-MATPOC-:
Дабрабыт, на каком основании вы присылаете мне рекламные СМС? Я не являюсь клиентом вашего банка.
Добрый день.
Согласно п.9.11 договора об открытии электронного кошелька и выпуске карточки для совершения операций с электронными деньгами "МТС Деньги" Банк вправе отправлять уведомления/предложения носящие рекламно-информационный характер. В случае если вы не желаете получать уведомления мы исключим ваш контактный номер из рассылки.
Добавлено спустя 1 минута 53 секунды
AlexT:
О приостановлении работы отделения банка (г. Гомель)
Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что с 30 сентября 2019 года временно приостановлена работа ЦБУ № 401, расположенного по адресу: г. Гомель, ул. Б. Хмельницкого, 80А.
Приносим извинения за возможные неудобства.
О приостановлении работы отделений банка
Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что с 1 октября 2019 будет приостановлена работа ЦБУ №103 (г. Бобруйск, ул. Московская, 42) и ЦБУ №504 (г. Кобрин, ул. Интернациональная, 1).
Что-то неладно в "датском королевстве".
Офис в г. Гомель закрыт по техническим причинам и возобновит свою работу в ближайшее время.
Офисы в Кобрине и Бобруйске прекратили свою деятельность по причине низкой востребованности со стороны клиентов.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунда
ANDREI844BLR:
Здравствуйте, брал всегда кредиты в банке Дабрабыт (ранее Москва-Минск) все устраивало... Но в Сентябре в банке все изменилось в худшую сторону:
Начали "впаривать" пакет Полезный якобы ОБЯЗАТЕЛЬНО! за 250р (там полезного ничего нету), позже звонил в банк и на 3й!!! раз мне признались что это не обязательно! позже обратился к юристу, он все обьяснил... написал заявление на возврат этих 250р... Жду посмотрим...
Если берете кредит то ПАКЕТ ПОЛЕЗНЫЙ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
p.s.
Спасибо работнику банка в Барановичах Ю.И.Я. за "такую вежливость с клиентами!!! (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗНАКОМОЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА ВСЕ ТОЖЕ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ!!!)
Кредит погасил (взяв в другом банке), И БОЛЬШЕ Я С ДАБРАБЫТОМ НЕ СВЯЗЫВАЮСЬ.
СПАСИБО ЧТО ЦЕНИТЕ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ...
Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о работе наших специалистов. Информация передана руководителю подразделения для проведения разбирательства. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вскоре вы к нам вернетесь 