Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 9 августа 2019 07:03
    lazyfossa:

    Банк_Дабрабыт:

    Надо брать

    И хотела бы взять.. но на сайте ни слова о бесплатности личных карт. 12 руб - минимальный тариф. За бесплатно вижу только зарплатные карты.

    Ознакомиться с тарифами можно здесь: https://bankdabrabyt.by/personal/tarifi/ (стр. 13)

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 августа 2019 10:38
    Банк_Дабрабыт:

    Надо брать

    раньше были ваши карты, потом закрыл, счета остались для начисления процентов по депозитам
    можно ли выпустить новые карты к этим счетам?

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 августа 2019 12:57

    Добрый день! Прошла неделя с момента моего обращения в банк по поводу некорректного начисления кредита по карте рассрочке в ОМА, который является магазином-партнером. Но никакого ответа так и не последовало. Я понимаю что 57 р это не огромная сумма, но важен сам прецедент обмана магазином покупателя. Ведь я, оплачивая товар по смарткарте мало того что не смог воспользоваться скидочной картой ОМА и лишился скидки, так еще и буду платить проценты за покупку этого товара в кредит.! :insane: Получается, теперь пользоваться картой рассрочки можно, только надеясь на добропорядочность магазина, а не на какие то правила и законы!. Очень жаль, наверное буду закрывать долг по карте и прекращать ей пользоваться. А то еще сам того не желая влезу в кредиты в других магазинах-партнерах.

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 9 августа 2019 13:32
    2051688:

    Банк_Дабрабыт:

    Надо брать

    раньше были ваши карты, потом закрыл, счета остались для начисления процентов по депозитам
    можно ли выпустить новые карты к этим счетам?

    Для подробной консультации обратитесь пожалуйста в контакт-центр по единому мобильному номеру 5 222 111. Наши специалисты проверят для Вас информацию.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    podandr, Мы занимаемся Вашим вопросом. Ответ вам в обязательном порядке будет предоставлен по мере разрешения проблемы. Ваши контакты у нас зафиксированы.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 августа 2019 13:50
    Банк_Дабрабыт:

    Надо брать

    Ждите!
    На перекрестке проспекта с Сурганова отделение после ремонта открылось?

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    11 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 9 августа 2019 14:03

    Банк_Дабрабыт, при оформлении предлагает СМС-оповещение. Неотключаемая услуга? Платная?
    Не отправляйте копаться на сайте, пожалуйста.

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 9 августа 2019 15:05 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 1 раз.
    EXEMOK:

    Банк_Дабрабыт:

    Надо брать

    Ждите!
    На перекрестке проспекта с Сурганова отделение после ремонта открылось?

    Очень ждём по будним дням с 10:00 до 19:00. Офис работает без перерывов.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    serjoscha:

    Банк_Дабрабыт, при оформлении предлагает СМС-оповещение. Неотключаемая услуга? Платная?
    Не отправляйте копаться на сайте, пожалуйста.

    В настоящий момент мы предлагаем 3 пакета по SMS-оповещению:
    Пакет 1 (Бесплатный для всех личных карточек) включает оповещение о следующих операциях: приходные операции (любые операции, увеличивающие доступный баланс средств), а также отмена таких операций, изменение статуса карточки; операция по смене ПИНкода; любой отказ по любому типу транзакции.
    Пакет 2 (0,5 BYN) включает оповещение о следующих операциях: расходные операции (любые операции, уменьшающие доступный баланс средств), а также отмена таких операций; изменение статуса карточки; операция по смене ПИНкода; любой отказ по любому типу транзакции. Пакет 2 подключается автоматически при выпуске и перевыпуске дополнительной карточки. Смена Пакета оповещений по дополнительным карточкам не производится.
    Пакет 3 (1 BYN) включает оповещения об операциях, указанных в Пакете 1 и Пакете 2.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 10 августа 2019 21:49 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    podandr, ответ на обращение 15 дней, или если надо дополнительно разбираться до месяца

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Банк_Дабрабыт, прикольная логика в СМС, типа бесплатно узнаешь что пришла ЗП и раньше пойдёшь ее тратить, а чтобы узнать что тырят кровные, заплати ;)
    А хочешь и то и другое - заплати дважды, хотя если бы оба пакета активировать по отдельности дешевле ;)

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 августа 2019 11:22 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 1 раз.

