Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16454

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16454
    # 16 февраля 2020 20:54

    Berezina, по моему, вы выше написали ересь.
    Я вашу фантазию пересказал более понятным языком.
    По-вашим словам, мотору пофиг, какая будет нагрузка, и он с честью потянет повозку к вершине.

    Попробуйте стронуться с места в гору на груженом автомобиле с высшей передачи.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 февраля 2020 21:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Патап:

    по моему, вы выше написали ересь.

    Я выше написал азы школьной физики.
    Привет, двоечникам!.
    :D

    Патап:

    пересказал более понятным языком.
    По-вашим словам, мотору пофиг, какая будет нагрузка,

    Из моих слов ничего такого не следует про "пофиг нагрузка".
    Как раз фантазируете вы. От дикого незнания школьных истин.

    Патап:

    Попробуйте стронуться с места в гору на груженом автомобиле с высшей передачи.

    Каким боком школьные истины к вашему предложению?

    Вы даже элементарных вещей не понимаете и путаете мокрое с мягким.

  • brainsucker Member
    офлайн
    brainsucker Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #30396

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 февраля 2020 21:57
    Berezina:

    Я выше написал азы школьной физики.

    Ок, учитель физики, упростим задачу.
    Coolray равномерно едет на 4 передаче, обороты двигателя 2000 об/м, крутящий момент создаваемый двигателем на коленвалу 50нм.
    Та же дорога, та же скорость, все те же условия, только 6-я передача, обороты двигателя 1265 об/м. Каков крутящий момент создаваемый двигателем на валу?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16454

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16454
    # 16 февраля 2020 22:07
    Berezina:

    Из моих слов ничего такого не следует про "пофиг нагрузка".
    Как раз фантазируете вы. От дикого незнания школьных истин.

    Правдааа?
    Ну , тогда цитата "из раннего"

    Berezina:

    Для школьных двоечников по физике ликбез - нагрузка на мотор при одной и той же скорости не зависит ни от выбранной передачи, ни от типа двигателя, ни от его размера.

    Как это понимать?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 февраля 2020 22:07 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    brainsucker:

    Coolray равномерно едет на 4 передаче, обороты двигателя 2000 об/м, крутящий момент создаваемый двигателем на коленвалу 50нм.
    Та же дорога, та же скорость, все те же условия, только 6-я передача, обороты двигателя 1265 об/м. Каков крутящий момент создаваемый двигателем на валу?

    :D
    Считаем - ничего сложного.
    2000 оборотов и 50нм это 10,47 квт
    соответственно 10,47 квт при 1265 оборотах дадут 79,05Нм.

    Патап:

    Как это понимать?

    Так и понимать как написано.
    Куда уж проще написать?
    Даже больше разжевано было - нагрузку создает аэродинамическое сопротивление авто и его масса.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16454

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16454
    # 16 февраля 2020 22:09

    Если это полный ответ - больше не о чем спрашивать

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 февраля 2020 22:16 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Патап:

    Если это полный ответ - больше не о чем спрашивать

    А что вы еще хотите спросить?
    :rotate:
    Если школьных азов не знаете. В частности, 3-й закон Ньютона.
    Пока его не вкурить про авто и начинать разговаривать нечего.

  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 февраля 2020 22:22

    Сегодня за 3 часа поездок по Минску видел 3штуки кулреев. Обкатывают)

    7111202@gmail.com
  • brainsucker Member
    офлайн
    brainsucker Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #30396

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 февраля 2020 23:09 Редактировалось brainsucker, 1 раз.
    Berezina:

    brainsucker:

    Coolray равномерно едет на 4 передаче, обороты двигателя 2000 об/м, крутящий момент создаваемый двигателем на коленвалу 50нм.
    Та же дорога, та же скорость, все те же условия, только 6-я передача, обороты двигателя 1265 об/м. Каков крутящий момент создаваемый двигателем на валу?

    Считаем - ничего сложного.
    2000 оборотов и 50нм это 10,47 квт
    соответственно 10,47 квт при 1265 оборотах дадут 79,05Нм.

    Правильно ли я понимаю, о уважаемый учитель физики, что нагрузку на двигатель вы оцениваете не как преодолеваемое им усилие на валу, а как производимую им мощность? Ок, допустим...

