Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    281

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 апреля 2024 14:00

    andrey_1967_769, дак а чё ж ты попёрся не в тот банк? Иди в тот клиентом которого являешься :D

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13493

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13493
    # 22 апреля 2024 14:09
    papazol68:

    Иди в тот клиентом которого являешься

    Так я тебе об этом и пишу: не вводи людей в заблуждение - не отправляй изменять данные МСИ в банк, клиентами которых они не являются!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    281

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 апреля 2024 14:14 Редактировалось papazol68, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    не вводи людей в заблуждение

    Так а зачем ты людей в заблуждение вводишь? Отправляешь людей в чужой банк, а потом жалуешься, что там в чужом банке тебя посылают погулять. Я ж тебе уже ответил: иди в тот банк клиентом которого ты являешься. Ну что ж тебе не понятно? Неужели так сложно "догнать" это?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    895

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 22 апреля 2024 14:14

    Джанго, papazol68, Автоматически паспортные данные Клиента во всех Банках не меняются. Поэтому, имея банковские продукты / услуги Банка Дабрабыт, Клиенту необходимо посетить офис именно нашего Банка с документом, удостоверяющим личность.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    281

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 апреля 2024 14:17
    Дабрабыт:

    Автоматически паспортные данные Клиента во всех Банках не меняются

    Правильно, поэтому я и написал выше, что

    papazol68:

    А потом уже, по звонку клиента в банк Добробыт, работницы вашего банка Добробыт через систему мси сами обновят актуальные данные этого клиента в банке Добробыт.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1450

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 22 апреля 2024 14:27 Редактировалось Джанго, 2 раз(а).
    Дабрабыт:

    Автоматически паспортные данные Клиента во всех Банках не меняются.

    Понятно, спасибо. Финансово выгоднее обнулить карты Банка и через полгода счёт закроется сам, нежели ездить в другой город для обновления данных. :-?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13493

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13493
    # 22 апреля 2024 15:25 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    papazol68:

    Правильно, поэтому я и написал выше, что

    цитата

    papazol68:
    А потом уже, по звонку клиента в банк Добробыт, работницы вашего банка Добробыт через систему мси сами обновят актуальные данные этого клиента в банке Добробыт.

    Ничего никто по телефону тебе не обновит. Бери ДУЛ и иди ногами в отделение Дабрабыта :znaika:
    Ещё раз, специально для papazol68,

    Дабрабыт:

    для дальнейшей работы "Дабрабыт - онлайн" Вам необходимо актуализировать паспортные данные. Для этого необходимо обратиться в офис Банка с актуальным документом, удостоверяющим личность.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    281

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 апреля 2024 15:37

    Не дурите голову! Если не являешься клиентом некоего банка, то для того чтоб им стать вовсе не обязательно никуда ходить вообще. Достаточно чтоб в мси была актуальная информация. Стать клиентом банка можно просто сделав регистрацию интернет-банка (банка в котором желаешь стать клиентом) через мси. Так значит мси работает. И информация оттуда в банк передаётся автоматом. Вот и получается, что не был клиентом такого-то банка, но через мси зарегистрировался, стал ихним клиентом. Даже карточку можно заказать и получить по почте в почтовый ящик. Никуда ходить вообще не надо. Я ж сам так делал с банком статус несколько лет назад. Никуда не ходил вообще, а просто через мси зарегистрировался там и таким образом стал ихним клиентом. Потом прямо в ихнем интернет-банке заказал карточку пластиковую и через неделю они прислали мне её в почтовом конверте вкинув в ящик почтовый.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13493

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13493
    # 22 апреля 2024 16:34 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    papazol68:

    Если не являешься клиентом некоего банка, то для того чтоб им стать вовсе не обязательно никуда ходить вообще.

    Если не являешься клиентом банка Беларуси, то ТОЛЬКО в отделение с документами ногами идти. Если же уже клиент хотя бы одного банка РБ, то можно стать клиентом любого банка РБ дистанционно через МСИ. Но есть нюансы, не всегда так может получиться...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3100

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 26 апреля 2024 09:27
    andrey_1967_769:

    papazol68:

    Если не являешься клиентом некоего банка, то для того чтоб им стать вовсе не обязательно никуда ходить вообще.

    Если не являешься клиентом банка Беларуси, то ТОЛЬКО в отделение с документами ногами идти. Если же уже клиент хотя бы одного банка РБ, то можно стать клиентом любого банка РБ дистанционно через МСИ. Но есть нюансы, не всегда так может получиться...