    Frog_,
    Два пакета активировать нельзя (активным будем последний подключенный).
    Логика пакетного сервиса заключается в том, что каждый из пакетов имеет различный набор функций (ценность для клиента) и ,соответственно, различную стоимость.

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 августа 2019 10:06

    Нда уж... Что-то у меня "скоро" и "вот-вот", обозначенные в качестве сроков 3 августа, слабо коррелируют с 2 неделями ожидания и по итогу все равно так пока и не запущенным продуктом "МТС.Деньги" :-? :conf:
    Хотя, учитывая, что в пресс-релизе СБ фигурировал май (правда, не понятно какого года), удивляться нечему.
    https://www.sb.by/articles/mts-predlagaet-abonentam-bankovskuyu-k ... ekom-.html

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 августа 2019 14:35
    Don Karleone:

    Нда уж... Что-то у меня "скоро" и "вот-вот", обозначенные в качестве сроков 3 августа, слабо коррелируют с 2 неделями ожидания и по итогу все равно так пока и не запущенным продуктом "МТС.Деньги" :-? :conf:
    Хотя, учитывая, что в пресс-релизе СБ фигурировал май (правда, не понятно какого года), удивляться нечему.
    https://www.sb.by/articles/mts-predlagaet-abonentam-bankovskuyu-k ... ekom-.html

    Скоро :) Большей конкретики дать не можем :roll:

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 августа 2019 14:04

    Опять какая то фигня. Не дождавшись ответа по поводу кредита в магазине партнере по смарткарте оплатил 13.08.2019 сумму задолженности по смарт карте. Все было по нулям. На этой неделе появился следующий платеж 30,29р. Ни один из операторов по телефону не смог сказать что это за долг и откуда он взялся! И нужно ли его оплачивать сейчас или в след месяце. Никакая смс о долге больше не приходила! Придется ехать в банк разбираться.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 августа 2019 16:31

    Оказывается мне выставили ещё доп сумму к оплате, это после того как все оплатил, но забыли оповестить и уже насчитали пеню за просрочку! Короче полностью закрыл смарт карту и убрал на полку. Если начался такой обман, то ну ее.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    894

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 22 августа 2019 17:45

    Уважаемый клиент, приносим извинения за долгий ответ. Специалист банка сейчас свяжется с Вами для предоставления информации.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 августа 2019 17:50

    Очень приятно, что все таки перезвонили и полностью прояснили ситуацию! Спасибо!

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2019 18:54
    podandr:

    Очень приятно, что все таки перезвонили и полностью прояснили ситуацию! Спасибо!

    Спасибо и вам за пониманием. Хорошего вечера!

  • Сергей_Ю Member
    офлайн
    Сергей_Ю Member

    198

    9 лет на сайте
    пользователь #1473868

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 22 августа 2019 22:33

    Добрый вечер. В бобруйском филиале Дабрабыт мне уже второй раз продают купюры 100$ c дефектами (надрывчики, надписи, плесневелые), которые не принимает ни один банк, в том числе и они сами. Одну я сразу заметил, заменили. Какой посоветуете выход?

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 22 августа 2019 23:18 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 1 раз.
    Сергей_Ю:

    Добрый вечер. В бобруйском филиале Дабрабыт мне уже второй раз продают купюры 100$ c дефектами (надрывчики, надписи, плесневелые), которые не принимает ни один банк, в том числе и они сами. Одну я сразу заметил, заменили. Какой посоветуете выход?

    Добрый вечер. Напишите Ваш телефон в личные сообщения, завтра урегулируем данную ситуацию.

  • Сергей_Ю Member
    офлайн
    Сергей_Ю Member

    198

    9 лет на сайте
    пользователь #1473868

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 23 августа 2019 10:21
    Банк_Дабрабыт:

    Сергей_Ю:

    Добрый вечер. В бобруйском филиале Дабрабыт мне уже второй раз продают купюры 100$ c дефектами (надрывчики, надписи, плесневелые), которые не принимает ни один банк, в том числе и они сами. Одну я сразу заметил, заменили. Какой посоветуете выход?

    Добрый вечер. Напишите Ваш телефон в личные сообщения, завтра урегулируем данную ситуацию.

    Спасибо. Сегодня сходил в Дабрабыт, другой кассир приняла без всяких претензий. Проблемка решилась.

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 августа 2019 11:02

    Сергей_Ю, рады что ситуация разрешилась. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка.