Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    16 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Boblikut Senior Member
    офлайн
    Boblikut Senior Member

    5597

    10 лет на сайте
    пользователь #844704

    Профиль
    Написать сообщение

    5597
    # 1 апреля 2020 13:21

    svetulik79, отличный город, проверяйте личку.

    ВД - ВлаДвери * Техно - МДФ-Техно
  • Ynik Senior Member
    офлайн
    Ynik Senior Member

    881

    17 лет на сайте
    пользователь #86640

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 2 апреля 2020 12:31 Редактировалось Ynik, 2 раз(а).

    Как я двери покупал
    Пришло время устанавливать двери так как делаем с женой ремонт и наконец-то уже он подходит к своей финальной стадии. В интернете по запросу двери нашли фирму elporta где были очень хорошие цены на двери хотя это было уже в тот момент когда курс доллара вырос. Позвонил уточнил можно ли заказать двери интересующей меня модели  на что очень вежливая девушка  ответила что данные двери есть в наличии и их можно приобрести так как у нас магазин склад и предложила обсчитать нам точную сумму если есть точные размеры. После того как я назвал размеры она посчитала нам точную сумму с дешёвыми ручками который я предложил ей выбрать на свой вкус мне не принципиально. После расчёта стоимости мы попросили заразервировать двери и отправились в магазин для того что бы оплатить. Магазин нам очень понравился. Много дверей можно посмотреть, огромный выбор фурнитуры, очень вежливый приветливый и терпеливый персонал за что им огромное спасибо. С нами работал молодой человек простите имя не запомнил. Очень хороший приятный терпеливый специалист рассказал про двери систему механизмы все показал рассказал из чего сделаны какие сплавы, посоветовал какие надёжнее и тд. Жене понравились другие ручки и она захотела магнитные защелки мне они тоже понравились и нам пересчитали итоговую сумму. Мы оплатили. Спросили насчёт установки так как мы хотели двери с гарантией и хотели чтобы установку делала тоже эта фирма. Спросили у менеджера сумму которую придётся заплатить за установку нам озвучили что это от 60-75 рублей но так как в вашей ситуации имеет место один добор и магнитные защелки то 75р меня устроило. Менеджер нам объяснил как быть с установкой, написал номер телефона установщика, предложил заранее позвонить ему и уточнить дату установки мы объяснили что у нас ещё не поклеены обои на что менеджер внятно нам объяснил алгоритм действий. Сказал что двери будут у них на складе и как только вы решите их устанавливать согласуйте с установщиком и за пару дней позвоните нам мы вам их привезём заранее так как они должны постоять в квартире пару дней до установки.
    Договорились о доставке она была включена   в сумму к оплате. Я уточнил у менеджера есть ли грузчики так как у нас меняют лифты и квартира на 9 этаже на то получил отрицательный ответ, что держать в штате постоянных грузчиков они не могут. Я спросил а как насчёт гарантии и если обнаружит я брак на что менеджер сообщил что я могупр ехать и осмотреть двери либо у них на складе либо в момент доставки распаковать и осмотреть. Я спросил что если грузчики повредят при подьеме, менеджер объяснила что если брак заводской то установщики это увидят и не станут устанавливать эту дверь. В итеге в моей ситуации между поставщиком и потребителем появилось лишнее звено ( грузчики) ничего не поделаешь я согласился.
    Всё детали оговорены.
    Поклеили обои.
    Звонок установщикам согласована дата установки про цены никакого вопроса не возникало все по плану.
    Звонок в магазин, менеджер вежливо объяснила когда в какое врямя будет осуществлена доставка я попросил за час на всякий случай связаться так как мне нужно согласовать с грузчиками так как лифт не работает.
    Наследующий день мне перезвонили и напомнили про доставку дверей было приятно компания держит свою репутацию перезванивать уточняет согласовывает. Попросил водителя позвонить часа за 2 что бы мне дать заявку на время подъёма получил согласие.
    Сказали что доставка с 16- часов ну думаю какая мне разница люди вечером развощят заказы.
    Водитель позвонил за два часа как договаривались все чётко. Сказал что будет примерно в 20-30.
    Я позвонил грузчикам  сказал время в которое прибудет курьер.
    В 20-00 грузчики уже ждали у подъезда.
