Заказал себе такую на фьюжен американца, посмотрим как себя поведет.
для легковых автомобилей/внедорожников/минивенов и кроссоверов, возможность ошиповки, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 96 (710 кг)
https://tyretest.info/sailun-ice-blazer-wst1-test/
По итогам теста Sailun Ice Blazer WST1 заняла последнее место в общем зачете и получила экспертную оценку «не рекомендовано». В целом шина неплохо проявила себя на мокром и сухом асфальте, однако на льду и снегу её результаты крайне слабые: длинный тормозной путь, низкое поперечное сцепление и худшая управляемость.
Пока полет нормальный, но и зимы то не было. Гудит не сильно, я бы даже сказал тихо. После зимы отпишусь. Если честно, брал по цене.
Dmitry Silva:https://tyretest.info/sailun-ice-blazer-wst1-test/
По итогам теста Sailun Ice Blazer WST1 заняла последнее место в общем зачете и получила экспертную оценку «не рекомендовано». В целом шина неплохо проявила себя на мокром и сухом асфальте, однако на льду и снегу её результаты крайне слабые: длинный тормозной путь, низкое поперечное сцепление и худшая управляемость.
Dmitry Silva, это тест WST 1 а не WST3
Долго искал что прикупить, читал много форумов, решился и взял эту резину на зиму. Могу сказать что не прогодал. Шкребет по сугробам хорошо, нигде еще не застревал. Повороты держит хорошо, трасу тоже. Ожидал что будет шумной из-за ее грубого протектора, на самом деле очень даже тихая. Может из-за того что шумка хорошая в машине (Ауди А6 2008 г.), точно не могу сказать. Вобщем резиной я доволен. За зиму искатал 2 мм протектора.
Взял 235x75x16, без шипов. Понравились отзывы, рисунок и цена. Пока доволен, не гудит, достаточно мягкая по сравнению с всесезонкой BFGoodrich. Посмотрим как будет вести себя на морозе.
Поездил по льду, пробовал тормозить, разгоняться, трогаться в гору, остался очень доволен. Резина ведёт себя идеально.