Ответить
  • DED™ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DED™ Senior Member Автор темы

    4141

    11 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось DED™, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, Home Security Minsk (Bars, Hormann, Abus Pfaffenhain, Evva, Dom, Mottura). Velcom, Viber, Telegram, WhatsApp - +375-29-676-40-30
  • toshiromifune Senior Member
    офлайн
    toshiromifune Senior Member

    543

    6 лет на сайте
    пользователь #577135

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 14 августа 2018 13:28
    e2k:

    Я думаю, что они должны предупреждать покупателей.

    Консультанты - да, должны. Обязаны просто. Замерщик - нет. Может, по доброте душевной, если знает, но не обязан же он знать дизайн всех продаваемых дверей. Его дело - будущий монтаж, размеры проемов, все такое. Он обязан давать консультации по этим вопросам, говорить клиентам, что они должны сделать с проемами, чтобы проблем избежать. А не про ширину стекла.

  • 1_8_854_7_9 Junior Member
    офлайн
    1_8_854_7_9 Junior Member

    37

    2 года на сайте
    пользователь #1885479

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 августа 2018 13:34
    vorg79:

    1_8_854_7_9:

    DartMooR:

    Задача замерщика,измерить проемы и дать консультацию по ним

    Правильно, Задача замерщика,измерить проемы и ДАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО НИМ. Так что там у Вас с больной головой

    Не путайте теплое с мокрым, т.е. полотна и проемы)
    К Юркасу я не имею никакого отношения)

    Видите, Вы тоже заметили отсутствие логики но оказалось, что модель двери, в компании Юркас зависит от ширины проема и если он меньше 85 см, то надо готовиться к тому, что привезут не то, что выбираешь на сайте и в салоне.
    Мы попали в такую ситуацию и пытаемся донести это людям, что бы они при выборе, знали об этом - только так победим непорядочных любителей впарить и на этом заработать

  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1659

    7 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 14 августа 2018 13:36

    Хорошие

    двери?

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • toshiromifune Senior Member
    офлайн
    toshiromifune Senior Member

    543

    6 лет на сайте
    пользователь #577135

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 14 августа 2018 13:44
    pililka:

    Хорошие двери?

    А ценник точно от двери на фото? Для эмали покрытие уж больно прозрачное...

  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1146

    12 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 14 августа 2018 13:49

    дориан российские двери с завышенным ценником как минимум на 20-25% не лучше и не хуже наших, можно и дешевле найти.

  • 1_8_854_7_9 Junior Member
    офлайн
    1_8_854_7_9 Junior Member

    37

    2 года на сайте
    пользователь #1885479

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 августа 2018 14:06
    toshiromifune:

    e2k:

    Я думаю, что они должны предупреждать покупателей.

    Консультанты - да, должны. Обязаны просто. Замерщик - нет. Может, по доброте душевной, если знает, но не обязан же он знать дизайн всех продаваемых дверей. Его дело - будущий монтаж, размеры проемов, все такое. Он обязан давать консультации по этим вопросам, говорить клиентам, что они должны сделать с проемами, чтобы проблем избежать. А не про ширину стекла.

    Ну а для чего же тогда замерщик, привозит с собой каталоги дверей, цветовых решений и даже материаов

    Думаете для солидности?)
    На замерщика возлагаются следующие должностные обязанности:
    2.1. Осуществление выезда на адрес к клиенту.
    2.2. Замер проемов и оценка технической возможности монтажа.
    2.3. Предоставление полной информации по стоимости и срокам выполнения заказа.
    2.4. Индивидуальный подбор изделий.
    2.5. Примерный расчет стоимости.
    2.6. Консультирование клиентов.
    2.7. Составление листа обмера с указанием эскиза и данных замера.
    2.8. [Другие должностные обязанности].
    Не валю все на замерщика, Менеджеры в салоне, тоже должны были сказать об особенностях.
    Просто Вы сами при выборе, имейте это ввиду а доброта душевная, закончилась еще в 1991 году.

  • toshiromifune Senior Member
    офлайн
    toshiromifune Senior Member

    543

    6 лет на сайте
    пользователь #577135

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 14 августа 2018 14:11
    Sechinov:

    дориан российские двери с завышенным ценником как минимум на 20-25% не лучше и не хуже наших, можно и дешевле найти.

    Не такие уже они и российские. Мягко говоря. Да вы вон и на ценнике почитайте: "Страна происхождения - Республика Беларусь". Они такие же "российские", как "финские" - финские.
    А что ценнмк завышен, это да.