    Примерно в 20-20 позвонил водитель сказал что  уже на месте я сказал что я на подходе, я позвонил грузчикам и дал команду разгружать.
    Тут интересное началось.
    Подхожу я к машине что бы поздороваться и слышу как водитель выгружая двери поливает меня матом... Говорит грузчикам что заказчик-.................... Ещё и двери хочет смотреть распаковывать.( точки это вы понимаете что)
    Я в шоке выхожу и говорю да заказчик вообще-то здесь и спросил у водителя,, вы что покупаете все не глядя? Не осматривая покупку?
    Такого я никак не ожидал от незнакомого человека, при том что я его никак не обидел и не оскорбил ведь.
    Моё впечатление очень сильно изменилось в худшую сторону и я сказал грузчикам что поднимайте двери я не буду распаковать, просто осмотрел двери как они были в плёнке.
    Прошел день
    Вечером звонят установщики подтвердить что в 8-30 они у меня на обьекте
    Я уточнил будет ли у них пылесос они ответили что нет. Объяснили это его не эффективностью и что его нельзя подключить к всему инструменту на что я предложил длинные детали пилить на коридоре так как в квартире только поклеены новые обои и вся красная пыть от мдф будет на стенах и на потолке, на что получил согласие со ссылкой на проблемы с соседями. Я сказал что соседи это моя головная боль. Отправляйте ко мне. Все было оговорено. Согласие.
    Утро  8-28 я на подходе к дому звонок от установщика к сожалению имени я не успел спросить, так как разу получил упрёк в свой адрес по поводу того что не работает лифт, и предложение приехать в другой день на установку я спросил через месяц или через два?
    8-30
    Я в подьезде
    Поздоровался оглянулся, вижу да у ребят много инструмента.
    Получаю упрёки в свой адрес
    Почему не сказали то не работает лифт
    Я пытался объяснить что я неоднократно общаясь с менеджерами упоминал про ремонт лифта.
    Меня начали обвинять в том что я должен был предупредить конкретно их.
    Сразу стало понятно что они хотят уехать
    Стали возмущаться что пилить нужно на коридоре я всего лишь сказал что наличники которые пилят я вдоль распилить на коридоре на что я получил согласие ранее.
    Что ж у видев что ситуация имеет нервозный характер я предложил установщикам успокоиться и не наколять проблему.
    Предложил им помочь поднять инструмент.
    Они согласились.
    Но тут предложили пересчитать цены на установку и вот чудо оказывается у них есть фирменный бланк из услуг с расценками в телефоне по которым посчитав их работу стоимость оказалась 350р
    Это не приятно но я предложил им дать мне телефон их непосредственного начальника что бы с ним связаться как то объясниться.
    Получил отказ.
    Мне предъявили переписку в телефоне в котором было следующее содержание...
    " если не соглашается с ценами -...........оттуда.
    Делать было нечего я согласился.
    При этом обратился к установщик и попросил их соблюдать вежливость так как мы друг другу ничего плохого не сделали и не переводить общение в разряд ругани и возни.
    Сказал что поднимаюсь открывать квартиру
    Инструмент поднимать не буду так как меня посадили на коня и я себя плохо чувствую, жду вас на верху.
    Поднялся в квартиру прождал пол часа, спустился нет никого.
    Ни звонка что мы уезжаем ничего.
    Супер сервис. Сказать нечего больше.
    От себя замечу, что я был максимально вежлив сдержан и разговаривал уважительно.
    С ув.

  • 2782476 Neophyte Poster
    офлайн
    2782476 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2782476

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 апреля 2020 13:00

    Добрый день.
    Такая история. Заказал двери в краске, при заказе был перепутан рисунок,Производитель признал свою вину частично и сделали хорошую скидку, я согласился но супругу скидкой не убедил. Пришлось заказать еще 7 полотен нужного рисунка.
    Полотна с не тем рисунком сейчас продаю по 299 р. полотно. Кому интересно ссылка на объявление :
    https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=592&t=23805050&p=107 ... p107094984

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Dvernik Senior Member
    офлайн
    Dvernik Senior Member

    1738

    13 лет на сайте
    пользователь #373061

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 2 апреля 2020 13:10 Редактировалось Dvernik, 1 раз.

