55 А·ч, 560 А (EN), полярность: прямая, 242×175×190 мм, 16.2 кг

 215,00 р. сравнить предложения от 11 продавцов
  • hirurg1973 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    hirurg1973 Junior Member Автор темы

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #280477

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 августа 2019 16:02 Редактировалось hirurg1973, 2 раз(а).

    у меня 100 А.Ч год не прослужил, замкнула банка((( продавец не заполнил гарантийный талон, а я прозевал этот момент((( сотка у.е. в анус(((

    зашёл в душ. увидел шампунь придающий объём и стойкость. на всякий случай помыл ... :)
  • Golf1.9 Senior Member
    офлайн
    Golf1.9 Senior Member

    1560

    9 лет на сайте
    пользователь #485752

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 24 сентября 2019 14:12
    HOUSE OF BLUES
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3627

    11 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 13 ноября 2019 23:53

    много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7855

    11 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 28 ноября 2019 11:25 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Diesmachine:

    много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение

    Да не особо, просто дилер один по АКОМам и отдел маркетинга у них норм
    Рекламируют не свою сеть магазинов, а свой бренд
    И раскручивают давно, уже несколько лет

    Per aspera ad anum
  • artyrhik1989 Neophyte Poster
    офлайн
    artyrhik1989 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #833937

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 ноября 2019 23:28 Редактировалось artyrhik1989, 2 раз(а).

    Взял 26.11.2019 на 1.9JTD посмотрю на сколько хватит 60Ah 560 старт., Пока нечего сказать , новый крутит. Пока -6 мах было.

  • Campus Junior Member
    офлайн
    Campus Junior Member

    58

    5 лет на сайте
    пользователь #1906550

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 8 января 2020 08:58 Редактировалось Campus, 6 раз(а).

    С аккумулятором творится какая-то нездоровая жесть. Вчера днем (температура +2) еееееле завелся. До этого была поездка в 200 км и сутки простоя. Генератор исправный, есть вольтметр.
    Почитал теорию, решил зарядить по "технологии": 16.3 В, пока ток не перестанет падать и потом еще "догонять" небольшим током. Померять плотность нечем, поэтому пол ночи заряжал и потом дал до утра отстояться. Перед установкой на машину 13.07 В, завелась нормально, но как поведет себя в дальнейшем большой вопрос, а ведь еще морозов то и не было. Каждую неделю 100-200 км проезжаю на одном заводе, всегда и на всех машинах все было в порядке с аккумуляторами, честно говоря в шоке от такого "нового". Если через пару дней снова станет тяжело заводиться - повезу в магазин или сервис, пусть проверяют, доливают электролит, заряжают ну или меняют на другой (но efb больше не хочется).

    UPD: Позвонил на сервис, пообщался с мастером. Там предложили перед тем как везти к ним просто подзарядить его, пока не поднимется плотность до 1.28. Приятно удивлен инженером из сервиса, рассчитывал на "не сунь нос, вези проверим, а то с гарантии слетишь". Спросил, можно ли дозаряжать его 16 вольтами, в ответ сказали, что если есть возможность то хуже точно не будет.
    Купил ареометр, замерил плотность: во всех банках 1.30-1.31, сюрприз. Теперь вот думаю, заряжать дальше или оставить как есть. Уже планировал вечером "дожарить" еще пару часов по 16.3V / 2А и на ночь оставить отдыхать.

    Все вопросы - в Л.С.
  • jankey92 Neophyte Poster
    офлайн
    jankey92 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #347815

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 мая 2020 19:38

    Ca-Ca - это EFB?

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 14 сентября 2020 16:30
    Alex78blr:

    Diesmachine:

    много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение

    Да не особо, просто дилер один по АКОМам и отдел маркетинга у них норм
    Рекламируют не свою сеть магазинов, а свой бренд
    И раскручивают давно, уже несколько лет

    рекламируют свои "4 года гарантии", правда не уточняют, что гарантийным случаем признают 1 случай проблемного акб из 100 :lol:

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2732

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2732
    # 19 октября 2020 23:04
    banlieue13:

    Alex78blr:

    Diesmachine:

    много рекламы данного продукта, должно вызвать подозрение

    Да не особо, просто дилер один по АКОМам и отдел маркетинга у них норм
    Рекламируют не свою сеть магазинов, а свой бренд
    И раскручивают давно, уже несколько лет

    рекламируют свои "4 года гарантии", правда не уточняют, что гарантийным случаем признают 1 случай проблемного акб из 100 :lol:

    Ну гарантию то он отходил - 3 года давали. В итоге резко сдох (саморазряд). Вынул из машины - уровень электролита упал, хотя совсем недавно все было пучком. Долил дистиллят, поставил на зарядку - уже на 7-ом часу начал кипеть (отключил).
    Итог - плотность не набрал, электролит стал мутный (до этого был прозрачный).
    Да и в целом - с новья очень неуверенно крутил он стартер. Ставил амегу - на ней бодро крутил, этот - еле-еле.

  • 1506151 Member
    офлайн
    1506151 Member

    112

    6 лет на сайте
    пользователь #1506151

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 9 ноября 2020 20:59 Редактировалось 1506151, 1 раз.

    Взвесив его и почитав хитро написанную массу (не более) все стало на свои места. Я не брал.

