Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    207

    3 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1340

    14 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 18 ноября 2022 05:47

    VOLOCHA, проверьте, подключена ли 3D-Secure на карте банка-отправителя.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 18 ноября 2022 12:13

    VOLOCHA, Добрый день! Просим Вас сообщить на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by ФИО, Ваш контактный номер телефона.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3594

    15 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 18 ноября 2022 16:41
    Макемаке:

    VOLOCHA, проверьте, подключена ли 3D-Secure на карте банка-отправителя.

    Подключена....

    Добавлено спустя 26 секунд

    Дабрабыт:

    VOLOCHA, Добрый день! Просим Вас сообщить на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by ФИО, Ваш контактный номер телефона.

    Написал

    Я ТАК ДУМАЮ
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1989

    14 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 24 ноября 2022 10:38

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли удаленно без посещения отделения закрыть платежную карту, если не планирую ею пользоваться в дальнейшем? (Не хочу платить ежемесячную комиссию за обслуживание, так как карта действительна до 02.24г)

  • Martin666 Neophyte Poster
    офлайн
    Martin666 Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #2820594

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 декабря 2022 16:10 Редактировалось Martin666, 1 раз.

    Добрый день.
    В банке Дабрабыт у меня есть зарплатная карточка Мастеркард. По работе нужно ездить в командировку в Россию. В этом году картой Мастеркард банка Дабрабыт оплачивать услуги и товары в России стало невозможно. Я обратился в банк Дабрабыт с вопросом, если в банке Дабрабыт какие-либо платёжные карты по которым я смогу оплатить товары или услуги на территории России. Банк Дабрабыт ответил - конечно есть, карта Белкарт Премиум. С этой картой я смогу оплатить товары и услуги в России без проблем 24/7. Так я стал обладателем карты Белкарт Премиум от банка Дабрабыт. Успешно пользовался данной картой до 30.11.2022. По пути в Москву, на территории России остановился перекусить в кафе. Оплата картой Белкарт Премиум от банка Дабрабыт не прошла. Думаю бывает (раньше тоже случалось). На этот случай всегда есть несколько тысяч Российских рублей. Прибыл в Москву, в гостиницу, оплатил картой Белкарт Премиум от банка Дабрабыт (не с первого и не пятого раза, но платёж прошёл). 01.12.2022 в Подмосковье заехал на заправку залить топливо в авто. Платежи не проходят, ни засовывая карту в терминал, ни проводя, ни бесконтактные. И так на четырёх разного бренда заправках. Наличные Российские рубли кончились. На все мои обращения каким-то образом мне помочьв данном вопросе, почему я имея денежные средства на карте не могу оплатить, банк Дабрабыт сославшись на не работающий процессинговый центр банка Белгазпромбанка ответил мне - помочь ничем не можем. И так 01.12.2022 и 02.12.2022 и 03.12.2022. Я ходил по заправке просил у дальнобойщиков солярки, чтобы доехать до места загрузки, там одолжил у россиян денег, чтобы доехать домой. Классный банк? Правда?

    Добавлено спустя 16 минут 31 секунда

    P.s. Вчера 02.012.2022, написал письмо на электронную почту банка Дабрабыт. Вчера же пришёл ответ - ваш запрос в работе. И всё.
    Клиентоориентированный банк? Правда?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10737

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 декабря 2022 21:55 Редактировалось dik2, 1 раз.
    Martin666:

    В этом году картой Мастеркард банка Дабрабыт оплачивать услуги и товары в России стало невозможно

    В этом году это стало невозможно делать это картами Мастеркард любого банка

    Martin666:

    Я обратился в банк Дабрабыт с вопросом, если в банке Дабрабыт какие-либо платёжные карты по которым я смогу оплатить товары или услуги на территории России

    А не разумнее ли было обратится в банк, карты которого заведомо будут работать в России?

    Martin666:

    Платежи не проходят, ни засовывая карту в терминал, ни проводя, ни бесконтактные. И так на четырёх разного бренда заправках. Наличные Российские рубли кончились.

    В наше время ехать за границу рассчитывая исключительно на карту.... Ну я не знаю

  • Martin666 Neophyte Poster
    офлайн
    Martin666 Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #2820594

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 декабря 2022 23:48

    dik2,
    А не разумнее ли было обратится в банк, карты которого заведомо будут работать в России?
    Разумный вы наш, карты какого Белорусского банка заведомо, со 100% гарантией будут работать в России?

    В наше время ехать за границу рассчитывая исключительно на карту.... Ну я не знаю.
    Открою вам секрет: Вы много чего не знаете.

  • MVS Member
    офлайн
    MVS Member

    491

    16 лет на сайте
    пользователь #83743

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 4 декабря 2022 19:19

    А у меня этот банк украл 1300byn и уже неделю морочит голову о сбое в процессинговом центре. Воры

  • Martin666 Neophyte Poster
    офлайн
    Martin666 Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #2820594

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 декабря 2022 09:40

    Надеюсь банк Дабрабыт как-то прокомментирует мое сообщение?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 5 декабря 2022 13:04

    podandr, Добрый день!
    Для закрытия счета необходимо с документом, удостоверяющим личность обратиться в любой офис Банка. Ознакомиться с адресами и режимом работы офисов можно здесь: bankdabrabyt.by/about/branches/
    В период блокировки плата за обслуживание карточки не списывается. Заблокировать карту можно в личном кабинете Дабрабыт-онлайн (раздел «Карточки») либо обратиться в круглосуточный Контакт-центр Банка по телефону: +375 17 237 97 97 или по единому мобильному номеру 5 222 111.

  • Martin666 Neophyte Poster
    офлайн
    Martin666 Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #2820594

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 декабря 2022 13:16

    Представляете, podandr, написал 24.11.2022 банк ответил 05.12.2022.
    Очень оперативно.
    Не правда ли?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 5 декабря 2022 13:21

    Martin666, Добрый день, Уважаемый клиент!
    Приносим извинения за доставленные неудобства в обслуживании.
    Ваше обращение зарегистрировано. Наши специалисты прикладывают максимальные усилия для скорейшего решения. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Еще раз извините.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 16 секунд

    MVS, Добрый день, Уважаемый клиент!
    Просим Вас сообщить на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by ФИО, Ваш контактный номер телефона.
    Действительно, в период с 29 по 30 ноября произошел технический сбой, в результате которого по неуспешным операциям были заблокированы денежные средства на счетах. Остатки по счетам будут урегулированы в ближайшее время.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Martin666 Neophyte Poster
    офлайн
    Martin666 Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #2820594

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 декабря 2022 14:28

    Дабрабыт,
    Вы обманываете. 01.12.2022 и 02.12.2022 и 03.12.2022 (до 14:00 затем уже выехал за пределы России) карточкой Белкарт Премиум от банка Дабрабыт невозможно было оплатить товары и услуги на территории России.
    На указанную вами почту вчера отправил электронное обращение, где указал Ф.И.О и контактный номер телефона.

    Добавлено спустя 15 минут 22 секунды

    Перед тем как открывать счет в банке Дабрабыт НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую почитать архив новостей.
    О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ 16 НОЯБРЯ 2022 ГОДА
    16.11.2022
    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас о том, что в связи с проведением регламентных и технологических работ будет недоступна работа в системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Мобильный банк "Бизнес.Дабрабыт", "Интернет-Банк";) в следующий период времени:
    16 ноября 2022 года с 20:00 по 21:00.
    Приносим извинения за временные неудобства.
    О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ 17 НОЯБРЯ 2022 ГОДА
    16.11.2022
    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас, что в связи с проведением регламентных работ будет недоступна услуга пополнения счета через ЕРИП, погашение кредита, а также пополнение депозитов/текущих счетов и закрытие депозитов/текущих счетов посредством услуги Дабрабыт-онлайн (Мобильный банк и Интернет-банк), возможны сбои в СМС-информировании держателей карт в следующий период времени:
    с 08:35 до 09:30 17 ноября 2022 года
    Приносим извинения за временные неудобства.
    О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ НА ПРОЦЕССИНГОВОМ ЦЕНТРЕ
    18.11.2022
    Уважаемые клиенты!
    В связи с проводимыми техническими работами на базе авторизационной системы процессингового центра, будут недоступны операции по картам Банка, в том числе в банкоматах, в период:
    21 ноября 2022 с 03.00 по 06.00;
    24 ноября 2022 с 03.00 по 06.00;
    28 ноября 2022 с 03.00 по 06.00.
    Специалисты Банка и процессингового центра прикладывают все усилия, чтобы сократить время простоя и минимизировать возможное влияние на обслуживание клиентов.
    Просим учитывать данную информацию при совершении платежей.
    Приносим извинения за возможные неудобства.
    О ВОЗМОЖНЫХ ПРЕРЫВАНИЯХ В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ БАНКА 20 НОЯБРЯ 2022 ГОДА
    17.11.2022
    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас о том, что в связи с плановыми работами, связанными с доступом в общественную сеть Интернет, 20 ноября 2022 года в период с 00:00 до 08:00 возможны прерывания доступа к интернет-сервисам Банка.
    Приносим извинения за возможные неудобства.
    О СБОЯХ В РАБОТЕ ПРОЦЕССИНГОВОГО ЦЕНТРА
    29.11.2022
    Уважаемые клиенты!
    В настоящий момент, по независящим от Банка причинам, наблюдаются сбои при приеме платежей по карточкам Банка в организациях торговли и сервиса, вызванные сбоями в работе процессингового центра Банка.
    Приносим извинения за возможные неудобства.
    О СБОЯХ В РАБОТЕ ПРОЦЕССИНГОВОГО ЦЕНТРА
    01.12.2022
    Уважаемые клиенты!
    В настоящий момент, по независящим от Банка причинам, наблюдаются сбои в работе карточек, а также при приеме платежей по карточкам Банка в организациях торговли и сервиса, вызванные сбоями в работе процессингового центра Банка.
    В следствие чего, при попытке снятия наличных денежных средств, просмотра баланса, получения чека о совершенной операции в банкоматах Банка Дабрабыт и Банков партнеров, может происходить ошибочная блокировка денежных средств: плата за просмотр остатка денежных средств в банкоматах других банков, плата за снятие наличных денежных средств в банкоматах других банков.
    Приносим извинения за возможные неудобства.
    О ВОЗМОЖНЫХ ПРЕРЫВАНИЯХ В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ БАНКА 4 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА
    01.12.2022
    Уважаемые клиенты!
    В связи с плановыми работами, возможны перерывы в работе интернет-сервисов банка, систем процессинга, банкоматов и контакт-центра 4 декабря 2022 года в период с 00:00 до 08:00.
    О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ
    02.12.2022
    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас о том, что в связи с проведением регламентных и технологических работ будет недоступна работа в системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Мобильный банк "Бизнес.Дабрабыт", "Интернет-Банк";) в следующий период времени:
    с 23:00 3 декабря до 10:00 4 декабря 2022 года.
    Приносим извинения за временные неудобства.
    И это только за ноябрь и несколько дней декабря.
    При этом банк Дабрабыт мне пишет - Наши специалисты прикладывают максимальные усилия для скорейшего решения.
    СКОРЕЙШЕГО.
    Специалисты банка Дабрабыт живут в каком-то своем измерении времени (судя по новостям).

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8108

    16 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8108
    # 13 декабря 2022 00:32 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    ati5670sales:

    уважаемые господа и особенно предствителю банка вопрос

    у меня карта в российких рублях мастер-кард от вашего банка, только что платил на озоне товар ценой в 3000 рублей - по факту с карточки у меня списало ~4000 рублей, т.е. полагаю я попал на двойную конвертацию
    в интернет банке у меня дословно:

    сумма в валюте счета 126 белорусских
    сумма операции ~4000 российских

    вопрос: почему если у меня карта в российских то вы снимаете белорусские деньги ?

    Вы сделали огромную глупость. Согласно правилам конвертации, банк у Вас купил российские рубли по карточному курсу. А там - 3 рубля за 100 российских.

    Вам нужно было или искать, где списание в российских рублях не из РФ, а такое будет найти огромная проблема. Не факт, что вообще это возможно. Или, снять их наличными и пополнить российскую карту ими. Сложно, но выполнимо.

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    Martin666:

    Добрый день.
    В банке Дабрабыт у меня есть зарплатная карточка Мастеркард. По работе нужно ездить в командировку в Россию. В этом году картой Мастеркард банка Дабрабыт оплачивать услуги и товары в России стало невозможно. Я обратился в банк Дабрабыт с вопросом, если в банке Дабрабыт какие-либо платёжные карты по которым я смогу оплатить товары или услуги на территории России. Банк Дабрабыт ответил - конечно есть, карта Белкарт Премиум. С этой картой я смогу оплатить товары и услуги в России без проблем 24/7. Так я стал обладателем карты Белкарт Премиум от банка Дабрабыт. Успешно пользовался данной картой до 30.11.2022. По пути в Москву, на территории России остановился перекусить в кафе. Оплата картой Белкарт Премиум от банка Дабрабыт не прошла. Думаю бывает (раньше тоже случалось). На этот случай всегда есть несколько тысяч Российских рублей. Прибыл в Москву, в гостиницу, оплатил картой Белкарт Премиум от банка Дабрабыт (не с первого и не пятого раза, но платёж прошёл). 01.12.2022 в Подмосковье заехал на заправку залить топливо в авто. Платежи не проходят, ни засовывая карту в терминал, ни проводя, ни бесконтактные. И так на четырёх разного бренда заправках. Наличные Российские рубли кончились. На все мои обращения каким-то образом мне помочьв данном вопросе, почему я имея денежные средства на карте не могу оплатить, банк Дабрабыт сославшись на не работающий процессинговый центр банка Белгазпромбанка ответил мне - помочь ничем не можем. И так 01.12.2022 и 02.12.2022 и 03.12.2022. Я ходил по заправке просил у дальнобойщиков солярки, чтобы доехать до места загрузки, там одолжил у россиян денег, чтобы доехать домой. Классный банк? Правда?

    Добавлено спустя 16 минут 31 секунда

    P.s. Вчера 02.012.2022, написал письмо на электронную почту банка Дабрабыт. Вчера же пришёл ответ - ваш запрос в работе. И всё.
    Клиентоориентированный банк? Правда?

    Кто виноват, что вы поехали с одной единственной картой и без денег? Сломали бы вы случайно карту в любой момент времени в любой стране, что дальше?

    Вам нужно было заказать в Минск карту Юмани, пройдя идентификацию через Сбербанк-Беларусь. Туда через ЕРИП мгновенно приходят деньги, по курсу НБ+4%. Она точно должна работать всегда, потому что МИР и российская. Ещё, выпустить там же виртуальную и привязать её к МИР ПЭЙ. там, правда, приложение какое-то кривое, работает через версию, но тем не менее ещё одна карта, через телефон.

    А находясь в РФ - написали бы тут. Были варианты. Например, зайти через МСИ и выпустить виртуальную карту ещё где-то. Сходу - это ВТБ-Беларусь. У них истинный МИР, без всяких шлюзов через Белкарт. Пополнение через ЕРИП. Ну и у иных банков тоже есть Белкарт-Премиум и Белкарт-МИР.

    В этой жизни нужно спрашивать не у тех людей, которые на зарплате и работают 8 часов в день. А у них, кто этим пользуется.

  • 2756611 Neophyte Poster
    офлайн
    2756611 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #2756611

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 декабря 2022 11:48

    MoBYla, подскажите, если сталкивались с этой проблемой, как оплатить на территории РФ кредит Дабрабыт, им позвонила они сказали, что нельзя. Может знаете какие-нибудь пути решения?

  • SSS_Viva Senior Member
    офлайн
    SSS_Viva Senior Member

    1932

    17 лет на сайте
    пользователь #45370

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 29 декабря 2022 12:04

    Дабрабыт, Доброго дня.
    Когда будет устранена проблема с оплатой картами вашего банка на терминалах МТ банка?

    Уже недели три, как не проходит оплата, код 100.
    На прошлой неделе в колл центре обещали несколько дней......

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 29 декабря 2022 12:24 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    2756611, Добрый день! Способы погашения кредита Банка:
    - посредством услуги Дабрабыт-онлайн (Мобильный банк и Интернет-банк), если имеется банковская карта/текущий счет нашего Банка, с которого осуществляется оплата;
    - на сайте Банка, выбрав в разделе Кредиты - Оплатить кредит (оплата с карточки любого белорусского банка);
    - через ЕРИП посредством дистанционных каналов обслуживания любых других банков (интернет–банк, мобильный банк, банкоматы, инфокиоски, и т.д.), а также отделений почтовой связи РУП "Белпочта";
    - внести наличными денежными средствами в кассу Банка, предоставив кассиру номер кредитного договора.
    Платеж может быть внесет 3-им лицом по номеру кредитного договора.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    SSS_Viva, Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Проблема оплаты картами Банка в терминалах МТБанка будет решена в январе 2023 года.

  • SSS_Viva Senior Member
    офлайн
    SSS_Viva Senior Member

    1932

    17 лет на сайте
    пользователь #45370

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 29 декабря 2022 12:42

    Дабрабыт, Спасибо за столь быстрый и развернутый ответ, но сроки впечатляют, два месяца и то не факт.

  • 2756611 Neophyte Poster
    офлайн
    2756611 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #2756611

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 декабря 2022 13:54

    Дабрабыт, перезвонила ещё раз в банк, мне сказали переводы между странами сейчас не работают.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 29 декабря 2022 15:14

    2756611, к сожалению, международные переводы недоступны. Возможные способы погашения обязательств по кредиту указаны выше.