Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 26 января 2020 18:50
    Василий44:

    Матуля же абсолютно бесплатная (без учёта СМС-уведомлений)?

    Банк_Дабрабыт:

    Выпуск и обслуживание счета бесплатные

    Банк_Дабрабыт:

    Стоимость пакета о приходно-расходных операциях составляет 2 byn в месяц.

    Неплохо так - за карту с смс оповещением 24 р/год :insane:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 26 января 2020 19:43
    -MATPOC-:

    Василий44:

    Матуля же абсолютно бесплатная (без учёта СМС-уведомлений)?

    Банк_Дабрабыт:

    Выпуск и обслуживание счета бесплатные

    Банк_Дабрабыт:

    Стоимость пакета о приходно-расходных операциях составляет 2 byn в месяц.

    Неплохо так - за карту с смс оповещением 24 р/год :insane:

    За зачислениями можно следить посредстом Дабрабыт-онлайн и будет карта абсолютно бесплатной :-?

  • a-b-c-c-c Senior Member
    офлайн
    a-b-c-c-c Senior Member

    672

    13 лет на сайте
    пользователь #303352

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 26 января 2020 22:36
    Банк_Дабрабыт:

    2164386:

    Банк_Дабрабыт:

    2164386:

    Сегодня моя мать взяла кредит в банке дабрабыт по ул. Фрунзе 35 г. Витебск на сумму 3299 и вуаля, получила на руки 3000, минусовали за какой -то пакет 299 р, приехал к ней, смотрю договор, а об этой услуге ничего нет. И это получается -чистое воровство, при том, что на ту сумму, что минусовали еще начислены проценты....,просто слов нет,что за люди, лишь бы облапошить пенсионеров, как вы по земле ходите? спится спокойно?

    Пакет "Полезный" предлагается клиентам к оформлению в рамках получения потребительского кредита как дополнительный набор услуг, наиболее востребованных нашими кредитополучателями в течение срока пользования кредитом.
    Наличие пакета "Полезный" позволит клиенту претендовать на снижение процентной ставки по кредиту, получать справки по кредитному договору, оформить "кредитные каникулы", премиальную карточку Visa Gold/Mastercard Gold, доверенности и другие дополнительные преимущества. Решение о подключении дополнительного сервиса клиент принимает самостоятельно.

    Этот пакет ей не нужен вообще!!! и его не предлагают, а навязывают, она вообще не поняла за что с нее взяли деньги,сказали сопровождение кредита......!!!!!!!!!, тупо своровали 300 рублей на которые еще и проценты начисляют.... вы в своем уме разводилы???!!!! Похоже нужно идти в прокуратуру

    В случае если какие-то условия продукта или услуги клиенту не понятны, всегда можно задать уточняющие вопросы. Подписывания документы при оформлении той или иной сделки стороны приходят к согласию исполнению тех ии иных условий.
    В случае если кредитополучатель не планирует пользоваться дополнительным пакетом услуг, он может обратиться в офис оформления кредита для его аннулирования.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Если аннулировать пакет, деньги вернут за пакет? Или просто отказался но деньги уже Улетели.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1117662&highlight=]Parker club*!/url]
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 27 января 2020 06:38 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 2 раз(а).
    a-b-c-c-c:

    Банк_Дабрабыт:

    2164386:

    Банк_Дабрабыт:

    2164386:

    Сегодня моя мать взяла кредит в банке дабрабыт по ул. Фрунзе 35 г. Витебск на сумму 3299 и вуаля, получила на руки 3000, минусовали за какой -то пакет 299 р, приехал к ней, смотрю договор, а об этой услуге ничего нет. И это получается -чистое воровство, при том, что на ту сумму, что минусовали еще начислены проценты....,просто слов нет,что за люди, лишь бы облапошить пенсионеров, как вы по земле ходите? спится спокойно?

    Пакет "Полезный" предлагается клиентам к оформлению в рамках получения потребительского кредита как дополнительный набор услуг, наиболее востребованных нашими кредитополучателями в течение срока пользования кредитом.
    Наличие пакета "Полезный" позволит клиенту претендовать на снижение процентной ставки по кредиту, получать справки по кредитному договору, оформить "кредитные каникулы", премиальную карточку Visa Gold/Mastercard Gold, доверенности и другие дополнительные преимущества. Решение о подключении дополнительного сервиса клиент принимает самостоятельно.

    Этот пакет ей не нужен вообще!!! и его не предлагают, а навязывают, она вообще не поняла за что с нее взяли деньги,сказали сопровождение кредита......!!!!!!!!!, тупо своровали 300 рублей на которые еще и проценты начисляют.... вы в своем уме разводилы???!!!! Похоже нужно идти в прокуратуру

    В случае если какие-то условия продукта или услуги клиенту не понятны, всегда можно задать уточняющие вопросы. Подписывания документы при оформлении той или иной сделки стороны приходят к согласию исполнению тех ии иных условий.
    В случае если кредитополучатель не планирует пользоваться дополнительным пакетом услуг, он может обратиться в офис оформления кредита для его аннулирования.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Если аннулировать пакет, деньги вернут за пакет? Или просто отказался но деньги уже Улетели.

