Ответить
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6064

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 21 октября 2020 16:10
    rafiki:

    причина по которой вы захотите вернуться

    При отключении они много раз повторяют, что "повторная выдача карты невозможна"
    :-?

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2992

    7 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 22 октября 2020 22:50

    Сегодня вечером впервые у них косяк или баг по карте произошел. В магазине в минус 47 копеек прошла оплата, возможно можно было и больше, вышел из магазина пришло СМС как обычно. А через три минуты пришло другое. "Услуга МТС деньги отключена" отключили сразу и интернет, и связь исходящую, пополнить хрен! только через вай-фай, придя домой. но в само приложение уже войти нельзя, требует новый пароль, новый пароль вводишь требует подтвердить, и никак, опять по кругу требуется новый пароль. Позвонил в поддержку, сказали что они видят, что услуга подключена и все работает. Оставил заявку для их программистов, удивлены ещё были, что в минус получилось уйти. Затем удалил приложение, скачал заново, получил через СМС разовый пароль, и снова вошел в их косячное приложение. Вот такая история.

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Sergw Neophyte Poster
    офлайн
    Sergw Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #804031

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 октября 2020 12:09

    Сегодня с утра пришло смс "Услуга МТС деньги отключена".
    Проверил через "Мой МТС", все включено.
    Зашел в интернет помощник, там на против поля "МТС деньги" пусто.
    Непонятно, услуга работает или нет?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6064

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 26 октября 2020 13:11 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Sergw:

    Сегодня с утра пришло смс "Услуга МТС деньги отключена".
    Проверил через "Мой МТС", все включено.
    Зашел в интернет помощник, там на против поля "МТС деньги" пусто.
    Непонятно, услуга работает или нет?

    У вас показаны активные услуги. Поэтому - да, работает.
    Либо глюк.. Звоните в тех. поддержку

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2992

    7 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 26 октября 2020 13:13

    такая же фигня пришла на телефон жены, в приложение не пускает, пароль не подходит. Звонили в поддержку, попалась очень борзая тетка, говорит это у вас проблемы с телефоном, у нас всё хорошо, услуга включена. После долгих разговоров, я уже закипел, влепил ей оценку два за консультацию. и составили рекламацию на возврат платы за услугу по двум номерам. Вообщем пора распрощаться с этой картой.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    после переустановки приложения вся история платежей, к также избранные платежи исчезали, жена в шоке, все коммунальные и другие платежи теперь вводить нужно заново, :moderator:

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2476

    11 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 26 октября 2020 14:04

    Начался глюк в четверг с смс "услуга отключена", в профиле статус "у вас нет карты", вся история чистая, в МТС говорят переходили на какую-то платформу - якобы все должно работать. По факту - как было, так и осталось. Карта работает, да и ладно....

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2992

    7 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 26 октября 2020 21:26
    VAdim1:

    . Карта работает, да и ладно....

    беларуская памяркоунасть :roof:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    завтра деньги у вас уведут со счета, а вы и знать не будете. потому что приложение МТС деньги заблокировано, а баланс в мой мтс и баланс карты это разные цифры и иногда не совпадают с реальными.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    пс. такое ощущение, что это спецом и делалось в июле, когда разделили счета

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2811

    12 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 12 ноября 2020 01:17 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    Потерял карту
    Что делать? Разрывать договор и приходить в офис за заключением нового?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    285

    3 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 12 ноября 2020 02:32 Редактировалось Злая__Печенька, 2 раз(а).
    Orgalit:

    Потерял карту
    Что делать? Разрывать договор и приходить в офис за заключением нового?

    Первым делом нужно ее заблокировать.

    Блокировка карточки возможна:

    - при обращении в Салон связи МТС,
    - по звонку абонента в Контактный центр МТС по номеру 0890,
    - в сервисе МТС Деньги, через мобильное приложение или dengi.mts.by.

    Также в условиях сказано, что перевыпуск карточки не осуществляется. Это значит, что на сегодняшний момент вы не сможете ее восстановить. Только если снова подключить на другой номер.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Ну в офис все равно нужно будет наверное идти, чтобы отключить услугу МТС-деньги, так как она платная, 10 копеек в день. Вам она не нужна уже. Хотя может можно отключить дистанционно, пусть подскажут, кто отключал

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4730

    19 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 12 ноября 2020 09:03
    Злая__Печенька:

    Также в условиях сказано, что перевыпуск карточки не осуществляется. Это значит, что на сегодняшний момент вы не сможете ее восстановить. Только если снова подключить на другой номер.

    У меня есть другая информация:

    5.4. К одному Абонентскому номеру может быть привязана только одна действующая Карточка. В случае невозможности дальнейшего использования Карточки (утеря, повреждение, смена Абонентского номера, расторжение абонентом договора и др.) осуществляется блокировка Карточки.

    В случае необходимости открыть новый ЭК с выпуском новой Карточки, открытый ранее ЭК закрывается и выпущенная к нему Карточка блокируется.

  • sivuch Member
    офлайн
    sivuch Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #208770

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 12 ноября 2020 10:01

    Не могу провести оплату коммунальных услуг через мобильное приложение. Счёт на оплату составляется, но сама оплата зависает и не проходит. Сохраняется в истории, но сам платёж не проходит и баланс не уменьшается....чё за фигня???

