Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    900

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 11 апреля 2024 16:46

    zzzhzzz, Срок выпуска платежной карты в Минске - до 5 рабочих дней.

  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1343

    20 лет на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 апреля 2024 18:01 Редактировалось OWoD, 2 раз(а).

    Как быстро зачисляются средства на карту через ЕРИП?
    В списке транзакций видно пополнение он-лайн, на балансе ноль.

    И да, есть проблема с вашим приложением... очень долго появлялась карта в приложении, хотя пришла смс с реквизитами уже минут десять до того. Только путем выхода и повторного входа получилось ее увидеть.
    При оформлении физической карты получилось еще "лучше" - дважды запросило подтверждение оформления, после чего прилетела смска со списанием 18рублей... Якобы 2 раза оформлена физ. карта. ТП посоветовала написать обращение через сайт обращения.бел.
    Ну ок, написал... подожду результат... Дабрабыт, надеюсь, банк адекватно среагирует и отменит. Что скажете?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10841

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 11 апреля 2024 18:27
    OWoD:

    Как быстро зачисляются средства на карту через ЕРИП?

    почти мгновенно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10458

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10458
    # 11 апреля 2024 18:28
    OWoD:

    Как быстро зачисляются средства на карту через ЕРИП?
    В списке транзакций видно пополнение он-лайн, на балансе ноль.

    Зачисляют через 60-120 сек после оплаты по ЕРИП.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 11 апреля 2024 18:38

    Дабрабыт, Добрый день.
    Подскажите. Привязал виртуальную карту спраўную к Белкарт Пей на одном устройстве. Оплаты проходят.
    На другом устройстве привязываться не желает.
    К приложению для заказа пиццы тоже, Вайлдберриз, Озон - отказ.
    Сегодня пытался привязать к каршерингу, снова отказ.
    Это что теперь делать? Она что, привязывается только к единственному источнику платежа?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 апреля 2024 18:59

    Pharmacist, по умолчанию ежедневный лимит для операций в интернете установлен на 0. Поскольку при привязке карты происходит списание-возврат небольшой суммы, то из-за этого и происходит отказ. Сам тыркался несколько дней с Яндексом, пока не осенило. Повысьте этот лимит и будет все гуд.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6018

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6018
    # 12 апреля 2024 03:24 Редактировалось claudita, 1 раз.
    Screenager:

    Pharmacist, по умолчанию ежедневный лимит для операций в интернете установлен на 0.

    Да этот злополучный лимит не только на платежи он-лайн, но и банально денежку с одной карты на другую не перекинешь даже внутри Дабрабыта по чисто своим картам - как можно было такие настройки сделать "по умолчанию"?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    900

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 12 апреля 2024 10:19

    OWoD, Денежные средства на карте после пополнения счета в ЕРИП отображаются, как правило, в течение нескольких минут. В случае, если Вами было написано обращение в адрес Банка, пожалуйста, ожидайте ответ.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Pharmacist, В случае если Ваш вопрос актуален, просьба написать в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона. Либо позвоните в контакт-центр по номеру 5 222 111 (МТС, А1, Life).

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 апреля 2024 18:50 Редактировалось torvlad010810, 2 раз(а).

    Дабрабыт, научите меня, пожалуйста, правильно пользоваться вашим чудесным приложением.
    При запуске я вижу вот это:

    Скажите, пожалуйста, куда по логике ваших программистов я должен тапать, чтобы ввести пин-код для входа? Лично я приспособился тапать в районе надписи "БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ", но не уверен, что это оптимальный вариант.

    Как бы то ни было, сегодня днем я вошел в приложение и выполнил нужные мне действия. Через несколько часов мне снова понадобилось попасть в приложение. При запуске я увидел ту же картинку, что и обычно. Я тапнул на надпись и увидел вот такое сообщение:

    Других вариантов, кроме нажатия на "ЗАКРЫТЬ" нет. Тапаем на него - и снова оказываемся в том же положении, что и раньше:

    Тапаем на надпись - и видим то же сообщение. Получается замкнутный круг.

    Скажите, пожалуйста, как в вашем чудесном приложении "авторизоваться заново", как предлагается в выскакивающем окошке? Где нужно тапнуть, чтобы это сделать? Где этот элемент на экране?

    P.S. Я активный пользователь услуг банков, у меня на телефоне установлены полтора десятка приложений банков, но логику работы вашего я до сих пор не могу понять. Во всех банкингах, кроме вашего, есть явный, заметный и понятный элемент на экране, куда можно тапнуть и ввести пин-код или логин/пароль. Но только не у вас! У меня создается впечатление, что разработчики вашего приложения в свое время решили: "А давайте сделаем наш банкинг не таким, как у других! Наплюем на общепризнанные правила построения банковских приложений! Пусть это будет непонятно, неудобно, странно - но зато мы будем отличаться, мы будем особенными!" Ведь так было дело, да?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 12 апреля 2024 19:09 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.

    Ну теперь еще веселее.
    Теперь пишет "врем сессии истекло. Для продолжение работы, пожалуйста, авторизуйтесь заново".
    При этом, как это сделать, не понятно. Раньше работало. Приложение что ли снести?
    UPD
    Обновил с сайта. Только я ж его поставил с сайта неделю назад. И уже неактуальная версия...

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    Screenager, claudita, спасибо!
    Лимит изменил, заработало!

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    828

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 12 апреля 2024 19:57

    А что с приложением ? Не пускает... пишет что неактуальная версия...стоит 2.9

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1457

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 12 апреля 2024 20:16

    Обновил до версии 2.1.0 и всё заработало :super:

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    828

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 12 апреля 2024 22:35 Редактировалось dmitrik, 1 раз.
    Джанго:

    Обновил до версии 2.1.0 и всё заработало :super:

    Странно, на сайте банка старая версия лежит https://bankdabrabyt.by/personal/kak_ustanovit_dabrabyt_online/
    В аппгаллери тоже 2.9

    У банка уже дурная традиция... отключают и неделю жди пока в аппгалери появится обновление...

    По этой ссылке уже новое приложение... 2.10
    https://bankdabrabyt.by/personal/novij_mobil_nij_bank_dabrabyt_online/

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    956

    14 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 12 апреля 2024 22:39

    А тут уже 2.10 :znaika:

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1457

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 12 апреля 2024 22:44

    Траблы с обновлениями происходят, благо приложение обновляют не так уж часто (раз в 2-3 месяца).

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Пакет 3 SMS по-прежнему стоит 3р, так что самое главное не обновилось :shuffle:

  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    681

    1 год на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 12 апреля 2024 23:08 Редактировалось SashaSanin, 1 раз.
    zzzhzzz:

    А тут уже 2.10 :znaika:

    Только что скачал, Андроид, 2.9 и не пускает зайти, какой-то развод

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    Джанго:

    Обновил до версии 2.1.0 и всё заработало :super:

    Где?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1457

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 12 апреля 2024 23:26
    SashaSanin:

    Где?

    Тут

  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    681

    1 год на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 12 апреля 2024 23:32 Редактировалось SashaSanin, 2 раз(а).
    Джанго:

    SashaSanin:

    Где?

    Тут

    тут версия 2.9 для андроида висит, а не 2.10

    Так где вы обновлялись?

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1457

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    681

    1 год на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 12 апреля 2024 23:43

    Да, правда версию 2.10 предлагает установить некое приложение NashStore, но только после регистрации и ввода своих персональных данных...
    Странно, что Дабрабыт молчит