    Если вы не воспользовались пакетом - он может быть аннулирован по заявлению клиента и денежные средства будут возвращены.

  • Maska Member
    офлайн
    Maska Member

    255

    19 лет на сайте
    пользователь #22860

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 30 января 2020 10:02
    Maska:

    22 января 2020 обратился в отделение банка Дабрабыт на Лобанка 22 за получением кредита. Сотрудница банка при оформлении документов, начала навязчиво предлагать пакет услуг Полезный, на что я сказал - мне этот пакет не нужен, т.к. стоимость 299 руб. за два года, да и услуги мягко говоря бесполезны для меня, НО сотрудница сказала что пакет идет бонусом к кредиту - БЕСПЛАТНО, на неоднократный вопрос по поводу бесплатности пакета, сотрудница также утверждала что платить за него не надо, а через два года он автоматически закроется, если вдруг он мне в дальнейшем будет не нужен. После получения уведомления что кредит одобрен, я пришел в это же отделение 23 января 2020, за выдачей денег, после оформления документов, я решил еще раз уточнить по пакету услуг у сотрудницы банка, а именно бесплатен ли он (в документах ни слова о стоимости пакета, просто: включить пакет услуг Полезный), но она сказала получить деньги сначала, а потом все разъяснит. При получении и пересчет денег не хватает ровно 299 рублей, на вопрос где остальное - ответ: вы оплатили "бесплатный пакет услуг". После разбирательств с сотрудницами ,было написано заявление на возврат средств. Т.к. возвращать сразу - отказались. Если возврат средств не будет осуществлен, будет написана жалоба в нац.банк, обращение в общество защиты прав потребителей, и в сми - чтобы больше людей узнало что такое банк Дадрабыт. Обманом обогащаться - это верх наглости!!! после рассмотрения заявления отзыв будет дополнен.

    Деньги вернули - это плюс банку, рассмотрели заявление за 5 дней (по закону 15)- так же плюс. Всех этих лишних действий могло бы и не быть, если б не действия сотрудников банка. А так не плохо. Все культурно, вежливо и т.д. колл центр - порадовал, хорошо работает, нареканий точно нет, по крайней мере в моем случае.

    MASKA n/ 296379353 ICQ:243-535-326
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 января 2020 10:23
    Maska:

    Maska:

    22 января 2020 обратился в отделение банка Дабрабыт на Лобанка 22 за получением кредита. Сотрудница банка при оформлении документов, начала навязчиво предлагать пакет услуг Полезный, на что я сказал - мне этот пакет не нужен, т.к. стоимость 299 руб. за два года, да и услуги мягко говоря бесполезны для меня, НО сотрудница сказала что пакет идет бонусом к кредиту - БЕСПЛАТНО, на неоднократный вопрос по поводу бесплатности пакета, сотрудница также утверждала что платить за него не надо, а через два года он автоматически закроется, если вдруг он мне в дальнейшем будет не нужен. После получения уведомления что кредит одобрен, я пришел в это же отделение 23 января 2020, за выдачей денег, после оформления документов, я решил еще раз уточнить по пакету услуг у сотрудницы банка, а именно бесплатен ли он (в документах ни слова о стоимости пакета, просто: включить пакет услуг Полезный), но она сказала получить деньги сначала, а потом все разъяснит. При получении и пересчет денег не хватает ровно 299 рублей, на вопрос где остальное - ответ: вы оплатили "бесплатный пакет услуг". После разбирательств с сотрудницами ,было написано заявление на возврат средств. Т.к. возвращать сразу - отказались. Если возврат средств не будет осуществлен, будет написана жалоба в нац.банк, обращение в общество защиты прав потребителей, и в сми - чтобы больше людей узнало что такое банк Дадрабыт. Обманом обогащаться - это верх наглости!!! после рассмотрения заявления отзыв будет дополнен.

    Деньги вернули - это плюс банку, рассмотрели заявление за 5 дней (по закону 15)- так же плюс. Всех этих лишних действий могло бы и не быть, если б не действия сотрудников банка. А так не плохо. Все культурно, вежливо и т.д. колл центр - порадовал, хорошо работает, нареканий точно нет, по крайней мере в моем случае.

    Спасибо за приятные слова :) Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • GenaAnt Neophyte Poster
    офлайн
    GenaAnt Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2584059

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 31 января 2020 11:21

    Обратился в банк за открытием зп карты, из-за вечных вечерних пробок приехал за 15 мин до закрытия отделения. Мне не отказали в приеме заявки, еще ко всему прочему ответили на все мои вопросы и установили приложения банка на телефон. Остался всем доволен.

    Свободный день и я тюлень.
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    894

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 31 января 2020 11:38
    GenaAnt:

    Обратился в банк за открытием зп карты, из-за вечных вечерних пробок приехал за 15 мин до закрытия отделения. Мне не отказали в приеме заявки, еще ко всему прочему ответили на все мои вопросы и установили приложения банка на телефон. Остался всем доволен.

