Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • xBiZoNx Member
    офлайн
    xBiZoNx Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #186011

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 26 февраля 2022 19:05 Редактировалось xBiZoNx, 2 раз(а).
    grager:

    Обратился в кассу банка в г.Бресте по адресу Радужная улица, 150 для снятия наличных денежных средств в валюте карты (доллары США), сумма 2000 долларов США. Получил ответ, что снятие возможно только в размере 100 долларов, хотя валюта в кассе была для выполнения запроса (можно было купить нужную сумму за бел.рубли). Было предложено обратиться по номеру контакт-центра для заказа валюты (что само по себе является нелогичным, учитывая возможность исполнить просьбу клиента в момент обращения). Дозвониться по номеру с первой попытки не удалось (время ожидания ответа оператора составило более 5минут). Последующая попытка увенчалась успехом, срок ожидания ответа оператора составил около 9минут (прилагаю скриншот с временем ожидания), но был получен ответ, что деньги можно заказать только на 14 марта (максимально возможный срок по договору). Клиентоориентированность банка никакая, учитывая ВОЗМОЖНОСТЬ выполнить запрос клиента "здесь и сейчас". Вывод из сложившейся ситуации можно сделать только один: мои денежные средства заморожены банком и воспользоваться ими по необходимости я не могу. Целесообразности дальнейшего хранения денег в банке (учитывая, что речь шла даже не о вкладе) нет.

    Вы как будто с другой планеты к нам прилетели. Такое в нашей системе всегда было, есть и (что крайне печально, если ничего не изменится) будет. "Храните деньги в сберкассах" товарищи, но потом вот в случае таких ситуаций не нойте уже.. сами виноваты. Как дите малое, право слово...

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 27 февраля 2022 05:28 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    2377517:

    sasha190589:

    DiDOK,
    Одно списание и отображение расходных средств по системе мастеркард чего только стоит.Тянут 4 дня минимум и по курсу уже адскому на ровном месте с клиента стригут.

    Такое всегда у всех банков было

    Дабрабыт в этом плане особенный... Как то хотел у них оформить "новую карту" ... Так с кредитным рейтингом а2 и запрошенной суммой в 100 рублей кредита и зп в 3000 - не дали (сказали справку нести о зп)... Зато в другом банке без всяких справок дали аж несколько кредитных карт на общую сумму в 8000 рублей.... Так что лимит в 100 уе на снятие меня не удивил...

  • .schwarzwald Member
    офлайн
    .schwarzwald Member

    149

    2 года на сайте
    пользователь #3371338

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 27 февраля 2022 05:29
    user_8753820:

    2377517:

    sasha190589:

    DiDOK,
    Одно списание и отображение расходных средств по системе мастеркард чего только стоит.Тянут 4 дня минимум и по курсу уже адскому на ровном месте с клиента стригут.

    Такое всегда у всех банков было

    Дабрабыт в этом плане особенный... Как то хотел у них оформить новую карту... Так с кредитным рейтингом а2 и запрошенной суммой в 100 рублей кредита и зп в 3000 - не дали (сказали справку нести о зп)... Зато в другом банке без всяких справок дали аж несколько кредитных карт на общую сумму в 8000 рублей.... Так что лимит в 100 уе на снятие меня не удивил...

    Какая чушь...

    FFFFFF0039A6D52B1E
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 27 февраля 2022 08:28

    user_8753820, хз почему так.. мне надо было купить холодос https://catalog.onliner.by/refrigerator/atlant/4623149nd у 21века была самая низкая цена. Начал оформлять заказ, то у них на сайте есть рассочка(кредит) https://m.21vek.by/credit_calculator/?item=6732007
    И если выбрать 12 месяцев, то ценник окончательный не меняется. То есть нет никаких переплат. Ну я и оформил. Оказалось, что это кредит от этого добробыта, типа аннуитетный, без всяких заморек оформили онлайн, без справок и поручителей.

    С дураками не спорю
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 27 февраля 2022 09:13
    Jufo:

    user_8753820, хз почему так.. мне надо было купить холодос https://catalog.onliner.by/refrigerator/atlant/4623149nd у 21века была самая низкая цена. Начал оформлять заказ, то у них на сайте есть рассочка(кредит) https://m.21vek.by/credit_calculator/?item=6732007
    И если выбрать 12 месяцев, то ценник окончательный не меняется. То есть нет никаких переплат. Ну я и оформил. Оказалось, что это кредит от этого добробыта, типа аннуитетный, без всяких заморек оформили онлайн, без справок и поручителей.

    Ну не знаю почему, но не дали Новую карту с 100 рублями. Зато в паритет дали аж две карты по 4000 рублей без всяких справок

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 27 февраля 2022 10:44
    user_8753820:

    Jufo:

    user_8753820, хз почему так.. мне надо было купить холодос https://catalog.onliner.by/refrigerator/atlant/4623149nd у 21века была самая низкая цена. Начал оформлять заказ, то у них на сайте есть рассочка(кредит) https://m.21vek.by/credit_calculator/?item=6732007
    И если выбрать 12 месяцев, то ценник окончательный не меняется. То есть нет никаких переплат. Ну я и оформил. Оказалось, что это кредит от этого добробыта, типа аннуитетный, без всяких заморек оформили онлайн, без справок и поручителей.

    Ну не знаю почему, но не дали Новую карту с 100 рублями. Зато в паритет дали аж две карты по 4000 рублей без всяких справок

    Может потому что у вас уже было куча кредитов?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 27 февраля 2022 13:09
    2377517:

    user_8753820:

    Jufo:

    user_8753820, хз почему так.. мне надо было купить холодос https://catalog.onliner.by/refrigerator/atlant/4623149nd у 21века была самая низкая цена. Начал оформлять заказ, то у них на сайте есть рассочка(кредит) https://m.21vek.by/credit_calculator/?item=6732007
    И если выбрать 12 месяцев, то ценник окончательный не меняется. То есть нет никаких переплат. Ну я и оформил. Оказалось, что это кредит от этого добробыта, типа аннуитетный, без всяких заморек оформили онлайн, без справок и поручителей.

    Ну не знаю почему, но не дали Новую карту с 100 рублями. Зато в паритет дали аж две карты по 4000 рублей без всяких справок

    Может потому что у вас уже было куча кредитов?

    Тогда почему паритет дал аж 2 кредитки по 4000 рублей каждая? Вообще-то на тот момент действительно была альфа карта на 1000 рублей.... Но кредитный рейтинг a2.. и даже без справки о доходе 100 рублей зажали))))

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 27 февраля 2022 13:33

    user_8753820, хрен поймёшь политику этих банков. Я обслуживаюсь в сбере по зарплате(нормалая, выше средней по Минску), и хотел в прошлом году оформить их кредитку картафан. Не дали. И других кредитов не имел. В мутном банке без вопросов дали десять тыс на год(уже отдал), правда со справкой, без нее было бы меньше.

    С дураками не спорю
  • sasha190589 Member
    офлайн
    sasha190589 Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #437884

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 февраля 2022 14:31

    2377517,
    Было,есть и будет это их хлеб. Но по мастеркард не должно быть.
    Кому интересно ищите (фиксация курсов конвертаций валют по операциям на день оплаты)
    Сейчас это уже не имеет ни какого значения.
    https://bankdabrabyt.by/about/news/novosti_banka/razyasnenie-po-o ... m-fizlits/

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 27 февраля 2022 22:34

    Заказал на озоне в пятницу оплата прошла.. сегодня извините ваш заказ отменен не смогли списать с карты.. перезаказал с карты другого банка..

    In God we trust, all others pay cash
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4790

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 27 февраля 2022 22:35

    Продолжаю для себя открывать банк Дабрабыт.

    Личная дебетовая карта MasterCard в рамках пакета услуг КЛАССИЧЕСКИЙ в BYN. Снял вчера в ВАШЕМ банкомате 200 BYN. Убыло почему-то больше. В выписке увидел. что заблокированная сумма по данной операции со счёта 206 BYN. Почему? Подумал, возможно что-то изменилось. Проштудировал тарифы для физических лиц с 18.02.2022. Страница 47 pdf-файла подсказала что нет, ничего не изменилось, комиссии не должно быть. Есть подозрение на комиссию 3% для снятия наличных в устройствах ДРУГИХ банков, но снимал я наличные в ВАШЕМ банкомате (у входа в офис ЗЕРКАЛО, чуть левее), да и в чеке указан ДАБРАБЫТ.

    Представитель банка Дабрабыт может чего подскажет, почему банк перестал признавать банкоматы своими.

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 28 февраля 2022 08:33

    В интеренет банкинге не доступно закрытие отзывного депозита в белке. Саппорт пожимает плечами и говорит пишите нам на почту. Вот вам и надежный банк

  • Rushy Neophyte Poster
    офлайн
    Rushy Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #294002

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 февраля 2022 10:56

    Всем привет, подскажите, где в интернет банкинге лежит вкладка "выписка по карте"? Пару месяцев назад смотрел, а сегодня не могу найти, вижу только "история", но там не отображаются операции по приходу средств

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    890

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 28 февраля 2022 17:06

    grager, О работе контакт-центра и способах коммуникации с нами
    Дорогие клиенты!
    В настоящий момент существенно возросло количество звонков в контакт-центр, в связи с чем значительно увеличилось время ожидания ответа наших операторов. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Отметим, что контакт-центр Банка Дабрабыт работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. Мы работаем в усиленном кадровом составе, но, должны признать, и этого не всегда достаточно.
    В случае неотложности Вашего вопроса и отсутствия в течение длительного времени ответа оператора, мы рекомендуем продолжать оставаться на линии, так как повторный звонок на другой номер телефона контакт-центра будет распределён в конец очереди ожидания.
    Для более оперативного решения Ваших вопросов мы предлагаем использовать альтернативные каналы коммуникации:
    - Онлайн-чат на корпоративном сайте bankdabrabyt.by;
    - Онлайн-чат в Интернет Банке «Дабрабыт-Онлайн»;
    - Паблик-аккаунте в Viber (в строке поиска введите «Банк Дабрабыт» и подпишитесь на наш паблик)
    - Бот в Telegram (в строке поиска введите «Банк Дабрабыт» и начните диалог в боте «@Bankdabrabyt_bot»)
    - Instagram - https://www.instagram.com/bank.dabrabyt/;
    - Facebook - https://www.facebook.com/bank.dabrabyt
    - Вконтакте - https://vk.com/bank.dabrabyt
    - Одноклассники https://ok.ru/bank.dabrabyt

    Срок заказа для выдачи наличных денежных средств сокращен до 5 рабочих дней.

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    DiDOK, Просим сообщить Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона) на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by, чтобы мы могли уточнить детали и разобраться в ситуации.

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    TiGeRy, Просим Вас направить скриншот ошибки на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by, указав ФИО и контактный номер телефона.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Rushy, выписку по счету можно просмотреть в веб-версии в разделе «Карточки», задав интересующий период.

  • grager Member
    офлайн
    grager Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #139034

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 28 февраля 2022 19:43 Редактировалось grager, 4 раз(а).
    grager:

    Обратился в кассу банка в г.Бресте по адресу Радужная улица, 150 для снятия наличных денежных средств в валюте карты (доллары США), сумма 2000 долларов США. Получил ответ, что снятие возможно только в размере 100 долларов, хотя валюта в кассе была для выполнения запроса (можно было купить нужную сумму за бел.рубли). Было предложено обратиться по номеру контакт-центра для заказа валюты (что само по себе является нелогичным, учитывая возможность исполнить просьбу клиента в момент обращения). Дозвониться по номеру с первой попытки не удалось (время ожидания ответа оператора составило более 5минут). Последующая попытка увенчалась успехом, срок ожидания ответа оператора составил около 9минут (прилагаю скриншот с временем ожидания), но был получен ответ, что деньги можно заказать только на 14 марта (максимально возможный срок по договору). Клиентоориентированность банка никакая, учитывая ВОЗМОЖНОСТЬ выполнить запрос клиента "здесь и сейчас". Вывод из сложившейся ситуации можно сделать только один: мои денежные средства заморожены банком и воспользоваться ими по необходимости я не могу. Целесообразности дальнейшего хранения денег в банке (учитывая, что речь шла даже не о вкладе) нет.

