• 2828460 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2828460 Neophyte Poster Автор темы

    0

    4 года на сайте
    пользователь #2828460

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 9 сентября 2019 10:01

    Принцип работы и преимущества двухтопливной системы PRIME DIESEL Dual Fuel
    В отличие от газовых установок в бензиновых двигателях (когда двигатель работает на газу), дизельные газовые системы являются двухтопливными системами. Это означает, что в двигатель одновременно подается дизель и газ. Сжиженный газ и сжиженный природный газ в дизельном двигателе является дополнительным топливом, нет полной замены топлива на газ. Газ, добавляемый в топливную смесь, становится катализатором ее сгорания и способствует более эффективному использованию дизельного топлива.

    Коэффициент обмена зависит от типа газа и типа двигателя (техническое состояние).

    В случае сжиженного нефтяного газа доля газа составляет от 30 до 50%, для сжиженного природного газа - от 50 до 80%.

    Газ подается из баллона в редуктор, где он испаряется, оттуда он впрыскивается в воздухозаборник с помощью 2 форсунок перед турбокомпрессором. Поток газа контролируется электронным блоком управления (ECU) на основе информации, получаемой из множества сигналов (например, нагрузка, об / мин, температура, TPS и т. д.). Такое решение позволяет добиться точной дозировки газа, которая приспосабливается к изменяющимся условиям движения. Добавление газа обеспечивает практически полное сгорание дизельного топлива, что практически невозможно в обычном дизельном двигателе. Дизельные двигатели сжигают большую часть впрыскиваемого дизеля, но всегда есть часть, которая превращается в выхлопные газы. Эти выхлопные газы включают, среди прочего, окись углерода, углеводороды и канцерогенные твердые частицы.

    Более эффективное сгорание дизельного топлива также оказывает положительное влияние на мощность и крутящий момент двигателя и в то же время не влияет на его срок службы.

    Чтобы защитить автомобиль от риска детонационного сгорания, мы снабжаем нашу двухтопливную систему датчиком EGT, который прекращает подачу газа в случае, если температура выхлопных газов превышает безопасный уровень.

    Система простая в эксплуатации для водителя, практически не требует технического обслуживания. Система включается и выключается автоматически и связывается с управлением только с помощью небольшого переключателя, показывающего текущее состояние системы (движение только на дизельном или газодизельном режиме) и уровень газа в баллоне (отображается светодиодами и издает короткие звуковые сигналы, если бак пусто).

    Установка двухтопливной Газодизельной системы PRIME DIESEL Dual Fuel не требует каких-либо изменений в первоначальной настройке двигателя и никоим образом не повреждает двигатель. В любой момент автомобиль может переключаться в режим «только дизель» и работать так же, как и до переоборудования в Газодизельный режим.

    Сокращая количество потребляемого дизельного топлива и заменяя его более дешевым газом, управление транспортным средством, работающим на смеси обоих видов топлива, приносит ощутимые финансовые результаты. Объем экономии, которую может принести автомобиль, оборудованный системой PRIME DIESEL Dual Fuel, зависит от разницы в ценах на газ и дизельное топливо, а также от расстояния, которое транспортное средство проходит в течение месяца, мощности двигателя и расхода дизеля. Чем больше компонентов, тем больше экономия и быстрый возврат инвестиций. Экономия, которую может обеспечить система PRIME DIESEL Dual Fuel, составляет от 10% до 30% , а еще и увеличение мощности, крутящего момента и улучшение производительности двигателя, что в свою очередь позитивно сказывается на ресурсе двигателя: снижается образование углеродных отложений в камерах сгорания, увеличивается срок службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

    Применение системы Дизель-LPG приносит не только финансовые выгоды, дает меньший износ и более эффективное сгорание дизельного топлива – до 95% -приводит непосредственно к сокращению вредных выбросов, таких как окись углерода, углеводороды и твердые частицы.

    Кроме того, дизельный двигатель, оснащенный системой PRIME DIESEL Dual Fuel, работает гораздо тише обычного дизеля, что тоже благоприятно по отношению к окружающей среде.

    Система полностью независима, не представляет трудностей в монтаже, и легко адаптируется под каждый конкретный автомобиль и его владельца.

    Мы приглашаем Вас к сотрудничеству для экономии топливо и защиты окружающей среды!
    e-mail info.scalmaxbelgas@mail.ru
    +375 29 205 38 17 Viber, WhatsApp