    2782476, боюсь, но это висяк))) Будете до пенсии их продавать в этом дизайне и цене в 300руб за полотно.

    Опыт - совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности. Мы накапливали свой опыт 20 лет.
  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2848

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 2 апреля 2020 15:01
    Dvernik:

    2782476, боюсь, но это висяк))) Будете до пенсии их продавать в этом дизайне и цене в 300руб за полотно.

    Именно так, отдавайте за пол цены, по другому не купят. Люди у которых есть деньги, купять в салоне, у которых их нет, купят экошпон от Эльпорты :znaika:

  • yuliashca Senior Member
    офлайн
    yuliashca Senior Member

    955

    14 лет на сайте
    пользователь #223960

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 2 апреля 2020 16:09

    2782476, а что за производитель?

  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    10 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 2 апреля 2020 21:48
    Ynik:

    Как я двери покупал
    Пришло время устанавливать двери так как делаем с женой ремонт и наконец-то уже он подходит к своей финальной стадии. В интернете по запросу двери нашли фирму elporta где были очень хорошие цены на двери хотя это было уже в тот момент когда курс доллара вырос. Позвонил уточнил можно ли заказать двери интересующей меня модели  на что очень вежливая девушка  ответила что данные двери есть в наличии и их можно приобрести так как у нас магазин склад и предложила обсчитать нам точную сумму если есть точные размеры. После того как я назвал размеры она посчитала нам точную сумму с дешёвыми ручками который я предложил ей выбрать на свой вкус мне не принципиально. После расчёта стоимости мы попросили заразервировать двери и отправились в магазин для того что бы оплатить. Магазин нам очень понравился. Много дверей можно посмотреть, огромный выбор фурнитуры, очень вежливый приветливый и терпеливый персонал за что им огромное спасибо. С нами работал молодой человек простите имя не запомнил. Очень хороший приятный терпеливый специалист рассказал про двери систему механизмы все показал рассказал из чего сделаны какие сплавы, посоветовал какие надёжнее и тд. Жене понравились другие ручки и она захотела магнитные защелки мне они тоже понравились и нам пересчитали итоговую сумму. Мы оплатили. Спросили насчёт установки так как мы хотели двери с гарантией и хотели чтобы установку делала тоже эта фирма. Спросили у менеджера сумму которую придётся заплатить за установку нам озвучили что это от 60-75 рублей но так как в вашей ситуации имеет место один добор и магнитные защелки то 75р меня устроило. Менеджер нам объяснил как быть с установкой, написал номер телефона установщика, предложил заранее позвонить ему и уточнить дату установки мы объяснили что у нас ещё не поклеены обои на что менеджер внятно нам объяснил алгоритм действий. Сказал что двери будут у них на складе и как только вы решите их устанавливать согласуйте с установщиком и за пару дней позвоните нам мы вам их привезём заранее так как они должны постоять в квартире пару дней до установки.
    Договорились о доставке она была включена   в сумму к оплате. Я уточнил у менеджера есть ли грузчики так как у нас меняют лифты и квартира на 9 этаже на то получил отрицательный ответ, что держать в штате постоянных грузчиков они не могут. Я спросил а как насчёт гарантии и если обнаружит я брак на что менеджер сообщил что я могупр ехать и осмотреть двери либо у них на складе либо в момент доставки распаковать и осмотреть. Я спросил что если грузчики повредят при подьеме, менеджер объяснила что если брак заводской то установщики это увидят и не станут устанавливать эту дверь. В итеге в моей ситуации между поставщиком и потребителем появилось лишнее звено ( грузчики) ничего не поделаешь я согласился.
    Всё детали оговорены.
    Поклеили обои.
    Звонок установщикам согласована дата установки про цены никакого вопроса не возникало все по плану.
