Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    207

    2 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 186 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    СТАВКИ ПО ВКЛАДАМ СТАЛИ ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ!
    Вклад "Шчодры":
    • BYN на 3 месяца - 18.5%, 7 месяцев - 19.5%, 13 и 24 месяца - 20.0% годовых;
    • USD на 3 месяца - 6.0%, 7 месяцев - 6.5%, 13 месяцев - 7.0%, 24 месяца - 6.8%, 37 и 61 месяц - 7.0% годовых;
    • ЕUR на 3 месяца - 6.0%, 7 месяцев - 6.5%, 13 и 24 месяца - 7.0%, 37 и 61 месяц - 6.0% годовых;
    • RUB на 3 и 7 месяцев - 15.0%, 13 и 24 месяца - 14.5%, 37 и 61 месяц - 8% годовых.
    Вклад "Хуткі" с ежедневной капитализацией:
    • BYN на 2 месяца - 17.7%, 3-5 месяцев - 18.5%, 6 - 11 месяцев - 19.5% годовых;
    • USD на 2 месяца - 4.5%, 3 месяца - 6.0%, 4-8 месяцев - 6.5%, 9-11 месяцев - 6.7%, 13 месяцев - 7.0%, 24 месяца - 6.8%, 37 и 61 месяц - 7.0% годовых;
    • ЕUR на 2 месяца - 4.5%, 3 месяца - 6.0%, 4-8 месяцев - 6.5%, 9-11 месяцев - 6.7%, 13 и 24 месяца - 7.0%, 37 и 61 месяц - 6.0% годовых;
    • RUB на 2 месяца - 8.0%, 3-5 месяцев - 15.0%, 6 месяцев - 16.0%, 7-11 месяцев - 15.0%, 13 и 24 месяца - 14.5%, 37 и 61 месяц - 8.0% годовых.
    Вклад "Добры месяц" на 35 дней:
    • BYN - 17.3% годовых;
    Вклад "Цудоўны" на 35 дней с дополнительным процентным доходом:
    • BYN - 17.3% + 0.4% годовых.

    БАНК ДАБРАБЫТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ БЕСКОНТАКТНУЮ ДОСТАВКУ ДЕБЕТОВЫХ КАРТОЧЕК НА ДОМ!

    Доставка карточки по почте (в почтовый ящик) доступна при дистанционном заказе через мобильное приложение и интернет банк “Дабрабыт-онлайн”.
    Владельца карточки идентифицируют через стандартную систему защиты, реализованную в СДБО.
    Тех, кто обращается в банк впервые, может пройти регистрацию через Межбанковскую систему идентификации (МСИ).
    Почтовые расходы банк берет на себя – для клиента доставка полностью бесплатна.

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ПАКЕТ УСЛУГ "ПЕНСИОННЫЙ"
    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Cashback 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Специальные условия по вкладу "Шчодры"
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ПАКЕТ УСЛУГ "ДАВАЙ-ДАВАЙ"

    • Cashback 0,75% - на все безналичные операции
    • Cashback 1,5% - на оплату спортивных товаров и услуг
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Стоимость пакета в месяц: 2 BYN
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ПАКЕТ УСЛУГ "МАТУЛЯ"

      [*] Специальная программа скидок и бонусов для будущих и молодых мам
      [*] Участие в мероприятиях MAMA PRO
      [*] Cashback 2,0% - на специализированные товары для детей и мам
      [*] Cashback 0,5% - на все остальные товары
      [*] Скидки до 20% в магазинах партнеров
      [*] Стоимость пакета в месяц: бесплатно
      [*] Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП
      ______________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    693

    2 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 20 января 2022 17:03

    dubochek, Добрый день! Ошибка в части некорректной суммы операции исправлена. Для корректной работы приложения просим Вас установить обновление приложения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    594

    7 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 22 января 2022 11:19

    Дабрабыт, еб....ый стыд вам самим не противно?В вас вообще что-то человеческое осталось?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2548

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2548
    # 22 января 2022 11:27

    Да уж! Позор какой-то.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12615

    12 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12615
    # 22 января 2022 11:37 Редактировалось AutVit, 1 раз.

    Ну няхай анлайн-казіно і іншыя гульнявыя ўстановы вернуць грошы. Ці ў іх таксама нічога чалавецкага не засталося ?
    Але сітуацыя паскудная. Для банка - гэта пыл. Ды і сітуацыя абсалютна зразумелая.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    2220

    14 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    2220
    # 22 января 2022 18:59

    дна нет :toliet:

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    629

    14 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 22 января 2022 23:51
    100bro:

    Дабрабыт, еб....ый стыд вам самим не противно?В вас вообще что-то человеческое осталось?

    Да, конченый банк... При этом человеку со стабильной зарплатой, в выдаче Новой карты отказали, сославшись на наличие неиспользованного овердрафта, зато игроману без проблем, а потом еще и повесить долг на 2 летнего ребенка.... Просто нет слов... Еще и хватает наглости заявлять про клиентоориентированный подход....

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12058

    16 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12058
    # 23 января 2022 12:54
    100bro:

    Дабрабыт, еб....ый стыд вам самим не противно?В вас вообще что-то человеческое осталось?

