Ответить
  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 25 января 2011 16:07 Редактировалось dima_siv, 45 раз(а).

    Mercedes R-class (W251)

    Варианты размера кузова:

    общая длина 5.157 мм, колесная база — 3215 мм

    общая длина 4.922 мм, колесная база — 2980 мм

    Двигатели:

    Двигатель, Мощность, Крутящий момент, Разгон до 100 км/ч, Макс. скорость
    R 280 CDI, 3.0 л V6, 190 л.с., 440, 9,7 с, 210 км/ч
    R 320 CDI, 3.0 л V6, 224 л.с., 517, 8,7 c, 222 км/ч

    R 280 3.0 л V6 231 л.с. 300 9,6 с 222
    R 350 3.5 л V6 272 л.с. 350 8,3 с 230
    R 500 5.0 л V8 306 л.с. 460 6,9 с 245
    R 500 5.5 л V8 388 л.с. 530 6,1 с 250
    R 63 AMG 6.2 л V8 510 л.с. 630 5,0 с 250

    Варианты салона:

    Варианты исполнения внешнего вида:

    Рестайлинг 2011 года:

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 27 января 2011 13:56

    dima_siv, новая 350cdi

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 27 января 2011 15:52
    =MUSA=:

    dima_siv, новая 350cdi

    Тогда прощу прощения, если вы последнюю версию R-ки имели ввиду, не могу не согласиться.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 27 января 2011 22:19

    dima_sivАмериканца целого брали? Во сколько стал в Минске?

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 27 января 2011 22:22

    =MUSA=, да там свежий. Двигатель поди тот же трехлитровый. было 280/320 стало 300/350cdi

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    20 лет на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 28 января 2011 08:55

    dima_siv, очень красивая машина, только дорого:( Поздравляю вас. Фото можно?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 28 января 2011 09:24 Редактировалось dima_siv, 1 раз.
    2semen:

    dima_sivАмериканца целого брали? Во сколько стал в Минске?

    Да, брал целого американца из Детройта с пробегом 60 тыс. миль. Уже не первая машина, купленная мною там, был неприятный опыт, поэтому аварийные сразу отпали. Это для тех кому не в лом возиться. В Минске обошлась чуть больше 24.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 28 января 2011 16:41
    Sерж:

    сё-таки R-ка эта типа люксового минивено-кроссоверчика а-ля Пацифика

    ну давайте не будем сравнивать Божий дар с яичницей.

    Einherie, "устриц" ели, кстати?

    но нынче уже модно и меж-подклассовые модели выпускать на рынок

    тоже спорное утверждение. разве что все классы подклассов заняты.

    думаю большого количества людей, разделяющих ту же любовь к этой модели, вы врятли найдёте. Особенно в Беларуси

    ну да. за эти деньги можно купить белый дизельный Пассат. почти новый. :wink:

    На счет дешевизны вы абсолютно правы. Но и пасифика и мерс разрабатывались одним концерном (пасифика на автосалоне была даже немного раньше представлена) и многие идеи перекочевали на пасифику с мерса, а ряд на Р-ку. Просто американцем дали более классический для них авто. Кстати некоторые элементы дизайна на писифике мне нравятся гораздо больше (экстерьер, система регулировок сидений, оформление панели приборов с интеграцией навигации).

    Но из мерсов-универсалов на мне наиболее нравится.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 28 января 2011 17:35

    многие идеи перекочевали на пасифику с мерса, а ряд на Р-ку

    например

    Кстати некоторые элементы дизайна на писифике мне нравятся гораздо больше (экстерьер, система регулировок сидений, оформление панели приборов с интеграцией навигации).

    ну вы же жили в NY :lol:

    Но из мерсов-универсалов на мне наиболее нравится.

    кто?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 28 января 2011 19:24

    На мерс перешла сама идея кузова и рядности. Просто мерс выпустили почти на 2 года позже - по-этому учли недостаток и сделали длинее. Потом концепт пасифики изначально был со стеклянной крышей, а мерса нет. В итоге со стеклом ездит мерс. а пасифика только с люком. Посмотрите на приборку майбаха и мерса тех годов и на приборку пасифики - у пасифики таже плюс проектор навигации, с мерса взяли и управления сидениями на дверях (а в мерсах почему-то их сделали тогда на самих сидениях).

