Ответить
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 ноября 2019 08:18

    Все у них граммотно продуманно

    Добавлено спустя 46 секунд

    В приложении мой МТС, услуги

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 ноября 2019 08:21
    vozimvse:

    В приложении мой МТС, услуги

    Так вы лично пробовали отключать?

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 ноября 2019 08:26

    Я отключал и включал на номере жены, у нее нет карты. Приложение работает , делаешь оплаты и переводы, отключаешь, и абонентскую 10 коп не списывают. А в офисе при подключении своей карты, девушка пояснила, что карта блокируется, и потом чтоб активировать нужно топать в офис с паспортом. Это сделано в целях безопасности, в случае кражи или утери карты.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Странно почему вам об этом не сказали, я думал здесь все это знают ))

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 ноября 2019 08:33 Редактировалось Casper, 1 раз.
    vozimvse:

    Я отключал и включал на номере жены, у нее нет карты.

    Здесь тема форума про карту "МТС.Деньги" и вы раздавали совет человеку у которого оформлена карта, повторю вопрос:

    Вы уже пробовали отключать услугу "МТС.Деньги" при наличии оформленной карты или это очередное "блаблашоу" на форуме?

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 ноября 2019 08:40 Редактировалось vozimvse, 1 раз.
    Casper:

    Вы уже пробовали отключать услугу "МТС.Деньги" при наличии оформленной карты или это очередное "блаблашоу" на форуме?

    Я не пробовал. Зачем мазохизмом заниматься? Я не хочу тратить свое время для активации карты в офисе. Если вы не доверяете моим словам, наберите 0890 или обратитесь в офис МТС. Ну а коли так хочется узнать проверьте на своей карте ))

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Почему вас не ознакомили со всеми условиями использования и блокировки карточки при оформлении, я не знаю.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Casper:

    блаблашоу" на форуме

    Что к чему?

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 ноября 2019 08:47
    vozimvse:

    Casper:

    Вы уже пробовали отключать услугу "МТС.Деньги" при наличии оформленной карты или это очередное "блаблашоу" на форуме?

    Я не пробовал. Зачем мазохизмом заниматься? Я не хочу тратить свое время для активации карты в офисе. Если вы не доверяете моим словам, наберите 0890 или обратитесь в офис МТС. Ну а коли так хочется узнать проверьте на своей карте ))

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Почему вас не ознакомили со всеми условиями использования и блокировки карточки при оформлении, я не знаю.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Casper:

    блаблашоу" на форуме

    Что к чему?

    Тогда не вводите в заблуждение.

    2 * 2 = 4
    Блокировка карты - это блокировка карты.
    Услуга "МТС.Деньги" - это услуга "МТС.Деньги".

    Заблокировать карту можно в офисе, по звонку, в приложении/сайте "МТС.Деньги", разблокировать только в офисе.
    Отключить услугу "МТС.Деньги" можно только закрыв карту в офисе.
    Вроде не высшая математика, должно быть не сложно.

    Читайте условия по карте МТС.Деньги, там всего-то 4 страницы крупным шрифтом.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    И можете попробовать отключить, я вас уверяю ничего страшного не случится, то есть вообще ничего не случится.
    Услуга не отключается вы просто получите ошибку и ничего не произойдет.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Casper:

    Почему вас не ознакомили со всеми условиями использования и блокировки карточки при оформлении, я не знаю.

    Проблема не в том, что меня не ознакомили, а в том, что вы не поняли то, с чем вас ознакомили.

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 ноября 2019 08:58 Редактировалось vozimvse, 1 раз.

    Casper, отключив услугу МТС деньги в приложении мой МТС-отключается карта. Включив обратно, приложение МТС деньги работает, а карта нет! Активировать карту снова можно только при личном обращении клиента в офис МТС с паспортом. Это слова девушки, оформлявшей мне карту.

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 ноября 2019 09:08
    vozimvse:

    отключив услугу МТС деньги в приложении мой МТС-отключается карта

    Сколько еще раз надо повторить?
    Попробуйте отключить, услуга не отключается при оформленной карте.
    Блокировка карты это совсем другая операция.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    vozimvse:

    Это слова девушки, оформлявшей мне карту.

    Девушки не ошибаются?

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Кроме всего прочего для тех кто совсем с луны, даже если вы заблокируете карту это не позволит отключить услугу.

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 ноября 2019 09:40
    Casper:

    Девушки не ошибаются?

    От блин, шо, опять?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Это я дурак значит.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Casper:

    Попробуйте отключить, услуга не отключается при оформленной карте.

    А если отключится?

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 ноября 2019 09:46
    vozimvse:

    А если отключится?

    Вам скриншотов мало? Может мне еще прислать расписку?

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 ноября 2019 09:56 Редактировалось vozimvse, 1 раз.

    Попробовал

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Точно, не открывается

    Добавлено спустя 18 секунд

    Не отключается

    Добавлено спустя 59 секунд

    Блондинка завела меня в заблуждение, а я тут распинался и поддакивал ей.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Casper, извините, был не прав.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Подключали в торговом центре Момо, нужно подъехать и поблагодарить её.