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2992

    7 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 12 ноября 2020 15:43
    sivuch:

    Не могу провести оплату коммунальных услуг через мобильное приложение. Счёт на оплату составляется, но сама оплата зависает и не проходит. Сохраняется в истории, но сам платёж не проходит и баланс не уменьшается....чё за фигня???

    вчера тоже самое было. Не смог оплатить в магазине пачку сигарет, недостаточно средств, типа, хотя везде баланс в приложениях отображается верно 35 руб. Звонил два раза в поддержку, сказали что у них опять там сбой какой-то

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Orgalit:

    Разрывать договор

    вот это главное сделать, и забыть этот еврнйский банк навсегда :znaika:

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    этож надо, как банкиров жадность губит. Было 5% на всё (хотя в мае 2019 г обещали 10%) ну да ладно, потом сделали 2,5% на все, потом 2,5% только продукты и АЗС, но теперь, ещё и постоянные проблемы с оплатой и рассинхроном балланса, и пропадает история платежей, с обновлением приложения исчезают избранные платежи, да ну ее в баню такую карту. Хорошо что хоть кашалот работает от Бедного Бабарики, и такого бардака, я ни разу не заметил у них. Вообщем МТС/Дабрабыт все, давай до свидания!!

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    797

    12 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 12 ноября 2020 23:12
    vozimvse:

    sivuch:

    Не могу провести оплату коммунальных услуг через мобильное приложение. Счёт на оплату составляется, но сама оплата зависает и не проходит. Сохраняется в истории, но сам платёж не проходит и баланс не уменьшается....чё за фигня???

    вчера тоже самое было. Не смог оплатить в магазине пачку сигарет, недостаточно средств, типа, хотя везде баланс в приложениях отображается верно 35 руб. Звонил два раза в поддержку, сказали что у них опять там сбой какой-то

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Orgalit:

    Разрывать договор

    вот это главное сделать, и забыть этот еврнйский банк навсегда :znaika:

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    этож надо, как банкиров жадность губит. Было 5% на всё (хотя в мае 2019 г обещали 10%) ну да ладно, потом сделали 2,5% на все, потом 2,5% только продукты и АЗС, но теперь, ещё и постоянные проблемы с оплатой и рассинхроном балланса, и пропадает история платежей, с обновлением приложения исчезают избранные платежи, да ну ее в баню такую карту. Хорошо что хоть кашалот работает от Бедного Бабарики, и такого бардака, я ни разу не заметил у них. Вообщем МТС/Дабрабыт все, давай до свидания!!

    Хорошо что я от этой карты в июле отключился. Прошло столько времени,а проблемы остались всё те же-то недостаточно средств на счёте то рассинхрон баланса. Блин столько времени прошло после запуска карты,а у них эти проблемы так и остались. :molotok:

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    285

    3 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 14 ноября 2020 23:52

    Casper, здравствуйте, спасибо за дополнение) Значит, у меня была старая информация. Спасибо большое)

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2992

    7 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 15 ноября 2020 22:39

    лучшая карта МТС!!!! забирай торопись пока дают бесплатно :D кешбек 2.5% на супермаркет и АЗС, отследить начисление невозможно, но можно потерять деньги, и это реально.

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2811

    12 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 17 ноября 2020 20:52 Редактировалось Orgalit, 1 раз.
    Casper:

    Злая__Печенька:

    Также в условиях сказано, что перевыпуск карточки не осуществляется. Это значит, что на сегодняшний момент вы не сможете ее восстановить. Только если снова подключить на другой номер.

    У меня есть другая информация:

    5.4. К одному Абонентскому номеру может быть привязана только одна действующая Карточка. В случае невозможности дальнейшего использования Карточки (утеря, повреждение, смена Абонентского номера, расторжение абонентом договора и др.) осуществляется блокировка Карточки.
    Возникает логичный вопрос : как сохранить номер ?
    В случае необходимости открыть новый ЭК с выпуском новой Карточки, открытый ранее ЭК закрывается и выпущенная к нему Карточка блокируется.

    Поддержка утверждает, что к действующему договору уже никак не выпустить новую карту ... только расторжение с переподключением + 30 дней быть клиентом, и только тогда можно по новой подключить МТС Деньги и получить карту.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4730

    19 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 18 ноября 2020 09:44 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Orgalit:

    Поддержка утверждает, что к действующему договору уже никак не выпустить новую карту ... только расторжение с переподключением + 30 дней быть клиентом, и только тогда можно по новой подключить МТС Деньги и получить карту.

    Пусть почитают свои же условия.
    По их условиям завести нужно новый ЭК, а не сим-карту.
    И уточните у них, что будет, когда карта кончится по сроку действия?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    285

    3 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 20 ноября 2020 03:27

    В Борисове в отделении Европочты (оно единственное в городе) при оплате посылки наложенным платежом это засчитывается в кэшбэк. То есть код, как будто купили в самом магазине. Наблюдала это пару раз, через несколько дней попробую скинуть пруф.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    7635

    14 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    7635
    # 20 ноября 2020 10:00
    Злая__Печенька:

    В Борисове в отделении Европочты (оно единственное в городе) при оплате посылки наложенным платежом это засчитывается в кэшбэк. То есть код, как будто купили в самом магазине. Наблюдала это пару раз, через несколько дней попробую скинуть пруф.

    Всё верно, у них там терминалы с 5311. Всегда так было.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2811

    12 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 22 ноября 2020 16:39

    Casper, ну вот это они мне транслировали по номеру 0890 ... может вам удастся на них надавить и они будут сговорчивее ? :-?