Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 июля 2020 11:37 Редактировалось AndreyJan, 2 раз(а).

    Вы пишите:

    Дабрабыт:

    При этом отказ или подключение услуг не оказывает влияние на принятие решение о предоставлении кредита.

    Но мне отказали в оформлении кредитной карты без обязательного СЕРВИСА ВОЗВРАТА УТЕРЯННЫХ ВЕЩЕЙ.
    Этим был нарушен БАНКОВСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ/ГЛАВА 18 БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ/Статья 137. Кредитный договор: По кредитному договору банк (кредитодатель) обязуются предоставить денежные средства (кредит) другому лицу (кредитополучателю) в размере и на условиях, определенных договором, а кредитополучатель обязуется возвратить (погасить) кредит и уплатить проценты за пользование им. При этом взимание кредитодателем каких-либо дополнительных платежей (комиссионных и иных) за пользование кредитом не допускается.
    В договорах, ранее получивших эту карту таких дополнительных платежей (сервисов) нет. В размещенных на сайте в настоящее время условиях по карте "новая" и:
    - Стандартной форме Дополнительного соглашения об овердрафтом кредитовании к Договору текущего (расчетного) банковского счета, в том числе при использовании карточки по кредитному продукту "Новая" кредитная карта"
    - Общих условиях кредитования при предоставлении кредита в форме овердрафта
    - Договоре текущего (расчетного) банковского счета, в том числе при использовании карточки
    о сервисах не упоминается.
    Почему я узнаю о них, только отсидев в очереди? Исправляйте официальный сайт и тут в шапке укажите. Хотя бы мелким шрифтом допишите.

    _Pupkin_:

    Не сможете сказать НЕТ в момент поступившего предложения от работника банка? :lol:

    Пришлось сказать НЕТ поэтому карту не получил и зря потратил время.

  • 80348 Senior Member
    офлайн
    80348 Senior Member

    1574

    17 лет на сайте
    пользователь #80348

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 8 июля 2020 11:42
    Дабрабыт:

    Пополнение счета в иностранной валюте по системе ЕРИП осуществляется через белорусский рубль.

    Я это знаю, поэтому у меня и возник соответствующий вопрос с пополнением валютного счёта на ваше:

    Дабрабыт:

    Пополнение карты в инфокиоске осуществляется только по номеру договора по системе ЕРИП бесплатно.

    Получишь такое "бесплатно" с двойной конверсией, что за голову схватишься.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 8 июля 2020 12:01
    DiDO'K:

    _Pupkin_:

    Не сможете сказать НЕТ в момент поступившего предложения от работника банка? :lol:

    Чем-то напоминает совок, когда к ходовому товару в сельпо в нагрузку шёл неликвид. К ср@ному минтаю, например, в нагрузку шла протухшая селёдка. Завмаг по ходу торговли сам устанавливал какую откровенную дрянь к какой меньшей дряни приклеить. Ушли в далёкое прошлое времена тотального дефицита, сменилось пару поколений людей, но совковые завмаги никуда не делись, они как жили среди нас, так и продолжают жить и творить. Кому-то в Дабрабыте ночью приснилось, что они изобрели шедевр, затем кому-то в голову закралась параноидальная мысль, что они продешевили и этот шедевр уходит задарма. И вот протухшая селёдка от некой IDS Group спешит найти своего благодарного покупателя. С чувством вкуса и чувством меры у банка явно не лады.

    Действительно, сервис защиты вещей не всем известен в нашей стране. Вместе с тем, весь мир уже давно пользуется услугами возврата потерянных вещей, поскольку ключам, документам, телефонам свойственно теряться. И когда речь идёт о паспорте, водительском удостоверении, ключах, их пропажа может обернутся серьёзным стрессом.
    Благодаря этому сервису потерянные вещи вернутся к Вам. Также у Вас отсутствуют дополнительные расходы - выплату вознаграждения нашедшему и оплату курьерских услуг берёт на себя компания IDS Group.
    Экономия времени. Все переговоры с нашедшим ведёт компания IDS Group. Курьер заберёт Ваши вещи у нашедшего и привезёт их Вам.
    Надёжность, безопасность, защита информации о владельце. Брелок, наклейки и багажные бирки содержат контакты компании IDS Group. Компания легко идентифицирует Вас как владельца вещей по уникальным идентификационным номерам и вернёт вещи Вам. Нашедший не получит доступ к информации о Вас. Защита информация о клиентах является принципиально важной для нас. Вы не общаетесь и не встречаетесь с нашедшим.
    Удобство и комфорт. Пакеты услуг очень просты и удобны в использовании.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    2762256:

    _Pupkin_:

    Не сможете сказать НЕТ в момент поступившего предложения от работника банка?

    Я-то смогу. Но человек же пишет, что до него довели информацию: отказываться нельзя. Я ж не знаю, может это в договоре прописано. Когда иду в банк, меньше всего хочется трепать себе нервы, тем более пока короняка ходит вокруг.

    Решение о приобретении того или иного пакета услуг принимает Клиент. При этом отказ или подключение услуг не оказывает влияние на принятие решение о предоставлении кредита.
    Принятие решение осуществляется на основе предоставленных Кредитополучателем документов, оценке его платежеспособности.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 8 июля 2020 12:24
    Дабрабыт:

    Нашедший не получит доступ к информации о Вас.

    нашел паспорт и не знаешь, чей он. цирк. хоть бы читали сами то, что копипастите

  • 80348 Senior Member
    офлайн
    80348 Senior Member

    1574

    17 лет на сайте
    пользователь #80348

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 8 июля 2020 12:40
    Дабрабыт:

    Решение о приобретении того или иного пакета услуг принимает Клиент.

    А люди говорят:

    AndreyJan:

    Во вторник специалист заявила, что с сегодняшнего дня при получении карты «новая» требуется оплачивать СЕРВИС ВОЗВРАТА УТЕРЯННЫХ ВЕЩЕЙ, стоимостью 30 руб/год. Отказаться от него нельзя.

    Неужто врут? :D
    Ну почему так топорно. Кто у вас там работает. Вы бы методички своим сотрудникам раздали, как втюхивать то, что людям не надо. Клиентам надо говорить следующее, вы конечно вправе отказаться от дополнительных услуг, но по совокупности все факторы предоставления кредита будут учитываться в принятии банком решения, даже на первый взгляд малосущественные и незначительные. Этот сервис обычно банки прилагают в пакетах услуг ближе к премиальным, но к кредитной карте это что-то. Представил картину. Сидит зачуханный беззубый кредитополучатель с горящими клапанами и с мыслями о том, как залить в себя овердрафт, а ему травят байки, как для него важен, например, Консьерж-сервис. :trollface:

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 8 июля 2020 12:50
    AndreyJan:

    Вы пишите:

    Дабрабыт:

    При этом отказ или подключение услуг не оказывает влияние на принятие решение о предоставлении кредита.

    Но мне отказали в оформлении кредитной карты без обязательного СЕРВИСА ВОЗВРАТА УТЕРЯННЫХ ВЕЩЕЙ.
    Этим был нарушен БАНКОВСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ/ГЛАВА 18 БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ/Статья 137. Кредитный договор: По кредитному договору банк (кредитодатель) обязуются предоставить денежные средства (кредит) другому лицу (кредитополучателю) в размере и на условиях, определенных договором, а кредитополучатель обязуется возвратить (погасить) кредит и уплатить проценты за пользование им. При этом взимание кредитодателем каких-либо дополнительных платежей (комиссионных и иных) за пользование кредитом не допускается.
    В договорах, ранее получивших эту карту таких дополнительных платежей (сервисов) нет. В размещенных на сайте в настоящее время условиях по карте "новая" и:
    - Стандартной форме Дополнительного соглашения об овердрафтом кредитовании к Договору текущего (расчетного) банковского счета, в том числе при использовании карточки по кредитному продукту "Новая" кредитная карта"
    - Общих условиях кредитования при предоставлении кредита в форме овердрафта
    - Договоре текущего (расчетного) банковского счета, в том числе при использовании карточки
    о сервисах не упоминается.
    Почему я узнаю о них, только отсидев в очереди? Исправляйте официальный сайт и тут в шапке укажите. Хотя бы мелким шрифтом допишите.