    Все последующие расчеты в нулевом приближении пожалуйста, при этом КПД двигателя одинаков, работа на стехиометрической смеси, угол опережения зажигания одинаков, детонации нет.
    При работе с крутящим моментом 50 нм, 3-х цилиндровый двигатель на 1 такт сжигает 24 микрограмма бензина в 0.274 л воздуха, при этом давление в ВМТ на такте сжатия 6 атм.
    При работе с крутящим моментом 79 нм, сколько микрограммов бензина и литров воздуха необходимо подать в цилиндр того же двигателя на 1 такт, оцените (в 0-вом приближении) давление в ВМТ на также сжатия.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 февраля 2020 23:14 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    brainsucker:

    оцените (в 0-вом приближении)

    Легко.
    Кпд мотора будет во втором случае выше с огромной вероятностью.
    И топливо на такт надо подавать больше.
    Какие проблемы с этим?

    brainsucker:

    а как производимую им мощность?

    А как еще можно оценивать нагрузку источника мех.энергии?

    brainsucker:

    при этом КПД двигателя одинаков

    КПД мотора далеко не всегда одинаков. И передачи кпп для того и есть разные, чтобы менять именно режим кпд мотора.

  • brainsucker Member
    офлайн
    brainsucker Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #30396

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 февраля 2020 01:59
    Berezina:

    brainsucker:

    оцените (в 0-вом приближении)

    Легко.
    Кпд мотора будет во втором случае выше с огромной вероятностью.
    И топливо на такт надо подавать больше.
    Какие проблемы с этим?

    Больше требуемый крутяший момент - больше воздуха и бензина - больше давление и температура в цилиндре - больше вероятность детонации и необходимость компенсирующих мер. Особенно если водитель захочет ускорится.

    Berezina:

    brainsucker:

    а как производимую им мощность?

    А как еще можно оценивать нагрузку источника мех.энергии?

    Можно оценивать по величине крутящего момента развиваемого двигателем.
    Т.к. именно крутящий момент в первую очередь ограничивается прочностными характеристиками двигателя, и его способностью противостоять детонации для залитого вида бензина, сохраняя при этом приемлемый кпд (в том числе не заворачивая УОЗ и не вливая лишнее топливо).
    И водитель, которому кажется что и 92ой сойдет, при езде на 7ой передаче даже плавно и по городу может быть уже не так и далек от этого предела детонации.

    Berezina:

    Специально для таких как вы - детонация в моторе есть всегда. И по числу и силе детонаций датчики детонации и управляют мотором и определяют ОЧ бензина.

    Проехав сейчас десяток км по городу в режиме газ в пол на каждом перекрестке, или сделав спринт 0-200 я с большой вероятностью не увижу даже всплесков Timing angle retardation cylinder 1/2/3/4, не говоря уже про длительные коррекции.
    Залью даже 95-ый (про 92ой молчу) и картина кардинально поменяется.
    Можете пожалуйста подсказать мне чем именно в моем моторе управляют датчики детонации при использовании качественного регламентированого бензина и в нормальных условиях?
    Я лично вижу, что если сигнал с датчиков детонации не выходит за допустимые параметры, то двигатель управляется топливными картами (как думаю и на большинстве гражданских автомобилей при использовании 98 бензина).

    Berezina:

    Во-вторых, основная масса турбо у вага работают на 91/95-й бенз.
    А что касается литровой мощности, то вот вам 3,0тфси 350л.с. 91/95-й бензин

    И? Это 116л/c с литра, т.е. меньше чем у coolray (про степень сжатия без индекса двигателя не будем), ну и бензин как вы сами написали 95ый. Или мне нужно дать коментарий про магические цифры "91", которые как бы меньше чем 92?

    Berezina:

    КПД мотора далеко не всегда одинаков. И передачи кпп для того и есть разные, чтобы менять именно режим кпд мотора.