    Звонок в магазин, менеджер вежливо объяснила когда в какое врямя будет осуществлена доставка я попросил за час на всякий случай связаться так как мне нужно согласовать с грузчиками так как лифт не работает.
    Наследующий день мне перезвонили и напомнили про доставку дверей было приятно компания держит свою репутацию перезванивать уточняет согласовывает. Попросил водителя позвонить часа за 2 что бы мне дать заявку на время подъёма получил согласие.
    Сказали что доставка с 16- часов ну думаю какая мне разница люди вечером развощят заказы.
    Водитель позвонил за два часа как договаривались все чётко. Сказал что будет примерно в 20-30.
    Я позвонил грузчикам  сказал время в которое прибудет курьер.
    В 20-00 грузчики уже ждали у подъезда.
    Примерно в 20-20 позвонил водитель сказал что  уже на месте я сказал что я на подходе, я позвонил грузчикам и дал команду разгружать.
    Тут интересное началось.
    Подхожу я к машине что бы поздороваться и слышу как водитель выгружая двери поливает меня матом... Говорит грузчикам что заказчик-.................... Ещё и двери хочет смотреть распаковывать.( точки это вы понимаете что)
    Я в шоке выхожу и говорю да заказчик вообще-то здесь и спросил у водителя,, вы что покупаете все не глядя? Не осматривая покупку?
    Такого я никак не ожидал от незнакомого человека, при том что я его никак не обидел и не оскорбил ведь.
    Моё впечатление очень сильно изменилось в худшую сторону и я сказал грузчикам что поднимайте двери я не буду распаковать, просто осмотрел двери как они были в плёнке.
    Прошел день
    Вечером звонят установщики подтвердить что в 8-30 они у меня на обьекте
    Я уточнил будет ли у них пылесос они ответили что нет. Объяснили это его не эффективностью и что его нельзя подключить к всему инструменту на что я предложил длинные детали пилить на коридоре так как в квартире только поклеены новые обои и вся красная пыть от мдф будет на стенах и на потолке, на что получил согласие со ссылкой на проблемы с соседями. Я сказал что соседи это моя головная боль. Отправляйте ко мне. Все было оговорено. Согласие.
    Утро  8-28 я на подходе к дому звонок от установщика к сожалению имени я не успел спросить, так как разу получил упрёк в свой адрес по поводу того что не работает лифт, и предложение приехать в другой день на установку я спросил через месяц или через два?
    8-30
    Я в подьезде
    Поздоровался оглянулся, вижу да у ребят много инструмента.
    Получаю упрёки в свой адрес
    Почему не сказали то не работает лифт
    Я пытался объяснить что я неоднократно общаясь с менеджерами упоминал про ремонт лифта.
    Меня начали обвинять в том что я должен был предупредить конкретно их.
    Сразу стало понятно что они хотят уехать
    Стали возмущаться что пилить нужно на коридоре я всего лишь сказал что наличники которые пилят я вдоль распилить на коридоре на что я получил согласие ранее.
    Что ж у видев что ситуация имеет нервозный характер я предложил установщикам успокоиться и не наколять проблему.
    Предложил им помочь поднять инструмент.
    Они согласились.
    Но тут предложили пересчитать цены на установку и вот чудо оказывается у них есть фирменный бланк из услуг с расценками в телефоне по которым посчитав их работу стоимость оказалась 350р
    Это не приятно но я предложил им дать мне телефон их непосредственного начальника что бы с ним связаться как то объясниться.
    Получил отказ.
    Мне предъявили переписку в телефоне в котором было следующее содержание...
    " если не соглашается с ценами -...........оттуда.
    Делать было нечего я согласился.
    При этом обратился к установщик и попросил их соблюдать вежливость так как мы друг другу ничего плохого не сделали и не переводить общение в разряд ругани и возни.
    Сказал что поднимаюсь открывать квартиру
    Инструмент поднимать не буду так как меня посадили на коня и я себя плохо чувствую, жду вас на верху.
    Поднялся в квартиру прождал пол часа, спустился нет никого.
    Ни звонка что мы уезжаем ничего.
    Супер сервис. Сказать нечего больше.
    От себя замечу, что я был максимально вежлив сдержан и разговаривал уважительно.
    С ув.

