Ответить
  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 января 2011 16:07 Редактировалось dima_siv, 45 раз(а).

    Mercedes R-class (W251)

    Варианты размера кузова:

    общая длина 5.157 мм, колесная база — 3215 мм

    общая длина 4.922 мм, колесная база — 2980 мм

    Двигатели:

    Двигатель, Мощность, Крутящий момент, Разгон до 100 км/ч, Макс. скорость
    R 280 CDI, 3.0 л V6, 190 л.с., 440, 9,7 с, 210 км/ч
    R 320 CDI, 3.0 л V6, 224 л.с., 517, 8,7 c, 222 км/ч

    R 280 3.0 л V6 231 л.с. 300 9,6 с 222
    R 350 3.5 л V6 272 л.с. 350 8,3 с 230
    R 500 5.0 л V8 306 л.с. 460 6,9 с 245
    R 500 5.5 л V8 388 л.с. 530 6,1 с 250
    R 63 AMG 6.2 л V8 510 л.с. 630 5,0 с 250

    Варианты салона:

    Варианты исполнения внешнего вида:

    Рестайлинг 2011 года:

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 16 апреля 2015 19:27 Редактировалось dima_siv, 1 раз.
    Ярослав Кардаш:

    полную пневму.
    Вот только пугают что пневма на гравийках долго не живет. Так ли это?

    Часто по гравийке не езжу,не могу сказать. Зато частенько бываю в лесах на рыбалке и катаюсь украинскими дорогами, которые мягко сказать не ахти по сравнению с нашими - с 2010 года владения этим кораблем восстановил в первый год левый задний баллон, в этом году второй - правый (машинка 2006 г.). Оригинальные не ставлю, т.к. вопрос уже освоен и знаю ребят, делающих надежную пневму получше заводской из своего материала, плюс ставят защитный стакан. Уже понимаю, что её бояться не надо. Самостоятельно перебирал компрессор (в принципе обычный электронасос, как для колёс), чистил, смазывал, сушил гранулы в нем. На сервисах этого не делают, если что приговор - полная замена любой ещё не вышедшей из строя части (будь то подушка, компрессор и т.д).
    Единственное, что периодически желательно мыть подушки струей под давлением, чтобы частички песка не перетирали резину - так дольше прослужат.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 17 апреля 2015 14:31

    Лучше воздухом.

    Ремонт и обслуживание
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 17 апреля 2015 14:57

    dima_siv, О, реальные владельцы! Спасибо. По Украине тоже езжу, знаю что у них за направления.
    Я уже тоже понял что пневмы боятся не стоит. Не дороже она чем обычная подвеска, если разобраться в вопросе самому.

    А что по остальному? Чего за мерсами такая молва, что очень ломучие? Что реально ломалось, глючило и т.д.
    p.s. А то последние 4 года отъездил на "ломучем" французе Citroen C5, а он зараза не ломался. Я в молву уже просто так не верю.

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 апреля 2015 17:08 Редактировалось dima_siv, 3 раз(а).
    Ярослав Кардаш:

    А что по остальному? Чего за мерсами такая молва, что очень ломучие? Что реально ломалось, глючило и т.д.
    p.s. А то последние 4 года отъездил на "ломучем" французе Citroen C5, а он зараза не ломался. Я в молву уже просто так не верю.

    Скажу только, что после этой машины я хочу такую же, только новую!!! Чего раньше обо всех моих 5 автомобилях до этого не было ни с одной моделью, а были как американцы, так и японцы, и немцы...
    Самая серьезная проблема у меня почти за 5 лет - это известнейшая болячка двигателей М272 до 2007 года - сплав шестерни балансирного вала. Он выявлен производителем, как недостаточно износостойкий. После 2006 года эта проблема исправлена уже на заводе. Балансирный вал стали делать из более твердого сплава, который не изнашивается за 150 000 км. Мне "повезло", пришлось поменять его, а это снятие двигателя.
    Еще шрус передний на 110 тысячах пришлось поменять, но это по вине тех, кто неправильно поставил мне пыльник (слетел через пару недель, что и убило шрус - об этом я писал в этой ветке в самом начале где-то), а остальное вроде как плановое и расходники. Ездил на разных минивэнах, к коим относят данный авто наши ГАИ при регистрации. R-класс не сравнить ни с тойотой сиенной, ни с доджем караваном. На мой взгляд это и не минивэн вовсе, а большой универсал с возможностью посадить комфортно еще двоих взрослых на 3-й ряд.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 20 апреля 2015 11:25

    А расскажи ещё, как работает подвеска, какие режимы и как используешь.
    И про мультимедиа: что умеет, удобный ли интерфейс, навигация у нас работает?
    А, есть ли у р-ку ограничитель скорости или только круиз (ограничитель, это когда я к примеру включил его на 66 км/ч и как бы газ не давил, не привышу этот лимит, но медленнее ехать это мне не мешает.

