Ответить
  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 января 2011 16:07 Редактировалось dima_siv, 45 раз(а).

    Mercedes R-class (W251)

    Варианты размера кузова:

    общая длина 5.157 мм, колесная база — 3215 мм

    общая длина 4.922 мм, колесная база — 2980 мм

    Двигатели:

    Двигатель, Мощность, Крутящий момент, Разгон до 100 км/ч, Макс. скорость
    R 280 CDI, 3.0 л V6, 190 л.с., 440, 9,7 с, 210 км/ч
    R 320 CDI, 3.0 л V6, 224 л.с., 517, 8,7 c, 222 км/ч

    R 280 3.0 л V6 231 л.с. 300 9,6 с 222
    R 350 3.5 л V6 272 л.с. 350 8,3 с 230
    R 500 5.0 л V8 306 л.с. 460 6,9 с 245
    R 500 5.5 л V8 388 л.с. 530 6,1 с 250
    R 63 AMG 6.2 л V8 510 л.с. 630 5,0 с 250

    Варианты салона:

    Варианты исполнения внешнего вида:

    Рестайлинг 2011 года:

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 15 сентября 2014 09:10
    Димка77:

    Год назад делал полную замену масла в АКПП, фильтр, прокладка тоже. Масло аналог, покупал 10 банок! Обошлось все 200$ Проехал больше 30 тыс. , проблем нет. Менял в Гродно .

    Что у Вас с заменой пневмы? Вы как-то интересовались баллонами... Что сделали, как исправили проблему?

  • Димка77 Member
    офлайн
    Димка77 Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #358882

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 15 сентября 2014 09:53
    dima_siv:

    Димка77:

    Год назад делал полную замену масла в АКПП, фильтр, прокладка тоже. Масло аналог, покупал 10 банок! Обошлось все 200$ Проехал больше 30 тыс. , проблем нет. Менял в Гродно .

    Что у Вас с заменой пневмы? Вы как-то интересовались баллонами... Что сделали, как исправили проблему?

    Поставил российские, все отлично! Обошлись 400$ Пускала только одна но я заменил обе, работа 30$.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3040

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3040
    # 15 сентября 2014 20:21

    Вопрос - присматриваюсь к Rке дизельной. Если брать со штатов версию BlueTec - требуется ли для нее мочевина? Инфы толковой нигде нет.

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 16 сентября 2014 09:49 Редактировалось dima_siv, 14 раз(а).
    shurabel:

    Вопрос - присматриваюсь к R-ке дизельной. Если брать со штатов версию BlueTec - требуется ли для нее мочевина? Инфы толковой нигде нет.

    Точно сказать не могу - будет или нет в такой R-ке бак для мочевины. Сегодня и GL, и ML, и R дизельные оснащаются такой системой. Однако вероятность в 80 - 90% на американских мерседесах скорее гарантирует это. Вам при выборе обязательно надо будет обращать на комплектацию машины по VIN, т.к. под шильдой Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно.
    Что касается заправки мочевиной авто - на мой взгляд не проблема, т.к. в мерседесах это осуществляется на плановых тех.регламентах каждые 20 000 км. Т.е. заправил и катайся.
    Что касается региона, то лучше выбирать машинку в северных штатах, т.к. раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С, и если машина для южного региона, вы просто не сможете ездить у нас. Для северных широт конечно применяют подогревающую систему для бачка мочевины и всех ее компонент, но к сожалению из практики многие владельцы уже сталкивались с ремонтом "подогрева" кто по гарантии, а кто-то в большинстве случаев после ее окончания. Цена вопроса около 1000$.
    Есть вариант - купить, но обращаться к "кулибинам", которые программно и физически вырежут эту систему, однако это чревато другими последствиями, но на сегодня последствия пока не выявлены и не доказаны.
    Существует у мерседеса и Bluetec без мочевины, который устанавливали сперва только на E-класс. Опять же VIN машинки должен рассказать вам всё.

    P.S.: Как бы не хотелось сегодня пересесть на "солярку", стараясь шагать в ногу со временем, но снова и снова возникающие головоломки с дизелями заставляют тебя все также по доброму смотреть в сторону старого надежного бензинового движка.

