BigBud:Ну не знаю, 3 цилиндра и чиповать
ну дык..того
пушка-гонка
обрыв шатуна? зимой?
или там классический олух мамкиных чатов из разряда дунуть 2бар и ездить на 92м
Андрей Владимирович, кста, а чем плох 92, если под него мотор проектировали? на сколько я помню Беризина говорил (на сколько я понял) что не важно бурба прямовпрыск и ты ды... раз инжинеры спроектировали под 92 ну и хорошо...
Или ты про то что чипанули и еще на 92 катаются?
ЗЫ может чувак и не чиповал машинко, просто три раза проигнорировал вопрос о чиповке.
Popesych, а с какого херушки взялось такое мега странное допущение что его могли проектировать под 92ой?
ведь можно посмотерть "наддув + СЖ" и это уже 100% информация под какой октан его проектировали
а березина говорил что в аварийном режиме с потерей можности с большим перерасходом топлива (ибо заливать смеси придется до 9:1) оно сможет доехать до ремонтной мастерской на 92м чтобы там снять бак, промыть систему, слить все и залить подходящее топливо
речь шла о том, и я тут полностью поддержу, что современные системы позволяют не развалить мгновенно!!!! мотор на критически неподходящем октане
что ЭБУ позволит как-то доехать с потерей можности ресурса, надежности... да-да-да! потом повсеместно истории про задиры, масложоры и прочее, оно все отсюда (рекомендую посмотреть методичку колбеншмидта с картинками типичного износа цпг от работы двс на переобогащенных смесях)
речь ТОЛЬКО ПРО ЭТО
если хорошо форсированный мотор из 80хх или 90хх кончался просто сразу при первом же нажатии на педаль, то современный мотор, постоянно работая на грани детонации это не допустит и засэйвится, повезет "на зубах" (правда случаи LSPI показывают что в ситуациях когда горит масло - и современные не успевают)
да сейчас повсеместно требования "минимум 95" и софт даже форсированного мотора изначально подразумевает что в баке может случайно оказаться такое, потери мощности при этом составляют до 40%, а перерасход топлива может достигать 20-30%, износ аховый, но гарантию оно как-то доезжает и ладушки, и никто не против если рукожоп развалит мотор за 100ткм, и не будет его катать 200-300-500, а раньше придет за следующим, все этому только рады
при этом, паспортные данные по экономичности/выбросам такие моторы сертифицируют строго на максимально возможном октане, который доступен на обычных гражданских АЗС, а уже появляются претенденты, где помечено - "можно достичь только на Е85" или АИ-100, что логично
про появление впрыска водометанола в гражданских авто и говорить нечего
Андрей Владимирович:ведь можно посмотерть "наддув + СЖ" и это уже 100% информация под какой октан его проектировали
а есть сия инфа? Сам думаю если на крышке заливной написано не менее 92 чего я лишнии пенензы трачу?
офлайн
proizvodstvo_ok
Senior Member
|
|
702 |
13 лет на сайте Город:
|
proizvodstvo_ok, дилерам продайте, а то народ по 9 месяцев ждёт кузовщину на эти свои пластмассовые поделки.
Popesych, дам подсказку
а искать и бегать за пруфами - в очередь за сказочными форумными троллями
Shostik:Popesych, если захотите найти - есть. Не захотите - не будет. Всё просто.
ну блин... что бы что-то найти надо знать что искать.... у меня образование хоть и техническое но я как больше по электронам чем по сжатиям. Понятно что прочитав кучу литературы я найду что надо, но тогда может все же довериться что на крышке заливной написали инженеры, хоть и китайские, но поумнее чем я по электронам ?
proizvodstvo_ok, магнитола не приехала БУ?
Popesych:может все же довериться что на крышке заливной написали инженеры, хоть и китайские
у меня есть подозрение, что вот именно это написали не китайские инженеры, а белорусские "менеджеры".
Андрей Владимирович:тыц
в лоб не гуглиться. Могу найти не то. Может скинешь ссылку в ЛС?
tred:у меня есть подозрение, что вот именно это написали не китайские инженеры, а белорусские "менеджеры".
а еще интереснее посмотреть что написано у него в даташитах вольво, на тех версиях этого мотора что делала сама вольво
tred:а белорусские "менеджеры".
сертифицировали авто не беларуские менеджеры на ТС... а именно китайцы.
а вот что думает вольво по их семейству моторов T3 B3154 (надо сказать дефорсированных до 120-160лс, относительно максимально отжатых кетайских версий на 180лс)
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
для тех кто в танке или уже накидался в честь дня 23/34, переведу:
Octane rating
RON 95 can be used for normal driving.
RON 98 is recommended for good power and low fuel consumption.
An octane rating lower than RON 95 must not be used.Октановое число
RON 95 допустимо использовать для нормального вождения.
RON 98 рекомендуется для получения полной мощности и низкого расхода топлива.
Запрещается использовать бензин с октановым числом ниже 95.
что для водителя по сути означает - для тошнения можно допустить 95ый, но машина будет ехать в аварии, будет заметно и серьезно снижена мощность из-за откатов, и будет большой и заметный перерасход из-за заливания/богащения смеси по причине сильнейшей детонации, но мотор возможно и не развалится
хотя если и развалится то дилер элементарно снимет с гарантии ибо заявит что вы нихера не ездили всегда на машине только в режиме "normal driving", скажет что видел ролик как вы чпокали бешачку со светофора и в магазин за хлебушком так не ездят и нах ремонт... да и в принципе он всегда скажет "100% вы гасили на все деньги, вот анализ из бака показал что у вас 95ый, и он развалился по этой причине ибо был замечен нихера не normal driving"
доказывать что никто не гасил, а ездил как пенсионер придется уже самому, и без надежды на успех
а что до китайцев,.. ну сами выводы делайте
Popesych:в лоб не гуглиться. Могу найти не то. Может скинешь ссылку в ЛС?
не, сорян - "пруфы" искать самим, научитесь хоть пользоваться интернетами, заодно разберетесь кто такой шарандин и почему его мнению и его статьям/публикациям можно доверять и относиться вниманием
Андрей Владимирович:что для водителя по сути означает - для тошнения можно допустить 95ый, но машина будет ехать в аварии, будет заметно и серьезно снижена мощность из-за откатов, и будет большой и заметный перерасход из-за заливания смеси по причине сильнейшей детонации, но мотор возможно и не развалится
хотя если и развалится то дилер элементарно снимет с гарантии ибо заявит что вы нихера не ездили всегда на машине только в режиме "normal driving", скажет что видел ролик как вы чпокали бешачку со светофора и в магазин за хлебушком так не ездят и нах ремонт... да и в принципе он всегда скажет "100% вы гасили на все деньги, вот анализ из бака показал что у вас 95ый, и он развалился по этой причине ибо был замечен нихера не normal driving"
доказывать что никто не гасил, а ездил как пенсионер придется уже самому, и без надежды на успех
мягко говоря, очень вольная интерпретация, впрочем как и все ваши высказывания.
Yosic, it depends как говорится
когда в голове одни "-жи/-ши" и прочий гуманитарный кисель, ничего удивительно что понять трудно
хороший кстати тест кстати на техническую анорексию
если текст чудится "вольной интерпретацией" то собственно вот и оно ярлычек можно навесить
тут давеча А.Мидель выдел замечательно позновательное рассуждение на вольную тему, где среди прочего было душераздирающая история когда ОД сначала катает покупателей по полигону демонстрируя внедорожные качества автомобиля, проезжая броды, колеи, подьемы, расхваливая проходимость,.. и тут же через какой-то минимальное время отказывает в гарантийном ремонте этой же машины на которой сами же ездили по полигону под предлогом "что-то у вас днище очень грязное, вы наверное ездили на оффроаде",.. ибо в инструкции была "оговорочка"
....
хотя да, для технически недоразвитого обывателя это просто набор бессвязных и непонятных слов.. солгласен, приношу извинения ранимой гуманитарной душе
Андрей Владимирович:что для водителя по сути означает - для тошнения можно допустить 95ый, но машина будет ехать в аварии, будет заметно и серьезно снижена мощность из-за откатов, и будет большой и заметный перерасход из-за заливания/богащения смеси по причине сильнейшей детонации, но мотор возможно и не развалится
это по-английски значит normal driving? неожиданно
MD, это при заявке на гарантийный случай по вот такой причине
Popesych:[контент удалён]
[контент удалён]Владелец про чиповку скромно промолчал в общем чате бо чат читают дилеры.
Пробег по памяти 18 тыс
это вы будете обьяснить что значит normal driving
и с командами юристов будете выяснять "normal driving" это в "магаз за хлебушком" или "джампстарты с кикдауна" и прочие сракерские развлекухи по ночным городам... и что вы "ну точно никогда такого не делали"
на 98м никаких оговорок про "normal driving" нету, если че.... с юридической точки зрения это большая разница
так что это не ко мне )) я лишь обозначаю что "есть ньюанс"
тем более, что легко технически подвердить и обосновать причины и суть процессов почему именно так, любому кто хоть мизерно понимает устройство двс
я даже более того скажу
чисто юридически, раз высказывания идут в одном контексте то "normal driving" это что-то исключающее "good power" и "low fuel consumption" ибо для "good power" прям явно прописана совсем другая рекомендация, при чем! прошу заметить! это даже не "full power"... хотя явно на шкале паверов любой эксперт весьма наглядно для судьи разместит понятия "low fuel consumption" "normal driving" "good power" "full power" и даст пояснения где на этой шкале что, и где "RON 95 can be used", а где "RON 98 is recommended",.. а хороший эксперт даже отметит что существует еще и RON 100, RON 102, RON 104... и почему "RON 98" только лишь "recommended" а не "good for"/"best for" например