Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 27 сентября 2004 14:08

    На сайте мобила ревью появилась очень интерестная статья про внутренности Абонентской службы Билайн. Рассказывается о том что, как, куда и по-какому принциппу переадресуется. Какие есть приоритеты у звонков, типичные вопросы абонентов и ответы. Собственно, все что и как происходит после набора 411, 911 или 0880.

    Вот мне стало очень интерестно как у наших ОпСоСов это делается. У кого самая продвинутая служба? Например, если я из роуминга позвоню в абонентскую службу, то тоже буду ждать по 2-5 минут?

    Кто раскажет?

    ЗЫ: Если разрешат дам ссылку, а то постить весь текст статьи не вижу смысла.

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 27 сентября 2004 14:13

    сцылку давай. народ жаждиць. :beer:

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 27 сентября 2004 14:33

    bambuk, эта, а на сайт лазить не пробовал? :)

    http://www.mobile-review.com/

    А тама и сцылка на статью

    http://www.mobile-review.com/articles/2004/bee-abonslizhba.shtml :wink:

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 27 сентября 2004 14:38

    не. а по русским сайтам не лажу. там вирусов и рекламы полно. ну их в пень. а по сцылке иногда можно.

    спасибо

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 27 сентября 2004 14:46

    ну так себе статья.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 27 сентября 2004 16:11

    Я так понимаю, что у МТС нечто подобное, у БелСела наверное с этим совсем плохо, т.к. CallCenter не работал по выходным и после 22-00. Как сейчас не знаю. Проскакивало тут, что у Велкома есть некое разделение приоритетов звонков, в том числе по лояльности абонентов.

    Однако, самое интерестное в этой статье это скриншот, на котором видны параметры абонентов, влючая уровень лояльности. Наверное оператору оч. интерестно сидеть и слушать как чувак втирает, что он мегачувак, платит кучу бабла, а на самом деле это не так.

    Да, вот еще вспомнил, почему на Велике оператор знает с какого номера ты звонишь, а на МТС и БелСел постоянно спрашивают. Я сперва удивлялся, типа: "Вы что не знаете с какого номера я звоню?"

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 27 сентября 2004 16:17

    что правда на МТС номер спрашивают?? :o прикольно. не знал.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 27 сентября 2004 16:48

    ПанаСлоник, может у них рациональный без АОНа? :D

    Кончается сабжевая ссылка там примером пьсьменного обращения с 2мя ответами: - никогда не видел второго уровня на МТСе, максимум первый (ваше сообщение передано в соответствующий отдел). :( Правда сейчас девушки тети АССи нашего МТС говорят после приёма рекламации, что с результатами действий по вашей рекламации вы можете ознакомится в отделе информации на Луче, правда там об этом никто ничего не знает, но это уже совсем другая история... :evil:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 сентября 2004 19:04

    Stalker467, ну я видел ответы 3 уровня от нашего и дошел до 15 писем в переписке с МТС-Москва (корректировка роуминга в итоге составила порядка 10 уе - без визита в офис, только по почте).

    На самом деле оператор звонковой МТС видит ваш номер и еще кучу всего. Но внутренняя инструкция требует спросить номер при проведении операций с телефоном потому что человек может иметь в виду другой номер оформленный на него итд.

    На Велкоме у меня тоже кстати всегда номер спрашивают.

    Из роуминга никаких приоритетов (да вообще нет приоритетов у наших операторов для обычных абонентов) - ждать придется столько же времени. Потому все что могу посоветовать - звонить из роуминга с 9 до 12 утра - время ожидания не превышает 1 минуту на МТС.

    А по поводу моральной устойчивости девушек.... Видел я некоторых стажеров после кол центра... Нервишки пошаливали... Снимю перед вами кепку, девушки! Но все таки пеостарайтесь еще раз проштудировать вопросы роуминга,передачи данных(МТС), роуминга, сервисных возможностей телефонов, особенностей меню телефонов (Велком), международных соединений, интернета (обычного, диалапа), переадресации (Диаллог)

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 28 сентября 2004 00:12
    ПанаСлоник:

    Да, вот еще вспомнил, почему на Велике оператор знает с какого номера ты звонишь, а на МТС и БелСел постоянно спрашивают. Я сперва удивлялся, типа: "Вы что не знаете с какого номера я звоню?"

    странно енто :shuffle: Около полутора лет назад звонил я со своего номера на 0876. Там даже не спрашивали, кто я и откуда звоню, а просто объяснили причину невключения моего номера после блокировки, при этом сами назвали дату и время моего платежа

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 28 сентября 2004 01:15

    radiolover, мало было абонентов у МТС, ценнее ценили каждого, а тех кто звонил 0876 второй раз узнавали по голосу! :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 28 сентября 2004 01:24

    Stalker467, рекорд здесь принадлежит Наполеону, лично знавшего по имени и в лицо каждого из своих 1500 бойцов. А у МТС тогда было добрых 50-70 тысяч

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 28 сентября 2004 01:51

    radiolover, сорри за офф, но ранее Сашка Македонский знал по имени всех своих солдат, коих было около 30000 :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 28 сентября 2004 11:07

    А скока у кого сечас операторов в call-центрах?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 4 октября 2004 09:32

    ПанаСлоник, мало. По крайней мере на Велкоме. Может, В.Палыч точными данными поделится?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 4 октября 2004 10:29

    Девушки, работающие в справке заслуживают каждый день стакан молока и пряник.

    даже представить сложно сколько откровенно глупых вопросов звучит в справке.

    "Как мне переключить мобильный на GSM?" - самый ласковый.

    Больше всего становится жаль девушек, который работают в ночные снемы. Малолетние придурки, у которых в голове только сперма, говорят такие вещи, что новенькие операторы рыдают всю смену.

    Считаю, что работа операторов справочной службы достойна огромного уважения и должна оплачиваться так, что бы оператор мог достойно отдохнуть между сменами.

    Девченки, я знаю, что многие из Вас читают форум. Удачи Вам побольше "висяков" и абонентов с которыми приятно общаться!:love:

  • Видасов Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Видасов Паяльник & Отвертка TEAM

    176

    20 лет на сайте
    пользователь #23330

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 октября 2004 16:14

    Снимаю шляпу перед девушками из Call-центра. Хотелось только пожелать им быть более компетентными в вопросах мобильной связи.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 25 октября 2004 13:20

    И нечего по пустякам туда звонить, если что-то можно узнать из других источников. И нам точнее и им легче!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • vany25 Neophyte Poster
    офлайн
    vany25 Neophyte Poster

    22

    20 лет на сайте
    пользователь #26422

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 октября 2004 07:06

    Недавно принял на работу девушку, которая до этого работала оператором в Call-центре на Велкоме. Так она может часами рассказывать, какие придурки звонят в Call-центр, в том числе и с сексуальными (грязными) предложениями. Говорит, что нервные срывы - это у них норма жизни.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (28 октября 2004 23:52)
    Основание: подправь подпись, плз

  • ЛЮДОЕД Senior Member
    офлайн
    ЛЮДОЕД Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3767

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 6 ноября 2004 14:51

    vany25, ничего удивительного в этом нет. Не все же люди психически здоровы. Если работаешь с людьми, то следовательно и с дебилами тоже. А на счет рассказов часами - это потому что дурачье лучше запоминается :lol: