Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11588

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11588
    # 18 января 2025 13:41
    crash_1:

    пакет3 стоит 3р, хотя в pdf с тарифами банка указано, что бесплатно... Это нормально, у всех так или мне особенно повезло?

    У всех

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11588

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11588
    # 19 января 2025 20:31

    В Белкарт Пэе стал баланс карт от Дабрабыта отображаться :super:

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 20 января 2025 09:32

    crash_1, Добрый день. В новой версии 2.15.2 Дабрабыт - онлайн реализовано получение отдельной выписки о зачислении мани-бэка в разделе "История" по карточке. Рекомендуем обновить Дабрабыт - онлайн. Плата за услугу "смс-оповещение" по карте Спраўная не взимается.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17618

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17618
    # 21 января 2025 09:15

    Дабрабыт, валюту с карты вашего банка в банкоматах БГПБ и Альфа можно снимать по прежнему без комиссии ли что-то поменялось за последнее время?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 21 января 2025 12:48

    inco_by, Тарифы за снятие наличных денежных средств с карты Банка зависят от оформленного у Вас пакета услуг. Информацию об оформленном пакете услуг можно просмотреть в личном кабинете Дабрабыт - онлайн. Ознакомиться с Тарифами можно на сайте Банка: https://bankdabrabyt.by/personal/tarify/ . Либо напишите в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона - специалист Банка свяжется с Вами и проконсультирует.

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    308

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 января 2025 13:40
    Дабрабыт:

    crash_1, Добрый день. В новой версии 2.15.2 Дабрабыт - онлайн реализовано получение отдельной выписки о зачислении мани-бэка в разделе "История" по карточке. Рекомендуем обновить Дабрабыт - онлайн. Плата за услугу "смс-оповещение" по карте Спраўная не взимается.

    Версия приложения 2.15.2 История операций по карте в разделе "история" живет своей жизнью - какие-то не отраженные транзакции показываются, какие-то - нет. Например проведенная но не отраженная за 21.01.25 есть, за 20.01.25 - нет... Это странно. По СМС-оповещению, зачем показывать стоимость пакета3 - 3р, если он бесплатный для спраунай согласно тарифам банка? Почему СМС оповещения приходят то через Viber, то через СМС? Очень все это странно работает (
    В связи с вышеизложенным есть небольшой wishlist по улучшению:
    1) Не показывать стоимость пакета СМС-оповещения в приложении, а просто оставить ссылку - согласно тарифам банка. Либо "починить" отображение, сделав его корректным.
    2) Сделать настройку, куда именно присылать СМС оповещения, чтобы они были только в одном месте (только СМС, или только Viber, или только "что-то еще". Ну или чекбоксы, чтобы каждый мог выбрать куда ему надо, если нужно несколько вариантов доставки оповещений)
    3) Починить выписку, чтобы отображались все транзакции отраженные и не отраженные по счету в хронологическом порядке. Либо переработать механику (выписка по счету, транзакции по карте)
    PS и разъясните механику работы истории манибэка в разделе "история", что там должно быть? Фактически начисленный манибэк за период или транзакции по карте, которые подлежат к начислению манибэка?
    Спасибо.

  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    241

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 21 января 2025 13:54 Редактировалось 3537206, 1 раз.
    crash_1:

    Почему СМС оповещения приходят то через Viber, то через СМС? Очень все это странно работает (

    Я заметил, что по СМС уведомления приходят тогда когда по какой то причине не могут быстро попасть в Viber. ( Например отсутствует подключение интернет по какой то причине или например говоришь по телефону и модем занят звонком). Если интернет - ок и не занят то сообщения идут в Viber.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11588

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11588
    # 21 января 2025 13:56 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    crash_1:

    2) Сделать настройку, куда именно присылать СМС оповещения, чтобы они были только в одном месте (только СМС, или только Viber, или только "что-то еще". Ну или чекбоксы, чтобы каждый мог выбрать куда ему надо, если нужно несколько вариантов доставки оповещений)