    На мой взгляд передачи КПП разные как минимум по нескольким разным причинам, и КПД далеко не самая главная.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2940

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 17 февраля 2020 07:48 Редактировалось пушной, 1 раз.
    brainsucker:

    Это круто, китайцы утерли нос немецким инженерам. /

    brainsucker, а такого по вашему не может быть никогда. Только хочу напомнить что китайцы в космос на своих ракетах летают, расскажите о последних достижениях немецких инженеров в этой области. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 17 февраля 2020 09:01 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    пушной:

    китайцы в космос на своих ракетах летают,

    Иди для начала погугли про Ху-Шена, а потом умничай )
    Китайцы вообще-то летают на наследии Оберта и фон Брауна и ничего своего не придумали. Или ты про пороховые ракеты ? :lol:

    Весь современный китайский автопром - это или удачная копия или купили иностранные мозги

    тыцтыцтыц
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2940

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 17 февраля 2020 09:24

    О, Шура из бани вернулся. Ну так что там у немцев с ракетами на сегодняшний день. Только Брауна в покое оставь.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 17 февраля 2020 09:42

    пушной, у немцев все прекрасно. А ты пока ездишь на китайской переделке Рав4. Сваренной немецкими Кука с использованием австрийской (ост рейх) технологии шва, покрашенной немецкими Басф, на немецкой коробке гетраг )

    тыцтыцтыц
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2940

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 17 февраля 2020 09:52
    АлексВл:

    у немцев все прекрасно

    Ясно, значит никак.

    АлексВл:

    Сваренной немецкими Кука с использованием австрийской (ост рейх) технологии шва, покрашенной немецкими Басф, на немецкой коробке гетраг )

    Вот, а машина без особых усилий все равно китайско-белорусская!
    Так что твоих немцев ещё долго из леечки надо поливать. :znaika:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 17 февраля 2020 09:58
    пушной:

    Ясно, значит никак.

    Я понимаю. Что у тебя доступ в интернете только к онлинеру, остальное платное же
    Гугли EADS прежде чем нести ахинею про немецких инженеров

    Добавлено спустя 16 минут 24 секунды

    пушной:

    китайско-белорусская!

    Из белорусского там - труд почтизабесплатно рабочих
    Ну и конечно крэпкия хозяйственники. Которые одной рукой рисуют планы и атчоты глаунаму, а второй рукой рисуют ровные линии в полях Жодино, где расставлены непроданные Жыли
    Напомню для тебя персонально, что не реализовано ЧЕТВЕРТАЯ часть произведенных за год машин, а это 5 тысяч штук.

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 февраля 2020 10:20
    brainsucker:

    Больше требуемый крутяший момент - больше воздуха и бензина - больше давление и температура в цилиндре - больше вероятность детонации и необходимость компенсирующих мер.

    Да. Это так.
    Но все в рамках.
    Никаких проблем. Если последние процентов 10-15 мощности будут не доступны, то об этом и предупреждают.

    К тому же, вы вели речь об акпп, а в автоматическом выборе передач эти режимы и так недоступны.

    Кстати, этот мотор (1,5турбо 3 ц) по ттх приличный.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    brainsucker:

    Можно оценивать по величине крутящего момента развиваемого двигателем.
    Т.к. именно крутящий момент в первую очередь ограничивается прочностными характеристиками двигателя, и его способностью противостоять детонации для залитого вида бензина, сохраняя при этом приемлемый кпд (в том числе не заворачивая УОЗ и не вливая лишнее топливо).
    И водитель, которому кажется что и 92ой сойдет, при езде на 7ой передаче даже плавно и по городу может быть уже не так и далек от этого предела детонации.

    С какого бодуна вдруг.
    Детонация в разы больше зависит от температуры и скорости движения поршня, нежели от кол-ва бенза.
    И мотор это тепловая машина. Т.е. показатель ее нагрузки это именно тепловой режим, а не давление в цилиндре. Сделал железяки толще и пофиг ваш кр.момент. А высокая т не пофиг.
    Поэтому ваш подход в корне ошибочен.
    Водителю ничего казаться не будет - написано в руководстве, что можно применять 92-й с небольшой потерей мощности - значит все отлично - льет 92-й и ездт как обычно. Захочет побить рекорд круга на треке - зальет 95-й.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 17 февраля 2020 10:28
    Berezina:

    этот мотор (1,5турбо 3 ц) по ттх приличный.

    По ТТХ он офигенный. Вольво же

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 февраля 2020 10:29
    brainsucker:

    ну и бензин как вы сами написали 95ый.

    В европе большинство обывательских моторов сейчас рассчитываются на 95-й.
    При этом, само собой, в быту можно лить 91-й.
    Так, что мотор кулрэя ничем не выделяется.