Ярослав Кардаш:
А расскажи ещё, как работает подвеска, какие режимы и как используешь.
И про мультимедиа: что умеет, удобный ли интерфейс, навигация у нас работает?
А, есть ли у р-ку ограничитель скорости или только круиз (ограничитель, это когда я к примеру включил его на 66 км/ч и как бы газ не давил, не привышу этот лимит, но медленнее ехать это мне не мешает.
1. У меня пневма только сзади, поэтому режимов нет. Она для сохранения постоянного клиренса при загрузке. А когда пневма полная, то есть кнопка, когда можно поднимать машинку для бездорожья, и опускать в спорт режим. У меня лишь кнопка комфорт/спорт, езжу только в комфортном, потому что так просто приятнее, ведь это мерседес.
2. От акустики Харман кардон я просто в восторге, оркестровые диски звучат великолепно! Сейчас правда чаще слушаю mp3 со смартфона, просто удобно. Интерфейс простейший, все наглядно, команд тот же, что в ML и GL. Навигация у нас не работает, в машинках помоложе с новыми коммандами на русском есть и наша навигация, но только главные трассы. Народ даже на новом Р-классе ездит по смартфону на навителе.
3.Ограничителя нет, есть круизконтроль с шагом ±1 км. Принцип его работы стандартный - выставляешь например на 93 - так и едешь, потом притормаживаешь, если нужно или обгоняешь сам газом, потом снова дергаешь кнопку, машинка сама возвращается к заданному ранее значению 93 (это мой первый круиз-контроль, поэтому как работает эта штука в других авто просто не знаю).