Ответить
  • Belceller Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club Автор темы

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 24 сентября 2004 19:45

    Вопрос к тем, кто знает.
    Поимел машину с АКПП, хочу познать истину. Предыдущая владелица секретов не раскрыла, бо сама их не знала.
    Имеются следующие положения рычага. P, R, N, D, 2, L. С первыми четырьмя все как бы понятно.
    Что есть 2(Zweite Fahrstufe) и L(1. Fahrstufe) .

    Так же имеется два переключателя.
    О/D on/off и Norm/Econ

    Еще возле рычага была замечена кнопка. В мануале (нем) обозвана "SCHALTHEBEL-ENTSPERRUNG (falls installiert)"

    Можно ли переключать режимы D-2-L и обратно на ходу? И еще много глупых вопросов "автоматического" чайника.

    Предположения есть, но тут знать надо. Поделитесь знаниями, плиз.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 октября 2013 11:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Не трудно сделать вывод, что греться масло может только в режимах трения, т.е. когда турбинное колесо стоит на месте, а насосное крутиться

    Ошибаетесь.
    Потери есть всегда. Насос атф, масло по кругу в ГТ и т.п.
    Т.е. даже на хх масло греется. Само собой, не так как на передаче и тормозе одновременно.
    Поэтому и отключают охлаждение масла на нейтралке.

    A_Lee_Ksei:

    Дело в том, что блокировка включается изменением направления потока масла в ГТ плюс выход масла из ГТ закрывается.

    Ничего нигде не перекрывается.
    Масло в ГТ по принципу работы имеет малый обмен с остальной системой. Т.е. блокировка идет управляющим контуром, где есть давление, а в ГТ давления масла в принципе никакого нет.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 октября 2013 12:06

    Berezina, очень категоричные утверждения :) Даже я не скажу за все коробки. потому когда писал, добавил, что "в тех что доводилось видеть". Масло больше греется в теплообменнике. На нейтрале, я еще раз повторюсь, масло идет через теплообменник и радиатор. Ибо я делал и себе и куче знакомых замену масла ЧЕРЕЗ РАДИАТОР охлаждения АТФ. И нормальное там давление кстати, струя по трубке диаметром 8мм, на метр бъет :)

    По поводу блокировки в ГТ я смотрел гидравлическую схему АКПП. У ГТ всего один вход и один выход. Как по Вашему включить и выключить блокировку внутри ГТ? При этом управление идет снаружи. Соленоид блокировки путем включение нужного клапана в гидроблоке лишь разворачивает поток АТФ. Отдельных каналов управления блокировкой я не встречал.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 10 октября 2013 13:02
    A_Lee_Ksei:

    Berezina, очень категоричные утверждения :) Даже я не скажу за все коробки. потому когда писал, добавил, что "в тех что доводилось видеть". Масло больше греется в теплообменнике. На нейтрале, я еще раз повторюсь, масло идет через теплообменник и радиатор. Ибо я делал и себе и куче знакомых замену масла ЧЕРЕЗ РАДИАТОР охлаждения АТФ. И нормальное там давление кстати, струя по трубке диаметром 8мм, на метр бъет :)

    По поводу блокировки в ГТ я смотрел гидравлическую схему АКПП. У ГТ всего один вход и один выход. Как по Вашему включить и выключить блокировку внутри ГТ? При этом управление идет снаружи. Соленоид блокировки путем включение нужного клапана в гидроблоке лишь разворачивает поток АТФ. Отдельных каналов управления блокировкой я не встречал.

    +1. блокировка происходит путем изменения потока жидкости.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 октября 2013 21:57 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    Отдельных каналов управления блокировкой я не встречал.

    cdjhjd:

    блокировка происходит путем изменения потока жидкости.

    Обоим учить принцип действия ГТ.
    Тогда может поймете, что никакого давления внутри ГТ не может быть в принципе. Тем более "изменения потока жидкости" в нем.

    Добавлено спустя 29 минут 41 секунда

    Вы просто попутали ГТ с корпусом ГТ.
    В корпусе ГТ находится сам ГТ, каналы управления, муфта блокировки".
    :roll:

  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 10 октября 2013 22:54 Редактировалось cdjhjd, 1 раз.
    Berezina:

    A_Lee_Ksei:

    Отдельных каналов управления блокировкой я не встречал.

    cdjhjd:

    блокировка происходит путем изменения потока жидкости.

    Обоим учить принцип действия ГТ.
    Тогда может поймете, что никакого давления внутри ГТ не может быть в принципе. Тем более "изменения потока жидкости" в нем.

    Добавлено спустя 29 минут 41 секунда

    Вы просто попутали ГТ с корпусом ГТ.
    В корпусе ГТ находится сам ГТ, каналы управления, муфта блокировки".
    :roll:

    надоел со своим учением, сам начни уже учить хоть что нибудь. прочти ссылку и в школу..http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 октября 2013 23:13 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).

    cdjhjd,
    Не тыкайте мне, неуч_очередной_бот.
    Учитесь собственные ссылки читать.
    А то развелось писак.
    Там написано именно то, что сказал я.

    А если надоело, то и сидите молча, а не лезьте в эфир.

  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 11 октября 2013 00:14
    Berezina:

    cdjhjd,
    Не тыкайте мне, неуч.
    Учитесь собственные ссылки читать.
    А то развелось писак.
    Там написано именно то, что сказал я.

    А если надоело, то и сидите молча, а не лезьте в эфир.

    так и прочти что там написано. умник

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 октября 2013 10:11 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Berezina:

    A_Lee_Ksei:

    Отдельных каналов управления блокировкой я не встречал.

    cdjhjd:

    блокировка происходит путем изменения потока жидкости.

    Обоим учить принцип действия ГТ.
    Тогда может поймете, что никакого давления внутри ГТ не может быть в принципе. Тем более "изменения потока жидкости" в нем.

    Добавлено спустя 29 минут 41 секунда

    Вы просто попутали ГТ с корпусом ГТ.
    В корпусе ГТ находится сам ГТ, каналы управления, муфта блокировки".
    :roll:

    Выкрутился :) Но ведь ты понял, что так делать по крайней мере некрасиво? Разумеется когда говорят про ГТ подразумевают весь узел. И про сцепление или применимо к АКПП "ключ" это не пакет фрикционов, а весь узел вместе с поршнем, золотниками и т.п.

    Ты когда к доктору приходишь и говоришь, что у тебя живот болит.. А доктор тебе, а вот фиг тебе, иди в школу, у тебя кишечник болит, а он к жопе больше относится :trollface:

    В сам ГТ, давление (подпитки) все же подается от насоса АКПП, для того, что бы отводить тепло от самого большого его (тепла) источника :) давление разумеется в десятки раз ниже чем в цепях управления ключами.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    cdjhjd, ну Berezina, выкрутился, потому, что рассматривает ГТ как сферического коня в вакууме :) И разумеется прав. Но писать тут же про корпус ГТ и сам ГТ...

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • cdjhjd Senior Member
    офлайн
    cdjhjd Senior Member

    515

    10 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 11 октября 2013 10:56
    A_Lee_Ksei:

    Berezina:

    A_Lee_Ksei:

    Отдельных каналов управления блокировкой я не встречал.

    cdjhjd:

    блокировка происходит путем изменения потока жидкости.

    Обоим учить принцип действия ГТ.
    Тогда может поймете, что никакого давления внутри ГТ не может быть в принципе. Тем более "изменения потока жидкости" в нем.

    Добавлено спустя 29 минут 41 секунда

    Вы просто попутали ГТ с корпусом ГТ.
    В корпусе ГТ находится сам ГТ, каналы управления, муфта блокировки".
    :roll:

    Выкрутился :) Но ведь ты понял, что так делать по крайней мере некрасиво? Разумеется когда говорят про ГТ подразумевают весь узел. И про сцепление или применимо к АКПП "ключ" это не пакет фрикционов, а весь узел вместе с поршнем, золотниками и т.п.

    Ты когда к доктору приходишь и говоришь, что у тебя живот болит.. А доктор тебе, а вот фиг тебе, иди в школу, у тебя кишечник болит, а он к жопе больше относится :trollface:

    В сам ГТ, давление (подпитки) все же подается от насоса АКПП, для того, что бы отводить тепло от самого большого его (тепла) источника :) давление разумеется в десятки раз ниже чем в цепях управления ключами.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    cdjhjd, ну Berezina, выкрутился, потому, что рассматривает ГТ как сферического коня в вакууме :) И разумеется прав. Но писать тут же про корпус ГТ и сам ГТ...

    человек, просто пытается показать что он самый умный. при этом и сам же заблуждается.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 октября 2013 11:42 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Но ведь ты понял, что так делать по крайней мере некрасиво? Разумеется когда говорят про ГТ подразумевают весь узел.

    Здрасьте. Это ваши фантазии.
    Именно что ГТ это ГТ, а муфта блокировки стоит за его пределами. Как и все прочее. А разных корпусов до фига в машине.
    Поэтому когда говорят про масло в ГТ, то не имеют ввиду целиком управляющее масло в акпп.

    A_Lee_Ksei:

    В сам ГТ, давление (подпитки) все же подается от насоса АКПП

    Вот я вам и говорил, что муфта блокировки работает от управляющего давления масла насоса атф.
    А вы утверждали про насос ГТ.

    A_Lee_Ksei:

    потому, что рассматривает ГТ как сферического коня в вакууме

    Я как раз все конкретно рассматриваю, а не валю все в кучу малу.
    :roll:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 октября 2013 12:11
    Berezina:

    А вы утверждали про насос ГТ.

    Про насос ГТ я утверждал, что он в паре с турбиной производит тепло, а не давление для включения блокировочной муфты :)

    А если бы блокировка ГТ была бы внутри ГТ, ведь ее теоретически можно и туда всунуть :shuffle:
    В общем, даже не обыватели, а технари считают ГТ единым узлом вместе с блокировкой.

    Но в чем я согласен с Вами, так что физику процессов надо рассматривать отдельно и мешать работу "примочек" нельзя :beer:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 1 мая 2014 22:00

    Подскажите. можно ли буксировать авто с АКПП, задний привод - методом частично погрузки

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 2 мая 2014 22:05

    Drull, скорее всего нет, но посмотрите в талмуде по своей машине - они обычно в свободном доступе.
    Там это всегда пишут, по моему опыту.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 3 мая 2014 02:45

    можно со включенным зажиганием, при скорости не более 70 км\ч на расстояние не более 75 км

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 августа 2014 23:54
    A_Lee_Ksei:

    в ващем случае, что на какой-то скорости у 5мкпп обороты больше на 100 чем у 4акпп объясняется неоптимальностью выбора передаточных чисел у 4 ступенчатой коробки.

    все он правильно на самом деле обьясняет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 августа 2014 00:26
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei:

    в ващем случае, что на какой-то скорости у 5мкпп обороты больше на 100 чем у 4акпп объясняется неоптимальностью выбора передаточных чисел у 4 ступенчатой коробки.

    все он правильно на самом деле обьясняет

    Что ГТ буксует? На старых авто у меня такое есть, газ нажимаешь стрелка может даже на 1000 подлететь на текущей передаче (для ГТ это нормально, стол-тест это демострирует). А вот на новой машине с гидроавтоматом, как не топчи передачу стрелка тахометра только синхронно ползет со стрелкой спидометра. Только на передаче с которой трогаешься стрелка тахометра демонстрирует пробуксовку ГТ (Березина был прав, что ГТ заблокирован на высших передачах на новых авто). А речь как раз идет о самой высшей передаче, поэтому я не вижу связи с ГТ. Сравнивать 4 ступку с 5 ступкой кмк неразумно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2014 09:32
    A_Lee_Ksei:

    А вот на новой машине с гидроавтоматом, как не топчи передачу стрелка тахометра только синхронно ползет со стрелкой спидометра.

    слушай, ну не превращайся в домохозяйку

    для любого автомата есть карты на которых четко видно то как он работает в зависимости от оборотов и нажатия на педаль
    начиная с 90% нажатия он блокировку распускает
    более того, есть автоматы на которых ГТ блокируется даже на первой и даже при торможении двигателем, но даже там при определенных условиях ГТ распускается на любой передаче

    теперь про блокировку ГТ - любая блокировка ГТ это не 100% замыкание, это минимальная но всеже пробуксовка при сильно повышенном трении, поэтому блокировка ГТ это сверхмощный кипятильник для масла акпп и часто это коробки и убивает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 августа 2014 11:37
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei:

    А вот на новой машине с гидроавтоматом, как не топчи передачу стрелка тахометра только синхронно ползет со стрелкой спидометра.

