Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 23 февраля 2021 18:09 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    MD, это при заявке на гарантийный случай по вот такой причине

    Popesych:

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Владелец про чиповку скромно промолчал в общем чате бо чат читают дилеры.
    Пробег по памяти 18 тыс

    это вы будете обьяснить что значит normal driving
    и с командами юристов будете выяснять "normal driving" это в "магаз за хлебушком" или "джампстарты с кикдауна" и прочие сракерские развлекухи по ночным городам... и что вы "ну точно никогда такого не делали"
    на 98м никаких оговорок про "normal driving" нету, если че.... с юридической точки зрения это большая разница

    так что это не ко мне :))) я лишь обозначаю что "есть ньюанс"
    тем более, что легко технически подвердить и обосновать причины и суть процессов почему именно так, любому кто хоть мизерно понимает устройство двс

    Добавлено позже

    я даже более того скажу
    чисто юридически, раз высказывания идут в одном контексте то "normal driving" это что-то исключающее "good power" и "low fuel consumption" ибо для "good power" прям явно прописана совсем другая рекомендация, при чем! прошу заметить! это даже не "full power"... хотя явно на шкале паверов любой эксперт весьма наглядно для судьи разместит понятия "low fuel consumption" "normal driving" "good power" "full power" и даст пояснения где на этой шкале что, и где "RON 95 can be used", а где "RON 98 is recommended",.. а хороший эксперт даже отметит что существует еще и RON 100, RON 102, RON 104... и почему "RON 98" только лишь "recommended" а не "good for"/"best for" например

    Юридически вы совершенно ничего не знаете, а просто фантазируете.
    Любой юрист, если дело дойдет до этого, сразу же скажет, что понятие "normal driving" не определено и выкинет эту бумажку в помойку, и судья с ним согласиться:)

    Андрей Владимирович:

    Когда в голове одни "-жи/-ши" и прочий гуманитарный кисель, ничего удивительно что понять трудно
    хороший кстати тест кстати на техническую анорексию
    если текст чудится "вольной интерпретацией" то собственно вот и оно

    Смешно читать такое от человека с вашим техническим уровнем. Вы себе можете думать, что хотите, это не значит, что так оно и есть. И то, что вы написал - очень вольная интерпретация, не имеющая, в общем, ничего общего с тем, что там написано на английском.
    Да, и убеждать вас в каких-то технических вопросах я не буду,а не буду потому, что вы не в состоянии кого-либо слушать, что не раз показывали на этом форуме:)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2021 18:59
    Yosic:

    Любой юрист, если дело дойдет до этого, сразу же скажет, что понятие "normal driving" не определено и выкинет эту бумажку в помойку, и судья с ним согласиться

    неа, назначается экспертиза которая это определяет, а если требуется дополнительная информация - приглашается третья сторона - представитель компании вольво

    Yosic:

    это не значит, что так оно и есть

    есть знания, а есть фантазество и демагогия...

    ничего против не имею, продолжайте, буду даже слушать, обещаю, особенно если есть что сказать, если хотябы понимаете вообще о чем речь....

    особо интересно послушать гдеже не прав например тотже Владимир Шарандин, и конкретно по тексту с точностью до его формул, где и как он так ошибся, особо хочется узнать как некто на некотором аналнере утверждает что мотор с геометрией 82*93.2, СЖ 10.5, 1477см2, бустом 0.8бар-1.3бар в пике может хавать 92ой или пускай даже 95ый

    Добавлено спустя 20 минут 34 секунды

    даже нет, хотелось бы услышать какой минимальный октан допустим для мотора согласно стандартного термодинамического расчета, просто даже по методичке лабораторного практикума нашего бнту (напомню 82мм*93.2мм, СЖ 10.5, 1477см2, буст 1.3бар)

    есть знания? - давайте, показывайте ваши знания... обсудим...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 23 февраля 2021 22:39
    Андрей Владимирович:

    давайте, показывайте ваши знания... обсудим...

    Вы почитайте, что вы сами писали ранее, и потом подумайте кто и что вам тут будет говорить.

    Андрей Владимирович:

    есть знания, а есть фантазество и демагогия

    Ну вот ваши слова - это скорее второе, чем первое.

    Андрей Владимирович:

    бустом 0.8бар-1.3бар в пике может хавать 92ой или пускай даже 95ый

    А, все же оказывается в пике, то есть на полностью открытом дросселе ?:) Прямого впрыска там тоже нету с впрыском под свечу для поджига, видимо, как и работы на переобедненных смесях. Там, судя по вашим словам карбюратор, ну дальше продолжать не буду, пустое это с вами.