    Дабрабыт:

    grager, О работе контакт-центра и способах коммуникации с нами
    Дорогие клиенты!
    В настоящий момент существенно возросло количество звонков в контакт-центр, в связи с чем значительно увеличилось время ожидания ответа наших операторов. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Отметим, что контакт-центр Банка Дабрабыт работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. Мы работаем в усиленном кадровом составе, но, должны признать, и этого не всегда достаточно.
    В случае неотложности Вашего вопроса и отсутствия в течение длительного времени ответа оператора, мы рекомендуем продолжать оставаться на линии, так как повторный звонок на другой номер телефона контакт-центра будет распределён в конец очереди ожидания.
    Для более оперативного решения Ваших вопросов мы предлагаем использовать альтернативные каналы коммуникации:
    - Онлайн-чат на корпоративном сайте bankdabrabyt.by;
    - Онлайн-чат в Интернет Банке «Дабрабыт-Онлайн»;
    - Паблик-аккаунте в Viber (в строке поиска введите «Банк Дабрабыт» и подпишитесь на наш паблик)
    - Бот в Telegram (в строке поиска введите «Банк Дабрабыт» и начните диалог в боте «@Bankdabrabyt_bot»)
    - Instagram - https://www.instagram.com/bank.dabrabyt/;
    - Facebook - https://www.facebook.com/bank.dabrabyt
    - Вконтакте - https://vk.com/bank.dabrabyt
    - Одноклассники https://ok.ru/bank.dabrabyt

    Срок заказа для выдачи наличных денежных средств сокращен до 5 рабочих дней.

    Дополню информацию:сегодня при попытке снять "заветные" 100$ в кассе банка и вовсе получил ответ "скорее всего ничего не получится...". По моему предложению попробовать, попытка была- не увенчалась успехом. На моё предложение снять по паспорту получил отказ, лишь услышал ответ "можно снять в бел.рублях". Серьёзно? Валюта карты- доллары США, а как же возможность снять по паспорту?
    Предположим интересную жизненную ситуацию: завтра уезжать в другую страну, и на телефон приходит сообщение, мол за рубежом карты банка работать не будут. Приходишь в кассу банка, а тебе говорят про 14 дней ожидания...
    Вывод из ситуации один- избегать данный банк. Провёл параллель с работой БелВЭБ у коллеги по работе: в пятницу приняли запрос и сегодня выдали нужную сумму в валюте.
    Касательно 5 дней, а как об этом было узнать? Прислать СМС либо позвонить с подобным предложением, по уже оставленной заявке на снятие, технологии не позволяют или желания у банка нет?
    Добавлено: говорите 5 дней. Позвонил заказать заново либо перенести срок выдачи: сегодня 28.02, получил предложение на 10.03. Но даже если не считать сегодняшний день, то 5 рабочий день это 09.03, верно?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 28 февраля 2022 21:17 Редактировалось rbast, 2 раз(а).

    Приложение, сайт не открываются за границей.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 1 марта 2022 05:05

    MiPay все? Никак не могу привязать вашу карту.

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 1 марта 2022 08:55 Редактировалось TiGeRy, 1 раз.
    Дабрабыт:

    iGeRy, Просим Вас направить скриншот ошибки на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by, указав ФИО и контактный номер телефона.

    Выполнили, отправили, прошли сутки - в ответ тишина. В интернет-банкинге возможности закрыть депозит не появилось.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    601

    9 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 1 марта 2022 11:24

    банк всё, не дозвониться, на мессенджеры также не отвечают

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    890

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 1 марта 2022 11:34

    grager, Лимит снятия наличных денежных средств в иностранной валюте с использованием карточки в банкоматах и пунктах выдачи наличных – 100 долларов США. Возможно снятие денежных средств со счета до 1000 долларов США в офисе Банка с документом, удостоверяющим личность. Уточните, пожалуйста, в какой офис Вы обращались на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by.