ZxV, капот точно нет
а вот все остальное- под вопросом. пруфов как не было так и нет
ZxV, капот точно нет
а вот все остальное- под вопросом. пруфов как не было так и нет
deres:ZxV, капот точно нет
а вот все остальное- под вопросом. пруфов как не было так и нет
но хоть подвеску сделали мягче
уже хорошо
может еще кто обрисует в целом ситуацию с наличием кулреев к покупке
понимаю что можно позвонить дилеру
но дилер будет обходить не удобные моменты
ZxV:deres:ZxV, капот точно нет
а вот все остальное- под вопросом. пруфов как не было так и нетно хоть подвеску сделали мягче
уже хорошо
может еще кто обрисует в целом ситуацию с наличием кулреев к покупке
понимаю что можно позвонить дилеру
но дилер будет обходить не удобные моменты
Три недели назад было валом у Лакшери Моторс любого цвета практически
недавно практически всем дилерам были поступления за исключением топовой версии
поменял две накладки хромированные по каске (одно при дтп, вторая камень). На фото левая и центральная поменена на новую, а правой уже полтора года.
Разницы никакой.
неплохой хром у китайца
Всем доброго дня) Задумался о приобретении данной модели в комплектации Flagship Dual. Авто необходимо для поездок по городу и поездок по Беларуси по ровным дорогам)
Владельцы coolray, поделитесь кратко впечатлениями от владения авто, пожалуйста)
mrkasslar:поделитесь кратко впечатлениями от владения авто
Если коротко то авто гуд за почти полтора года владения. Купил бы еще раз? да.
ЗЫ скоро еду менять мартер по гарантии. Уже пришел, жду еще заднюю банку глушителя, который то же начал рычать, тоже по гарантии.
Именно в мартере нашли источник грохота, о коием так долго говорили большевики в этой теме. Как я понял на Маяковке поставили стенд по проверке мартеров и именно на нем нашли грохот в правом мартере. (по регику посмотрел)
st0:что это? Амортизатор?
Да, так в Гродненской и Брестской областях амортизаторы называют, я тоже как-то спрашивал.
пушной:st0:что это? Амортизатор?
Да, так в Гродненской и Брестской областях амортизаторы называют, я тоже как-то спрашивал.
Область тут не причем, это скорее технический слэнг в определенных кругах любителей покрутить гайки в своих машинах.
Поменяли таки стойку амортизатора правую и так и да, грохот подвески, о коих мы тут вели баталии с АВ пропал.
Так что если есть претензии по подвеске, на Маяковского 2 есть вибростенд, где они и обнаружили неисправный мартер.
ЗЫ если будет несколько гарантийных работ, как только придет ваша з/ч, не дожидайтесь остальные, лучше съездить еще раз, чем как у меня ждать по второму разу одно и то же. Первую стойку, заказанную под меня, уже пришедшая, испарилась со склада и никто не говорит куда.
Popesych:Поменяли так и стойку амортизатора правую
Данная з/ч меняется не парой?
Popesych:dendare, я спросил, говорят можно менять по отдельности.
Да уж. Красавцы )))))
dendare, ну то что красавцы это да, бесспорно, только, например, сколько я не курил Citroen Service BackUp и Peugeot Service BackUp на протяжении лет 8-ми я тоже не видел что менять мартеры надо парами.
Про хорошо БУ авто понятно что умер один мартер от пробега так и второй уже на подходе.... а на годовалой машине с пробегом 16 тыс с выявленным заводским браком?
ЗЫ У других производителей в офф документах при замене по гарантии одно из мартеров есть что написано что надо менять парами? Действительно интересно увидеть
Popesych:ЗЫ У других производителей в офф документах при замене по гарантии одно из мартеров есть что написано что надо менять парами? Действительно интересно увидеть
Шкода меняла по одному.
Popesych, скорее всего вы и правы, что одно дело б/у авто и совсем другое свежий.
Не сталкивался никогда с заменой амортов, вот и интересно стало почему оф. дилер один поменял