    Андрей Владимирович:

    неа, назначается экспертиза которая это определяет, а если требуется дополнительная информация - приглашается третья сторона - представитель компании вольво

    Коротко - даа, в той формулировке как вы это написали.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2021 00:20

    то есть ваши познания ограничиваются только карбюраторами? но даже для них сделать расчет не в состоянии?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 24 февраля 2021 00:57
    Popesych:

    а есть сия инфа? Сам думаю если на крышке заливной написано не менее 92 чего я лишнии пенензы трачу?

    Лить 92 бенз в этот надутый мотор с его сж - это фиаско :D
    Чтобы он норм ехал надо минимум 98 заливать... (летом просто необходимо).
    Вам уважаемый АВ чётко намекнул почитать про температуру в камере сгорания, самовоспламенения топлива и т. д. Будет чем козырнуть в "чатиках" :super:

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10800

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 24 февраля 2021 09:01

    Андрей Владимирович, Real0ne, мы книжки читать не обучены. оставим их анжынерам.

    что конкретно скажете про это

    Popesych:

    на крышке заливной написано не менее 92

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 24 февраля 2021 10:07
    Андрей Владимирович:

    то есть ваши познания ограничиваются только карбюраторами? но даже для них сделать расчет не в состоянии?

    Вы опять ничего не поняли из написанного. Карбюраторами, судя по вашим словам, ограничиваются именно ваши познания. А делать расчеты для того, чего нет на практике, мотор у сабжа ведь не карбюраторный, такое себе удовольствие. Плюс вы можете сами сделать расчеты если знаете как работает прямой впрыск на сабже, ведь, как вы сами заметили чуть раньше, кому-то что-то тут объяснять пустое занятие ;)
    Возможно я вас удивлю, но значение имеет давление в камере, а не степень сжатия, которая лишь косвенно характеризует максимальное давление в камере при определенных, заданных, условиях. Ну, а дальше сами.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2021 11:07

    Yosic, ну так сделайте расчет для прямовпрыска инжектора, материал я дал где это все расписано
    в чем проблема?

    вы требуете вас слушать, а сами что? где расчет?
    ваше свиняче-хамское неуважение, вынуждающее просьбу повторять из раза в раз не способствует серьезному отношению к вам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 24 февраля 2021 12:37
    Андрей Владимирович:

    а березина говорил что в аварийном режиме с потерей можности с большим перерасходом топлива (ибо заливать смеси придется до 9:1) оно сможет доехать до ремонтной мастерской на 92м чтобы там снять бак, промыть систему, слить все и залить подходящее топливо

    Заратустра не так говорил ;) Там было всё гораздо печальнее.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 24 февраля 2021 12:41 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ну так сделайте расчет для прямовпрыска инжектора, материал я дал где это все расписано
    в чем проблема?

    Ну так сделайте, в чем проблема? Вы же тут не утруждаете себя объяснениями, просто утверждаете, ну так с чего вам тут кто-то что-то будет рассчитывать? Для меня эти вещи ясны и понятны, вам что-то не понятно или вы сомневаетесь - ну так и делайте расчеты. Вы же утверждаете, что двигатель развалиться, хорошо работает в аварийном режиме с 40%!!!(просто офигеть:)) потерями мощности на 95 бензине, приводя аргументы карбюраторных моторов, ну так подтвердите свои слова. Вы утверждаете - вы и доказывайте.

    Андрей Владимирович:

    ваше свиняче-хамское неуважение

    Как вы выразились "свиняче-хамское неуважение" исходит, в первую очередь, от вас, перечитайте свои же посты несколько страниц назад.
    Хотя лично меня это больше смешит чем хоть как-то задевает:)

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 24 февраля 2021 13:53
    deres:

    на крышке заливной написано не менее 92

    Лейте 92 и валите на "все", летом в +30 :lol:
    Свидерский одобрил :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2021 14:11 Редактировалось 355, 1 раз.

    Yosic, сделал и давно, три формулы, с учетом того что пришлось самому считать ход... Более того делалось ещё даже для тси моторов и в том числе для цикла Миллера группы ваг
    ваш выход
    или продолжите неуважительно плевать в лицо собеседнику, игнорируя просьбу показать ваш расчет?

    если вы думаете включить дурачка и ждёте что я не выдержу и сам все разжую этот примитив, нет! "профи" искать самим, в очередь

    а в свете упоминая карба очень интересен глянуть на понимание процесса и хотелось бы увидеть на сколько же точно градусов снижает температуру впрыск и сколько единиц октана это даёт, или сколько единиц сж позволяет понять, ну чтобы уж точн

    Добавлено спустя 51 секунда

    это вы утверждаете что инженеры в вольво идиоты и говорят что мотор даёт полную мощность только на 98+, и ниже 95 никак ну совсем, дураки инженеры... все едунда и якобы можно смело 92

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22351

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22351
    # 24 февраля 2021 14:45 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Real0ne:

    Чтобы он норм ехал надо минимум 98 заливать... (летом просто необходимо).

    А лучше 100?
    В мамкиных чатиках пишут что разницы в "прэ" что на 100 что на 92 их опомеры не различают. Почему?

    Балять мои крылья
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7060

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7060
    # 24 февраля 2021 14:55
    Popesych:

    В мамкиных чатиках пишут что разницы в "прэ" что на 100 что на 92 их опомеры не различают. Почему?

    мне кажется потому что не "прут". ездят не на всю мощь. мало кто регулярно делает 0-100 на всю гашетку и еще меньше кто может различить опомером разницу между 8 и 10 сек.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 24 февраля 2021 15:09

    sashokc, да, там в лучшем случае замер целяфоном

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22351

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22351
    # 24 февраля 2021 15:45

    sashokc, ну как бы человек, который пробует один бенз, потом второй, сравнивать будет на все деньги. Не?
    Да и как то я залил 95 от Трайпла, попомер сразу почуял что лошадок не докармливают. ГДрайв на газмяс лошадкам больше понравился, причем опомер однозначно это подтвердил.

    Балять мои крылья
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7060

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7060
    # 24 февраля 2021 15:56

    Popesych, значит нежный он у вас, опомер то. а у "тех" может не поверенный был? :-?
    они может педаль гладят только. вы то знаете как педали нажимать. или после ситра нежнее стали топтать?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 24 февраля 2021 16:03
    Андрей Владимирович:

    или продолжите неуважительно плевать в лицо собеседнику, игнорируя просьбу показать ваш расчет?

    Как я писал ранее, плюете тут только вы и никто другой.

    Андрей Владимирович:

    если вы думаете включить дурачка и ждёте что я не выдержу и сам все разжую этот примитив, нет! "профи" искать самим, в очередь

    Это скорее ваша вотчина, что вы тут же и показали.
    Вы, видимо, думаете, что вам тут будут что-то пытаться показать и что-то объяснить а вы,, как вы обычно это делаете, будете что-то критиковать и в чем-то сомневаться:)
    Нет, вы ошиблись, вы делаете заявления - вы их и подтверждайте.

    Андрей Владимирович:

    это вы утверждаете что инженеры в вольво идиоты и говорят что мотор даёт полную мощность только на 98+, и ниже 95 никак ну совсем, дураки инженеры... все едунда и якобы можно смело 92

    А можно цитату, где я утверждал, что можно заливать 92?
    А вот вы, как раз, утверждали, что на 95 бензина нормальная эксплуатация - это 40% потери мощности и это режим доехать до СТО с жутким износом ДВС вот цитата

    потери мощности при этом составляют до 40%, а перерасход топлива может достигать 20-30%, износ аховый

    Ну так вот мы ждем подтверждения от вас.

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 24 февраля 2021 16:25
    Popesych:

    А лучше 100?
    В мамкиных чатиках пишут что разницы в "прэ" что на 100 что на 92 их опомеры не различают. Почему?

    Ибо если тошнить на авто в "неризиновой" , то разницу заметить очень сложно...
    Её можно услышать, особенно летом :D Вам всю инфу по этому мотору выше скинули уже, делайте выводы сами :)
    Можете ездить и дальше на 92 - имеете полное право :D

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22351

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22351
    # 24 февраля 2021 16:44
    sashokc:

    или после ситра нежнее стали топтать?

    наоборот. У ситра педаль маркетологи настраивали.... там она в разгоне на первую четверть рабочая, а дальше дави/отпускай разгон не усиливается. А в кульке педаль надо топить что бы поехала.... хотя и там манагеры постарались с настройками спорт и эко: просто для спорта сделали как в дизеле, а для эко наоборот все перенесли в последнюю четверть хода педали.

    Real0ne:

    Вам всю инфу по этому мотору выше скинули уже, делайте выводы сами

    еще раз... я как то больше по электронам.... мне эти "скинули" как письменность инков. Я потому и поднял сию тему почитать более грамотных людей в этом вопросе.

    Балять мои крылья