eizoff, ну да, ну да
Andrew-1978:Ну просто 330 багажник и 500 - пропасть.
кому как. Для меня важно меньше длина авто (для удобства парковки в городе) и больше салон. Бульбу мешками не вожу, а для чемоданов места хватит.
eizoff, у меня Кашкай во владении 4 года уже, и рост 188 см.
Кашкай гораздо просторнее, да и места в нём для задних пассажиров больше, причём они спокойно могут за мной сидеть и не задевать коленями за сидение.
На долгом тесте Кулрея у меня не было, но в салоне посадку выставляли. Ну не тянет он на размеры Кашкая, никак.
При этом нареканий на его салон у меня нет никаких. Просто он всё же в своём классе.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25802 |
18 лет на сайте Город:
|
Popesych:Andrew-1978:Ну просто 330 багажник и 500 - пропасть.
кому как. Для меня важно меньше длина авто (для удобства парковки в городе) и больше салон. Бульбу мешками не вожу, а для чемоданов места хватит.
Одному ездить, может и хватит. А вот нам в ети (багажник примерно такой же) на пару чемоданов и коляску не хватило места. Пришлось на руках чемодан держать.
Popesych:Колесная база больше на 3.8
38 мм базы - это достаточно много. это где-то пол класса разницы.
Popesych:по данным аутору карок длиннее САБЖа на 5,2 см.
общая длина малопоказательна без сравнения кузовов. банально бамперами можно 5 см получить при фактически одинаковых кузовах.
отличный показательный пример - опель кадет е и дэу нексия. железо по кузовам (и салону) одинаковое за исключением небольшой косметики. при этом опель в седане имел длину 4220 мм, а нексия - 4482 мм, т.е. 26 см разницы за счёт торчащих бамперов.
Andrew-1978:Одному ездить, может и хватит. А вот нам в ети (багажник примерно такой же) на пару чемоданов и коляску не хватило места. Пришлось на руках чемодан держать.
ну а кому-то и в гранд-караване места не хватит и тоже чемодан на руках держать придётся.
кaдиллaк:38 мм базы - это достаточно много. это где-то пол класса разницы.
да ради бога. Но и дополнительный размер багажника у карока в 191 литр (по данным аутору) не от 5.2 см дополнительной длинны кузова жеж
Andrew-1978:и коляску
ну тут понятно. Для меня сие времена минули.
Popesych:а как тогда классники считаются? какие параметры вот однозначно говорят что тот или иной того или иного класса?
предположу, что больше от тележки зависит
Кулрей построен на BMA = B-segment Modular Architecture
[контент удалён]
Карок на MQB A1
[контент удалён]
Кашкай построен на CMF-C/D, соответственно тоже идет в C-SUV
имхо габариты тут вторичны
senia-11, Да, по ярлыкам может быть САБЖ меньше классом. Но нам ездить на ярлыках или на реальных машинах? Мой опомер сказал что сзади места у кулька больше чем у карока. Скорее всего за счет меньшего багажника. Спереди места было то на то.
Заехал сегодня таки глянуть кулрея и заодно прокатиться. Что сказать - едет хорошо, реально. За эту цену наверное по параметру тапка в пол, кто быстрее до сотни, конкурентов нет. Что хорошо, то хорошо. Глупо говорить что оно не едет. Едет бодро. Бодро именно в спорт режиме, без него ну .... чуток не то, но это ИМХО на уровне привычки, и в обычном режиме ездить можно и неплохо. Коробка, ну есть что то типа пинков, но на уровне подсознания. Не мешает никак и через 100 км это прям вообще не будет ощущаться. Собственно ЛЮБАЯ коробка требует привыкания/адаптации. Что сказать связка двигатель коробка - достойно, реально ребята заморочились и сделали хорошее сопряжение двигатель коробас. Руль - тут наверное не всё прям на 5, чувствуется определённая инерция, но тоже имхо можно привыкнуть, чай не бмв.
Шумка конечно откровенный эпик фейл, нужно делать безусловно, ибо ну не комфортно ни разу. Менеджер прям уверял, что у них старые предсерийные образцы, а вот в новых партиях всё гууд, но как бы вериться в это с большим трудом.
Подвеска ну такое - не айс, жестковато, шумновато, короче есть к этому вопросы.
Вчера ездил на каптюре - понравилось если честно больше, ездил на 1.3 + варик. Каптюр конечно так не едет, но по всему остальному как ни странно он поприятнее кулрея, опять же на мой вкус и цвет. Не знаю так ли хорошо в кулрее не в топовом исполнении, но как говориться что есть то есть. Шумка у француза ОЩУТИМО лучше. Опять же у меня другие подходы в выборе авто, поэтому тут может не сильно объективно.
Как результат - кому нужно реально погонять, кулрей конечно вне конкуренции, особенно сейчас, пока есть в наличии версия за 47500, вроде как на всё остальное ожидаецца повышение ценника, причём уже завтра. Не сильно, но вроде как будет повышение, опять же со слов манагера.
По салону - в целом норм, я прям не увидел громадной разницы с кашкаем или каптюром по объёму заднего пространства. По моему места сзади на уровне кашкая, каптюр наверное даже поменьше будет, но я могу ошибацца.
Впаял ГПС модуль в магнитолу, теперь имею >10 спутников, половину скрепных.
Антенну подключил к штатному черному разъему. Приклеил с внутренней стороне панели.
А кто-то пользуется еще Навителом при наличии для нашего региона полноценного Яндекса с подробными картами и остальными плюшками?
Я Навител уже лет 7 ни на одном устройстве не запускал.
dendare, я пользуюсь. ЯН без интернета глючит. Да и Навител на слабом железе шустрей
BigBud, Стоял, сначала китайцы не поставили прог нафигации для нашего рынка вместе с антенной ГПС, а потом и вовсе модуль ГПС перестали паять. Но некоторым везет и в магнитоле уже впаян модуль ГПС. Достаточно подключить антенну активную и разблокировать установку своих прог.
Мне не повезло, поэтому я модуль ГПС сам впаивал, зато Глонас спутники ловит
dendare,
ЗЫ хорошо динамик для этого эраГлонаса поставили в ногах водителя невидимый, а не так как на равоне р2 на правой стойке лобовика
dendare:А кто-то пользуется еще Навителом при наличии для нашего региона полноценного Яндекса с подробными картами и остальными плюшками?
Я Навител уже лет 7 ни на одном устройстве не запускал.
У любителей Жыли нет другого выбора. Там 4-й андроид в магнитоле, наполовину вырезанный. На нём толком не работает ничего. Остаётся только это дно в виде Навитела.