  • vorg79 Senior Member
    офлайн
    vorg79 Senior Member

    3349

    5 лет на сайте
    пользователь #714785

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 14 августа 2018 14:13

    1_8_854_7_9, дурак потому что) Не вижу пункта о предоставлении полной, достоверной информации об особенностях и конструктивных недостатках полотен, покрытий и погонажа! Хде?!

    А я всегда болтаю. И всегда не то, что нужно. Режу правду-матку!
  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1146

    12 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 14 августа 2018 14:32
    toshiromifune:

    Не такие уже они и российские. Мягко говоря. Да вы вон и на ценнике почитайте: "Страна происхождения - Республика Беларусь". Они такие же "российские", как "финские" - финские.
    А что ценнмк завышен, это да.

    Точно, часто вижу эти двери в салонах, но отзывов о них мало встречал.

  • yuliashca Member
    офлайн
    yuliashca Member

    406

    8 лет на сайте
    пользователь #223960

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 14 августа 2018 15:15
    1_8_854_7_9:

    Юркас которые изготавливали ли это мне

    Sechinov:

    дориан российские двери

    Ни одни ни другие двери не производят, а продают под своим брендом. Весь массив Дориан - это белорусские двери. Только вот людям больше нравится, когда они, как им кажется, покупают не белорусские.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Sechinov:

    часто вижу эти двери в салонах, но отзывов о них мало встречал.

    О каких дверях вы отзывов мало встречали?

  • Аринель Member
    офлайн
    Аринель Member

    377

    7 лет на сайте
    пользователь #444618

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 14 августа 2018 15:29

    Добрый день. Насколько проблематично (в том числе в финансовом отношении) перевесить дверь на кухню? Сейчас она открывается внутрь, а нужно с этой же стороны, но наружу.

  • 1_8_854_7_9 Junior Member
    офлайн
    1_8_854_7_9 Junior Member

    37

    2 года на сайте
    пользователь #1885479

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 августа 2018 16:07
    vorg79:

    1_8_854_7_9, дурак потому что) Не вижу пункта о предоставлении полной, достоверной информации об особенностях и конструктивных недостатках полотен, покрытий и погонажа! Хде?!

    "Дурак потому что)". Пункты № 2.2., 2.4., 2.6..

  • toshiromifune Senior Member
    офлайн
    toshiromifune Senior Member

    543

    6 лет на сайте
    пользователь #577135

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 14 августа 2018 16:25
    yuliashca:

    двери не производят, а продают под своим брендом. Весь массив Дориан - это белорусские двери.

    У Дориан производство под Молодечно.

  • vorg79 Senior Member
    офлайн
    vorg79 Senior Member

    3349

    5 лет на сайте
    пользователь #714785

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 14 августа 2018 20:15
    1_8_854_7_9:

    vorg79:

    1_8_854_7_9, дурак потому что) Не вижу пункта о предоставлении полной, достоверной информации об особенностях и конструктивных недостатках полотен, покрытий и погонажа! Хде?!

    "Дурак потому что)". Пункты № 2.2., 2.4., 2.6..

    Снова мимо) Нет ни слова из мной перечисленного)
    Хотите обижайтесь, хотите - примите к сведению, но Вы - яркий представитель поколения потребителей нэкст) Вместе с Задорновым смеетесь с американцев "нутупые", в инструкции к микроволновке пишут "не сушить домашних животных" - "они ж там задохнутся"! :-) Тут впору и не такое прописывать…

    А я всегда болтаю. И всегда не то, что нужно. Режу правду-матку!
  • yuliashca Member
    офлайн
    yuliashca Member

    406

    8 лет на сайте
    пользователь #223960

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 14 августа 2018 22:11 Редактировалось yuliashca, 2 раз(а).
    toshiromifune:

    У Дориан производство под Молодечно

    Под Молодечно это недавно и краска, а массив давно и в Поставах

  • 1_8_854_7_9 Junior Member
    офлайн
    1_8_854_7_9 Junior Member

    37

    2 года на сайте
    пользователь #1885479

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 августа 2018 22:27 Редактировалось 1_8_854_7_9, 1 раз.
    vorg79:

    1_8_854_7_9:

    vorg79:

    1_8_854_7_9, дурак потому что) Не вижу пункта о предоставлении полной, достоверной информации об особенностях и конструктивных недостатках полотен, покрытий и погонажа! Хде?!

    "Дурак потому что)". Пункты № 2.2., 2.4., 2.6..