    _Pupkin_:

    Не сможете сказать НЕТ в момент поступившего предложения от работника банка? :lol:

    Пришлось сказать НЕТ поэтому карту не получил и зря потратил время.

    Уважаемый клиент, мы выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Для проведения более детального разбирательства по вашей ситуации, пожалуйста, сообщите ФИО и примерное время Вашего визита в личные сообщения, либо на эл. почту borodina@bankdabrabyt.by. Банк изучит материалы видеонаблюдения и аудиозаписи, и по результатам рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно

    Добавлено спустя 18 минут 15 секунд

    DiDO'K:

    Дабрабыт:

    Пополнение счета в иностранной валюте по системе ЕРИП осуществляется через белорусский рубль.

    Я это знаю, поэтому у меня и возник соответствующий вопрос с пополнением валютного счёта на ваше:

    Дабрабыт:

    Пополнение карты в инфокиоске осуществляется только по номеру договора по системе ЕРИП бесплатно.

    Получишь такое "бесплатно" с двойной конверсией, что за голову схватишься.

    Пополнение счета по системе ЕРИП без комиссии. В случае, если пополняется счет в иностранной валюте операция осуществляется с применением белорусского рубля.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 8 июля 2020 13:14
    Дабрабыт:

    И когда речь идёт о паспорте, водительском удостоверении, ключах, их пропажа может обернутся серьёзным стрессом.

    А если никто не найдёт и не вернёт и к стрессу от потери ключей/паспорта добавится стресс от 360 рублей в год в никуда...

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Кому-нибудь дали карты без лишних поборов?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 8 июля 2020 13:24
    2051688:

    Дабрабыт:

    Нашедший не получит доступ к информации о Вас.

    нашел паспорт и не знаешь, чей он. цирк. хоть бы читали сами то, что копипастите

    Что касается паспорта, это действительно документ удостоверяющий личность. В этом случае, главным преимуществом является отсутствие дополнительных расходов - выплату вознаграждения нашедшему и оплату курьерских услуг берёт на себя компания IDS Group.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    DiDO'K:

    Дабрабыт:

    Решение о приобретении того или иного пакета услуг принимает Клиент.

    А люди говорят:

    AndreyJan:

    Во вторник специалист заявила, что с сегодняшнего дня при получении карты «новая» требуется оплачивать СЕРВИС ВОЗВРАТА УТЕРЯННЫХ ВЕЩЕЙ, стоимостью 30 руб/год. Отказаться от него нельзя.

    Неужто врут? :D
    Ну почему так топорно. Кто у вас там работает. Вы бы методички своим сотрудникам раздали, как втюхивать то, что людям не надо. Клиентам надо говорить следующее, вы конечно вправе отказаться от дополнительных услуг, но по совокупности все факторы предоставления кредита будут учитываться в принятии банком решения, даже на первый взгляд малосущественные и незначительные. Этот сервис обычно банки прилагают в пакетах услуг ближе к премиальным, но к кредитной карте это что-то. Представил картину. Сидит зачуханный беззубый кредитополучатель с горящими клапанами и с мыслями о том, как залить в себя овердрафт, а ему травят байки, как для него важен, например, Консьерж-сервис. :trollface:

    При оформлении кредита специалистом Банка предлагаются дополнительные сервисы, которые включают перечень удобных и полезных услуг для наших клиентов. Окончательное решение о подключении пакета принимает Клиент. При этом отказ или подключение услуг не оказывает влияние на принятие решение о предоставлении кредита.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    claudita:

    Дабрабыт:

    И когда речь идёт о паспорте, водительском удостоверении, ключах, их пропажа может обернутся серьёзным стрессом.

    А если никто не найдёт и не вернёт и к стрессу от потери ключей/паспорта добавится стресс от 360 рублей в год в никуда...

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Кому-нибудь дали карты без лишних поборов?