    слушай, ну не превращайся в домохозяйку

    Интересно, только я поржал с этой фразы? :trollface:

    Андрей Владимирович:

    для любого автомата есть карты на которых четко видно то как он работает в зависимости от оборотов и нажатия на педаль
    начиная с 90% нажатия он блокировку распускает
    более того, есть автоматы на которых ГТ блокируется даже на первой и даже при торможении двигателем, но даже там при определенных условиях ГТ распускается на любой передаче

    теперь про блокировку ГТ - любая блокировка ГТ это не 100% замыкание, это минимальная но всеже пробуксовка при сильно повышенном трении, поэтому блокировка ГТ это сверхмощный кипятильник для масла акпп и часто это коробки и убивает

    1. откуда цифра "90%", жду ссылку
    2. я тоже так думал, потому, что на двух других моих машинах именно так, а на новой НЕТ!
    3. опять же, ссылку про "любую блокировку". а то видимо у меня как раз НЕЛЮБАЯ :)
    4. незаблокированный ГТ - источник тепла, потому и стали его в современных коробках блокировать ВСЕГДА, кроме стояния на месте с влюченной передачей. При достаточно большом количестве передач 6 и более, вполне хватает тех сцеплений (ключпаки) которые и зажимают нужный элемент в планетарном ряде.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2014 11:51
    A_Lee_Ksei:

    1. откуда цифра "90%", жду ссылку

    техдока подойдет? такое есть по любой коробке, я кинул что есть под рукой

    принцип везде одинаковый, тут только 3 и 4 есть лок, но не суть, так где есть лок 1,2 там тоже есть анлок в зависимости от параметров

    A_Lee_Ksei:

    4. незаблокированный ГТ - источник тепла, потому и стали его в современных коробках блокировать ВСЕГДА, кроме стояния на месте с влюченной передачей. При достаточно большом количестве передач 6 и более, вполне хватает тех сцеплений (ключпаки) которые и зажимают нужный элемент в планетарном ряде.

    как раз нет, фундаментальная ошибка!
    любой ГТ в принципе это источник тепла, вообще и всегда
    а вот количество тепла выделяемого уже как раз зависит от режима, в некоторых режимах много тепла выделаяется при распущенном ГТ, в других режимах еще больше тепла выделяется при самом процессе замыкания и при повышенном трении
    в распущенном режиме много энергии тратится на маслонасос, на перекачку масла, а замкнутом режиме маслонасос менее нагружен, зато на самой блокировке критически растут температуры
    когда коробки лочились только на высших передачах - беды небыло, там с теплоотводом все хорошо и одни плюсы - меньше потерь на маслонасосе и на перекачке масла, ниже обороты и меньше потерь в двс
    когда коробки стали лочить на низших передачах - все жопа, не коробки а кипятильники и быстрая смерть, но эффективность двс и расход - да

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    кстати по поводу лока и "кипячения" масла - очень хорошо это освещенно в описании работы коробки под нагрузкой, то есть при буксировании максимальных масс прицепов, там все четко и про локи и про температуру

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 августа 2014 14:08 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, все знания заканчиваются на древних коробках. Проблемы начались как раз на старых коробках, когда стали убирать радиаторы и заливать дорогое масло, у которого рабочие температуры были выше. Но смерть была из-за гидроблока, который от горячего масла деформировался и приводило это все к закусываниям клапанов в нем. Это была массовая беда у многих производителей. Где-то стали возвращать радиаторы, где-то прошивки меняли, что бы ГТ меньше был разблокированным, но реально проблему решили только щас. Только теперь температура не только в ГТ может возникать но и в пакетах. Борятся разумеется очень быстрым смыканем, что бы уменьшить время буксования. А древние 4-ступки с распущенным ГТ при переключениях даже еще недавно на киа рио и его клоны ставили. При чем в каком-то авто журнале обругали его на нет :) Мол не могут изжить американизм (незаметное переключение передач). При заблокированном ГТ переключения более грубые разумеется.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний