Здравствуйте. Купил Iphone 7 (не у левых продавцов с низкими ценами, а у "проверенного" продавца с онлайнера). Через день заметил, что наушники в комплекте уж очень отличаются от моих earpods как внешне, так и звуком. Проверил основные нюансы (стыки, шрифт, микрофон) - оказалось, что подделка. Будучи в некотором шоке проверил сам телефон по imei - оказалось, что телефон заменен по гарантии (N в номере модели) еще год назад. Ни technical support, ни service coverage уже нет. Увы, до покупки я не знал, что такое может произойти (видимо уповал на то, что продавец с онлайнера не может продать такое под видом нового). Чек, гарантийник и ордер в корзине онлайнера есть. Подскажите, как лучше повлиять на продавца, потому что мне что-то подсказывает, что упираться он будет до последнего. Спасибо.