    Всё просто - блокируете канал в Viber и все уведомления будут приходить только по СМС.
    Было так же. То в СМС пришлют, то в Viber. Но потом они решили что этого мало стали слать в Viber, а следом дублировать по СМС :D
    Поэтому в Viber заблочил. Теперь все прилетает только по СМС.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 21 января 2025 15:55

    crash_1, Для предметного разбирательства по Вашему счету рекомендуем связаться с контакт-центром Банка (8017 237 97 97 либо с мобильного 5 222 111 – А1, МТС, Life) либо оставить свои данные для связи.
    Плата за услугу "смс - оповещение" по карте "Спраўная" не взимается. Актуальная информация размещена в Тарифах Банка на сайте: https://bankdabrabyt.by/personal/tarify/.
    Согласно Договору оказания услуги «смс-оповещение», приоритетным каналом доставки сообщений является Viber. При невозможности доставки сообщения посредством Viber, Банк осуществляет информирование Клиента путем доставки сообщения на абонентский номер Оператора электросвязи.
    В разделе «История» - «% Манибэк» отражаются суммы начисленного манибэка за выбранный Вами период.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17618

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17618
    # 21 января 2025 18:53
    Дабрабыт:

    Тарифы за снятие наличных денежных средств с карты Банка зависят от оформленного у Вас пакета услуг.

    Пакет Классический. Так что будет с валютой? Раньше комиссии не было.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6945

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6945
    # 22 января 2025 00:16 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Дабрабыт, , можно мне подробнее по вашу безопасность - у вас карта сберегательная, поэтому имела неосторожность все свободные деньги загнать на вашу карту под 3 годовых, а вот когда деньга понадобилась и стала выводить, то ваш банк заблочил мне операции - это что, простите, за хрень? Мне теперь каждый раз будут прилетать такие "приветы" от вашего банка? Озвучьте мне, пжлста, ту сумму, которой я могу свободно пользоваться когда хочу и как хочу на карте Спрауная, чтоб мне ничего не блокировали и не трезвонили из вашего банка. Мало того, что итак паранойя с тройной авторизацией в вашем банке на переводы, так ещё и палки в колеса ставите на смешных суммах?

    И да - у меня поменялся паспорт, который не обновляла в вашем банке - есть способ это сделать онлайн? Если нет, то какие последствия и препятствия могут на меня обрушиться - новых продуктов мне не надо, но рабочий банкинг и Спрауная мне нужны, я ими пользуюсь. Не хотелось бы в один прекрасный день проснуться и понять, что все мои сбережения "заблокированы" на ваших счетах и единственный выход искать ваш офис - я ведь даже не доеду и при желании... без денег-то.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18701

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 22 января 2025 00:31 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    claudita:

    это что, простите, за хрень?

    claudita:

    у меня поменялся паспорт, который не обновляла в вашем банке

    ненадо косить под дурачка---без Паспорта ты в полном пролете---и ты об этом прекрасно знаеш :trollface:

    без паспорта никто тебе твои деньги недаст

    надо было раньше деньги выводить

    Gumanoid
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 22 января 2025 09:41

    inco_by, Условия снятия наличных денег (валюта и бел.руб.) по карте с пакетом «Классический»:
    - в устройствах Банка, ОАО «Белгазпромбанк» и банкоматы ЗАО «РРБ-Банк»: без взимания платы;
    - в устройствах партнеров (устройства ОАО «СтатусБанк», а также банкоматы ЗАО «Альфа-Банк»): 2% от суммы, мин. 5 BYN;
    - в устройствах других банков: 3% мин. 5 BYN.

    Добавлено спустя 47 секунд

    claudita, Использовать денежные средства по карте Клиент может в рамках установленных лимитов. В случае возникновения у Вас вопросов по своему счету, рекомендуем связаться с Банком по телефону контакт-центра 8017 237 97 97 либо с мобильного 5 222 111 – А1, МТС, Life
    Согласно Договору текущего счета, в том числе при использовании банковской платежной карточки, Клиент обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомить Банк об изменении паспортных данных. Для этого Клиенту необходимо обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность. Ознакомиться с расположением офисов можно на сайте Банка: https://bankdabrabyt.by/about/branches/ .