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 24 ноября 2019 16:51 Редактировалось slayta, 2 раз(а).
    Derek:

    ... привязать к Drive&Pay до сих пор не получается - "Данный тип операции запрещен для владельца" (я так понял из-за 3D secure) ...

    Тоже не хотела привязываться сразу, но позже привязалась.
    При попытке оплаты на азс через D&P приложение выдало какую-то ошибку. И пришлось платить этой же картой по старинке. (на других привязанных ранее не мтс-картах просто не было средств, чтобы протестить баг ли мтс-карты, либо самой D&P прилаги)
    Позже обнаружил в списке привязанных карт на 2-х из 4-х пометку "Перепривязать", осуществил для мтс-карты. Но пока именно через приложение оплату не проверил.
    На следующей недели буду заправляться - проверю заново.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 24 ноября 2019 17:04
    Derek:

    Diehard24, имхо как-то бред. а если например карта утеряна или скомпрометирована?

    На прошлой неделе я думал, что потерял карту. В Мой МТС про блокировку карты ничего не нашёл. Пошел в МТС в алми на Притыцкого. Спросил как мне заблокировать карту. Девушка ответила, что не имеет понятия и позвонила кому-то. Мне сказала, что можно это сделать через них, но после блокировки получить новую нельзя. Я переспросил - если карта утеряна и, естественно, заблокирована, то новую карту невозможно получить? Ответ невозможно. На мой взгляд звучит как-то маразматически. Я потом вспомнил про приложение МТС деньги там оказывается есть в меню "блокировка карты". Я как-то побоялся нажать. Карту на след день нашёл.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 24 ноября 2019 17:55

    serglar, мда, я так понял что на данный момент единственно-точный метод что-либо узнать - это попробовать это сделать :) Подождем кто первый попробует закрыть карту и потом сделать новую на тот же номер.

    P.S. Мне вот интересно как они мне пин-код менять/восстанавливать будут? :)) И сколько это по времени займет. Потом буду требовать возврата абонентской за услугу мтс-деньги за все эти дни/недели...

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 ноября 2019 18:20

    Всех консультантов кто говорит, что после закрытия карты нельзя открыть новую предлагаю уволить без выходного пособия. Пусть после увольнения читают пользовательское соглашение.

    5.4. К одному Абонентскому номеру может быть привязана только одна действующая Карточка. В случае невозможности дальнейшего использования Карточки (утеря, повреждение, смена Абонентского номера, расторжение абонентом договора и др.) осуществляется блокировка Карточки.

    В случае необходимости открыть новый ЭК с выпуском новой Карточки, открытый ранее ЭК закрывается и выпущенная к нему Карточка блокируется.

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 25 ноября 2019 12:50

    В онлайн поддержке тоже любят ляпнуть не подкумав

  • wwwapple Senior Member
    офлайн
    wwwapple Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #471219

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 25 ноября 2019 23:53

    Раньше говорили что можно обьеденить 2 номера оформленные на одного человека (общий счет) и кешбек можно будет тратить на обо из них. Теперь уже не работает так?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 25 ноября 2019 23:55
    wwwapple:

    Раньше говорили что можно обьеденить 2 номера оформленные на одного человека (общий счет) и кешбек можно будет тратить на обо из них. Теперь уже не работает так?

    банк мог абрубіць лазейку(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 26 ноября 2019 09:59

    wwwapple, dima210194, объединить лицевые счета можно и сейчас, но вот будет ли после этого расходоваться кеша и на второй номер тоже - большой вопрос (надеюсь Diehard24 через недельку нам отпишется о своих успехах).

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 26 ноября 2019 18:36 Редактировалось DerekTM, 3 раз(а).

    В продолжение истории: после очередного обращения по 0890 мне перезвонили с мтс и сказали, что восстановить/сменить PIN не представляется возможным. Сказали что будут думать как решить мою проблему. Чуть позже перезовнили и сказали, что перепутали конверты с пин-кодом. Дело в том, что на конверте с пином пишутся только первые 4 и последние 4 цифры карты, для которой этот конверт предназначен. И так оказалось, что на точке, где я оформлял карту, лежало 2 карты, где полностью совпадают первые и последние 4 цифры номера карты!

    , вероятность того, что 2 такие карты окажутся в одном и том же месте ну оооочень небольшая ) Ну мне "повезло". Съездил и забрал "свой" конверт с пином, и он подошел :) В реальности бы сам не поверил в такое если бы лично не увидил у них эту вторую карту (ее все равно будут утилизировать т.к. конверт с пином от нее уже вскрыт).

    Derek:

    Ещё вопрос: в правилах МТС написано что смена пин кода не производится. Но по сути это мастеркард от банка дабрабыт, который предоставляет услугу смены пина в банкоматах ОАО «Белгазпромбанк». Кто-нибудь пробовал менять пин?

    Тоже сегодня попробовал в банкомате Дабрабыта - "Операция невозможна по техническим причинам" и банкомат выплевывает карту.

    slayta:

    Тоже не хотела привязываться сразу, но позже привязалась.

    А не подскажите насколько позже это произошло?