    Из унивесалов да и вообще мерсов (за исключением последней линейки более рубленных) мне наиболее симпатична Р-ка. Особенно R55. Но пасифика дорестайл нравится гораздо больше внешне. Если бы опций поставить побольше....или в додж джорни новый запихнуть опции пасифики даже тех лет, то было бы супер.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 28 января 2011 20:27

    Посмотрите на приборку майбаха и мерса тех годов и на приборку пасифики

    да. много общего. :puke:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 7 мая 2011 18:05

    dima_siv, поделись впечатлениями от авто:

    как управляемость? как обслуживание? да и вообще как авто?

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 13 мая 2011 11:39
    DEN_GI:

    dima_siv, поделись впечатлениями от авто:

    как управляемость? как обслуживание? да и вообще как авто?

    Автомобилем очень доволен! По управляемости не скажешь что едешь на такой большой машине. Рулится как обычная маленькая машинка, только надо постоянно следить за габаритами. Хотя к этому привыкаешь быстро. Расход для такой машины я бы сказал не очень большой - это радует - за городом 9 - 11 л/100 км, в городе 12 - 14л летом, 14 - 16л /100км зимой. Мне есть с чем сравнивать, поэтому имею право утверждать, что этот мерседес экономичнее по расходу топлива, чем другие марки с таким же объемом 3,5 л или даже объемом поменьше.

    Обслуживание конечно по цене выше среднего уже даже потому что та же замена масла требует объем жидкости 8 л, что в среднем в 2 раза больше обычной легковушки, да и масло нужно либо 5W-30, либо 0W-30, либо 0W-40. Уже настало время менять масло в коробке, собираюсь сделать это побыстрее - цена обрадовала - обойдется мне это дешевле чуть ли не в 2 раза, чем на машинах с коробкой вариатор, которыми комплектуются автомобили типа Nissan Murano с двигателем такого же объема. До этого имел честь владеть подобным - поменять масло в коробке в ней вышло дороже почти в 2 раза.

    На сегодняшний день лишь проблемма с пневмоподвеской возникла, стал не в полную мощь качать компрессор AIRMATIC - но это вроде болезнь всех мерседесов на такой подвеске (при мне на сервисе меняли пневмоподушки подвески уже не на одном GL и ML-классе). Т.е. когда едешь незагруженный - человека 4 плюс багаж - все нормально, но если посадить 6-х плюс багаж, то при поездке мной на расстояние 600 км на 450-м километре загоралась ошибка подвески, машина просела. Разгружаешь машину - все становится в норму. Так что надо менять компрессор - мой начинает умирать. Может кто-нибудь кстати, кто будет читать этот форум, подскажет, где у нас в Минске можно купить/заказать данную деталь (кроме Энергии-ГМБХ и Интер-Хофман - "Энергия" за это просит очень дорого, порыскав в интернете за границей можно найти дешевле по более реальной цене, а "Хофман" не имеет в наличии).

    А вообще авто супер - я очень доволен, тем более в нем есть острая необходимость из-за наличия большой семьи и постоянных дальних поездок. Комфорт, эргономика, удобство, "напичканность" машины всякими прибамбасами включая акустику и музыкальную систему Harman Kardon 11+1 действительно впечатляет. Мерседес оправдывает свое имя. И если кто-то на российских форумах пытается поменять пневмоподвеску на обычные пружины - то народ знал что покупал - и не нужно искать запчасти от Жигули, которые могут подойти на Мерседес.

    На улице на тебя обращают внимание, автомобиль статусный действительно, часто уступают дорогу - все же размеры "грозные". Но вот с парковкой в городе бывают проблемы. Но этот минус скрашивает огромное количество положительных эмоций, которые получаешь от поездок и общения с данным автомобилем.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 13 мая 2011 13:47

    Может кто-нибудь кстати, кто будет читать этот форум, подскажет, где у нас в Минске можно купить/заказать данную деталь

    Пишите в лс VIN. Закажем.