    Дополнительные сервисы подключаются по решению Клиента :)

  • Arik23 Junior Member
    офлайн
    Arik23 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #323444

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 июля 2020 14:37

    Вчера стал клиентом этого банка, а сегодня уже "накипело". Прочитав пост

    DiDO'K:

    Чем-то напоминает совок, когда к ходовому товару в сельпо в нагрузку шёл неликвид.

    понял, что совок - это ещё надолго. Суть проблемы или, как обойти грабли за мной идущим.
    Придя домой, зашел в личный кабинет, посмотреть, что там и как. Удивило, что поле электронного адреса не заполнено. Операционист не спросил, а я не настоял, предположив, что эту информацию возьмут из данных МСИ, допуск к которой разрешил отдельной распиской. Теперь, чтобы внести электронный адрес необходим личный визит в отделение банка и это уже будет третий визит.
    Для проверки работоспособности счета и карты "Новая" перевел на неё через ЕРИП 100 рублей. Тут более или менее всё нормально, хотя деньги отобразились только через пару часов.
    Сегодня попытался оплатить свой обед и вот тут была засада - "Отказано в обслуживании". Звоню в банк и мне поясняют, что карта заблокирована и её надо активировать. Каким образом? Ответ убил - Надо позвонить в банк. Т.е. выйдя из банка, я должен позвонить в банк для активации карты. Но ведь ни кто даже и не предупредил.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 8 июля 2020 15:39
    Arik23:

    Вчера стал клиентом этого банка, а сегодня уже "накипело". Прочитав пост

    DiDO'K:

    Чем-то напоминает совок, когда к ходовому товару в сельпо в нагрузку шёл неликвид.

    понял, что совок - это ещё надолго. Суть проблемы или, как обойти грабли за мной идущим.
    Придя домой, зашел в личный кабинет, посмотреть, что там и как. Удивило, что поле электронного адреса не заполнено. Операционист не спросил, а я не настоял, предположив, что эту информацию возьмут из данных МСИ, допуск к которой разрешил отдельной распиской. Теперь, чтобы внести электронный адрес необходим личный визит в отделение банка и это уже будет третий визит.
    Для проверки работоспособности счета и карты "Новая" перевел на неё через ЕРИП 100 рублей. Тут более или менее всё нормально, хотя деньги отобразились только через пару часов.
    Сегодня попытался оплатить свой обед и вот тут была засада - "Отказано в обслуживании". Звоню в банк и мне поясняют, что карта заблокирована и её надо активировать. Каким образом? Ответ убил - Надо позвонить в банк. Т.е. выйдя из банка, я должен позвонить в банк для активации карты. Но ведь ни кто даже и не предупредил.

    Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства в обслуживании, подобные обращения позволяют нам получать оперативную информацию об обстоятельствах, в которые попадают наши Клиенты и принимать меры по их устранению.
    Действительно, в результате технического сбоя в работе программного обеспечения, выданные карточки не проходили процесс активации в процессинговом центре. Чтобы минимизировать посещения офисов клиентами, активацию карточек банк осуществляет посредством обращения и идентификации через Контакт-центр.
    Со специалистами Банка дополнительно проведен инструктаж по освоению практических навыков поведения в неординарных ситуациях и оказанию максимального внимания и помощи в решении проблем каждого Клиента. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

  • Arik23 Junior Member
    офлайн
    Arik23 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #323444

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 июля 2020 16:10
    Дабрабыт:

    Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

    Надеюсь и я, что дальше будет лучше. Спасибо, за понимание.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 8 июля 2020 16:49
    Дабрабыт:

    Дополнительные сервисы подключаются по решению Клиента

    Это типо клиенту надо выбрать одно из?

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Arik23, так вам наклейки на ключи и паспорт дали? :D

  • Arik23 Junior Member
    офлайн
    Arik23 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #323444

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 июля 2020 17:03 Редактировалось Arik23, 1 раз.
    claudita:

    Arik23, так вам наклейки на ключи и паспорт дали?

