Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    207

    2 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 186 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    СТАВКИ ПО ВКЛАДАМ СТАЛИ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!
    Вклад "Шчодры":
    • BYN на 3 месяца - 18.5%, 7 месяцев - 19.5%, 13 и 24 месяца - 20.0% годовых;
    • USD на 3 месяца - 6.0%, 7 месяцев - 6.5%, 13 месяцев - 7.0%, 24 месяца - 6.8%, 37 и 61 месяц - 7.0% годовых;
    • ЕUR на 3 месяца - 6.0%, 7 месяцев - 6.5%, 13 и 24 месяца - 7.0%, 37 и 61 месяц - 6.0% годовых;
    • RUB на 3 и 7 месяцев - 15.0%, 13 и 24 месяца - 14.5%, 37 и 61 месяц - 8% годовых.
    Вклад "Хуткі" с ежедневной капитализацией:
    • BYN на 2 месяца - 17.7%, 3-5 месяцев - 18.5%, 6 - 11 месяцев - 19.5% годовых;
    • USD на 2 месяца - 4.5%, 3 месяца - 6.0%, 4-8 месяцев - 6.5%, 9-11 месяцев - 6.7%, 13 месяцев - 7.0%, 24 месяца - 6.8%, 37 и 61 месяц - 7.0% годовых;
    • ЕUR на 2 месяца - 4.5%, 3 месяца - 6.0%, 4-8 месяцев - 6.5%, 9-11 месяцев - 6.7%, 13 и 24 месяца - 7.0%, 37 и 61 месяц - 6.0% годовых;
    • RUB на 2 месяца - 8.0%, 3-5 месяцев - 15.0%, 6 месяцев - 16.0%, 7-11 месяцев - 15.0%, 13 и 24 месяца - 14.5%, 37 и 61 месяц - 8.0% годовых.
    Вклад "Добры месяц" на 35 дней:
    • BYN - 17.3% годовых;
    Вклад "Цудоўны" на 35 дней с дополнительным процентным доходом:
    • BYN - 17.3% + 0.4% годовых.

    БАНК ДАБРАБЫТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ БЕСКОНТАКТНУЮ ДОСТАВКУ ДЕБЕТОВЫХ КАРТОЧЕК НА ДОМ!

    Доставка карточки по почте (в почтовый ящик) доступна при дистанционном заказе через мобильное приложение и интернет банк “Дабрабыт-онлайн”.
    Владельца карточки идентифицируют через стандартную систему защиты, реализованную в СДБО.
    Тех, кто обращается в банк впервые, может пройти регистрацию через Межбанковскую систему идентификации (МСИ).
    Почтовые расходы банк берет на себя – для клиента доставка полностью бесплатна.

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ПАКЕТ УСЛУГ "ПЕНСИОННЫЙ"
    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Cashback 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Специальные условия по вкладу "Шчодры"
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ПАКЕТ УСЛУГ "ДАВАЙ-ДАВАЙ"

    • Cashback 0,75% - на все безналичные операции
    • Cashback 1,5% - на оплату спортивных товаров и услуг
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Стоимость пакета в месяц: 2 BYN
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ПАКЕТ УСЛУГ "МАТУЛЯ"

      [*] Специальная программа скидок и бонусов для будущих и молодых мам
      [*] Участие в мероприятиях MAMA PRO
      [*] Cashback 2,0% - на специализированные товары для детей и мам
      [*] Cashback 0,5% - на все остальные товары
      [*] Скидки до 20% в магазинах партнеров
      [*] Стоимость пакета в месяц: бесплатно
      [*] Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП
      ______________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9258

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9258
    # 26 января 2022 10:31
    2762256:

    Адекватное руководство банка решило бы этот вопрос в нормальном ключе

    Я согласен, но это не отменяет того, что право не работает как положено

    2762256:

    Это ж чисто гражданско-правовые отношения.

    Вот именно. В худшем случае суд должен был признать сделку недействительным о обязать гражданина вернуть деньги. Как сюда приплели уголовный кодекс, ума не приложу

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1659

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 26 января 2022 14:16
    100bro:

    Дабрабыт, еб....ый стыд вам самим не противно?В вас вообще что-то человеческое осталось?

