взрослый/подростковый (макс. 150 кг), до 60 км/ч, мощность 2400 Вт, запас хода 60 км, аккумулятор 24 А·ч, полный привод, вес 36 кг

  • Lion10081983 MemberАвтор темы
    офлайн
    Lion10081983 Member Автор темы

    455

    13 лет на сайте
    пользователь #314297

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 20 августа 2019 22:55 Редактировалось Lion10081983, 5 раз(а).

    Катаю на данном Ultron T11 неделю, аппарат просто бомбический, до этого катал на найнбот 1.5мес и куго м4 про 1мес, после куги ультрон проста ракета тянет под любую горку бездарожья (мой вес 85кг). При покупке подумал ну едет как едет, как т103 у друга, после полной зарядки думаю по веселее, но когда заметил что кнопка дуал мотор и еко вкл... поставил на максимум и просто офигел от тяги при старте переднее колесо пробуксовывает даже на осфальте и это на плавной настройке старта, соответственно после зарядки я просто как низколетящая ракета, еще понравилось растояние проезжаемое на одном заряде, после куги реально можно накататься в удовольствие. Тормоза гидравлические просто песня управляются одним пальцем с минимальным ходом машинки. Единственное все говарили он на базе т103 только полный привод, но он шире больше колеса уже '11 и тяжелее на 10кг, вес конечно это оргумент... но и в лексус седан в багажник залетает на ура.
    Рестайлинг т11го у меня уже 3й с чернобелым курком и синей подсветкой, кароче доволен как слон, позади теперь все. После 2х первых км появился скрип сзади в маятнике, но это уже мелочи которые будем лечить, благо уже все есть на форумах, в дальнейшем скорее всего бмс с балансиром, контроллеры на 37А и зарядка на 5А.

  • Lion10081983 MemberАвтор темы
    офлайн
    Lion10081983 Member Автор темы

    455

    13 лет на сайте
    пользователь #314297

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 22 августа 2019 22:38

    На днях пересмазал заднюю ось маятника тефлоном и литолом во втулках и все загерметил после сборки, хотя практически таже операция была зделана на заводе именно в 3их ревизиях, в итоге скрип в задних амортах, кароче они на разбор следующие. Еще с сыном после покатушек начинается крутиться руль в районе хомута, хотя перетянул все очень гуд, думаю может на гермет сначала, а потом перетянуть хомут...

  • Lion10081983 MemberАвтор темы
    офлайн
    Lion10081983 Member Автор темы

    455

    13 лет на сайте
    пользователь #314297

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 10 сентября 2019 20:52

    Из проблем за 300км, расшатывался хомут на рул колонке, пака не затянул до усрачки, отвалился щиток, подварил и усилил доп болтами по бокам. Ультрон просто радует и думаю что 37х контроллеров пака будет много.

  • Lion10081983 MemberАвтор темы
    офлайн
    Lion10081983 Member Автор темы

    455

    13 лет на сайте
    пользователь #314297

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 июня 2020 09:25 Редактировалось Lion10081983, 1 раз.

    В этом году переделал своего t11 на 45А контроллеры, в магазине где покупал сказали бмс не обязательно менять (2м клиентам переделали все гуд). Было преобретено у них 2а синусных контроллера 45А и курок LH100 - якобы он с ними работает (свой монохром жаль менять). По их инструкции усилены клемы, на батке и контроллерах вместо XT60 перепаяны на XT90, ну и клемы с колес поменяны, все плавно переросло в полную герметизацию. Очень помогло что в нэте есть инструкция по проводам контроллеров. Кстати моторы откатали почти год и по влаге и кёрхер видели (даже в мангал заливало), но на вид после вскрытия - как новые, смазка в подш есть.Плюс проделываю все то: герменизация колес и деки, под деку проклеил оконный уплотнитель, оплетка в пружинку дуалтрона, все аморты в солидол и термоусадку, дэку освежил черным грунтом, и поменял колодки (пробег 700км без рекуп износ 80-90%), самое длительное было одеть в термоусадку каждую клему (даже акб) и в гермет с обеих сторон, дабы даже попадание влаги в дэку было пофиг.
    По катанию на 45А: да просадка 5-6вольт, по сравнению с 25А - 1-3вольта, но это при наваливании, а оно поверьте колоссальное, если не правильно стоять на деке и корпус не подовать вперед, гарантировано падение, букс колосальный обоих колес вплоть до 20км/ч, динамика - бомба! про просадки пох, просто ставим 2ю передачу и все гуд просадок меньше и расход норм как у 25х, но приятно же иметь в запасе мощность дергоющую дуалтрон тандер со старта) мах скорость 72(идеальные условия при полном заряде), обычно +-60км/ч, но на таких скоростях на дороге с авто намного удобнее. Да и курок LH-100 показал себя даже на солнце очень читаем! И синусные контроллеры позволяют постепенно нажимать курок без срыва колес. Кароче сейчас с новыми контроллерами, шинами и пересмазанной подвеской в чехлах, передвигаюсь совершенно бесшумно.

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд