Ответить
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 12 февраля 2020 18:26

    Пишут, что рыночная версия будет дефорсирована до 149 ЛС под российский налог :insane:

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 12 февраля 2020 22:08
    dendare:

    Пишут, что рыночная версия будет дефорсирована до 149 ЛС под российский налог :insane:

    Это будет полнейшая дичь. Что мешает для белорусов оставить прошивку белорусскую? Хотя, я ничему не удивлюсь.

    На сегодняшний день, текущие комплектации, да при наличии льготного кредита - вполне себе конкурентноспособное предложение на рынке.

  • nonod Member
    офлайн
    nonod Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #743028

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 февраля 2020 22:26

    ехал в салон купить эту машину. но на сегодняшний день имеем неоцинкованный кетайский металл, 3 года гарантии вместо стандартных 4, что косвенно подчеркивает говенность кузова и полное отсутствие запчастей и информации по их ценам (а важны как минимум те, что страдает первым- фары и лобовуха).
    а в остальном неплохо

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16456

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16456
    # 12 февраля 2020 22:34
    nonod:

    но на сегодняшний день имеем неоцинкованный кетайский металл

    Это самый главный аспект, тормозящий потенциальных покупателей.
    Сколько там гарантии - по большому счету не так важно

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1045

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 13 февраля 2020 00:38

    Почему нет цинка?пруф?

  • nonod Member
    офлайн
    nonod Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #743028

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 февраля 2020 08:13

    dalay, сходите сами к любому дилеру и принесите пруф, что цинк есть

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2497

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 13 февраля 2020 10:05
    dalay:

    Почему нет цинка?пруф?

    Кузов данного авто собран и покрашен в Китае. На китайских заводах отсутствуют такие технологические операции как герметизация сварных швов и катафорез. Да и смысла использования оцинкованного металла в бюджетном автомобиле нет никакого - в китайском климате коррозия на автомобилях проявляет себя крайне вяло, да и дороги солью там не посыпают. Зачем им добавлять абсолютно не нужные для них техоперации, которые откровенно скажутся на цене автомобиля, причем не в меньшую сторону.
    Когда сборка кузовов будет налажена на Белджи - совершенно другое дело.

  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    767

    13 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 13 февраля 2020 10:25

    Во дворе стоит GEELY EMGRAND, год выпуска правда не знаю, но ржавая в хлам. Контуры крат дверей, пороги, все арки. У меня на 20-ти летнем Опель Вектра только задние арки и локально пороги полезли, а тут просто ужас. Вот реально тот же Атлас мне симпатичен, но после такого как отрезало.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 13 февраля 2020 11:09
    Mazarrini:

    Вот реально тот же Атлас

    С Атласом все нормально по металлу. Он собирается у нас и оцинкован

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2940

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 13 февраля 2020 14:41

    Ну что, первую партию за день раскупили, на туте новость. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13364

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13364
    # 13 февраля 2020 15:02

    Дык пушка-гонка же... :D
    На трёх костылях :trollface:

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 13 февраля 2020 15:41
    Mazarrini:

    Во дворе стоит GEELY EMGRAND, год выпуска правда не знаю, но ржавая в хлам. Контуры крат дверей, пороги, все арки. У меня на 20-ти летнем Опель Вектра только задние арки и локально пороги полезли, а тут просто ужас. Вот реально тот же Атлас мне симпатичен, но после такого как отрезало.

    Какие же шаблонные и глупые суждения. Разберитесь в вопросе, прежде чем чушь полнейгую писать. Перед мужиками вотжворе можете мысли свои выдавать, сойдете за оьразованного человека, тут не прокатит.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16456

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16456
    # 13 февраля 2020 16:22
    dyno:

    ...На трёх костылях...

    Вот почему-то Тойота Ярис и Аурис с тремя горшками почти 20 лет ездят по Европе, и у нас.
    Никому в голову не приходит трястись от этого.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7585

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7585
    # 13 февраля 2020 16:51 Редактировалось softmax, 1 раз.
    Патап:

    Вот почему-то Тойота Ярис и Аурис с тремя горшками почти 20 лет ездят по Европе, и у нас.

    Наверное потому что это тойота.

    А вообще три горшка на просторах EAC не прижились ни у вага ни у пежо ситроен ни у тем более форда )

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13364

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13364
    # 13 февраля 2020 16:52
    Патап:

    dyno:

    ...На трёх костылях...

    Вот почему-то Тойота Ярис и Аурис с тремя горшками почти 20 лет ездят по Европе, и у нас.
    Никому в голову не приходит трястись от этого.

    Да фиг бы с ним, но кетайский робот и хз как собранный кузов...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16456

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16456
    # 13 февраля 2020 17:22

    dyno, а причем тогда три костыля?

  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    7 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 13 февраля 2020 17:35
    softmax:

    три горшка на просторах EAC не прижились ни у вага ни у пежо ситроен ни у тем более форда

    1.2 VW

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13364

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13364
    # 13 февраля 2020 17:37 Редактировалось dyno, 1 раз.
    Патап:

    dyno, а причем тогда три костыля?

    ну так 3-котловый имеет психологический момент... Набуя он тут?
    Вкупе это 3 костыля, на одном из которых много людей споткнется и откажется брать.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 13 февраля 2020 17:52 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Как по по мне так только неоцинкованый кузов является самым жирным минусом.
    Все остальное мелкие недочеты, которые по сути есть в любом авто за любые деньги.
    Да, 4 трубы, убогий спойлер, мультимедия без Карплея и тд., но это вкусовщина с большего.
    3 цилиндра двигатель - вполне себе европейский даунсайзинг-тренд и даже он сильно не напугает белорусов, так как цена авто вполне адекватная за те плюшки, которые в нем есть.
    За цену 20тыс, да еще и под льготный кредит в белках можно и не париться особо о ликвидности данного авто и надежности агрегатов. Первому владельцу с лихвой хватит, а маленький процент по кредиту скрасит горесть возможных проблем ))))

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2497

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 13 февраля 2020 17:57

    Кулрея все же решили собирать на конвейерах Белджи по CKD схеме, а значит кузова будут собирать и красить у нас, посему проблем с коррозией быть не должно.