    какой же гнусный банк, хочется руки вымыть после этой новости

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5870

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 27 января 2022 22:19

    Когда банк починит свое убогое обновленное приложение? Мало того, что после обновления выбросило из аккаунта, так теперь еще и войти обратно не могу. Ввожу все данные, но без толку: крутит кружочек бесконечно и все.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9258

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9258
    # 27 января 2022 22:48

    Зашел чегодня в приложение и офигел. Что вы сделали, зачем???????

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    689

    2 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 28 января 2022 09:23

    SadBullet, Чтобы мы могли разобраться в указанной ситуации, просим сообщить Ваши данные (ФИО, контактный номер телефона) на электронную почту dbo@bankdabrabyt.by либо обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр Банка по единому мобильному номеру 5 222 111.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    dik2, интерфейс обновленного приложения кардинально отличается от предыдущей версии, но является более удобным, функциональным и позволяет настроить отображение продуктов и платежей согласно Вашим предпочтениям. С каждым новым релизом приложение будет становиться еще лучше.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    594

    7 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 28 января 2022 10:58 Редактировалось 100bro, 4 раз(а).

    :trollface:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9258

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9258
    # 28 января 2022 11:18
    Дабрабыт:

    dik2, интерфейс обновленного приложения кардинально отличается от предыдущей версии, но является более удобным, функциональным

    Это вы серьезно?

    Вы даже не догадались вывести на главный экран карту, на которой деньги лежат. О чем дальше говорить?

    На главной странице вообще НИЧЕГО нет. Вы хоть посмотрите как у популярных банков сделано

    Жуть. Хорошо что вашим банком теперь и так смысла нет пользоваться :)

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    689

    2 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 28 января 2022 11:52

    100bro, для корректного отображения информации в приложении необходимо в настройках телефона в разделе "Экран" изменить размер отображения.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    594

    7 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 28 января 2022 12:30 Редактировалось 100bro, 1 раз.

    Дабрабыт,

    Дабрабыт:

    100bro, для корректного отображения информации в приложении необходимо в настройках телефона в разделе "Экран" изменить размер отображения.

    ахаха вот это новость))) держдите меня семеро))))))))))))) для одного вашего приложения буду постоянно настройки менять в телефоне))) а потом возвращать обратно))))))))))))))) аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :moderator: :lol:

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12051

    16 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12051
    # 28 января 2022 12:44
    dik2:

    Дабрабыт:

    dik2, интерфейс обновленного приложения кардинально отличается от предыдущей версии, но является более удобным, функциональным

    Это вы серьезно?

    Вы даже не догадались вывести на главный экран карту, на которой деньги лежат. О чем дальше говорить?

    На главной странице вообще НИЧЕГО нет. Вы хоть посмотрите как у популярных банков сделано

    Жуть. Хорошо что вашим банком теперь и так смысла нет пользоваться :)

    Я тоже заморозился на время, где карта, че за нах?
    Шляпа полнейшая, благо карту выкинул и перестал пользоваться..

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    594

    7 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 28 января 2022 14:27 Редактировалось 100bro, 1 раз.

    закрыл единственную карту, удалил прилагу, поставил одну звезду :molotok: закончится депозит в марте забуду про этот днобанк :moderator:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5870

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 28 января 2022 23:31 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    Дабрабыт:

    Чтобы мы могли разобраться в указанной ситуации, просим сообщить Ваши данные

    Да что тут разбираться? Проблема описана максимально точно и уже решена самостоятельно: вчера обновил приложение для Андроид (то, которое уже с "очень крутым и простым интерфейсом"), а оно после обновления убрало мои карточки с главного экрана, куда я их выносил, и вообще выкинуло из аккаунта. Вчера не мог войти, сегодня к вечеру вошел.

    Дабрабыт:

    интерфейс обновленного приложения кардинально отличается от предыдущей версии, но является более удобным, функциональным и позволяет настроить отображение продуктов и платежей согласно Вашим предпочтениям.