    Ремонт и обслуживание
  • expertxxx Neophyte Poster
    офлайн
    expertxxx Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #407789

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 мая 2011 20:45
    dima_siv:

    DEN_GI:

    dima_siv, поделись впечатлениями от авто:

    как управляемость? как обслуживание? да и вообще как авто?

    Автомобилем очень доволен! По управляемости не скажешь что едешь на такой большой машине. Рулится как обычная маленькая машинка, только надо постоянно следить за габаритами. Хотя к этому привыкаешь быстро. Расход для такой машины я бы сказал не очень большой - это радует - за городом 9 - 11 л/100 км, в городе 12 - 14л летом, 14 - 16л /100км зимой. Мне есть с чем сравнивать, поэтому имею право утверждать, что этот мерседес экономичнее по расходу топлива, чем другие марки с таким же объемом 3,5 л или даже объемом поменьше.

    Обслуживание конечно по цене выше среднего уже даже потому что та же замена масла требует объем жидкости 8 л, что в среднем в 2 раза больше обычной легковушки, да и масло нужно либо 5W-30, либо 0W-30, либо 0W-40. Уже настало время менять масло в коробке, собираюсь сделать это побыстрее - цена обрадовала - обойдется мне это дешевле чуть ли не в 2 раза, чем на машинах с коробкой вариатор, которыми комплектуются автомобили типа Nissan Murano с двигателем такого же объема. До этого имел честь владеть подобным - поменять масло в коробке в ней вышло дороже почти в 2 раза.

    На сегодняшний день лишь проблемма с пневмоподвеской возникла, стал не в полную мощь качать компрессор AIRMATIC - но это вроде болезнь всех мерседесов на такой подвеске (при мне на сервисе меняли пневмоподушки подвески уже не на одном GL и ML-классе). Т.е. когда едешь незагруженный - человека 4 плюс багаж - все нормально, но если посадить 6-х плюс багаж, то при поездке мной на расстояние 600 км на 450-м километре загоралась ошибка подвески, машина просела. Разгружаешь машину - все становится в норму. Так что надо менять компрессор - мой начинает умирать. Может кто-нибудь кстати, кто будет читать этот форум, подскажет, где у нас в Минске можно купить/заказать данную деталь (кроме Энергии-ГМБХ и Интер-Хофман - "Энергия" за это просит очень дорого, порыскав в интернете за границей можно найти дешевле по более реальной цене, а "Хофман" не имеет в наличии).

    А вообще авто супер - я очень доволен, тем более в нем есть острая необходимость из-за наличия большой семьи и постоянных дальних поездок. Комфорт, эргономика, удобство, "напичканность" машины всякими прибамбасами включая акустику и музыкальную систему Harman Kardon 11+1 действительно впечатляет. Мерседес оправдывает свое имя. И если кто-то на российских форумах пытается поменять пневмоподвеску на обычные пружины - то народ знал что покупал - и не нужно искать запчасти от Жигули, которые могут подойти на Мерседес.

    На улице на тебя обращают внимание, автомобиль статусный действительно, часто уступают дорогу - все же размеры "грозные". Но вот с парковкой в городе бывают проблемы. Но этот минус скрашивает огромное количество положительных эмоций, которые получаешь от поездок и общения с данным автомобилем.

    Забудь про Энергию и Хофманн...вот тебе телефон 201-90-22...звони цены на оригинал у этих ребят с Хофманом и Энергией рядом не стояли. Запчасти под заказ привезут, всё установят. Никаких проблем, с гарантией.

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 18 мая 2011 22:45

    Кстати в журнале видел рекламу пневмостоек bilstein для вторичного рынка запчастей Мерседес. Интересно какая разница в цене?

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 18 мая 2011 22:51

    Всем привет, сегодня я бы хотел расказать интересующимся про пневмоподвеску, далее по тексту(аирматик), и гидроподвеску далее(авс), я от многих людей уже много раз слышал фразы типа : да там подвеска дорогая и ломучая, а гидро так вообще золотая.

    ПОДВЕСКА АИРМАТИК

    принцып работы достаточно прост. Есть 4 пневмостойки, они установленны вместо аммортизаторов и пружин, компрессор, который качает те самые стойки, так же распредиляющие клапана, и рессивер в который скапливаеться давление.

    Пневмостойки — представляют из себя пневмобалоны в нутри металической конструкции, в зависимости от давления поднимающие или же опускающие машину.

    Частой проблемой пневмостоек являеться, прорыв верхней или нижней герметизирующих частей стойки.

    соответственно стойка начинает пропускать и как следствие, машина падает на данную стойку.

    И так новая стойка в Москве стоит 24000рублей. Но зачем её покупать ? Есть ремкомлпекты стоек по 3000руб, плюс замена 1000руб. Есть конторы которые восстанавливают стойки с гарантией до двух лет, за 400$ . Вплоть до замены подушки, которая тоже иогда рветься, так какой смысл покупать стойку за 24000, когда за 12000 ты получаешь практически ту же стойку.

    Ну и естественно все мы для себя должны понимать что просто так ничего не ломаеться\трескаеться\лопаеться, если на машине ездить более мение аккуратно, а не носиться по полицейским, всё будет замечательно, и так со стойками разобрались, помоему цена в 12000рублей за стойку мерседеса не такие уж большие деньги не так ли ?

    Компрессор подкачки, он практически ни чем не отличаеться от компрессора для подкачки колес, то есть и принцып работы и даже внешне они практически идэнтичны,

    данный компрессор обычно умирает если часто качает, частая подкачка происходит, из за пропуска или клапанов или стоек. Если компрессор вышел из строя, он так же ремонтопригоден, стоимость ремонта 100$, новый оригинальный компрессор стоит, внимание ! всего 350$

    Дальше идём, клапана, клапана пневмоподвески, они отвечают за распределение сжатого воздуха между стойками,

    при выходе клапанов из строя авто обычно падает на жопу или на перед.

    Стоимость новых клапанов 600$

    Б\у на разборке 4000руб.

    И так если у вас проблема с аирматиком, а в сервисе вам говорят что надо менять стойки, надо уезжать из этого сервиса, в 80% случаев данные стойки приговаривают намеренно, определить спускает стойка или нет достаточно просто.

    в чащку стойки достаточно налить мыльный раствор, если стойка пропускает, пойдут пузыри.

    Если не качает компрессор, не стоит сразу покупать новый, на компрессор идёт реле, для начала стоит проверить его. А уж потом решать вопрос с компрессором.Так же советую вам почаще менять фильтр компрессора, фильтр вместе с работой стоит 500 руб, зато очевидно продолевает жизнь компрессору.

    ПОДВЕСКА АВС: гидрвлическая подвеска, состоит из следующих эллементов, 4 гидростойки, 2 блока клапанов(передний контур, задий контур), двухконтурный насос ГУР. Состема работает за щёт циркулирования жидкости.

    Начнем со стоек, у данных стоек проблемы бывают связанные с течью, то есть если стойка подекла(а это сразу видно) значит стоит заняться ремонтом.

    Новая гидростойка стоит в 2 раза дороже пневмостойки, но их так же чинять, в Москве например этим занимаеться техцент "Гидравлика", за 16000 ваша стойка будет отремонтирована с гарантией до 2х лет.

    Дальше, это двухконтурный насос гур, он отвечает за рулевое управление, а так же за работу подвески, стоимость нового порядка 50 000руб, ремонт порядка 400 $, в упомянутом выше техцентре Гидравлика.

    Клапана, вот тут действительно засада, эти клапана не поддаються ремонту, а неоригинала не существует, новые клапана стоят (около 28000 за контур, их 2).

    б\у около 18000 за перед и зад.

    Подведём итоги, в случае с Аирматиком все не так плохо как кажеться на первый взгляд, сделать ривизию всей пневмосистемы можно, уложившись в 50 000руб, и забыть на долгие годы.