  • Димка77 Member
    офлайн
    Димка77 Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #358882

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 16 сентября 2014 11:01 Редактировалось Димка77, 1 раз.

    ""P.S.: Как бы не хотелось сегодня пересесть на "солярку", стараясь шагать в ногу со временем, но снова и снова возникающие головоломки с дизелями заставляют тебя все также по доброму смотреть в сторону старого надежного бензинового движка.""
    Очень правильно сказано!

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3040

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3040
    # 23 сентября 2014 20:22

    dima_siv, спасибо за развернутый ответ.

    Опять же VIN машинки должен рассказать вам всё.

    - Что конкретно нужно смотреть в расшифровке VIN?
    Заодно поинтересуюсь, используется ли мочевина в европейский дизелях R350CDI, R300CDI?
    Спасибо

  • samus777 Neophyte Poster
    офлайн
    samus777 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #474115

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 23 сентября 2014 22:24
    dima_siv:

    samus777:

    Ребята, может кто подскажет...стоит система бесключевого доступа key less go, открытие-закрытие проходит все без ключа, но кнопки старт-стоп нет ((( То есть завожу с ключа....как так???

    У моих всех знакомых так на GL и ML, У меня на R классе также - ключик всё равно надо вставлять в нужный разъем, но запуск двигателя немного иной, хоть и поворачивается ключ также, но ты просто на мгновение поворачиваешь и отпускаешь - дальше машинка запускается сама, в отличие от стандартных систем, где надо держать ключик повернутым пока стартер крутит и запускает двигатель несколько секунд.

    Сегодня посетил "Энергия" на Тимирязева...к счастью мои сомнения были не напрасны))
    Продается такая кнопка keyless -go)) Теперь все как надо!!!
    Заодно поменял масло, фильтр,прокладка в Акпп и т.д, сальник раздатки.

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 23 сентября 2014 22:41
    shurabel:

    Вопрос - присматриваюсь к Rке дизельной. Если брать со штатов версию BlueTec - требуется ли для нее мочевина? Инфы толковой нигде нет.

    в "американских" дизельных ML w164 была
    тут аналогично

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 24 сентября 2014 10:42 Редактировалось dima_siv, 2 раз(а).
    shurabel:

    Что конкретно нужно смотреть в расшифровке VIN?

    Да там поймете сразу в перечне перечисленного. Хотя бы то, что в VIN комплектации всегда указывается наличие всех заправляемых баков. У меня например указано, что есть основной для бензина на 80 л и запасной на 13 л. А о баке для мочевины они наверняка в данной расшифровке упомянут.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    samus777:

    Продается такая кнопка keyless -go)) Теперь все как надо!!!

    Вот тебе и на - век живи, век учись... Т.е. насколько я понял, если у меня ключ keyless -go и я подхожу к машинке и она уже открыта, то мне нужно только поменять мой разъем для ключа под рулем на кнопку, чтобы заводиться без ключика? И какова цена замены на кнопку если не секрет?

  • samus777 Neophyte Poster
    офлайн
    samus777 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #474115

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 сентября 2014 14:09

    Кнопка на "Энергия' - стоит 570000 в оригинале)
    Ничего менять не нужно!! Просто вставляешь в "зажигание" и все)))
    Фото из книги по эксплуатации...

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Добавлю, что вид намного лучше, чем торчащий ключ)))
    Ну и удобно всё-же как, когда ключ не нужно доставать из кармана Вообще !!!

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3040

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3040
    # 24 сентября 2014 15:25

    Прыхильник 3G, dima_siv, спасибо.
    Что по европейским дизелям R300CDI, R350CDI 2009-2011 годов выпуска скажете насчет мочевины, нужна она или нет?

    Спасибо!

  • samus777 Neophyte Poster
    офлайн
    samus777 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #474115

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 сентября 2014 13:51 Редактировалось samus777, 1 раз.