    Какие двери такой и сервис. Сначала двери просядут на стяжках, а потом их выкрутит (пропадёт прилегание в верху проёма)

  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11087

    15 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11087
    # 2 апреля 2020 22:36

    Подскажите пожалуйста стандартные размеры дверного проёма под распашную дверь в гостинную.
    двери одинаковые, ширина полотна 60

  • vorg79 Senior Member
    офлайн
    vorg79 Senior Member

    4405

    11 лет на сайте
    пользователь #714785

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 2 апреля 2020 23:30
    Druniya:

    Ynik:

    Как я двери покупал
    Пришло время устанавливать двери так как делаем с женой ремонт и наконец-то уже он подходит к своей финальной стадии. В интернете по запросу двери нашли фирму elporta где были очень хорошие цены на двери хотя это было уже в тот момент когда курс доллара вырос. Позвонил уточнил можно ли заказать двери интересующей меня модели  на что очень вежливая девушка  ответила что данные двери есть в наличии и их можно приобрести так как у нас магазин склад и предложила обсчитать нам точную сумму если есть точные размеры. После того как я назвал размеры она посчитала нам точную сумму с дешёвыми ручками который я предложил ей выбрать на свой вкус мне не принципиально. После расчёта стоимости мы попросили заразервировать двери и отправились в магазин для того что бы оплатить. Магазин нам очень понравился. Много дверей можно посмотреть, огромный выбор фурнитуры, очень вежливый приветливый и терпеливый персонал за что им огромное спасибо. С нами работал молодой человек простите имя не запомнил. Очень хороший приятный терпеливый специалист рассказал про двери систему механизмы все показал рассказал из чего сделаны какие сплавы, посоветовал какие надёжнее и тд. Жене понравились другие ручки и она захотела магнитные защелки мне они тоже понравились и нам пересчитали итоговую сумму. Мы оплатили. Спросили насчёт установки так как мы хотели двери с гарантией и хотели чтобы установку делала тоже эта фирма. Спросили у менеджера сумму которую придётся заплатить за установку нам озвучили что это от 60-75 рублей но так как в вашей ситуации имеет место один добор и магнитные защелки то 75р меня устроило. Менеджер нам объяснил как быть с установкой, написал номер телефона установщика, предложил заранее позвонить ему и уточнить дату установки мы объяснили что у нас ещё не поклеены обои на что менеджер внятно нам объяснил алгоритм действий. Сказал что двери будут у них на складе и как только вы решите их устанавливать согласуйте с установщиком и за пару дней позвоните нам мы вам их привезём заранее так как они должны постоять в квартире пару дней до установки.
    Договорились о доставке она была включена   в сумму к оплате. Я уточнил у менеджера есть ли грузчики так как у нас меняют лифты и квартира на 9 этаже на то получил отрицательный ответ, что держать в штате постоянных грузчиков они не могут. Я спросил а как насчёт гарантии и если обнаружит я брак на что менеджер сообщил что я могупр ехать и осмотреть двери либо у них на складе либо в момент доставки распаковать и осмотреть. Я спросил что если грузчики повредят при подьеме, менеджер объяснила что если брак заводской то установщики это увидят и не станут устанавливать эту дверь. В итеге в моей ситуации между поставщиком и потребителем появилось лишнее звено ( грузчики) ничего не поделаешь я согласился.
    Всё детали оговорены.
    Поклеили обои.
    Звонок установщикам согласована дата установки про цены никакого вопроса не возникало все по плану.
    Звонок в магазин, менеджер вежливо объяснила когда в какое врямя будет осуществлена доставка я попросил за час на всякий случай связаться так как мне нужно согласовать с грузчиками так как лифт не работает.
    Наследующий день мне перезвонили и напомнили про доставку дверей было приятно компания держит свою репутацию перезванивать уточняет согласовывает. Попросил водителя позвонить часа за 2 что бы мне дать заявку на время подъёма получил согласие.
    Сказали что доставка с 16- часов ну думаю какая мне разница люди вечером развощят заказы.
    Водитель позвонил за два часа как договаривались все чётко. Сказал что будет примерно в 20-30.
    Я позвонил грузчикам  сказал время в которое прибудет курьер.
    В 20-00 грузчики уже ждали у подъезда.
    Примерно в 20-20 позвонил водитель сказал что  уже на месте я сказал что я на подходе, я позвонил грузчикам и дал команду разгружать.
    Тут интересное началось.
    Подхожу я к машине что бы поздороваться и слышу как водитель выгружая двери поливает меня матом... Говорит грузчикам что заказчик-.................... Ещё и двери хочет смотреть распаковывать.( точки это вы понимаете что)
    Я в шоке выхожу и говорю да заказчик вообще-то здесь и спросил у водителя,, вы что покупаете все не глядя? Не осматривая покупку?
    Такого я никак не ожидал от незнакомого человека, при том что я его никак не обидел и не оскорбил ведь.
    Моё впечатление очень сильно изменилось в худшую сторону и я сказал грузчикам что поднимайте двери я не буду распаковать, просто осмотрел двери как они были в плёнке.
    Прошел день
    Вечером звонят установщики подтвердить что в 8-30 они у меня на обьекте
    Я уточнил будет ли у них пылесос они ответили что нет. Объяснили это его не эффективностью и что его нельзя подключить к всему инструменту на что я предложил длинные детали пилить на коридоре так как в квартире только поклеены новые обои и вся красная пыть от мдф будет на стенах и на потолке, на что получил согласие со ссылкой на проблемы с соседями. Я сказал что соседи это моя головная боль. Отправляйте ко мне. Все было оговорено. Согласие.
    Утро  8-28 я на подходе к дому звонок от установщика к сожалению имени я не успел спросить, так как разу получил упрёк в свой адрес по поводу того что не работает лифт, и предложение приехать в другой день на установку я спросил через месяц или через два?
    8-30
    Я в подьезде
    Поздоровался оглянулся, вижу да у ребят много инструмента.
    Получаю упрёки в свой адрес
    Почему не сказали то не работает лифт
    Я пытался объяснить что я неоднократно общаясь с менеджерами упоминал про ремонт лифта.
    Меня начали обвинять в том что я должен был предупредить конкретно их.
    Сразу стало понятно что они хотят уехать
    Стали возмущаться что пилить нужно на коридоре я всего лишь сказал что наличники которые пилят я вдоль распилить на коридоре на что я получил согласие ранее.
    Что ж у видев что ситуация имеет нервозный характер я предложил установщикам успокоиться и не наколять проблему.
    Предложил им помочь поднять инструмент.
    Они согласились.
    Но тут предложили пересчитать цены на установку и вот чудо оказывается у них есть фирменный бланк из услуг с расценками в телефоне по которым посчитав их работу стоимость оказалась 350р
    Это не приятно но я предложил им дать мне телефон их непосредственного начальника что бы с ним связаться как то объясниться.
    Получил отказ.
    Мне предъявили переписку в телефоне в котором было следующее содержание...
    " если не соглашается с ценами -...........оттуда.
    Делать было нечего я согласился.
    При этом обратился к установщик и попросил их соблюдать вежливость так как мы друг другу ничего плохого не сделали и не переводить общение в разряд ругани и возни.
    Сказал что поднимаюсь открывать квартиру
    Инструмент поднимать не буду так как меня посадили на коня и я себя плохо чувствую, жду вас на верху.
    Поднялся в квартиру прождал пол часа, спустился нет никого.
    Ни звонка что мы уезжаем ничего.
    Супер сервис. Сказать нечего больше.
    От себя замечу, что я был максимально вежлив сдержан и разговаривал уважительно.
    С ув.

    Какие двери такой и сервис. Сначала двери просядут на стяжках, а потом их выкрутит (пропадёт прилегание в верху проёма)

    Сами придумали, или надоумил кто?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    bgmp8:

    Подскажите пожалуйста стандартные размеры дверного проёма под распашную дверь в гостинную.
    двери одинаковые, ширина полотна 60

    Если речь про "двойную" 60+60 см, то проем нужен 2070х1300

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Ynik, для полноты картины хотелось бы услышать версию другой стороны)))

    А я всегда болтаю. И всегда не то, что нужно. Режу правду-матку!
  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    10 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 3 апреля 2020 07:33

    Сами придумали, или надоумил кто?

    Мы их ставили сотнями по 140-150 полотен в месяц на больших объектах и знаю что пишу. Качество плохое.Хорошо, что заказчик отказался от этих дверей несколько месяцев назад. Было время работали на прямую с эльпорто. На долго нас не хватило.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11087

    15 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11087
    # 3 апреля 2020 08:13 Редактировалось bgmp8, 1 раз.

    vorg79, спасибо
    Подскажите пожалуйста какие требования по размерам для установки скрытой раздвижной двери в стену?
    Дверной проем шириной 90 см, с одной стороны проёма монолит 22см шириной, с другой блоки 15см,можно штукатурку снять и размер меньше будет, общая ширина между монолитными стенами 220см,
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Дверной проем хочу сделать шире, вместо 90см максимально возможный для размера 220см и раздвижной двери во внутрь стены

  • vanoG Junior Member
    офлайн
    vanoG Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #619289

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 апреля 2020 08:28
    Druniya:

    Сами придумали, или надоумил кто?

    Мы их ставили сотнями по 140-150 полотен в месяц на больших объектах и знаю что пишу. Качество плохое.Хорошо, что заказчик отказался от этих дверей несколько месяцев назад. Было время работали на прямую с эльпорто. На долго нас не хватило.

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Это как ставить, уважаемый. Я установщик и себе поставил двери почти 3 года назад. Эльпорта 29 модель, знаете, оч тяжёлая. Учитывая, что за зазорами я слежу(сверху горизонталь,со стороны ручки вертикаль) , разбежка в 1мм не более обычно, так вот, что могу на данный момент сказать, да . у 4 из 5 дверей щель сверху(со стороны ручек) увеличилась, стала больше мм на 2-3 чем со стороны петель. Всё!! (по миллиметру, а то и 2 можно и на петли списать) У половины установщиков эта разбежка в щели уже сразу заложена на стадии установки :lol: . И ещё, я креплю на 7 шурупов коробку, а не на 2-3, как большинство "спецов"! В этом и разница ребятки! Относитесь к установке ответственнее :znaika: ... хотя..кому я говорю...

    +
  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    10 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 3 апреля 2020 10:11 Редактировалось Druniya, 1 раз.

    ... хотя..кому я говорю...

    Ну-ну уважаемый. Я двери ставлю с 2005 года. И в очередной раз утверждаю что эльпорта хрень полная. Не зря А-100 от них отаказались. Проседают по замочной стойке и больше чем на 3мм. Если дверь с порогом приходится снизу оставлять зазор 5 мм. Потому что начинают тереть по порогу.Из 100 полотен 90 выкрутит. Прилегание в верхней замочной части коробки и полотна пропадает. И, да, двери крепятся согласно ТКП на 6 точек....хотя ...кому я говорю...

  • vorg79 Senior Member
    офлайн
    vorg79 Senior Member

    4405

    11 лет на сайте
    пользователь #714785

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 3 апреля 2020 14:16 Редактировалось vorg79, 1 раз.

    Подеритесь еще))) У тещи второй год стоят в с/у и туалет эльпорта, полет нормальный)

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Druniya, всю свою деятельность по монтажу в двери с порогом снизу делаю зазор 6 мм. Было две рекламации за весь стаж, полотна Ладора тупо съехали))) ЭльПорту ставлю давно и постоянно, в небольшом городке. Все гут.

    А я всегда болтаю. И всегда не то, что нужно. Режу правду-матку!
  • hardsoft Junior Member
    офлайн
    hardsoft Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #548584

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 3 апреля 2020 14:33

    vanoG, какой размер шурупов используете для El Porta?

  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    10 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 3 апреля 2020 15:53
    Druniya:

    ... хотя..кому я говорю...

