Ответить
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19567

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 6 июля 2019 00:02

    Бесправные учителя и бессмысленная бюрократия. Народное интервью о школьном образовании

    — В основном ко мне приходят ученики 10—11-го класса. Понятно: первое, что необходимо сделать, — это оценить их уровень, чтобы отталкиваться от него в ходе дальнейшей работы. По моим наблюдениям, у большинства учеников, перешедших в 11-й класс, знания по математике приблизительно на уровне 8-го, иногда 9-го класса. И это — очень неплохой вариант. Приходит достаточно много одиннадцатиклассников, которые имеют уровень подготовки 5—6-го класса, есть немало тех, кто не может сложить дроби.
    ...
    — Скажу честно, я проводила уроки в 8-м, 9-м, 10-м и 11-м классах. Практически на каждом уроке мне приходилось повторять с детьми как найти делимое, делитель, неизвестное, множитель. Это — база начальной школы, и я постоянно сталкиваюсь с тем, что ее у школьников нет. Я знаю своих коллег, знаю, что ребенок учится у очень хорошего учителя математики. Он просто не включается в обучающий процесс. Вообще никак. У него нет абсолютно никакой мотивации.
    — А что вы скажете о физике?
    — Здесь все проще. Когда ко мне приходит новый ученик по этому предмету, я его вообще не проверяю. Потому что практически наверняка он не знает ровно ничего. От слова совсем. Поэтому все проходим с нуля. Конечно, есть исключения, их я выявляю, узнав, в какой школе ребенок учился. В Минске есть около десятка средних учебных заведений, в которых детей физике учат так, что у меня есть надежда: будет от чего оттолкнуться.
    ...
    Мы проверяли (в том числе и на Onliner) широту знаний нынешних старшеклассников. 99% из них не знают ни одного стихотворения наизусть. 99% старшеклассников не смогут с ходу рассказать ни одного закона физики, ни одной теоремы. Мы проводили такие исследования впервые в 2010 году, опрашивая более чем 200 выпускников школ и студентов первых курсов вузов (БНТУ и БГУ). Прошло девять лет — ситуация не могла ухудшиться (потому что хуже уже некуда), но я уверен, что она не улучшилась.
    В 2010-м меня пригласили на одно из белорусских телевизионных ток-шоу, я предложил в прямом эфире повторить этот эксперимент заместителю министра образования. Он согласился. После меня пригласили в министерство — оговорить условия. Я сказал, что готов на любое исследование при одном условии: номер школы мы назовем в последний момент, и сделаю это я. После нескольких встреч со мной, когда возникло понимание, что есть лишь один этот пункт, по которому со мной нельзя договориться, на телевидение пришло письмо о том, что Минобразования больше не сотрудничает с каналом по этому вопросу…
    Собственно, в этом и есть глобальный кризис.
    ...
    Например, есть такая вещь, как лабораторные работы. Они проводятся сейчас очень глупо, так как у детей всегда есть тетрадь на печатной основе и они заранее знают все вопросы, которые им будут заданы. Мало того, они могут все задания сделать заранее с родителями. И вот ко мне приходит папа и, глядя в глаза, говорит: «Как может быть восьмерка, а не десятка? Я лично все проверял, мы все списали из интернета!» Приходится ему объяснять, что потому-то и восьмерка, что из тех данных, которые получил ваш ребенок, ответ, который он записал, не следует…
    ...
    Лет десять назад был резонансный случай. Учительница математики вылила ребенку на голову напиток и высыпала чипсы. Педагога заклеймили и чуть ли не собирались линчевать. Я же спрашивал в прямом эфире на одной из телепередач: а вы не задумывались, где эта учительница взяла напиток? А где она взяла чипсы? Сколько раз до этого она не могла ничего сделать с учениками, которые приносили все это на урок, ели и игнорировали ее призывы к порядку?
    Я точно знаю, что эта учительница была высококлассным специалистом. Выйдя после случившегося в учительскую, она написала заявление на увольнение. Общаясь с чиновниками Министерства образования, я неоднократно слышал: «Молодец, что заступился». Один из них, занимавший высокий пост, добавил: «Когда вы говорили, я встал дома перед телевизором и зааплодировал. Можете спросить у моей жены». Эта картинка очень ярко отражает происходящее…

    Предлагаю обсудить проблемы и перспективы школьного образования в РБ

    Не тормози – включай мозги
  • Valik_Bek Neophyte Poster
    офлайн
    Valik_Bek Neophyte Poster

    17

    6 лет на сайте
    пользователь #869985

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 июля 2019 10:13

    Может просто не мешать школе самой разобраться как учить детей. В общем мионобр и роно ликвидировать, школы на хозрасчет, управление от попечительского совета, вернуть советские программы.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19567

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 6 июля 2019 14:43

    Valik_Bek, предлагаемые "ноу-хау" не имеют отношения к рассмотренным в статье проблемам:

    Я знаю своих коллег, знаю, что ребенок учится у очень хорошего учителя математики. Он просто не включается в обучающий процесс. Вообще никак. У него нет абсолютно никакой мотивации. Проблема № 1
    ...
    Мы проверяли (в том числе и на Onliner) широту знаний нынешних старшеклассников. 99% из них не знают ни одного стихотворения наизусть. 99% старшеклассников не смогут с ходу рассказать ни одного закона физики, ни одной теоремы. Следствие Проблемы № 1
    ...
    И вот ко мне приходит папа и, глядя в глаза, говорит: «Как может быть восьмерка, а не десятка? Я лично все проверял, мы все списали из интернета!» Проблема № 2 - следствие состояния общества в целом
    ...
    Лет десять назад был резонансный случай. Учительница математики вылила ребенку на голову напиток и высыпала чипсы. Педагога заклеймили и чуть ли не собирались линчевать. Я же спрашивал в прямом эфире на одной из телепередач: а вы не задумывались, где эта учительница взяла напиток? А где она взяла чипсы? Сколько раз до этого она не могла ничего сделать с учениками, которые приносили все это на урок, ели и игнорировали ее призывы к порядку? Проблема № 3 - следствие состояния общества в целом

    Это - глобальные проблемы, которые не решишь путем "мионобр и роно ликвидировать, школы на хозрасчет, управление от попечительского совета, вернуть советские программы". И увеличением з/п учителям, освобождением их от несвойственных функций и заполнения массу бумаг эти проблемы не решишь :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4313

    12 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 6 июля 2019 16:44
    RET_FRAN:

    Это - глобальные проблемы, которые не решишь путем "мионобр и роно ликвидировать, школы на хозрасчет, управление от попечительского совета, вернуть советские программы". И увеличением з/п учителям, освобождением их от несвойственных функций и заполнения массу бумаг эти проблемы не решишь

    Вы считаете, что вы или кто другой в состоянии эти глобальные проблемы решить? или же хотя бы минимилизировать их?
    Имхо, даже при правильных шагах, процесс займёт наверое десятилетия. Когда мои дети уже вырастут.
    Лично я считаю, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Наверно нет смысла бороться с ветряными мельницами. Лучше потратить время на своего ребенка.
    Хотя, если что сможете изменить - удачи.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    3505

    4 года на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 6 июля 2019 17:45 Редактировалось kirova-stop, 8 раз(а).

    1. "Проблемы и перспективы школьного образования" - простые. При Карпенко "сама" в Минском горисполкоме развелась мафия, которая обкладывала школы данью и кормла детей помоями. Карпенко развалил создание уникального образовательного центра для РБ на Кирова. Карпенко развалил Коммунистичнскую партию Беларуси, превратил её в профанацию.
    Заслуги Карпенко были оценены - с чёрной машины зампреда горисполкома "коммунист"-Карпенко пересел в чёрную машину министра образования и ведёт не менее плодотворную "деятельность" в министерстве.

    2. Власть отказыветеся с кем-либо обсуждать и реализовывать любые инициативы и проекты - всё закатывается в г***но. Все "обещания" Шорца и "поиски идей и предложений" Минским горисполкомом, Минским горсоветом, администраиями районов (и прочими безвластными структурами вроде министерств) - ложь.
    Минский горисполком открыто, внаглую разводит помощника Президента. В РБ - это норма
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=21625405&start=20#p104660765

    3. После 15 лет профанации, саботажа, издевательств и лжи в Минском горисполкоме над "зоопарком" (там так называют народ) - с властью не будет работать НИКТО.

    Вывод: деградация -> развал -> имиграция.
    ВСЁ.

    На этом обсуждение "Проблем и перспектив школьного образования" можно закрывать. Обсуждено всё.

    Пожелаем Карпенко, Палитвязню (Доморацкому), Барисевичу, Лучиновичу, Вашкевич и всему Минскому горисполкому дальнейших успехов и процветания по всем направлениям их дальнейшей "деятельности".

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19567

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 6 июля 2019 21:41 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    matkiv,

    Вы считаете, что вы или кто другой в состоянии эти глобальные проблемы решить? или же хотя бы минимилизировать их?

    Государство. Но не абстрактное государство, а такое:

    Идеальное государство - это аппарат насилия, который заставляет человека становиться лучше
    (С) RET_FRAN

    Методы воздействия на граждан традиционные - кнут и пряник.
    Глобальные проблемы:
    Мы деградируем?
    Дебилизация населения
    Последствия воздействия такого государства на такое общество - социальная напряженность, т.к. вниз скользить проще, чем карабкаться вверх даже с помощью государства.
    Могут ли граждане также как-то повлиять на процесс? Могут. Например, путем направления предложений по совершенствованию законодательства. Из статьи выше:

    Я работаю в самой обычной школе, расположенной, как говорили раньше, на рабочей окраине. Могу сказать, что классы очень сильно различаются, хотя их никто специально не подбирал. В одних дети хотят учиться, и за два часа я успеваю дать довольно много. А есть классы, где учиться абсолютно невозможно, даже если хочешь это делать. И проблема в том, что у учителя нет никаких инструментов, чтобы как-то утихомирить тех, кто пришел в класс срывать уроки.
    ...
    Также я бы отметил абсолютное отсутствие какого-либо внятного законодательства в сфере образования. У нас нигде не прописаны права и обязанности никого из участников образовательного процесса: ни учеников, ни их родителей, ни учителей, ни руководства школы. Раньше проблемы в школах решались на уровне понимания, что такое хорошо, а что такое плохо. Сегодня эти грани оказались очень размытыми. Для любого утверждения требуется обоснование.
    Поэтому я уверен, что необходимо законодательно прописать максимальное количество сценариев, которые могут произойти в школе. Учитель не должен каждый раз решать, что делать, если ученик опоздал на урок или срывает процесс обучения. Между прочим, все эти моменты прописаны в законодательстве многих стран мира. Почему у нас этого нет?

    Несколько лет назад была подготовлен проект новой редакции Кодекса об образовании и выносился на общественное обсуждение, которое прошло "без ажиотажа". После этого проект где-то "забуксовал" на доработке. Но вроде бы в ближайшее время будет вынесен на общественное обсуждение и каждый сможет направить разработчикам своим "замечания и предложения" по проекту.
    Общественные обсуждения проектов НПА проводятся тут. Обращаем внимание на количество участников общественного обсуждения разного рода проектов - обычно 0, иногда - 1-2, редко - больше. Но было два исключения, когда "замечания и предложения" (по большей части однотипные) направляли тысячи участников общественного обсуждения:
    1) изменение порядка уплаты дорожного сбора;
    2) дополнения и изменения в Правила дорожного движения.
    Отсюда вывод: проблемы автолюбителей волнуют общество в тысячи раз больше, чем любые иные. Какие уж тут "Проблемы и перспективы школьного образования"... :weep: :ass:
    kirova-stop, указанные выше проблемы выходят далеко за пределы "горисполкома" и "министерства" :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    3505

    4 года на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 6 июля 2019 23:20 Редактировалось kirova-stop, 25 раз(а).

    1.

    RET_FRAN:

    Обращаем внимание на количество участников общественного обсуждения разного рода проектов - обычно 0, иногда - 1-2, редко - больше. Но было два исключения, когда "замечания и предложения" (по большей части однотипные) направляли тысячи участников общественного обсуждения:
    1) изменение порядка уплаты дорожного сбора;
    2) дополнения и изменения в Правила дорожного движения.
    Отсюда вывод: проблемы автолюбителей волнуют общество в тысячи раз больше, чем любые иные. Какие уж тут "Проблемы и перспективы школьного образования"... :weep: :ass:

    Так людей 15 лет специально превращали даже не в стадо, а в "овощ". У них ПЕДОФИЛЫ в детских садах лапают их детей - толерантизированному до состояния овоща "населению" всё равно
    см. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=859720&start=1600#p101265187

    Государственная машина за 40 лет полностю подорвала и уничтожила функции народа - как среды, порождающей коллективы.
    ЖОПА.

    Нам остаётся только сидеть и смотреть как будет булькать и перегнивать эта биомасса.

    2.

    Несколько лет назад была подготовлен проект новой редакции Кодекса об образовании и выносился на общественное обсуждение, которое прошло "без ажиотажа". После этого проект где-то "забуксовал

    Ещё одна очэньважнаяБумага для оболванивания зоопарка?
    Улада не может заставить своих же служащих выполнять собственные бумаженции - посмотрите что творится Минском горисполкоме. :trollface:
    Кому нах нужен ещо один исписанный клок бумаги?! :trollface:

    3. У самайлучшэйумирэ системы "образовання"
    - математика - гавно. Полное гавно - особенно "высшая"
    - физика - гавно, помноженное на 8
    - информатика - гавно возведённое в квадрат
    - философия - гавно помноженное на 120
    - "иканомика" - псеводнаука, для забивания мозга рабу
    - "исторыя" - суть этого "предмета" я вообще понять не могу
    ...

    Кто им ("уладе" ) буде писать книги и учэбныя курсы по этим дисциплинам?
    Вот эта самаялучшаяумирэ клиентура под кирауництвам Карпенко? или подстауные лица и дурилки картонные, подсунутыя им "адтуль"?

    Это просто жесть.

    Добавлено спустя 30 минут 3 секунды

    PS И читатйте Vox Populi (matkiv выше)

    а) АКТИВНОСТИ в среде народа НЕТ И НЕ БУДЕТ. Ж***па.
    б) Никто басням улады уже НЕ ПОВЕРИТ.
    в) И никто с ней работать не будет - я это вижу. Адно кидалова.

    Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд

    И люди не такие тупые и всё это горисполкомовское рожно видят тоже. лучший комментарий:

    Dzenbuddist
    01.07.2019 в 08:31

    Для того, чтобы понять перспективы нашего образования, достаточно посмотреть проходные баллы и конкурсы в Минский пед за последние 10-15 лет.
    Возможно, прозвучит дико и очень грубо, но туда давно поступают "отбросы" вступительных кампаний других вузов. Не прошел в БГУ/Нархоз/Политех - бегом в пед.
    В итоге на учителей физики и математики поступают люди,у которых в школе по этим предметам тройбаны...
    У образования не просто проблемы, образованию - капец.
    Извиняюсь еще раз за излишнюю эмоциональность, но тема больная и очень припекает...

    https://people.onliner.by/opinions/2019/07/01/narodnoe-6

    Свободу куклам он принёс... Бу - значит Буратино.
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19567

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 7 июля 2019 09:43

    kirova-stop, повторю еще раз: проблема гораздо шире "горисполкома" :znaika:
    Откуда такой пессимизм? Не все так безнадежно. Да и указанные выше проблемы характерны для многих (если не для всех) стран мира :znaika:
    Например, из обсуждения статьи

    2287247
    04.07.2019 в 11:42
    Дело говорите. Если копнуть глубже, то что можно увидеть? А вот что:
    1. С начальных классов мамы узнают за детей домашку из вайбер-чатов. Хотя ребёнок должен это делать сам. Прохлопал ушами на уроке? Пусть, как хочет, узнаёт (звонит/пишет одноклассникам). Не узнает - получить заслуженную пару и будет отвечать по всей строгости. Зато в следующий раз ответственно подойдёт к вопросу записи ДЗ.
    2. Как ДЗ по математике чаще всего делаются? Правильно, 2 варианта: списываются с решебников (родители эти самые решебники покупают), либо 1-2 человека в классе решают, а потом решения выкладывают в ВК/Одноклассники. Остальные тупо списывают. Также схема работает и в физике, и в химии.
    3. Сочинения/рефераты тупо копипастятся из "100 лучших", причём ребёнок даже не утруждает себя хоть чуть чуть разбавить это сочинение своими мыслями.