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 апреля 2015 23:26 Редактировалось dima_siv, 5 раз(а).
    Ярослав Кардаш:

    А расскажи ещё, как работает подвеска, какие режимы и как используешь.
    И про мультимедиа: что умеет, удобный ли интерфейс, навигация у нас работает?
    А, есть ли у р-ку ограничитель скорости или только круиз (ограничитель, это когда я к примеру включил его на 66 км/ч и как бы газ не давил, не привышу этот лимит, но медленнее ехать это мне не мешает.

    1. У меня пневма только сзади, поэтому режимов нет. Она для сохранения постоянного клиренса при загрузке. А когда пневма полная, то есть кнопка, когда можно поднимать машинку для бездорожья, и опускать в спорт режим. У меня лишь кнопка комфорт/спорт, езжу только в комфортном, потому что так просто приятнее, ведь это мерседес.
    2. От акустики Харман кардон я просто в восторге, оркестровые диски звучат великолепно! Сейчас правда чаще слушаю mp3 со смартфона, просто удобно. Интерфейс простейший, все наглядно, команд тот же, что в ML и GL. Навигация у нас не работает, в машинках помоложе с новыми коммандами на русском есть и наша навигация, но только главные трассы. Народ даже на новом Р-классе ездит по смартфону на навителе.
    3.Ограничителя нет, есть круизконтроль с шагом ±1 км. Принцип его работы стандартный - выставляешь например на 93 - так и едешь, потом притормаживаешь, если нужно или обгоняешь сам газом, потом снова дергаешь кнопку, машинка сама возвращается к заданному ранее значению 93 (это мой первый круиз-контроль, поэтому как работает эта штука в других авто просто не знаю).

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 апреля 2015 11:08

    вычитал что на R, так же как на ML и GL ставили distronic - это радарный круиз, когда машина сама пристраивается и держит дистанцию.
    И что еще интереснее - эту опцию можно поставить даже если ее нет. Вот только бюджет установки крутится около 1000$, если покупать все модули б.у. (радар в звездочке, модуль управления, стрекоза с ручкой круиза и переключателем кпп, проводка, прошивка)

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 23 апреля 2015 12:12
    Ярослав Кардаш:

    вычитал что на R, так же как на ML и GL ставили distronic.И что еще интереснее - эту опцию можно поставить даже если ее нет.

    Да, конечно, если задаться целью, можно и эту фишку внедрить, а стоит ли это того? Знаю людей, кто переделал морду на новый манер, как после рестайлинга - поменяли капот, фары, крылья и бампер - и вуа-ля! Тоже нравится в новой морде, но переделывать не буду, уж лучше купить в оригинале посвежее.
    Мне например очень не нравится, когда дистроник прячется за пластмассовой "рисованной" звездой и отсутствуют сектора-ноздри эмблемы. А вот в Е-классах и S-Классах дистроник прячется более презентабельно и маскируется не в звезде, а просто в решетке.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 апреля 2015 14:49

    да, фальшивая звезда - это конечно минус. А нужность дистроника сильно зависит от манеры езды. Если ехать активно "впереди планеты всей" то он нафиг нужен. А я езжу спокойно, и очень люблю кататься на круизе, даже по городу. Вот мне радар очень даже нужен.
    Мне даже нравится когда на нажатие газа автомат не скидывает передачу, а плавно разгоняется внатяг с низких оборотов, тут конечно приходится учится работать педалью газа на каждой машине. Сейчас наконец научился на LC Prado 120 так ездить.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 24 апреля 2015 21:11

    у меня R350 2012 года. Пневма только сзади - этого достаточно. Рка - совсем не кросовер (не хватает жесткости кузова), поэто смысла в подъеме этого самого кузова если честно не вижу :)

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 25 апреля 2015 15:15

    shurabel, настолько нет жесткости кузова что нельзя заезжать на бордюры выше 15см? Я после Citroen C5 уже привык подъезжая к любому препятствию поднимать машину чтобы не цепануть бампером или порогом.
    Штурмовать лесные буераки или вспаханое поле - понятно что не буду.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 25 апреля 2015 15:23 Редактировалось shurabel, 1 раз.

    Ярослав Кардаш, на бордюр заедете конечно, но кузов скрипеть будет )) Если нужно скакать по бордюрам, тогда без аирматика никак. Если машину не поднять, то машина длиной 5.2 метра конечно чем нибудь да зацепется.

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 апреля 2015 16:03
    shurabel:

    Ярослав Кардаш, на бордюр заедете конечно, но кузов скрипеть будет )) Если нужно скакать по бордюрам, тогда без аирматика никак. Если машину не поднять, то машина длиной 5.2 метра конечно чем нибудь да зацепется.