    Снова мимо) Нет ни слова из мной перечисленного)
    Хотите обижайтесь, хотите - примите к сведению, но Вы - яркий представитель поколения потребителей нэкст) Вместе с Задорновым смеетесь с американцев "нутупые", в инструкции к микроволновке пишут "не сушить домашних животных" - "они ж там задохнутся"! :-) Тут впору и не такое прописывать…

    Вы точно не макаревич? У меня к Вам лично, нет претензий, что бы предоставлять вам что то "из вами перечисленного". Запейте холодной водой

  • vorg79 Senior Member
    офлайн
    vorg79 Senior Member

    3349

    5 лет на сайте
    пользователь #714785

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 14 августа 2018 23:06 Редактировалось vorg79, 3 раз(а).

    1_8_854_7_9, у меня заказчики с такими как у Вас "яжнизнал" через одного. Бесит, реально!
    "А пачиму петли торчат? Они так и будут? Так должны? А пачиму миня не пердупридили?! А на салоне нитак? А щель пад дверью пачиму кривая? А пачиму вы нисказали, что у нас стены кривые? Вы говорили? Янипанимаю, выдалжны были мне абъяснить! Вынигаварили! Диктафон насите! Я заэта платить нибуду!" :roof:

    А я всегда болтаю. И всегда не то, что нужно. Режу правду-матку!
  • Полежай Senior Member
    офлайн
    Полежай Senior Member

    1169

    5 лет на сайте
    пользователь #856868

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 15 августа 2018 08:43
    vorg79:

    1_8_854_7_9, у меня заказчики с такими как у Вас "яжнизнал" через одного. Бесит, реально!
    "А пачиму петли торчат? Они так и будут? Так должны? А пачиму миня не пердупридили?! А на салоне нитак? А щель пад дверью пачиму кривая? А пачиму вы нисказали, что у нас стены кривые? Вы говорили? Янипанимаю, выдалжны были мне абъяснить! Вынигаварили! Диктафон насите! Я заэта платить нибуду!" :roof:

    По вопросам с этого форума можно составить неплохую такую памятку для клиента, в двух томах ). И выдавать под роспись, что ознакомлен. :)

  • vic2008 Junior Member
    офлайн
    vic2008 Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #235686

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 августа 2018 09:47
    vorg79:

    1_8_854_7_9, у меня заказчики с такими как у Вас "яжнизнал" через одного. Бесит, реально!
    "А пачиму петли торчат? Они так и будут? Так должны? А пачиму миня не пердупридили?! А на салоне нитак? А щель пад дверью пачиму кривая? А пачиму вы нисказали, что у нас стены кривые? Вы говорили? Янипанимаю, выдалжны были мне абъяснить! Вынигаварили! Диктафон насите! Я заэта платить нибуду!" :roof:

    А Вы считаете, что заказчик, глядя на криво установленные поцарапанные двери, должен Вам с радостной улыбкой отдать деньги и только после этого услышать от Вас, что "и двери у вас бракованные и стены кривые и пол не по уровню и поэтому так все хреново выглядит......"

    Вы профессионал, поэтому все эти проблемы должны заказчику описать до того, как начнете работу. Или главное - денег срубить, а заказчик по жиэни - лох, поэтому ничего я ему объяснять не буду.?.....
    Вы когда свою сломанную машину на СТО привозите - Вы хотите, чтобы ее хорошо отремонтировали, или перед этим изучаете принципы работы каких-нибудь клапанов VVTI ? А потом платите деньги и услышав от мастера, что "машинка у вас старая и клапаны VVTI у вас китайские, поэтому ездить не будет", забираете ее с СТО на эвакуаторе?
    Или ставите на уши всю СТО за то, что услугу Вам оказали некачественно и деньги за это хотят получить?

    Заказчик хочет за свои деньги получить профессиональную и качественную услугу. Если Вы не можете эту услугу качественно оказать, даже по не зависящим от Вас причинам, Вы должны заказчику это объяснить еще до начала работ.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Меня тоже бесит, когда приходят "профессионалы" и за немаленькие деньги обещают быстро и квалифицированно сделать работу, а когда тыкаешь их носом в откровенные косяки, находят тысячу не зависящих от них причин и обижаются, когда заставляешь переделывать.
    Я считаю, что настоящий профессионал должен возможные проблемы описать заказчику до начала работы, а не тогда, когда результат никому не нравится.

  • vorg79 Senior Member
    офлайн
    vorg79 Senior Member

    3349

    5 лет на сайте
    пользователь #714785

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 15 августа 2018 10:29

    vic2008, не в ту сторону тянете)
    Про криво поцарапанные бракованные я что-нибудь писал? Я имел ввиду необоснованные глупые претензии. Вот к примеру, предъявить автосалону претензию, что при покупке авто не предупредили под роспись, что в бак иногда топливо заливать нужно, иначе би-би не поедет :trollface:

    А я всегда болтаю. И всегда не то, что нужно. Режу правду-матку!