Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 13 июля 2022 17:03

    Молодость, Добрый день, Уважаемый клиент.
    По техническим причинам переводы P2P на карты Белкарт, эмитированные нашим Банком проходят как неуспешные. Мы разбираемся в проблеме. По мере разрешения оповестим Вас дополнительно.
    Приносим извинения за временные неудобства.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 14 июля 2022 14:01 Редактировалось podandr, 3 раз(а).

    Del

  • ВеликийиМогучий Junior Member
    офлайн
    ВеликийиМогучий Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1073095

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июля 2022 02:17

    Подскажите пожалуйста, нормально ли что в приложении при оформлении кредита онлайн, после того как заявка одобрена, пишет что ведутся тех работы по регламенту и как только они закончатся (у меня это было 1 30 ночи) можно оформлять. Ориентировочно в это время была очередная попытка и опять, но теперь ждём до 17го число 00:00.На сайте про эти работы не пишут, я уже думаю может какое приложение не то скачал ось. Ппокоментируйте пожалуйста.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 18 июля 2022 10:30

    Работает ли карта Белкарт Мир в России. Можно ли ей оплатить,например,поездку в Московском метрополитене?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 18 июля 2022 11:05

    Tereza65, Добрый день! По карте Белкарт-ПРЕМИУМ есть возможность совершать операции на территории Российской Федерации в сети обслуживания платежной системы «МИР» и ее платежных систем-партнеров.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 18 июля 2022 12:03
    Дабрабыт:

    Tereza65, Добрый день! По карте Белкарт-ПРЕМИУМ есть возможность совершать операции на территории Российской Федерации в сети обслуживания платежной системы «МИР» и ее платежных систем-партнеров.

    Спасибо.Отлично.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 18 июля 2022 13:13

    Tereza65, В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады Вам помочь!

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 19 июля 2022 15:55

    ВеликийиМогучий, Добрый день! В связи с доработкой процесса онлайн-кредитования в период с 17:30 по будним дням, а также в выходные дни проводятся регламентные технологические работы (различной продолжительности). По мере возобновления возможности подписания кредитных договоров в режиме 24/7 проинформируем Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • кудесниксан Neophyte Poster
    офлайн
    кудесниксан Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1387100

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 июля 2022 12:06

    Абсолютно хамская поддержка.Я позвонил сообщить что на сайте в разделе поиск на карте показывает рабочим отделение на Академии наук и что неплохо бы исправить.Мне сказали сам дхурак ищите и читайте что где-то написано что оно закрыто.Вот и делай добро людям в поиске багов

    Добавлено спустя 19 минут 3 секунды

    Укажу даже где его искать .На значке банк стоит что он не работает,а вот банкомат в нем работает круглосуточно.Могу скинуть скрины.Спасибо не жду беспокоюсь о других таких же бедолагах.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 21 июля 2022 13:49

    кудесниксан, Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям клиентов. Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона и примерное время консультации на электронный адрес dbo@bankdabrabyt.by. Со специалистом будет проведена разъяснительная работа по улучшению качества обслуживания, оказанию максимального внимания, а также приняты соответствующие меры, направленные на недопущение повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
    С 16.05.2022 работа офиса «На Академии наук» приостановлена. Банкомат по данному адресу находится вне помещения данного офиса (на улице) в связи с чем он продолжал функционировать.
    Работа данного банкомата будет завершена сегодня 21.07.2022. Ознакомиться с расположением офисов и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете на нашем сайте: https://bankdabrabyt.by/about/branches/

  • Avtoprostavka Member
    офлайн
    Avtoprostavka Member

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1883498

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 31 июля 2022 10:12 Редактировалось Avtoprostavka, 10 раз(а).

    Подумайте , прежде чем открывать карты в этом банке. Ранее была карта в этом банке, с смс оповещением, которое в последствие отключил, так как можно посмотреть в приложении расходные операции . Карта закончилась, оформил новую дистанционно, причем ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переговорил с колл центром, чтобы не было никаких смс оповещений и прочих комиссий , получил подтверждение , что никаких плат за обслуживание карты взиматься НЕ БУДЕТ, выбрал тариф на обслуживание, чтобы не было никаких оплат. Первый месяц все хорошо, второй месяц СЛУЧАЙНО вижу по выписке списание 3 руб за СМС ОПОВЕЩЕНИЕ !!! Оказывается , банк автомотически его включает после месяца работы новой карты, представляете САМ ПОДКЛЮЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ !!!!!
    Причем я как клиент об этом не знаю, так как при оформлении карты было озвучено , что НИКАКИХ ПЛАТ по обслуживанию карты не будет, на этом был сделан акцент. Я думаю я не один такой, будьте внимательны, а клиентом данного банка после окончание срока действия карты я больше не буду. Это не то, что неуважение к клиенту, а попахивает вводом в заблуждение, так как первый месяц все хорошо, клиент расслабляется, ничего не списывается лишнего, а потом автоматом БАХ !, САМИ подключают платную услугу и начали списывать САМИ деньги с карты. Вот такой ход у этого банка. У меня карты 5 банков в РБ (физические, виртуальные),но нигде такого не встречал. И здесь вопрос не денег,а имеено отношения к клиенту, не уважения и заинтересованности банка в сотрудничестве,а именно сорвать, а вдруг не заметят, и ввести в заблуждение.
    "Уважаемый" банк, вы не думаете о репутации, а думаете разово рвануть, ну что ж , посмотрите, сколько вы проработатете с таким отношением, и да, почитайте отзывы о вас в гугле, на таких площадках , как myfin.by , otzyvy.by и т.д. , вот реальная оценка вашей работы. Люди просто так такие отзывы писать не будут, для этого нужно зарегистрироваться на платформе, потратить свое время, сформулировать проблему и т.д., а значит вы им "запали в душу"
    Данный отзыв я постараюсь разместить на других площадках, так как если банк, не доводит эту информацию ДОСТУПНЫМ и ПОНЯТНЫМ способом, то это сделают другие.

    Avtoprostavka
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 31 июля 2022 11:45

    Avtoprostavka, Зачем так растекаться.
    СМС оповещение отключается самостоятельно, или выбирается бесплатный план исходя из условий, которые нужно читать, чтобы потом не писать простыни на форумах.
    Первый месяц оно бесплатное.

  • Avtoprostavka Member
    офлайн
    Avtoprostavka Member

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1883498

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 31 июля 2022 11:49 Редактировалось Avtoprostavka, 3 раз(а).
    alexus2:

    Avtoprostavka, Зачем так растекаться.
    СМС оповещение отключается самостоятельно, или выбирается бесплатный план исходя из условий, которые нужно читать, чтобы потом не писать простыни на форумах.
    Первый месяц оно бесплатное.

    В том то и дело , что был выбран бесплатный тарифный план и , если он беспатный, то значит не предусматривает потом включение автоматом некой оплаты, далее, про первый бесплатный месяц никто не сообщил. По поводу читать - согласен, но предварительно сотрудником банка озвучивалось, что никаких плат взыматься не будет, именно на это (на СМС оповещение) был сделан акцент. Да, конечно наговорить можно много.
    Простыни не для вас, а для полного описания ситуции , и моих претенезий, ну и для других людей, чтобы были в курсе этой ситуации и про отношение банка к клиентам.
    Еще раз, дело не в 3 руб, да и отключить не пробема, а в том, что думаю таких людей много и на это расчет
    В других банках , повторюсь, пользуюсь услугами разных банков, такого не встречал ни разу.

    Avtoprostavka
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 31 июля 2022 20:41 Редактировалось 100., 1 раз.
    alexus2:

    Avtoprostavka, Зачем так растекаться.
    СМС оповещение отключается самостоятельно, или выбирается бесплатный план исходя из условий, которые нужно читать, чтобы потом не писать простыни на форумах.
    Первый месяц оно бесплатное.

    какую то чушь вы написали.
    конечно отключается, а ещё нужно читать шрифт мелкий, не попадаться на удочки мошенников..... может просто по нормальному делать, а не в попытке втюхать СМС, чтоб люди не заметили, включать его? обязательно надо быть УГ, а не нормальным банком, чтоб клиенты так думали о банке и репутация была ниже плинтуса. понятно что им пофиг на репутацию ,они так с каждого по 3р. глядишь и на зарплату топ манагеру насобирают, предложившему такое "ноу-хау"

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 31 июля 2022 21:42
    Lex_from_Belarus:

    конечно отключается, а ещё нужно читать шрифт мелкий

    Так предложите, где им что упростить. СМС-оповещение на разных картах по одним планам
    где платное, а где бесплатное.
    Есть в этом умысел, или это эволюционный хаос, их менеджерам виднее.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 31 июля 2022 22:30
    alexus2:

    Lex_from_Belarus:

    конечно отключается, а ещё нужно читать шрифт мелкий

    Так предложите, где им что упростить. СМС-оповещение на разных картах по одним планам
    где платное, а где бесплатное.
    Есть в этом умысел, или это эволюционный хаос, их менеджерам виднее.

    ага, взяли они и побежали, вам "предложите" рассматривать :lol:
    им на зарплату манагеру скребсти надо баблишко, а вы тут с "предложите", это ж надо будет потом двойную оплату всем СМС вкручивать, чтобы оплатить работу горе-манагера, который эти "предложения" потом будет обрабатывать. или ещё какую тему придётся придумывать по втюхиванию сервисов, чтоб люди на деньги попадали :trollface:

  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    8 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 августа 2022 09:04
    Avtoprostavka:

    почитайте отзывы о вас в гугле, на таких площадках , как myfin.by , otzyvy.by и т.д. , вот реальная оценка вашей работы. Люди просто так такие отзывы писать не будут, для этого нужно зарегистрироваться на платформе, потратить свое время, сформулировать проблему и т.д., а значит вы им "запали в душу"

    а вы сравнили отзывы на этот банк с отзывами на другие банки? везде одно и то же, там же чаще всего отзывы всяких недовольных кредитополучателей, которые читать не умеют :shuffle:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 1 августа 2022 09:19
    Avtoprostavka:

    и да, почитайте отзывы о вас в гугле, на таких площадках , как myfin.by , otzyvy.by и т.д. , вот реальная оценка вашей работы.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 1 августа 2022 10:06

    Avtoprostavka, Добрый день! Считаем необходимым пояснить, что согласно п.5.1. Договора оказания услуги «SMS-оповещение», услуга «SMS-оповещение» может подключаться автоматически при оформлении новой карточки или при перевыпуске карточки с новыми реквизитами. При автоматическом подключении услуги по умолчанию подключается Пакет 3 оповещений. В соответствии с п.5.3. Договора оказания услуги «SMS-оповещение», по инициативе Клиента отключение Услуги производится при обращении в Банк путем подписания соответствующего заявления либо Клиентом самостоятельно путем проставления соответствующей отметки в меню Дабрабыт-онлайн.
    Таким образом, при выпуске/перевыпуске карты автоматически подключается Пакет 3 услуги «SMS-оповещение».
    В соответствии с Тарифами, абонентская плата за Пакет 3 услуги «SMS-оповещение» составляет 3 BYN в месяц. При этом взимание указанной платы в месяце выпуска карточки не осуществляется.

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1057

    14 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 13 августа 2022 12:18

    если ли комиссия при пополнении зарплатной карточки наличными?