Ответить
  • 11008 Junior Member
    офлайн
    11008 Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #11008

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 сентября 2020 14:07

    Отстойная компания.
    Телефона поддержки нет.
    Инструкции пользователя нет ни на сайте, ни на оборудовании.

  • warranty Member
    офлайн
    warranty Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #117117

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 21 сентября 2020 15:14
    Я Игорек:

    Отстойная компания.
    Телефона поддержки нет.
    Инструкции пользователя нет ни на сайте, ни на оборудовании.

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!! НА САЙТЕ НЕТ НИ ЦЕН, НИ ЗОНЫ ПАРКОВКИ, НИ ТЕЛЕФОНОВ, САМОКАТЫ ПАРКАНУТЬ ДАЖЕ В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ НЕВОЗМОЖНО-!!! ВЕЛИКИ ВСЕ ДОБИТЫЕ-!!!

  • ЛёхаСмирно Neophyte Poster
    офлайн
    ЛёхаСмирно Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3073871

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 октября 2020 12:47

    я пользовался только электросамокатами и всегда всё норм

    Лёха Смирно
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    633

    9 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 3 ноября 2020 11:48 Редактировалось Gung, 11 раз(а).

    1. Велосипеды Колобайк.
    В 2 раза тяжелее обычного велика. Хреновый обвес, нет амортизации, половина ваших усилий уходит на зарядку замка и электроники.
    Если кратко - оно не едет. Вообще. Вы потратите меньше усилий, если пробежите это расстояние.
    Вы устанете, спотеете и проклянёте эти недо-велосипеды.

    2. Электросамокаты Колобайк. Любое нажатия курка газа или тормоза, это рывок. Сильный и ощутимый. Это не удобно и не безопасно. Никакой плавности хода тут нет и близко.

    3. Удобство и надёжность.
    По моему опыту около 30% их техники не работает.
    Т.есть вы сначала идёте минут 15 к условному велосипеду. А потом ещё столько же у вас бесконечная попытка разблокировки в зависшем приложении.

    4. Техподдержка.
    Её нет. Ни онлайн чата, ни номера телефона. Колобайк - клал на решение проблем пользователей в реальном времени.
    Если очень хорошо будете искать, найдёте почту, по письму на которую вам ответят через неделю.

    Итого - интересная идея, относительно нормальная цена и реализация "по-белорусски" или "просто деньги очень нужны".
    Товарищи не озаботились ни разработкой нормального ПО, ни достойным контролем качества, ни организацией тех.поддержки.
    Зато видимо разгрузили китайские свалки после их бума вело и кик-шеринга.

    Monkey see, monkey do
  • ingenerishko Junior Member
    офлайн
    ingenerishko Junior Member

    59

    7 лет на сайте
    пользователь #890910

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 10 мая 2021 18:12

    Хорошо отлажена одна функция - списание денег. Телефонов поддержки нет. В приложении Вам никто не поможет, можете не писать. Столкнулись с тем что аренду нельзя завершить (и дело не в зоне парковки), деньги списываются, а помочь Вам никто не собирается ибо телефонов нет а тех поддержка в прилаге не реагирует...
    Полная шляпа, никому не рекомендую

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Gung:

    1. Велосипеды Колобайк.
    В 2 раза тяжелее обычного велика. Хреновый обвес, нет амортизации, половина ваших усилий уходит на зарядку замка и электроники.
    Если кратко - оно не едет. Вообще. Вы потратите меньше усилий, если пробежите это расстояние.
    Вы устанете, спотеете и проклянёте эти недо-велосипеды.

    2. Электросамокаты Колобайк. Любое нажатия курка газа или тормоза, это рывок. Сильный и ощутимый. Это не удобно и не безопасно. Никакой плавности хода тут нет и близко.

    3. Удобство и надёжность.
    По моему опыту около 30% их техники не работает.
    Т.есть вы сначала идёте минут 15 к условному велосипеду. А потом ещё столько же у вас бесконечная попытка разблокировки в зависшем приложении.

    4. Техподдержка.
    Её нет. Ни онлайн чата, ни номера телефона. Колобайк - клал на решение проблем пользователей в реальном времени.
    Если очень хорошо будете искать, найдёте почту, по письму на которую вам ответят через неделю.

    Итого - интересная идея, относительно нормальная цена и реализация "по-белорусски" или "просто деньги очень нужны".
    Товарищи не озаботились ни разработкой нормального ПО, ни достойным контролем качества, ни организацией тех.поддержки.
    Зато видимо разгрузили китайские свалки после их бума вело и кик-шеринга.

