Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    207

    3 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 31 октября 2022 09:34

    Вечный, Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас сообщить в личные сообщения ФИО для анализа проблемы.

  • semenov Junior Member
    офлайн
    semenov Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #25500

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 октября 2022 12:40

    Добрый день, ДАБРАБЫТ. ТРЕЙДЕР в настоящее время работает? Спасибо.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 31 октября 2022 15:22

    semenov, Добрый день! По техническим причинам торги временно не ведутся.

  • semenov Junior Member
    офлайн
    semenov Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #25500

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 ноября 2022 02:11
    Дабрабыт:

    semenov, Добрый день! По техническим причинам торги временно не ведутся.

    Сроки возобновления известны? Или это связано с тем что НБ приостановил допуск физлиц на биржевые торги?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 1 ноября 2022 10:23 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    semenov, Добрый день! К сожалению, сроки возобновления неизвестны.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    2674

    15 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 1 ноября 2022 12:48
    Дабрабыт:

    semenov, Добрый день! К сожалению, сроки возобновления неизвестны.

    да и не спешите, там курсы всегда были хуже чем в бнб по счетам или нембо + чтобы обналичить надо было ждать 10 рабочих дней - так что смысла в этом трейдере особо нет

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 1 ноября 2022 15:34

    mainkaif, Добрый день! Предварительный заказ выдачи наличных денежных средств является стандартной практикой во многих банках. В настоящий момент срок заказа сокращен до 5-ти рабочих дней. Альтернативным и оперативным способом доступа к наличным являлся/является перевод средств на платежную карту.

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    13 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 1 ноября 2022 19:01

    Сегодня мне позвонила какая то лейтенант МВД, Ленинского района, блаблабла. Позвонила на вайбер. Знала мои ФИО, данные. Ну в общем стандартная ситуация. Но есть одно НО! "Лейтенант" позвонила на номер, который ну никак нельзя связать со мной, кроме как через Дабрабыт. Как так получилось то, банк? Крысы завелись или просто криворукие у вас там?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10737

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 ноября 2022 19:33
    serega93:

    Как так получилось то, банк? Крысы завелись или просто криворукие у вас там?

    Чему вы так удивляетесь? Такое возможно везде где работают люди

  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    299

    7 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 2 ноября 2022 08:16

    serega93, может это был настоящий лейтенант мвд? :trollface:

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 2 ноября 2022 08:40

    serega93, Добрый день! В последнее время участились звонки клиентам различных банков под видом не только "службы безопасности банка" или каких-либо других подразделений, но и от лица сотрудников Национального банка и даже правоохранительных органов (МВД, Прокуратуры, Следственного комитета и т.п.). При этом в случаях представления работниками "службы безопасности банка" мошенники звонят с номеров, похожих на номер банка, либо в мессенджерах (в большинстве случаев Viber или WhatsApp), c аватаркой в виде логотипа банка.
    Звонок совершается, например, под предлогом спасения ваших денежных средств или недопущения оформления на Ваше имя кредита. В процессе разговора мошенники могут:

    - Выманивать данные Ваших платежных карточек: 16-значный номер банковской карточки, срок действия и трехзначный код на обратной стороне, а также код из СМС от банка. Все это необходимо для совершения перевода денежных средств с карты клиента на карту мошенника;
    - Убеждать Вас снять деньги в банкомате и зачислить их на специальный, "защитный" счет для "сохранения средств" или перевести Ваши деньги в личном кабинете на такой же "счет";
    - Выманивать данные для входа в личный кабинет, либо просить установить на телефон (планшет/компьютер/ноутбук) специальное приложение "якобы для лучшей защиты", которое по сути является программой удаленного доступа и управления (например, AnyDesk), с помощью которой мошенники могут в дальнейшем зайти в Ваш личный кабинет банка и перевести оттуда деньги на свои счета. При этом, подобные приложения для удаленного доступа помогают не только украсть все Ваши деньги, но и оформить в мобильном приложении кредит, а затем вывести полученные денежные средства в другой банк.

    В связи с этим, напоминаем Вам простые правила кибербезопасности, которые помогут сохранить Ваши деньги и не попасться на "удочку" мошенников.
    НИКОГДА и НИКОМУ нельзя сообщать конфиденциальные данные:
    1. Информацию по карточке - ее номер, срок действия, CVV/CVC-код (трехзначный код) на обратной стороне карты, ПИН-код;
    2. Логин и пароль от Дабрабыт-онлайн (мобильное приложение и Интернет-банк);
    3. Сеансовые пароли, которые приходят к Вам в СМС-сообщениях от банка;
    4. Коды, направляемые на номер Вашего мобильного телефона, необходимые для подтверждения оплаты в сети Интернет.
    ВАЖНО! Настоящие сотрудники банка могут уточнять Ваши персональные данные только в том случае, когда Вы сами обратились к нам. При этом настоящие сотрудники банка никогда не попросят Вас все те данные о карточках и паролях, которые описаны выше.
    Если Вам позвонили или написали банковские сотрудники или сотрудники "правоохранительных органов" с любым неожиданным для Вас вопросом или предложением, либо в ходе разговора у Вас возникло малейшее подозрение — тут же завершите разговор и свяжитесь с Контакт-центром банка по номеру 5222111.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    10807

    19 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    10807
    # 2 ноября 2022 11:17
    serega93:

    Но есть одно НО! "Лейтенант" позвонила на номер, который ну никак нельзя связать со мной, кроме как через Дабрабыт.

    Ох, как вы мало про себя знаете...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • ati5670sales Member
    офлайн
    ati5670sales Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #813908

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 ноября 2022 01:00

    уважаемые господа и особенно предствителю банка вопрос

    у меня карта в российких рублях мастер-кард от вашего банка, только что платил на озоне товар ценой в 3000 рублей - по факту с карточки у меня списало ~4000 рублей, т.е. полагаю я попал на двойную конвертацию
    в интернет банке у меня дословно:

    сумма в валюте счета 126 белорусских
    сумма операции ~4000 российских

    вопрос: почему если у меня карта в российских то вы снимаете белорусские деньги ?

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1006

    11 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 3 ноября 2022 09:30

    А в какие сроки зачисляется манибек на карты?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 3 ноября 2022 10:47

    ati5670sales, Добрый день! Просим Вас сообщить на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by ФИО, Ваш контактный номер телефона.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Soap1988, Добрый день! Расчет, начисление и выплата мани – бэк за отчетный период осуществляется ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4378

    13 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4378
    # 3 ноября 2022 10:52

    Soap1988, п.3.6.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1340

    14 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 3 ноября 2022 12:01

    Дабрабыт,
    Подскажите, облагаются ли комиссией P2P переводы с зарубежных банковских карт на карты банка Дабрабыт?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    737

    3 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 3 ноября 2022 13:46

    Макемаке, Добрый день! По техническим причинам переводы P2P с зарубежных банковских карт на карты, эмитированные нашим Банком временно не работают.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3657

    11 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3657
    # 3 ноября 2022 14:31
    ati5670sales:

    вопрос: почему если у меня карта в российских то вы снимаете белорусские деньги ?

    Потому что Озон выставляет счёт в белорусских, если вы делаете заказ из РБ. Всегда смотрите сколько чего списывается в окне 3d-secure, в котором вводите код из СМС при оплате. Больше, чем указано там, никогда не спишет ни один банк. Если не устраивает сумма или валюта, просто не вводите код. А то, что пишет в ценниках или в корзине сам Озон, не всегда правда.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3594

    15 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3594
    # 17 ноября 2022 18:36

    Такой вопрос: есть ли лимит по сумме перевода с карты банка на карту иного банка?
    Сегодня пытался перевести с карты Mastercard в рублях на карту Viza в рублях иного белорусского банка: перевод был отклонен....
    Также не прошел перевод и с карты Белкарт в рублях....
    А вот с карты Беларусбанка все прошло сразу же.....
    С чем это связано?

    Я ТАК ДУМАЮ