    Звучит как издевательство, правда. Вы меня извините, но говорить такое может только тот, кто не пользовался ни старым, ни новым приложением. Обновленное приложение - это полное ни о чем. К тому же тормознутое. И по умолчанию отображает сразу баланс карточек даже без ввода отпечатка/лица/пароля. Зачем? Это выпендреж такой? Ни у кого такой фишки нет, а у нас есть? Приор не так давно тоже накосячил с обновлением своего приложения для ios, убрав полосу прокрутки последних платежей, но после шквала жалоб пользователей в эппсторе, оперативно вернул все на место. Ну так там приложение изначально не чета вот этому непотребству. И вот была же нормальная прилага. Нет, надо было "улучшить".

    P.S. Понимаю, что тот, кто вынужден следить за этой веткой, вряд ли имеет какое-то отношение к разработке, но передать наверх претензии вполне способен, а не писать вот эту заученную чушь через копипасту.

    Дабрабыт:

    приложения кардинально отличается от предыдущей версии, но является более удобным, функциональным и позволяет настроить отображение продуктов и платежей согласно Вашим предпочтениям.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 29 января 2022 18:21

    На мой взгляд, приложение нормальное, только немного пока подвисает и в истории почему-то все операции превращаются просто в "Оплата услуг/товаров", а хотелось бы оставить наименование операций и магазинов. Трейдер - хорошая штука.

    Только вот консультации по телефону оставляют желать лучшего, каждый говорит свое и разное. Нужно спрашивать у нескольких специалистов, чтобы понять, как действовать.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    594

    7 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 29 января 2022 20:46
    dima2014:

    Трейдер - хорошая штука

    главное чтобы потом не сказали что курс был по ошибке и не закрыли как того несчастного из гомеля

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 29 января 2022 20:55
    100bro:

    dima2014:

    Трейдер - хорошая штука

    главное чтобы потом не сказали что курс был по ошибке и не закрыли как того несчастного из гомеля

    В смысле? Это ведь все официально. Они предлагают курс, я продаю или покупаю.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9258

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9258
    # 29 января 2022 21:10
    dima2014:

    В смысле? .

    В прямом

    dima2014:

    Это ведь все официально. Они предлагают курс, я продаю или покупаю.

    Тот парень тоже так думал

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    965

    9 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 29 января 2022 22:46
    dima2014:

    Это ведь все официально. Они предлагают курс, я продаю или покупаю.

    Парень, которого посадили, тоже пользовался официально предложенными курсами :znaika:

    100bro:

    Дабрабыт,

    Дабрабыт:

    100bro, для корректного отображения информации в приложении необходимо в настройках телефона в разделе "Экран" изменить размер отображения.

    ахаха вот это новость))) держдите меня семеро))))))))))))) для одного вашего приложения буду постоянно настройки менять в телефоне))) а потом возвращать обратно))))))))))))))) аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :moderator: :lol:

    От ответа я сполз под стол :lol:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5870

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 29 января 2022 22:48 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima2014:

    На мой взгляд, приложение нормальное

    Да ну. Где оно нормальное? Уже за одно расположение элементов на главном экране разработчикам можно смело лепить 2. Сейчас экраны в подавляющем большинстве от 6 дюймов и больше. А карточки они всунули на самый верх интерфейса. Зато под большой палец аккурат ложится большая и бесполезная кнопка "Заявка на кредит". Вот, спрашивается, где был мозг? Неужели кредиты в Дабрабыте берут так же часто, как и переключаются между карточками?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 января 2022 00:07
    SadBullet:

    dima2014:

    На мой взгляд, приложение нормальное

    Да ну. Где оно нормальное? Уже за одно расположение элементов на главном экране разработчикам можно смело лепить 2. Сейчас экраны в подавляющем большинстве от 6 дюймов и больше. А карточки они всунули на самый верх интерфейса. Зато под большой палец аккурат ложится большая и бесполезная кнопка "Заявка на кредит". Вот, спрашивается, где был мозг? Неужели кредиты в Дабрабыте берут так же часто, как и переключаются между карточками?

    У меня карты вообще не отображаются, только названия валюты, ниже счета и т.д. Расположение элементов можно менять.

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 января 2022 12:29

    У банка Дабрабыт есть хорошая возможность сейчас переманить к себе всех клиентов, любящих кешбэки, выпустив карту со средним кешбэком 2% по категориям - продукты, ерип, онлайн-покупки. :D