    Благодарим Вас за отзыв! :) Очень приятно, что Вы столь высоко оценили сервис банка

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 31 января 2020 12:01
    GenaAnt:

    приехал за 15 мин до закрытия отделения

    Так это нормально.
    Я в другом банке в кассу обратился за 1 мин. до закрытия, и вышел в 10 мин после закрытия.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • ИванЭ Member
    офлайн
    ИванЭ Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #833991

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 31 января 2020 12:17
    Maska:

    Деньги вернули - это плюс банку, рассмотрели заявление за 5 дней (по закону 15)- так же плюс. Всех этих лишних действий могло бы и не быть, если б не действия сотрудников банка. А так не плохо. Все культурно, вежливо и т.д. колл центр - порадовал, хорошо работает, нареканий точно нет, по крайней мере в моем случае.

    Каждый банк зарабатывает так, как может) Другое дело, что судя по вашему отзыву ранее, это уже зашквар))) Больше похоже на работу "наперсточников" в 90-е.

    @Дабрабыт, почитав пару страниц, желание становиться клиентом вашего банка отпало как лист по осени. Это просто отзыв)

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    894

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 31 января 2020 13:04 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.
    ИванЭ:

    Maska:

    Деньги вернули - это плюс банку, рассмотрели заявление за 5 дней (по закону 15)- так же плюс. Всех этих лишних действий могло бы и не быть, если б не действия сотрудников банка. А так не плохо. Все культурно, вежливо и т.д. колл центр - порадовал, хорошо работает, нареканий точно нет, по крайней мере в моем случае.

    Каждый банк зарабатывает так, как может) Другое дело, что судя по вашему отзыву ранее, это уже зашквар))) Больше похоже на работу "наперсточников" в 90-е.

    @Дабрабыт, почитав пару страниц, желание становиться клиентом вашего банка отпало как лист по осени. Это просто отзыв)

    Нам очень жаль,что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Банке.
    К сожалению, положительные отзывы пишут многим реже. Каждый проблемный вопрос мы стараемся оперативно решить, и решить в пользу клиента.

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 31 января 2020 18:22 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 31 января 2020 19:05
    nadezhda99:

    ИванЭ, я например жду заказа карточек онлайн в почтовый ящик. Вот у меня например ситуация такая. В моем городе было отделение ММБанка, переименовали в Дабрабыт. А потом отделение закрыли. А у меня там вклады которые позаканчивались, и карточки закончились. Чтобы добраться до Дабрабыта мне надо теперь проехать 80 км!!! Была бы эта возможность заказа карточек по почте, я бы продолжала бы пользоваться услугами Банка через приложение и через интернет-банкинг. Пока этой возможности нет.
    Дабрабыт, когда планируется реализовать возможность заказа карточек в почтовый ящик?

    В первом квартале. Так что совсем скоро сможете забрать карточку в почтовом ящике :)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 1 февраля 2020 11:04

    Подскажите, пополнить карту вашего банка через кэшин БГПБ возможно? Если да, то с комиссией или нет?

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 1 февраля 2020 19:42
    inco_by:

    Подскажите, пополнить карту вашего банка через кэшин БГПБ возможно? Если да, то с комиссией или нет?

    Пополнение наших карточек через cash in временно не доступно. Пополнить карту можно через кассы нашего банка, переводы P2P или систему ЕРИП безналичным путем.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 1 февраля 2020 20:34

    Банк_Дабрабыт, меня интересует именно кэшин и именно БГПБ, на процессинге которого работают ваши карты. Упомянутые вами способы не подходят в силу того, что ограничены белрублями. А мне нужно пополнять валютой. Вы сокращаете сеть своих отделений по РБ, а потому мне уже не доступен способ внесения денег через кассу.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Вы говорите о временном прекращении пополнения через кэшин. Это значит, что в будущем такое пополнеие вновь будет доступно. Поэтому вопрос про кэшин БГПБ остается открытым.

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 февраля 2020 08:45
    inco_by:

    Банк_Дабрабыт, меня интересует именно кэшин и именно БГПБ, на процессинге которого работают ваши карты. Упомянутые вами способы не подходят в силу того, что ограничены белрублями. А мне нужно пополнять валютой. Вы сокращаете сеть своих отделений по РБ, а потому мне уже не доступен способ внесения денег через кассу.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Вы говорите о временном прекращении пополнения через кэшин. Это значит, что в будущем такое пополнеие вновь будет доступно. Поэтому вопрос про кэшин БГПБ остается открытым.

    Мы уточним для Вас информацию о возобновлении и ответим по мере ее поступления.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 2 февраля 2020 10:44

    Банк_Дабрабыт, я все же спрашивал о платности или бесплатности кэшина БГПБ для карт вашего банка. Если пополнение платное, то информация о возобновлении мне не интересна вообще. Так что жду ответа.

    Спасибо.

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 февраля 2020 12:36

    Данная услуга была бесплатной для наших клиентов.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 2 февраля 2020 17:48

    Банк_Дабрабыт, хорошая новость. Тогда жду от вас новостей об открытии пополнения.