Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 31 декабря 2020 01:14

    Про цинк вообще весело у вас тут:) Вообще, на конвейере, может быть 3 вида цинкового покрытия. От самого прочного и далее по ухудшению.
    1. Горячее цинкования - это когда кузов целиком погружают в расплав цинка. Такого не делает вообще никто, возможно какой-то спец транспорт или его части, но вряд ли. Такое покрытие очень прочное, реально можно ездить годами с голым металлом. Это то, как выглядят оцинкованные ведра. Минуса 2 - дорого и сложно, и покрытие получается не совсем равномерным, что плохо для дальнейшей окраски.
    2. Электрохимическое цинкования - это когда на весь кузов целиком погружают в раствор электролита с ионами цинка, где они, под действием тока, осаждаются на кузове образуя защитный слой, не очень толстый, кстати. Так работает, например, цинкор который можно купить у нас. Метод хорош, цинк также попадает во все щели, и главное, что кузов, как и в первом случаи, покрывается уже собранным, что дает защиту сварным соединениям в том числе, и в полостях и на торцах и и везде. Слой получается равномерным и не мешает дальнейшей окраске. ВАГ заявляет, что они так оцинковывают свои кузова, не знаю правда ли, но вроде. Они это называют цельноцинкованный кузов.
    3. Просто изготовление кузовов из уже оцинкованного проката. Ну тут понятно, просто берется уже оцинкованная сталь и из нее делаются детали кузова, потом идет сварка и прочее, тут можно комбинировать, где-то брать оцинкованную сталь, а где-то нет. Так делают. Рено, ВАЗ, и множество других. Я бы сказал, что это самый распространенный метод получения частично оцинкованного кузова.

    Никаких холодных цинкований - не бывает. Всякие грунты и прочее - это все бредни журналюг и блогеров. Да есть грунты с цинком, но никто не называет кузов просто покрытый таким грунтом оцинкованным, особенно авто производители.

    Катофарез - это просто способ нанесения грунта с использованием электрического поля(от слова катод). Метод хорошо тем, что грунт проникает во все щели под действием электрического поля. Затем кузов засовывают в печь, где грунт быстро кристаллизуется и высыхает. Такой метод нанесения грунта применяют практически все.

    Так же есть еще, до катофореза, фосфатирование - это погружения стального кузова в ванну с фосфатами, чтобы сталь покрылась слоем фосфатов железа, которые имеют прочную и плотную структуру и не взаимодействуют с кислородом защищая таким образом сталь под пленкой.
    Кулрей, скорее всего, просто покрыт катофорезным грунтом и все. Так делали, и наверное делают, тойоты, например.
    Так же важную роль играет марка стали, одни стали ржавеют быстро, другие не очень.

    Цинк, как сказали выше, играет протекторную роль, пока он есть, он окисляется в первую очередь так как более химически активен по сравнению с железом, причем он защищает не только сталь под ним, но и ту, что рядом так как реакция идет в первую очередь с ним.

  • Slazernomad Member
    офлайн
    Slazernomad Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1426038

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 31 декабря 2020 12:09 Редактировалось Slazernomad, 1 раз.
    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    НИ_ЧЕ_ГО

    Так ничего где? Ничего на капоте, что сразу ржавеет, или ничего на крыле, который не проржавел и за 6 м-цев и, наверное, был отрехтован и подкрашен и дальше катается?

    вы задаете вопрос человеку, который априори не объективен и, судя по всему, разбирается в лкп только по википедии, и который не проверяя информацию несет ее как истину в последней инстанции ) Без негатива, но реально создалось такое мнение по написанному о цинке.

    Уже уйма коцнутых авто и очень заметна разница коррозии капота и остального кузова, но цинка ж нет )

    Очевидно что катафарез на кульке имеется и он работает даже при повреждении покрытия, как и имеется инфа что капот и крыша им обделены. Как и любой хоть чуть-чуть следящий за новостями человек, знает что уже месяца полтора-два как освоена полная сборка кулька на заводе и в салонах можно потрогать их в новых местных цветах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 декабря 2020 15:32
    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    НИ_ЧЕ_ГО

    Так ничего где? Ничего на капоте, что сразу ржавеет, или ничего на крыле, который не проржавел и за 6 м-цев и, наверное, был отрехтован и подкрашен и дальше катается?

    подождем весны
    про x7 тоже пели песни что все хорошо
    кузова кулька на заводе по прежнему никто не варит, линия настроена только на атласы
    никакого полного цикла лля кулька как не было так и нет, то что локализоано - минимум для входа в рынок рф

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 31 декабря 2020 18:54
    Андрей Владимирович:

    кузова кулька на заводе по прежнему никто не варит, линия настроена только на атласы

    откуда инфа?
    Когда я был на заводе осенью на экскурсии линию не посмотрел (она не работала), бо говорили что перенастраивали под кулёк.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 декабря 2020 20:29 Редактировалось 355, 1 раз.