    Получил моральное удовлетворение, что выкинул карту этого банка в мусорку. Позорники.

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    2031

    13 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 24 января 2022 11:29

    чтото перестали в вибер приходить операции. смс приходит теперь. чтото поменялось?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    693

    2 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 24 января 2022 11:44

    dimon374, изменений не было. Приоритетным каналом доставки сообщений является мессенджер Viber. При невозможности доставки сообщения посредством Viber по причинам:
    - отсутствия установленного мессенджера на технических средствах Клиента;
    - при наличии статуса Клиента «не в сети»,
    - иным причинам, по которым невозможно доставка сообщения, Банк осуществляет информирование Клиента посредством доставки SMS-сообщения на абонентский номер оператора электросвязи.

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    2031

    13 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    2031
    # 24 января 2022 15:34
    Дабрабыт:

    - отсутствия установленного мессенджера на технических средствах Клиента;
    - при наличии статуса Клиента «не в сети»

    да. так и было. так вот последнее сообщение было 10 числа в вибер. доступность есть. сообщения смс приходят. хотя канечно это вибер может статус както неправильно отражает... хотя ничего не менял. с приложения произвожу оплату, всё включено- уведомление смс...

  • 2918887 Junior Member
    офлайн
    2918887 Junior Member

    72

    2 года на сайте
    пользователь #2918887

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 января 2022 10:17

    Добрый день.Каков лимит на снятие наличных в сутки по карточке Master-Card пакет Классический.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    965

    9 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 25 января 2022 10:19
    Lubitel1:

    100bro:

    Дабрабыт, еб....ый стыд вам самим не противно?В вас вообще что-то человеческое осталось?

    Да, конченый банк... При этом человеку со стабильной зарплатой, в выдаче Новой карты отказали, сославшись на наличие неиспользованного овердрафта, зато игроману без проблем, а потом еще и повесить долг на 2 летнего ребенка.... Просто нет слов... Еще и хватает наглости заявлять про клиентоориентированный подход....

    :100500: Все банки молча простили, а один "Дабрабыт" (название теперь звучит как насмешка после этой истории) посмотрел на ситуацию как он утверждает "не формально, а по-человечески". Ну и днище :molotok:

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    693

    2 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 25 января 2022 12:30

    2918887, Добрый день. Максимальная сумма операций снятия наличных денежных средств в банкоматах (в сутки) - 10 000 долларов США
    в эквиваленте.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2548

    14 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2548
    # 25 января 2022 13:46

    А без осуждающих комментариев на форуме, сразу не могли принять решение снять претензии с двухлетнего дитяти?! Ну хоть так и то ладно. Но репу себе испортили, на каком-то мизере для банка. На рекламу ведь в разы больше тратите. Чем ваши пиар-менеджепы только думают?!

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1910

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 25 января 2022 14:05 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Jufo:

    Но репу себе испортили, на каком-то мизере для банка

    А когда клиента в турму запихнули, после обмена валют на Трейдере, - это типа норма для вас была?

  • 2918887 Junior Member
    офлайн
    2918887 Junior Member

    72

    2 года на сайте
    пользователь #2918887

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 января 2022 17:03

    Сегодня положила деньги на карточку в офисе банка.Нужна выписка с карт-счета с остатком.Сотрудник банка пояснила,что сегодня получить я ее не могу.В какой срок я смогу ее получить?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16436

    18 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16436
    # 25 января 2022 20:53

    Раньше в истории платежей ЕРИП в мобильном приложении было видно время дату совершения последнего платежа и это было Очень удобно.. теперь что бы посмотреть дату совершения платежа ( не всех) а всего лишь одного предлагают только вариант продукты-карточки- выберите необходимую карточку перейдите в детали карточки история-операции.. вместо одного нажатия нужно сделать десять.. а если еще платил с разных карт... :roof: а еще если таких платежей было не 3 а 25 в месяц.. хорошо еще в интернет банке ничего не успели оптимизировать..

    In God we trust, all others pay cash
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9335

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9335
    # 25 января 2022 20:56
    2762256:

    А когда клиента в турму запихнули, после обмена валют на Трейдере, - это типа норма для вас была?

    Тут не только к банку претензии. Тут к правоохранительной системе вопросы большие. Как можно использование публичного предложения банка квалифицировать как преступление, ума не приложу

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    693

    2 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 26 января 2022 09:26

    2918887, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона.

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    rezident, Приносим извинения за временные неудобства. Дата совершения последнего платежа будет добавлена в одном из ближайших обновлений.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1910

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 26 января 2022 09:48
    dik2:

    Тут не только к банку претензии. Тут к правоохранительной системе вопросы большие.

    Адекватное руководство банка решило бы этот вопрос в нормальном ключе. Дали бы гонорар гражданину за беспокойство и претензию на эту сумму разрабам или кто там курсы выставлял. При отсутствии консенсуса след. шаг - в суд обратиться. Это ж чисто гражданско-правовые отношения. До "правоохранительной" системы вменяемые представители банка и не дошли бы.