  • 1526340 Junior Member
    офлайн
    1526340 Junior Member

    42

    6 лет на сайте
    пользователь #1526340

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 ноября 2020 20:42

    Халтура, и обман - российский.
    Во первых не докладывают свинца. Вес на аккумуляторе указан правильный для идеальной аккумуляторной батареи, а на весы ставишь 2 кг у 75 не хватает. Открутил пробку посмотрел - одной минусовой пластины в каждой банке (итого 6 шт) не хватает. У каждой плюсовой пластины с обеих сторон должна быть минусовая, да и толщина плюсовой пластины оставляет желать лучшего, она должна быть в 1,5-2 раза толще минусовой. Этого нет вот и веса нужного нет.
    Во вторых, корпус аккумулятора стандартный, а пластин не хватает, пластины тонкие вот и получается что они в банке свободно стоящие - как результат внутреннее сопротивление высокое 6 mOm. Да и во время езды не обжатым пластинам не сладко.

  • patron-a Senior Member
    офлайн
    patron-a Senior Member

    1686

    8 лет на сайте
    пользователь #723771

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 22 ноября 2020 14:54

    Я весной 2018 года купил 75 а/ч. Прошлая зима относительно была тёплая и то два раза тоскал домой на зарядку, так как индикатор не был зелёным. Сейчас опять планирую его зарядить, а то в мороз сдуется. Аккумулятором не доволен, посоветовать его не могу.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 27 ноября 2020 22:29

    Вчера взял этот 6СТ-75 +EFB на замену отслужившему 7 лет Amega Premium. Дата выпуска на крышке 11.20 т.е. даже с учетом того что завод ставит даты на месяц вперед совсем свежий. В магазине при проверке показал 12.7В без нагрузки. При тесте нагрузкой просел до 11.7В которые не падали в течение 6-7 сек пока держали нагрузку. После этого поставил в машину и он очень бодро стартанул мой 2.2дци. Проехал от магазина до гаража 2.5км снял и оставил батарею там. При этом на ней было уже 13.3В. Т.е. за 2.5км батарея подхватила заряд не только восполнив потери от теста и старта но и добавив еще. Так в принципе и должна работать EFB. Сегодня дав батарее отстояться сутки посмотрел ее состояние. Напряжение 12.93В, плотность во всех банках 1.30 уже с поправкой на температуру. Дал ей ток 2А на час. В банках ни малейшего пузырька, т.е. еще можно заряжать и заряжать. Это же какая тогда плотность будет у полностью заряженной? Завод электролит заливает из расчета на -50...-60 зимой?

    Ну и по поводу отзывов пару слов. Первый же - коротнула банка. Как может коротнуть банка в батарее с конвертными сепараторами? То что они такие видно невооруженным взглядом, достаточно открутить пробку. Значит или отзыв фейк или речь не об этой батарее.
    Там где жалобы что батарея разряжается. Никто не пишет что у него за машина и мотор. У вас по заводу должна стоять 75-ка? Ваш генератор рассчитан на то чтобы ее заряжать? Или вы прикупили батарею побольше считая что так будет лучше?
    В моей машине генератор на 125А и мотор может его крутить с большой нагрузкой практически от холостых оборотов. И я уже вижу что батарея заряжается. А как ее сможет зарядить какая нибудь бензинка 1.3-1.4 у которой на низах крутящего момента кот наплакал и при этом вы любите передачу повыше чтобы обороты пониже для экономии топлива?

    BR. Alex
  • Campus Junior Member
    офлайн
    Campus Junior Member

    58

    5 лет на сайте
    пользователь #1906550

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 января 2021 12:50

    Не хотелось бы делать поспешных выводов, но аккумулятор в морозы показывает себя очень хорошо. Учитывая то, что произошло прошлой зимой (еле крутил в -2, необъяснимо но факт) я приятно удивлен.
    1.5 dCi, свежее 5W-40, ежедневная эксплуатация, 5-7 км утром и столько же вечером. Раз в неделю прогулка в 100 км туда и столько же обратно. Генератор 120А.
    Не заряжал ни разу с прошлой зимы, пару дней назад сделал замер: утром напряжение 12.3, при включении зажигания (свечи и прочее) просело до 11.3. Завелся очень бодро.

    Все вопросы - в Л.С.
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 18 января 2021 14:57

    Campus, при напряжении разомкнутой цепи (НРЦ) при -20 12.3В у вас получается плотность электролита ниже 1.20. При температурах от -11 до -25 показания ареометра корректируются на -0.03 для приведения к плотности при +20...+25. А формула связывающая НРЦ и плотность выглядит так:

    НРЦ = 6 * ( 0.84 + плотность ) из чего получается
    плотность = НРЦ / 6 - 0.84

    В вашем случае 12.3 / 6 - 0.84 = 1.21 и если скорректировать на -0.03 то будет 1.18 что соответствует заряженности батареи на 35-40% примерно. Обязательно подзарядите или повторится прошлый год.

    BR. Alex
  • Citro Senior Member
    офлайн
    Citro Senior Member

    1220

    14 лет на сайте
    пользователь #94526

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 9 сентября 2021 15:35

    очень слабенький российский раскрученный (во многом благодаря цене) продукт. Сотка отслужила ровно год. В мусорку.