Frog_:*100# отключен у всех, просто периодически срабатывает у некоторых.
У всех проверяли?)) У меня работал *100# постоянно, а потом отключили. Через дня 3 я сменила телефон (естественно, на смартфон), и в новом телефоне *100# заработал и работает до сих пор. И не "периодически срабатывает", а каждый день смотрю там баланс.
Возник следующий вопрос.
Нигде не указано, на какой период эти попытки даются. На сутки, например, или суммарно. Так как у меня уже около 4-х раз за все время использования карты были неверные попытки ввода пин-кода, обратилась в ТП с просьбой сбросить эти попытки (чтобы снова можно было 5 раз пин неверно ввести, если что). Ответ прикреплю
Вы, дорогие форумчане, тоже подумайте, может и вам нужно сделать сброс? Ведь перевыпуск не делается, если что Но возможно нужно будет просто разблокировать в салоне. Но проще всего сбросить эти попытки, имхо.