    С телефона как не тыкал эту биометрию, чтобы в МСИ зайти - без шансов. И камера норм (Samsung s22) То ошибку пишет то низкое совпадение биометрических данных...

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    953

    14 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 26 апреля 2024 14:02

    Приложение опять лежит?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    895

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 26 апреля 2024 16:09

    zzzhzzz, Приложение Дабрабыт - онлайн работает в стандартном режиме

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    942

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 29 апреля 2024 10:44

    Задел для четвертой части "Назад в будущее"? А то ее отменили, как сказал режиссер, у авторов не было подходящей идеи для нового фильма. :D

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 29 апреля 2024 17:35 Редактировалось N-SERIES, 4 раз(а).
    metatag:

    Задел для четвертой части

    Что-то они слишком заранее новость опубликовали. Ещё до конца апреля 2025 года остался впереди почти целый год, а они уже новость опубликовали о том что виртуалки платными станут через год. Ну что ж, ладно. Будем знать. Ещё в запасе у нас год есть пользоваться виртуалками без платы за оформление.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    А вообще-то молодцы работники банка Добробыт, за целый год вперёд предупредили клиентов от отмене в 2025 году безплатности для виртуалок. Вот это я понимаю - забота о клиентах, предупреждают за год заранее. Не то что некоторые другие банки, такие как например приор, в котором запросто могут новость опубликовать задним числом. То есть сначала что-нибудь отменят или плату введут, а через день только новость на сайте опубликуют, в приоре запросто так могут :lol:

  • enalaprin Member
    офлайн
    enalaprin Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #224100

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 30 апреля 2024 10:17 Редактировалось enalaprin, 2 раз(а).
    N-SERIES:

    Будем знать. Ещё в запасе у нас год есть пользоваться виртуалками без платы за оформление.

    как так, обманули же, обещают прекратить выпуск виртуалок через год, с 25.04.2025, а прекратили уже сейчас, невозможно выпустить виртуалку... ((

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    895

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 30 апреля 2024 10:45

    N-SERIES, enalaprin, Приносим извинения! Информация исправлена.

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1343

    20 лет на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 3 мая 2024 18:36
    Moose:

    Screenager, не нужно побеждать. Нужно ждать. 😄

    Вы, наверное, только сегодня карту сделали. В Белкарт Pay получится добавить только на следующий банковский день. :-?

    Я в выходные карту делал. Смог добавить только в понедельник. :shuffle:

    какой-то лютый трэш с этим банком и его приложением....
    1)короче, первое, субъективное, но всё же - приложение работает непойми как, про комиссию в 3 рубля за смски, которая типа бесплатная по условиям, не пнул только ленивый...
    2) при заказе пластика у меня два раза запросило подтверждение, в итоге выпустило 2 карты, попытались списать деньги (18 рублей за вторую карту), спасибо, что хоть после написания запроса через "обращения.бел" открутили назад.
    3) оказалось, что виртуальная карточка и пластик - на разных счетах, соответственно так как в 1-2-3 не получится иметь один счет... Ну ладно, такая особенность, проехали...
    4) как все в курсе, списывают 2 рубля за пластик. Поскольку я не вникнул .что п.3 (см выше) в действии, деньги на него не загонял, лежали тестовые 10 рублей на витруалке. В итоге просто прилетело 2 сообщения, первое, что у вас теховер за списание и второе за блокировку - карточка просто блокировалась!!!
    5) на заблоченную карту вы внутри приложения денег не положите!!! ни между своими, ни через ЕРИП. после 15ти минут консультаций подсказали вообще неочевидный способ - "пополнить чужой вклад/счет". Если бы это был единственный счет у меня в приложении, я хз, как бы это сделал, предлагали идти в отделение.
    6) разблокировали счет на следующий день, т.е. в пятницу. Ок, хорошо, думаю я, привяжу я этот пластик в БелкартПей, чтоб был и в телефоне. Привязался??? не-а, ждём еще следующий день, как в цитируемом ответе, спасибо уже опыту Screenager, Moose, надеюсь в ПН привяжется...
    Дабрабыт, извиняйте конечно, но вот вам реальный отзыв, как всё "удобно" и "быстро"... пользуюсь продуктами многих банков, но такого негативного опыта не было ни с кем ещё... Посмотрим, как будет дальше в плане пользования и в плане изменения условий по продукту...