    Я конечно по бордюрам не "гоцаю", но в лесах и на проселочных тропинках частый гость. Со скрипами, скажу честно, пока ни разу не сталкивался, а вот на глубоких ухабах из-за длины чувствуешь периодически, что днищем шуршишь... Стараюсь аккуратно всегда, медленно и грамотно выбирать колею. Зато ни разу еще не застревал в грязи и глубоких лужах с нашим полным приводом, хотя мы и не имеем пониженной передачи, как в GL. А в тех же топких местах приходилось вытягивать переднеприводные Touran, A4 и т.д., идущие со мной в одном караване.
    Езжу на природу всегда груженый под завязку, либо с друзьями со всем провиантом, лодкой 4-хместной в багажнике надувной, снастями и т.д. Иногда ставлю большой бокс на крышу для негабаритных вещей. В других случаях могу посадить всю семью с детьми и бабушками, дедушками. Так что в плане объема - машинка просто супер. Вот для таких целей и создана эта подвеска задней оси - клиренс всегда остается прежним в отличие от пружинной версии.

  • shahraev Neophyte Poster
    офлайн
    shahraev Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #732518

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 апреля 2015 16:21

    подскажите пожалуйста примерную стоимость содержания данного авто.Предлагают на обмен R350 2008 г, есть боязнь что не потяну содержание данного авто, хотя взять хочется :roll:

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 26 апреля 2015 20:18 Редактировалось dima_siv, 1 раз.
    shahraev:

    подскажите пожалуйста примерную стоимость содержания данного авто.Предлагают на обмен R350 2008 г, есть боязнь что не потяну содержание данного авто, хотя взять хочется :roll:

    Самая известная болячка М272 движков - балансирный вал - вот на что можно попасть после покупки, если его ещё не делали. Это 2000$ не у официалов и где-то 4000 у официалов. Но в машинах 2008 г.в. эта болячка должна быть исправлена еще на заводе.
    Замена масла и фильтров раз в 10 - 15 тыс.км: 8 л масла (60-80$), фильтр масл. 15-20$, фильтр возд. 15-20$. Итого грубо 120$. Раз в 60 тыс.км замена масла и фильтра АКПП - 200-250$. Пневма того периода живёт недолго, так что возможно менять будете - 300 за восстановление подушки на неоригинальную качественную.
    А в остальном главное грамотно подходить к выбору запчастей и помнить, что особенность рынка Беларуси - ах у вас мерседес, тогда для вас цена в 2 раза больше...
    Я многое покупаю в Польше в 1.5-2 раза дешевле. В чем ещё больше убедился, попав недавно на кузовщину, когда кто-то ночью подравнял мне бок, бампер и уехал.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 7 мая 2015 17:20

    подскажите уровень цен на ремонты в Минске не у официалов если у машину что-то хрустит спереди при повороте, варианты в интернете: подвесной подшипник, шрусы, раздатка.
    Хоть приблизительно 100$ или 500$ или 1000$ или 2000$.
    Надо понять на сколько торговаться и торговаться ли вообще.

    И еще, насколько я понял стоимость пневмы это 500$-1000$-2000$ за балон в зависимости от того восстановленный или новый или оригинал
    и 200$-1000$ за задний балон?

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 7 мая 2015 21:34
    Ярослав Кардаш:

    подскажите уровень цен на ремонты в Минске не у официалов если у машину что-то хрустит спереди при повороте, варианты в интернете: подвесной подшипник, шрусы, раздатка.
    И еще, насколько я понял стоимость пневмы это 500$-1000$-2000$ за балон в зависимости от того восстановленный или новый или оригинал
    и 200$-1000$ за задний балон?

    Очень похоже, что шрус, в моем случае было именно так, при повороте, особенно разгоняясь хрустело и стучало. Это 150$ в Польше за б.у, 250 - новый.
    Что касается подушек, то в Польше новая задняя 200$, передняя - где-то 300-350$. Восстановление подушки - у нас 200 - 250 за материалы, плюс работа 50. Но восстановление - это не значит, как на шиномонтаже заклеить дырку, это полная замена материала (резины) с установкой защитного металлического стакана, который кстати не предусмотрен в оригинале. Т.е. я бы еще посмотрел, какая подушка потом дольше пробегает!

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 13 мая 2015 17:05 Редактировалось dima_siv, 1 раз.

    del

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 19 мая 2015 13:01 Редактировалось JarikBSU, 2 раз(а).

    произошла ошибка

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 20 мая 2015 21:27 Редактировалось shurabel, 2 раз(а).

    интрересно, какому монастырю она принадлежит? ))

    Да не расстраивайтесь, найдете свою. Насчет пробега не стоит обманываться - он у всех будт приличный. У соседа по дому Рка 2006года - на одометре 350тыр, из них 200 тысяч проехал сам сосед. Особых проблем не было (не считаю замены передней стойки)

    А этому продавану напишите в тему реальный пробег его машины.

    Кстати, вопрос - посоветуйте нормальную контору где плановое ТО проходить (Минск или Гродно)?