    Ну-ну уважаемый. Я двери ставлю с 2005 года. И в очередной раз утверждаю что эльпорта хрень полная. Не зря А-100 от них отаказались. Проседают по замочной стойке и больше чем на 3мм. Если дверь с порогом приходится снизу оставлять зазор 5 мм. Потому что начинают тереть по порогу.Из 100 полотен 90 выкрутит. Прилегание в верхней замочной части коробки и полотна пропадает. И, да, двери крепятся согласно ТКП на 6 точек....хотя ...кому я говорю...

    Я ни кого не призываю " не покупайте эти двери!", нет. Я лишь только высказываю своё мнение на основе опыта монтажа. Из всего моего круга монтажников ни один положительно не отзовётся о качестве, и тем более не станет себе ставить дома. Цена, да, не высокая и это единственный плюс.

    hardsoft:

    vanoG, какой размер шурупов используете для El Porta?

    50-55мм

  • Boblikut Senior Member
    офлайн
    Boblikut Senior Member

    5597

    10 лет на сайте
    пользователь #844704

    Профиль
    Написать сообщение

    5597
    # 3 апреля 2020 20:15

    Druniya, а какие двери Вам нравятся?

    ВД - ВлаДвери * Техно - МДФ-Техно
  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    10 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 3 апреля 2020 21:08 Редактировалось Druniya, 2 раз(а).
    Boblikut:

    Druniya, а какие двери Вам нравятся?

    Нравится много разных дорогих и не очень. Себе стал бы ставиль или Профиля или Владики. Много новых интересных моделей. И т.к. есть маленькие дети, то не проблема потом заменить подранный наличник или филёнку в двери. По цвету плёнка попадёт в тон и через 5 лет.

  • vorg79 Senior Member
    офлайн
    vorg79 Senior Member

    4405

    11 лет на сайте
    пользователь #714785

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 3 апреля 2020 21:30 Редактировалось vorg79, 5 раз(а).

    Druniya, про притвор, который типа крутит у Вас, и все в одну сторону... Проанализируйте ситуацию, если догадаетесь, убьетесь апстену))) многоопытный Вы наш :trollface:
    И да. По ТКП выходит 8 точек, ага.

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды

    Druniya, нужно эльПорте и А-100 рассказать, пусть Вас по судам затаскают))) 9 из 10 установленных Вами - брак. Ваш брак)))
    ПыСы. Хотя... Кому я говорю... :trollface:

    А я всегда болтаю. И всегда не то, что нужно. Режу правду-матку!
  • vanoG Junior Member
    офлайн
    vanoG Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #619289

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 апреля 2020 23:04
    Druniya:

    ... хотя..кому я говорю...

    Ну-ну уважаемый. Я двери ставлю с 2005 года. И в очередной раз утверждаю что эльпорта хрень полная. Не зря А-100 от них отаказались. Проседают по замочной стойке и больше чем на 3мм. Если дверь с порогом приходится снизу оставлять зазор 5 мм. Потому что начинают тереть по порогу.Из 100 полотен 90 выкрутит. Прилегание в верхней замочной части коробки и полотна пропадает. И, да, двери крепятся согласно ТКП на 6 точек....хотя ...кому я говорю...

    Моя первая дверь поставлена в 1997, в училище. Но не в этом дело! У меня вокруг много знакомых установщиков, иногда просят помочь, стаж гораздо больше моего, а как ставили в совдепе, так и ставят. На мои попытки указать ошибки, при том обоснуя их, один ответ -да нормально, пойдёт, я всегда так ставил... :-? ну и что ответить более опытному "специалисту"...
    Мой принцип таков - поставить дверь и ЗАБЫТЬ!! Что бы не было никаких рекламаций. Они случаются, редко,но это практически всегда из-за фурнитуры китайской..

    hardsoft:

    vanoG, какой размер шурупов используете для El Porta?

    У меня ящик их там множество, размер начиная от 25 и заканчивая 140. самые ходовые в крепеже 75-ка. Но естественно всё зависит от расстояния от коробки до стены..

    +