    Если кому нужен отзыв о "Энергия ГмбХ" на Тимирязева .... С удовольствием оставлю))
    Крайне не советую (((

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 сентября 2014 14:34 Редактировалось dima_siv, 4 раз(а).
    samus777:

    Если кому нужен отзыв о "Энергия ГмбХ" на Тимирязева .... С удовольствием оставлю))
    Крайне не советую (((

    Такое всегда нужно и интересно!!! Если можно сюда хотелось бы еще http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351072&start=120.
    Я не езжу туда уже лет 5, т.к. получать открыточки по праздникам не стоит тех переплат, которые они выставляют за свой сервис. Сравнивал с официалами в Киеве, которые по ценам на 20 - 30% дешевле тебя чуть ли на руках не носят.
    К слову когда был в Киеве на Столичном шоссе, как всё было: встретил меня мастер-приемщик, сразу спросил: не желаю ли я поприсутствовать при ремонте авто или могу понаблюдать со стороны в специальной комнате для посетителей? Естественно мне стало интересно, каково это поприсутствовать. Ремзона на машин 30, расположение подъемников ёлочкой, на подъемниках машинки от A-класса до S и всякие грузовые бусы... Меня одели в спецжилет оранжево-салатовый с надписью "Клиент", провели инструктаж по безопасности. И проводили к тому машиноместу, где уже был поднят мой автомобиль. Обходительно попросили не заходить за определенную желтую линию в целях безопасности. Видеть и контролировать процесс я мог как угодно, при этом задавать вопросы мастеру.
    Там же я понял, что можно было в ремзону и не заходить, т.к. помещение продумано и сделано очень грамотно открыто для клиентов. Из стеклянной комнаты посетителей (где все бесплатно - кофе, чай, напитки, конфеты, печение и т.д.)видно было всё. Но кроме того находится она на 2-м этаже, из нее выходили проходы-мосты по всей ремзоне, и я мог запросто пройтись с чашечкой кофе, подойти прямо к машине, посмотреть, что делают, поговорить с мастером, при этом находясь на безопасном расстоянии - над автомобилем в силу конструкций данных переходов. Т.е. я бы никак не мешал мастеру, путаясь у него под ногами, но одновременно со стороны становился абсолютным свидетелем, что делается с моим авто. Т.е. настоящее европейское обслуживание за деньги, меньшие чем у нас даже у неофициалов.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 25 сентября 2014 15:18 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    dima_siv, к сожалению нельзя сравнивать несравнимое... это не конкретно вина Энергии. У нас свой бульбакрай, тут свои реалии во всем.

    P.S. на Столичке был, по лабиринтам бродил. Впечатлил отдельный VIP бокс для ремонта SLR McLaren...

    Ремонт и обслуживание
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 25 сентября 2014 18:11

    да "энергия" вообще "что то с чем то"... :D
    помните, лет 6 назад, их "типошоурум"? :o

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3040

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3040
    # 11 февраля 2015 11:25

    Други, автоподъем стекол у R-Class есть при постановке на сигнализацию есть, или отсутствует? Сигналка заводская.

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 февраля 2015 11:34 Редактировалось dima_siv, 2 раз(а).
    shurabel:

    Други, автоподъем стекол у R-Class есть при постановке на сигнализацию есть, или отсутствует? Сигналка заводская.

    Есть! Также как и открывание извне с пульта всех окон сразу для проветривания.

    Уважаемые форумчане, может кто подскажет, где раздобыть кузовщину к данной машинке по НОРМАЛЬНЫМ ценам? А не так, что в Польше можно взять за 100 - 150 то же крыло, а у нас продажа за 250 - 350.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 15 апреля 2015 20:06

    Вот хочу себе R-ку и на пневме. А в продаже по объявлениям большинство на пружинах...
    Может кто-нибудь тут продает хорошую R-ку?

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 16 апреля 2015 14:57
    Ярослав Кардаш:

    Вот хочу себе R-ку и на пневме. А в продаже по объявлениям большинство на пружинах...
    Может кто-нибудь тут продает хорошую R-ку?

    Я когда искал - на пружинах вообще найти не мог. Все только на пневме. А вообще особенность R-ки в большинстве - это пружины спереди, баллоны сзади. Так что остается открытым вопрос, что конкретно вы ищите - полную пневму или только на задней подвеске?

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 16 апреля 2015 17:20

    полную пневму.
    Вот только пугают что пневма на гравийках долго не живет. Так ли это?