    Сразу не прочитал. Вот здесь человек все точно описал

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    11213

    19 лет на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    11213
    # 11 мая 2021 14:59

    Но тем не менее народ на них катает

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1006

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 12 мая 2021 13:03 Редактировалось THE_EA-DEATH, 3 раз(а).
    ingenerishko:

    59
    # 10 мая 2021 18:12
    Хорошо отлажена одна функция - списание денег. Телефонов поддержки нет. В приложении Вам никто не поможет, можете не писать. Столкнулись с тем что аренду нельзя завершить (и дело не в зоне парковки), деньги списываются, а помочь Вам никто не собирается ибо телефонов нет а тех поддержка в прилаге не реагирует...
    Полная шляпа, никому не рекомендую

    Вчера столкнулся с тем же... Деньги с карты списались, а висит "должок" в приложении, в тех поддержку написал (в приложении), но мою заявку тупо закрыли... Наверно на этом с их сервисом навсегда распрощаюсь.

    groundhog:

    Но тем не менее народ на них катает

    Я кстати обратил внимание, что свободных стало гораздо больше. Кажется люди потихоньку забивают на них.

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • 3198850 Neophyte Poster
    офлайн
    3198850 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3198850

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 мая 2021 18:07 Редактировалось 3198850, 1 раз.

    Всем привет! Пытаюсь привязать карту к приложению, ввожу все данные, приходит 3d код от банка, перехожу в сообщения, затем обратно - начальный экран с пустыми полями. И так до бесконечности. Дозвониться нереально, т.к. номер, указанный в интернете, не существует. Саппорт на емейл не отвечает. Крайне не рекомендую данный сервис.

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1006

    11 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 17 мая 2021 12:30

    Кто-нибудь подскажет, куда на них жалобу писать?

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • 1939710 Neophyte Poster
    офлайн
    1939710 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1939710

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 мая 2021 14:38

    Худший прокат электросамокатов

  • gudvinby Junior Member
    офлайн
    gudvinby Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #239550

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 июня 2021 11:30 Редактировалось gudvinby, 1 раз.
    THE_EA-DEATH:

    Кто-нибудь подскажет, куда на них жалобу писать?

    Сам бы накатал на них жалобу и потребовал возврата лишних средств, да некуда... И раздел отзывов вот такие каличные компании изначально не делают у себя на сайтах, только громко указывают, сколько у них довольных пользователей. А так,хороший развод на деньги и правила заточены именно на побольше урвать.
    Взяли с женой два самоката, поехали покататься и попробовать, что за зверь этот каршеринг самокатов. В итоге не могли запарковать самокаты в районе гипермаркета GREEN , что в чижовке. Бегали в желтой зоне парковки и не могли понять, почему сообщает ,что нельзя парковать. Связаться оперативно не с кем, телефонов нет,начинаешь выискивать по приложению что это может быть. Еще и само приложение закрывает большу часть карты , когда начинает ругаться на не правильную парковку. В итоге наши самокаты все же заблокировали дистанционно и прислали грозное письмо , что в этот раз штрафовать не будут,но в следующий обязательно. Да не будет следующего раза, нам и этого дурдома хватило с лихвой,что бы отбить желание на этот сервис.
    По итогу придя домой и начав более подробно разбираться, оказалось что есть желтые зоны , которые более желтее. Но почему тогда карта составлена так, что на ней есть лишние желтые цвета?! Как понять человеку ,впервые воспользовавшись данным кривосервисом, что какой из желтых является местом парковки? Конечно, теперь я в курсе сидя за большим монитором и после дополнительной переписки с представителями этой компании , какой именно желтый цвет можно, а какой нет. Но даже в переписке они не могут понять своей ошибки, хотя я в этом как раз и вижу о том, что все так хитро заточено, что получать еще деньги ,за время поисков парковки ,ну и судя по угрозам о штрафах не малых,еще и на штрафах разжиться. Приложение должно быть простым,четким и понятным в первую очередь для новичка, а не для того, кто уже попал в хитро расставленную ловушку для получения денег. Сходил посмотрел как устроен прокат их конкурентов ELEVEN. И там все на много четче и разумнее, парковок просто весь город и совсем не много где нельзя и это четко обозначено. А не как в колобайке, что надо выискивать в целом городе, где потом запарковать и еще куча желтого на карте,который вводит в заблуждение не являясь разрешенным желтым для парковки.. Так что будьте оооочень внимательны если захотите воспользоваться прокатом от КОЛОБАЙК , отстойная компания и услуги, деньги только списывают и не возвращают награбленное, если им указали на не точности в их работе, будут до последнего доказывать, что это вы идиот, а не у них все так хитро и не понятно. Хотя как я уже писал, все заточено, что бы зарабатывать не на честных услугах, а на нюансах .