    Popesych, она, линия, одна! (точнее полторы) когда пропадут новые атласы, тогда и увидим кулек местногу розливу
    паралельно собирать радикально различные автомобили нереально, они даже одновременно X7 и атлас не особо могли, хотя схожего там больше
    им еще тугелле колеса прикручивать как-то надо
    когда останется кулек и тугелла - тогда скажем ДА
    больше двух моделей полноценно они делать не могут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 31 декабря 2020 21:57

    Андрей Владимирович, а как они делали 3 модели сразу?
    Ну идя по конвейеру я видел и Х7 и Атлас на сборке одновременно.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2021 12:10 Редактировалось 355, 1 раз.

    мы говорим про сборку или про кузовной? "прикручивать колеса" они и 15 моделей наверное могут паралельно
    а перенастройка сварных роботов и линии под другой кузов!!!! это другое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 1 января 2021 12:17

    Именно

    Андрей Владимирович:

    мы говорим

    Андрей Владимирович:

    про кузовной

    На экскурсии говорили что не работает сварочный цех потому что

    Андрей Владимирович:

    перенастройка сварных роботов и линии под другой кузов

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2021 12:23

    еще раз - кузовной у них один!!! вот когда перестанут собирать атласы и вместо них поставят кульки, вот тогда и поговорим
    пока это были только "разговоры"

    но да, как только на эту линию и в этот техпроцесс засунут это "кетайский ярис" вот тогда можно будет рассчитывать на защиту от коррозии "как у атласа"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 1 января 2021 12:51
    Андрей Владимирович:

    еще раз - кузовной у них один!!! вот когда перестанут собирать атласы и вместо них поставят кульки, вот тогда и поговорим

    И? что одна сварочная линия не может варить несколько разных кузовов одновременно?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2021 13:08

    Popesych, на сколкьо у меня есть информация - эта не может, точнее не может радикально разные кузова, когда надо одновременно маленький хэтч Б-класса и паркетник

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 1 января 2021 13:47 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    на сколкьо у меня есть информация

    я как то больше доверяю тому, что говорили на экскурсии работники завода.
    Да и по планам их поставить на конвейер 3 машины одновременно: Атлас Про, Кулёк и еще какой то хэч обычный. Хочешь сказать, что надо строить еще две сварочные роботизированные линии, что бы полный цикл сварки 3-х кузовов делать?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2021 14:08 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    если б все было так просто - еще с прошлой модельной линейкой поставили бы
    а они одновременно полноценно делать X7 и атлас на 100% без остановок не могли, а разницы там куда меньше

    Добавлено спустя 49 секунд

    хотя может они там переоснащение полное затеяли... хз, но сомнительно в текущей ситуации

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    скорей всего атлас-про будут "прикручивать колеса" рядом с тугеллой
    а на кузовной линии будут варить два одинаковых хэтча, и потом на одинаковые "клетки" только разные крылья, разные бампера, разные спойлеры и разные колеса навешивать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 1 января 2021 14:19
    Андрей Владимирович:

    мы говорим про сборку или про кузовной? "прикручивать колеса" они и 15 моделей наверное могут паралельно
    а перенастройка сварных роботов и линии под другой кузов!!!! это другое

    наш завод может делать три разных кузова на линии. это его ограничение. именно поэтому не было и не будет атласов с панорамой.
    а три кузова они одновременно делали - седан, икс и атлас.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Андрей Владимирович:

    хотя может они там переоснащение полное затеяли... хз, но сомнительно в текущей ситуации

    переналадку под новый вид кузова. видимо - кулёк. вместо мертворождённого седана.
    дальше вместо икса возможно атлас про.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    переналадка - судя по опыту прошлых лет где-то квартал-полтора занимает.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2021 15:30 Редактировалось 355, 1 раз.
    kædɨlæk:

    наш завод может делать три разных кузова на линии. это его ограничение. именно поэтому не было и не будет атласов с панорамой.
    а три кузова они одновременно делали - седан, икс и атлас

    именно кузов варить? одновременно три без остановки?... что-то мне другое говорили
    и что надо стопать и перезапускать на другой кузов (и то при условии что это уже было налажено)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 1 января 2021 19:21
    Андрей Владимирович:

    kædɨlæk:

    наш завод может делать три разных кузова на линии. это его ограничение. именно поэтому не было и не будет атласов с панорамой.
    а три кузова они одновременно делали - седан, икс и атлас

    именно кузов варить? одновременно три без остановки?... что-то мне другое говорили
    и что надо стопать и перезапускать на другой кузов (и то при условии что это уже было налажено)

    Остановить и запустить гораздо проще и быстрее, чем переналадить конвейер. Замена одного кузов из этих трёх на абсолютно новый требует больших временных затрат, при этом конвейер работать не будет вообще. А переключить с одного из трёх на другой - проще и быстрее, что в итоге сказывается в деньгах и объёме производства.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2021 20:35 Редактировалось 355, 1 раз.

    ну собственно о чем и речь, одновременно на линии делается один тип кузова, перезапуск это остановка и потеря, не месяцы конечно как наладка снуля, но и не пару часов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uragan110 Member
    офлайн
    uragan110 Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #485358

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 января 2021 14:47

    день добрый. подскажите, есть ли форум по Тугелле? (извиняюсь, что не по теме)

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 4 января 2021 17:03
    uragan110:

    день добрый. подскажите, есть ли форум по Тугелле? (извиняюсь, что не по теме)

    беларуских олигархов, любителей кетайчины, на онлинере нету, с уважением...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 4 января 2021 17:06
    Балять мои крылья