Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    965

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 13 июля 2022 17:03

    Молодость, Добрый день, Уважаемый клиент.
    По техническим причинам переводы P2P на карты Белкарт, эмитированные нашим Банком проходят как неуспешные. Мы разбираемся в проблеме. По мере разрешения оповестим Вас дополнительно.
    Приносим извинения за временные неудобства.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 14 июля 2022 14:01 Редактировалось podandr, 3 раз(а).

    Del

  • ВеликийиМогучий Junior Member
    офлайн
    ВеликийиМогучий Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1073095

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июля 2022 02:17

    Подскажите пожалуйста, нормально ли что в приложении при оформлении кредита онлайн, после того как заявка одобрена, пишет что ведутся тех работы по регламенту и как только они закончатся (у меня это было 1 30 ночи) можно оформлять. Ориентировочно в это время была очередная попытка и опять, но теперь ждём до 17го число 00:00.На сайте про эти работы не пишут, я уже думаю может какое приложение не то скачал ось. Ппокоментируйте пожалуйста.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 18 июля 2022 10:30

    Работает ли карта Белкарт Мир в России. Можно ли ей оплатить,например,поездку в Московском метрополитене?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    965

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 18 июля 2022 11:05

    Tereza65, Добрый день! По карте Белкарт-ПРЕМИУМ есть возможность совершать операции на территории Российской Федерации в сети обслуживания платежной системы «МИР» и ее платежных систем-партнеров.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 18 июля 2022 12:03
    Дабрабыт:

    Tereza65, Добрый день! По карте Белкарт-ПРЕМИУМ есть возможность совершать операции на территории Российской Федерации в сети обслуживания платежной системы «МИР» и ее платежных систем-партнеров.

    Спасибо.Отлично.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    965

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 18 июля 2022 13:13

    Tereza65, В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады Вам помочь!

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    965

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 19 июля 2022 15:55

    ВеликийиМогучий, Добрый день! В связи с доработкой процесса онлайн-кредитования в период с 17:30 по будним дням, а также в выходные дни проводятся регламентные технологические работы (различной продолжительности). По мере возобновления возможности подписания кредитных договоров в режиме 24/7 проинформируем Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • кудесниксан Neophyte Poster
    офлайн
    кудесниксан Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1387100

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 июля 2022 12:06

    Абсолютно хамская поддержка.Я позвонил сообщить что на сайте в разделе поиск на карте показывает рабочим отделение на Академии наук и что неплохо бы исправить.Мне сказали сам дхурак ищите и читайте что где-то написано что оно закрыто.Вот и делай добро людям в поиске багов

    Добавлено спустя 19 минут 3 секунды

    Укажу даже где его искать .На значке банк стоит что он не работает,а вот банкомат в нем работает круглосуточно.Могу скинуть скрины.Спасибо не жду беспокоюсь о других таких же бедолагах.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    965

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 21 июля 2022 13:49

    кудесниксан, Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям клиентов. Сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона и примерное время консультации на электронный адрес dbo@bankdabrabyt.by. Со специалистом будет проведена разъяснительная работа по улучшению качества обслуживания, оказанию максимального внимания, а также приняты соответствующие меры, направленные на недопущение повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
    С 16.05.2022 работа офиса «На Академии наук» приостановлена. Банкомат по данному адресу находится вне помещения данного офиса (на улице) в связи с чем он продолжал функционировать.
    Работа данного банкомата будет завершена сегодня 21.07.2022. Ознакомиться с расположением офисов и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете на нашем сайте: https://bankdabrabyt.by/about/branches/

  • Avtoprostavka Member
    офлайн
    Avtoprostavka Member

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1883498

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 31 июля 2022 10:12 Редактировалось Avtoprostavka, 10 раз(а).

    Подумайте , прежде чем открывать карты в этом банке. Ранее была карта в этом банке, с смс оповещением, которое в последствие отключил, так как можно посмотреть в приложении расходные операции . Карта закончилась, оформил новую дистанционно, причем ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переговорил с колл центром, чтобы не было никаких смс оповещений и прочих комиссий , получил подтверждение , что никаких плат за обслуживание карты взиматься НЕ БУДЕТ, выбрал тариф на обслуживание, чтобы не было никаких оплат. Первый месяц все хорошо, второй месяц СЛУЧАЙНО вижу по выписке списание 3 руб за СМС ОПОВЕЩЕНИЕ !!! Оказывается , банк автомотически его включает после месяца работы новой карты, представляете САМ ПОДКЛЮЧАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ !!!!!
    Причем я как клиент об этом не знаю, так как при оформлении карты было озвучено , что НИКАКИХ ПЛАТ по обслуживанию карты не будет, на этом был сделан акцент. Я думаю я не один такой, будьте внимательны, а клиентом данного банка после окончание срока действия карты я больше не буду. Это не то, что неуважение к клиенту, а попахивает вводом в заблуждение, так как первый месяц все хорошо, клиент расслабляется, ничего не списывается лишнего, а потом автоматом БАХ !, САМИ подключают платную услугу и начали списывать САМИ деньги с карты. Вот такой ход у этого банка. У меня карты 5 банков в РБ (физические, виртуальные),но нигде такого не встречал. И здесь вопрос не денег,а имеено отношения к клиенту, не уважения и заинтересованности банка в сотрудничестве,а именно сорвать, а вдруг не заметят, и ввести в заблуждение.
    "Уважаемый" банк, вы не думаете о репутации, а думаете разово рвануть, ну что ж , посмотрите, сколько вы проработатете с таким отношением, и да, почитайте отзывы о вас в гугле, на таких площадках , как myfin.by , otzyvy.by и т.д. , вот реальная оценка вашей работы. Люди просто так такие отзывы писать не будут, для этого нужно зарегистрироваться на платформе, потратить свое время, сформулировать проблему и т.д., а значит вы им "запали в душу"
    Данный отзыв я постараюсь разместить на других площадках, так как если банк, не доводит эту информацию ДОСТУПНЫМ и ПОНЯТНЫМ способом, то это сделают другие.