    С АВС все несколько сложнее, так как её состовляющие болеее дорогие, но тем не мение всегда есть выход.

    Главное бережно относиться к авто, и не вестись на разводы сервисов, я знавал людей которых разводили и на 100 000 и на 200 000. Тут я ничего не могу сказать, как говориться без лоха…

    Так что граждане будьте осмотрительнее.

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 19 мая 2011 11:48
    expertxxx:

    Забудь про Энергию и Хофманн...вот тебе телефон 201-90-22...звони цены на оригинал у этих ребят с Хофманом и Энергией рядом не стояли. Запчасти под заказ привезут, всё установят. Никаких проблем, с гарантией.

    Спасибо огромное за совет - будем звонить.

    2rist:

    Всем привет, сегодня я бы хотел расказать интересующимся про пневмоподвеску, далее по тексту(аирматик), и гидроподвеску далее(авс), я от многих людей уже много раз слышал фразы типа : да там подвеска дорогая и ломучая, а гидро так вообще золотая...

    Также вам огромное спасибо, что просветили, а то на самом деле заявления минских "крутых" мерседес-центров, что надо менять всё и сразу - просто удручают... Я 2 раза был у них с одной и той же проблеммой - первый раз мне сказали, что это "глюк" электроники сославшись на зиму, а второй раз лишь компьютером что-то протестировав, внешне под аркой глянули на компрессор и больше ничего не делая выдали диагноз - он труп...

    Езжу по сей день - слышно, что он иногда подкачивает подвеску, т.е. работает. И уже возникают мысли заняться самому основательно, с мыльным раствором и т.д. А снять/поставить тот-же компрессор может любой мужик на мой взгляд, у которого просто "заточены" руки как надо... А некоторые и компрессор без труда переберут - ведь в реале он не сложнее обычного насоса для колес. Кто-то скажет - это же мерседес, раз купил его - уже найдешь деньги на обслуживание, деньги то найдешь, но в таком случае хочется иметь дело с по-настоящему квалифицированными СТО.

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 августа 2011 09:58 Редактировалось dima_siv, 1 раз.

    Обслужился я в стольном граде Киеве, когда был в Украине в отпуске с семьей. Поменял расходники, стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и масло с фильтром в коробке передач. После долгих звонков по СТО Киева решил записаться на сервис к официальному представителю мерседеса "Автомобильный Дом Mercedes-Benz Украина". Очень впечатлил центр, побывал там как на экскурсии. У нас такого обслуживания, внимания к клиенту не встречал нигде. Насчитал порядка 50 подъемников на СТО, причем все были заняты и была строгая предварительная запись, количество авто одной марки и масштаб помещения впечатлило. Специально решил попасть в сам цех, чтобы быть рядом с авто во время обслуживания и посмотреть что да как и насколько всё делается честно и грамотно, так сказать непосредственное общение с исполнителем. Всё чистенько, аккуратненько, как в Европе, будто я в сам Штутгард приехал. По моему желанию поприсутствовать во время замены мастер-приемщик провел со мной инструктаж по технике безопасности, я расписался, и мне выдали спец-жилет с надписью "Клиент Mercedes-Benz" и проводили к подъемнику, где уже стоял мой автомобиль. Работу начали при мне. Когда дошло время до замены масла в коробке - выяснилось, что температура коробки в данный момент 53 градуса, что чуть выше нормы замены масла в 45 градусов. Под авто поставили специальную охлаждающую установку и попросили подождать минут 20, проводив в комнату для клиентов. В том зале (потому что комнатой это не назовешь) на роскошных кожаных диванах можно было смотреть Mercedes-Benz TV на телевизорах, установленных там по периметру и наслаждаться выбранным на ваш вкус напитком (кофе, чай, сок - все бесплатно) и всякими вкусностями (печенье, конфеты, шоколад). В том же помещении для клиентов я выяснил, что проситься поприсутствовать рядом с авто в принципе и не стоило, потому что конструктивно сам центр сделан так, что из этого помещения выходит балкон прямо в сервисный зал и узкие проходы под потолком прямо над ремонтируемыми автомобилями. Т.е. я мог прямо там подойти и стать над своим автомобилем и наблюдать за исполняемой работой. Это на мой взгляд и показывает всю открытость и порядочность СТО. Спустя минут 20 меня снова пригласили к автомобилю и при мне залили новое масло в коробку. Так и закончилось мое наблюдение и изучение центра. За работу я заплатил всего 450 гривен, что в переводе на $ в районе 50 с мелочью... Остальное - расходники, которые я просто предварительно купил заранее. Цена опять же порадовала, т.к. в Минске у меня за эту услугу просили как минимум в 2 раза больше, к тому же ссылаясь на марку авто так сказать. И это еще не якобы официальные представители, коих у нас в Беларуси оказывается нет вовсе. Видимо в Киеве берут и качеством и количеством одновременно обслуживаемых авто. Кстати, на одном из стендов заметил мерседес ML тоже с белорусскими номерами. На будущее если у нас что-то не поменяется в плане фирменного сервиса и цен в лучшую сторону - выгодней все же будет ездить к соседям в Киев.

