующей поверхности

    а постановка на учет? там боковой пластик не важен? из цветообразующей есть хвост, бак, морда... хотелось бы узнать до заезда на линию и уплаты всего... чтобы быть готовым. Ну и раз речь зашла о цветообразующих поверхностях, то чем спорт без бокового обтекателя отличается от стритфайтера? заводского стритфайтера. Вопрос конечно формальный, но суть вы поняли

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 5 ноября 2019 21:42

    При постановке на учёт сверяют номер рамы. При техосмотре смотрят свет ближний-дальний, сигнал, тормоза и эффективность торможения, замеряют СО из выхлопной трубы, смотрят резину

  • directX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    directX Senior Member Автор темы

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 7 ноября 2019 20:09
    Хрен с горы:

    При постановке на учёт сверяют номер рамы. При техосмотре смотрят свет ближний-дальний, сигнал, тормоза и эффективность торможения, замеряют СО из выхлопной трубы, смотрят резину

    спасибо! по остальным вопросам не в курсе?

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 9 ноября 2019 15:01

    Тут надо пробовать проходить, а не искать советы :-)
    Если просто сняты боковины, а морда вся на месте, то не надо быть семи пядей во лбу, что бы заметить отсутствие боковых элементов.
    На сверке номеров и станциях техосмотра не дураки работают. Бывает что излишне вредные товарищи попадаются, но отнюдь не дураки :-)
    У меня было дело мастер станции прокоцал через стекло фары диодные лампы, а я и сам не знал про них, ибо только купил и сразу на техосмотр поехал. При том, что пучок был правильной формы. Дотошный попался. Думаешь такой не заметит отсутствие почти всего пластика на мопеде? :-)
    Чисто на удачу надо рассчитывать мне кажется.
    На техосмотре лично у меня тормоза ни когда не проверяли, шумность выхлопа в этом году первый раз проверили.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18546

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 9 ноября 2019 20:10
    pauls79:

    На сверке номеров

    вообще без разницы в каком состоянии мот. главное чтобы номер на раме не вызывал подозрений.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 10 ноября 2019 14:22

    Да, от дотошности мастера зависит. Выше написанное мной было на то на Солтыса. На Карвата на мелком скутере проходил то. Там только свет глянули и отпустили

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 18 ноября 2019 08:57

    Сорян, возник схожий вопрос, расположу в данной теме)
    Условно, есть рама с документами русскими (птсы/стсы/дкп) - можно ли у нас приехать с этой рамой в багажнике о оформить в собственность до сборки конструктора?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 18 ноября 2019 09:59

    Heavy M., Раму на учет вряд ли поставят. Лучше всего, что бы эта рама имела вид очень похожий на мотоцикл. То бишь, рама, колеса, двигатель, руль, световые приборы должны быть в наличии.

    Все фигня есть только мотик и я :L