    Да, теперь на связке ключей болтается бирка с точным адресом владельца и графиком его работы. :trollface:
    Шучу. Но мне предлагали понизить процент по кредиту с 19 до 12 (точно не помню) за разовую выплату в 99 рублей. Я вежливо отказался.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 8 июля 2020 17:19
    claudita:

    Дабрабыт:

    Дополнительные сервисы подключаются по решению Клиента

    Это типо клиенту надо выбрать одно из?

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Arik23, так вам наклейки на ключи и паспорт дали? :D

    Каждый предлагаемый дополнительный сервис включает перечень удобных и полезных услуг для наших клиентов. Решение о подключении сервиса клиент принимает самостоятельно.

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 8 июля 2020 19:09

    Ну есть и + у банка... например мне сегодня позвонили и сказали что у меня заканчивается депозит и что я планирую делатьь с ним дальше, выяснив что буду забирать - сказали что закажут для меня деньги и я уже на месте определюсь сколько заберу сколько оставлю...
    Был приятно удивлен! Спасибо!

  • 80348 Senior Member
    офлайн
    80348 Senior Member

    1574

    17 лет на сайте
    пользователь #80348

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 8 июля 2020 19:51

    Первый банк в моей жизни, где сегодня банковский клерк при выдаче карт спросил, что я собираюсь с картами делать. На моё "не ваше дело" в выдаче карт было отказано. Сказали писать заявление с объяснением с какой целью мне они нужны и как я их собираюсь использовать. Они его рассмотрят и примут решение. :trollface: Такое ощущение, что зашёл в хлев и в нос ударило дерьмом. На мой вопрос, чем они руководствуются, выставляя такие требования, после телефонного звонка последовала ссылка на какой-то там кодекс за каким-то номером. Захотел, чтобы они продублировали требование в письменном виде, но книги Замечаний и Предложений в офисе "Зеркало" типа не оказалось. Сказали, что они не офис, а удалённое рабочее место и книга им не положена, хотя на входных дверях чёрным по белому написано "Офис". Хотел даже милицию вызвать, чтобы зафиксировать административное правонарушение, но не захотел это делать непосредственно перед закрытием отделения. Мне их ср@аные дебетовые карты без кешбека особо не нужны, одних разных Альфовских штук 9 есть, не считая других банков, но тем не менее сельпо меня удивило. Завтра пораньше приду, продолжим.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 8 июля 2020 19:56
    Arik23:

    Но мне предлагали понизить процент по кредиту с 19 до 12 (точно не помню) за разовую выплату в 99 рублей. Я вежливо отказался.

    Ну а чё - по-моему вариант имеет свою ценность для тех, кто действительно собирается брать большой кредит, ибо эти 99 рублей можно отбить за счёт кэшбэка, а потом у тебя постоянно будет "халява" по кредитным процентам... Но в банке Идея есть похожий конкурент - там карта бесплатная, без бонусов-кэшбэка, но есть условие каждый месяц тратить по ней рублей 300 и только тогда процентная ставка будет ниже (там 9.9), так вот не знаю которая из них круче - по-моему всё-таки добробытная...

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    DiDO'K, не портите себе нервы - зайдите в другое в отделение, или к другому специалисту... Вам карта нужна или скандал?

  • 80348 Senior Member
    офлайн
    80348 Senior Member

    1574

    17 лет на сайте
    пользователь #80348

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 8 июля 2020 20:13
    claudita:

    DiDO'K, не портите себе нервы - зайдите в другое в отделение, или к другому специалисту... Вам карта нужна или скандал?

    Что значит в другое отделение, выпущенные карты на моё имя лежали и продолжают лежать в этом отделении. Осталось самая малость, расписаться и получить. Когда я открыл счета в Трейдере и закинул бабки, меня почему-то не спрашивают с какой целью я это делаю и как я собираюсь пользоваться деньгами на счёте. Так скоро при покупке молока в магазине начнут брать объяснительные, что ты его употребишь по назначения, а не отправишь прокисшим в утиль.

  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 июля 2020 20:22 Редактировалось t666, 1 раз.

    подскажите как перевести usd из текущего счета на карточку?

    21.12.2012 -конец света!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 8 июля 2020 20:30

    DiDO'K, ну тогда мы ждём продолжения...