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 26 октября 2011 11:34 Редактировалось dima_siv, 1 раз.

    Разобрался я со своей проблеммой с опусканием подвески при езде на большие расстояния. Дважды тестировался на Хофман-Авто. Они кроме как посоветовать заменить компрессор целиком - больше ничего предложить не смогли. Долго я смотрел компрессоры в разных местах, пока не наткнулся на форум владельцев Audi. Владельцы этих машин с пневмоподвеской подробно расписывали там процедуры самостоятельного устранения неисправностей пневмоподвески и конкретно переборки компрессоров. Вся воздушная подвеска мерседеса оказывается очень похожа и некоторые компрессоры стоят полностью такие же. Благо руки у меня "заточены" не криво - решился сам произвести процедуру по разборке и восстановлению компрессора и его поршня самостоятельно. Смазав все внутри и обнаружив, что никаких дефектов компрессора, кроме как влажных осушительных гранул, нет - я понял, что дело совсем не в нем, но это процедура была не лишней: гранулы хоть осушил способом как писали "ауди-воды" жарки семечек на сковородке. Далее по совету 2rist здесь же на форуме нашел еще одних людей, которые занимаются ремонтом пневмоподвески и имеют свои подразделения в разных частях СНГ. Они сперва тоже ничего не могли определить, но нагрузив конкретно одно заднее левое колесо сразу нашли утечку воздуха в подушке. Было решено произвести у них же на месте ремонт (не замену старого пневмобаллона на новый, а именно восстановление) с применением тех же материалов, что используются в подушке. Цена вопроса с работой 300$. Езжу, тьфу-тьфу-тьфу, и по сей день, хотя делал это пару месяцев назад и не знаю проблемм, дай Бог здоровья моему "советчику" 2rist и ребятам-ремонтникам AIRMATIC (вот их сайт http://tall-ant.by).

  • dima_siv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_siv Senior Member Автор темы

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 27 февраля 2012 11:44
    expertxxx:

    Забудь про Энергию и Хофманн...вот тебе телефон 201-90-22...звони цены на оригинал у этих ребят с Хофманом и Энергией рядом не стояли. Запчасти под заказ привезут, всё установят. Никаких проблем, с гарантией.

    Спасибо за совет! Но увы разочарован я их сервисом. Съездил, поменял всего лишь пыльник шруса, который потрескался и начал выпускать смазку. Поставили мне новый пыльник, но почему-то металлический хомут, что был в комплекте не поставили, а установили свой пластиковый. Ну я доверился как спецам.
    А оказалось зря - всё вылезло уже через месяц. Вчера только был на другом СТО, т.к. слышны стали стуки и дребезжание в том колесе. Как оказалось - пыльник слетел, смазка вся вышла. Одели на новый хомут, смазали по новой, но предупредили, что я похоже в ближайшее время могу попасть на замену шруса... Так что остается только надеяться, что еще поезжу на старом, пока не стучит... Вот тебе и сэкономил