  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    241

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 22 января 2025 10:06
    Дабрабыт:

    Клиент обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомить Банк об изменении паспортных данных. Для этого Клиенту необходимо обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

    Когда я оформлял виртуальную карту вы все мои паспортные данные подтянули из МСИ. Никаких проблем у вас это не вызвало.
    Объясните, что мешает взять оттуда же обновленные данные если они туда загружены и верифицированы?
    Ну ладно бы у вас было отделений как в Беларусбанке, но вы же позакрывали все офисы даже в райцентрах, оставив их только в областных.
    С одной стороны в эпоху глобальной цифровизации и развитого дистанционного обслуживания это логичный шаг, но тут бац - и привези нам в живую, мы посмотрим. Это зачем? Сейчас банки знают о резидентах все, кредиты в магазинах одобряются за 10 мин, без визита в банк. О том что у меня уже готов новый документ я в прошлый раз узнал даже не из паспортного стола, а у оператора мобильной связи где мне сказали что сейчас у них в базе уже другой мой документ. Уверен что и у вас есть эти данные.
    Так зачем такие телодвижения с клиентами у которых ДЕБЕТОВЫЕ карты?

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    998

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 января 2025 10:31
    3537206:

    Дабрабыт:

    Клиент обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомить Банк об изменении паспортных данных. Для этого Клиенту необходимо обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

    Когда я оформлял виртуальную карту вы все мои паспортные данные подтянули из МСИ. Никаких проблем у вас это не вызвало.
    Объясните, что мешает взять оттуда же обновленные данные если они туда загружены и верифицированы?
    Ну ладно бы у вас было отделений как в Беларусбанке, но вы же позакрывали все офисы даже в райцентрах, оставив их только в областных.
    С одной стороны в эпоху глобальной цифровизации и развитого дистанционного обслуживания это логичный шаг, но тут бац - и привези нам в живую, мы посмотрим. Это зачем? Сейчас банки знают о резидентах все, кредиты в магазинах одобряются за 10 мин, без визита в банк. О том что у меня уже готов новый документ я в прошлый раз узнал даже не из паспортного стола, а у оператора мобильной связи где мне сказали что сейчас у них в базе уже другой мой документ. Уверен что и у вас есть эти данные.
    Так зачем такие телодвижения с клиентами у которых ДЕБЕТОВЫЕ карты?

    Что бы создать массовость клиентуры в отделениях банка.И дополнительная работа кассирам в отделениях , чтоб оправдать их гигантские зарплаты

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1766

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 22 января 2025 11:20
    3537206:

    Объясните, что мешает взять оттуда же обновленные данные если они туда загружены и верифицированы?

    Поскольку такой функционал уже имеется в ВТБ банке, то только отсутствие желания добавить кнопочку "Обновить данные из МСИ" в мобильное приложение или интернет-банкинг.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6945

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6945
    # 22 января 2025 11:59

    Дабрабыт, а что будет, если я не поеду в ваш офис? Карту мне заблокируете, мобильное приложение?
    А если я инвалид (ттт) и физически не в состоянии добраться до вашего офиса?

    Дабрабыт:

    claudita, Использовать денежные средства по карте Клиент может в рамках установленных лимитов.

    Вот, кстати, была у меня такая мысля, поэтому в панике судорожно что-то там меняла и уже не помню что там было, НО... если б я упёрлась в собственный лимит, то разве банк бы мне звонил и интересовался что у меня происходит? Не я вам звонила (у меня телефонофобия - я ненавижу звонить незнакомым людям, и знакомым тоже), а ваш банк тут же набрал мой номер и начал пытать я не я и какую сумму перевожу, про лимиты мне ничего не говорили, но типо одобрили и сказали попробовать чуть позже, типо разблокируете мне эту операцию.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    990

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 22 января 2025 15:28

    3537206, Оформляя платежную карту Банка (в том числе и виртуальную), Клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями Договора счета, Договора оказания услуги "смс - оповещение", тарифами. В п. 8.12 Договора счета указана необходимость актуализировать клиентские данные при их изменении. На сегодняшний день актуализация данных Клиента осуществляется 1 способом - при личном посещении офиса Банка с документом, удостоверяющим личность.

  • 3537206 Member
    офлайн
    3537206 Member

    241

    2 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 22 января 2025 15:33 Редактировалось 3537206, 1 раз.

    Дабрабыт,
    Не ну понятно, а что вам еще сказать.
    Но вы так и не ответили на вопрос, что будет если...
    Что будет если я по каким то причинам не смогу в течение 10 рабочих дней приехать к вам в офис с документами и два раз присесть?
    Вы заблокируете карту?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1654

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 22 января 2025 15:53

    Я обновлял данные через 2 с лишним месяца после истечения срока действия старого паспорта. Никаких ограничений при использовании карты в данный период не обнаружил.