    Avtoprostavka
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 31 июля 2022 11:45

    Avtoprostavka, Зачем так растекаться.
    СМС оповещение отключается самостоятельно, или выбирается бесплатный план исходя из условий, которые нужно читать, чтобы потом не писать простыни на форумах.
    Первый месяц оно бесплатное.

  • Avtoprostavka Member
    офлайн
    Avtoprostavka Member

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1883498

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 31 июля 2022 11:49 Редактировалось Avtoprostavka, 3 раз(а).
    alexus2:

    Avtoprostavka, Зачем так растекаться.
    СМС оповещение отключается самостоятельно, или выбирается бесплатный план исходя из условий, которые нужно читать, чтобы потом не писать простыни на форумах.
    Первый месяц оно бесплатное.

    В том то и дело , что был выбран бесплатный тарифный план и , если он беспатный, то значит не предусматривает потом включение автоматом некой оплаты, далее, про первый бесплатный месяц никто не сообщил. По поводу читать - согласен, но предварительно сотрудником банка озвучивалось, что никаких плат взыматься не будет, именно на это (на СМС оповещение) был сделан акцент. Да, конечно наговорить можно много.
    Простыни не для вас, а для полного описания ситуции , и моих претенезий, ну и для других людей, чтобы были в курсе этой ситуации и про отношение банка к клиентам.
    Еще раз, дело не в 3 руб, да и отключить не пробема, а в том, что думаю таких людей много и на это расчет
    В других банках , повторюсь, пользуюсь услугами разных банков, такого не встречал ни разу.

    Avtoprostavka
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23667

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 31 июля 2022 20:41 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 31 июля 2022 21:42
    Lex_from_Belarus:

    конечно отключается, а ещё нужно читать шрифт мелкий

    Так предложите, где им что упростить. СМС-оповещение на разных картах по одним планам
    где платное, а где бесплатное.
    Есть в этом умысел, или это эволюционный хаос, их менеджерам виднее.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23667

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 31 июля 2022 22:30 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    9 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 августа 2022 09:04
    Avtoprostavka:

    почитайте отзывы о вас в гугле, на таких площадках , как myfin.by , otzyvy.by и т.д. , вот реальная оценка вашей работы. Люди просто так такие отзывы писать не будут, для этого нужно зарегистрироваться на платформе, потратить свое время, сформулировать проблему и т.д., а значит вы им "запали в душу"

    а вы сравнили отзывы на этот банк с отзывами на другие банки? везде одно и то же, там же чаще всего отзывы всяких недовольных кредитополучателей, которые читать не умеют :shuffle:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6624

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 1 августа 2022 09:19
    Avtoprostavka:

    и да, почитайте отзывы о вас в гугле, на таких площадках , как myfin.by , otzyvy.by и т.д. , вот реальная оценка вашей работы.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    965

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 1 августа 2022 10:06

    Avtoprostavka, Добрый день! Считаем необходимым пояснить, что согласно п.5.1. Договора оказания услуги «SMS-оповещение», услуга «SMS-оповещение» может подключаться автоматически при оформлении новой карточки или при перевыпуске карточки с новыми реквизитами. При автоматическом подключении услуги по умолчанию подключается Пакет 3 оповещений. В соответствии с п.5.3. Договора оказания услуги «SMS-оповещение», по инициативе Клиента отключение Услуги производится при обращении в Банк путем подписания соответствующего заявления либо Клиентом самостоятельно путем проставления соответствующей отметки в меню Дабрабыт-онлайн.
    Таким образом, при выпуске/перевыпуске карты автоматически подключается Пакет 3 услуги «SMS-оповещение».
    В соответствии с Тарифами, абонентская плата за Пакет 3 услуги «SMS-оповещение» составляет 3 BYN в месяц. При этом взимание указанной платы в месяце выпуска карточки не осуществляется.

  • bender23 Senior Member
    офлайн
    bender23 Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #177411

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 13 августа 2022 12:18

    если ли комиссия при пополнении зарплатной карточки наличными?