    Это только у нас так? Нет

    Не тормози – включай мозги
  • Valik_Bek Neophyte Poster
    офлайн
    Valik_Bek Neophyte Poster

    17

    6 лет на сайте
    пользователь #869985

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 июля 2019 12:01 Редактировалось Valik_Bek, 1 раз.

    Если проблема гораздо шире горисполкома, то ее объемы достигают .....страшно сказать.....резиденции президента?

    Тогда все печально. Самъ (показываю пальцем вверх) презирает учителей. Не знаю как кто, а я это понял лет 15 назад. И никакие посылаемые предложения в МинОбраз не помогут.

    Дочка в 9 класс перешла - заявила, что будет поступать в БГУ. У меня есть три года чтобы ее уговорить на Белосток, Лодзь, или Варшаву. Она пока не понимает, что после БГУ перспектив мало (мех-мат, или программирование).

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    325

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 7 июля 2019 12:31
    Valik_Bek:

    Если проблема гораздо шире горисполкома, то ее объемы достигают .....страшно сказать.....резиденции президента?

    Тогда все печально. Самъ (показываю пальцем вверх) презирает учителей. Не знаю как кто, а я это понял лет 15 назад. И никакие посылаемые предложения в МинОбраз не помогут.

    Дочка в 9 класс перешла - заявила, что будет поступать в БГУ. У меня есть три года чтобы ее уговорить на Белосток, Лодзь, или Варшаву. Она пока не понимает, что после БГУ перспектив мало (мех-мат, или программирование).

    Лодзь и Белосток вообще забудьте. Если и поступать на специальность, связанную с программированием, в Польшу, то либо в Варшаву, либо во Вроцлав - лучше в Варшавский Университет, чем даже во Вроцлав, который как раз на IT специализируется. Если БГУ, то ФПМИ и специальность - прикладная информатика. И между прочим, наши выпускники весьма солидно котируются в таких компаниях, как Microsoft. И более того, даже крупные польские компании стараются не своих поляков нанимать на работу прогерами да тимлидами всякими, а наших привлекают, ибо наши в плане квалификации имеют более высокий уровень. Так что в принципе можно в БГУ отучиться, и потом работать приличной должности в приличной компании, но надо со 2-го курса искать место будущей работы.
    И да, когда будете мониторить разные вузы, разные специальности, читайте дальше титульника сайта вуза, а не так, как вы с Лодзью и Белостоком разбирались. Я имею ввиду подробно ознакомьтесь с программами - что за дисицплины, сколько часов (лекции/практика), каковы содержания курсов. Главное - внутреннее содержимое, а не внешняя обёртка.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    19567

    9 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    19567
    # 7 июля 2019 12:45 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Valik_Bek, 2287247 и Ко: зачем вам какой-то Лодзь, Белосток, Варшава и Вроцлав, когда у нас имеются курсы по программированию, где за недорого и короткое время можно стать "программистам"? :-?
    Уважаемые, данные вопросы в этой теме - оффтопик, который будет наказываться модераторами :znaika: Поэтому обсуждайте их в соответствующих темах - даю наводку - отсюда и далее там:

    Почему я считаю, что это лохотрон:

    Я буду предельно откровенен и дам дельный совет особенно тем ребятам, которые хотят заняться программированием, и которые уже имеют образование, но никак не связанное с данной сферой деятельности, а также тем, кто стремится постичь всю технику написания кода, чтобы в дальнейшем, как они думают, иметь возможность стричь зеленую капустку… А еще…Еще по кирпичикам разберу всю подноготную всего процесса обучения на данной стезе в наших вузах. Может кого-то и удивлю. Хотя тех, кто обучался, НИКОГО моя откровенность не удивит.
    Рекомендуется к прочтению :znaika:

    И kirova-stop с собой туда прихватите - эта тема является его "коньком" :D

    Не тормози – включай мозги
  • БатькaМахнo Neophyte Poster
    офлайн
    БатькaМахнo Neophyte Poster

    21

    полгода на сайте
    пользователь #2704324

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 июля 2019 13:00 Редактировалось БатькaМахнo, 2 раз(а).
    Valik_Bek:

    Если проблема гораздо шире горисполкома, то ее объемы достигают .....страшно сказать.....резиденции президента?

    Тогда все печально. Самъ (показываю пальцем вверх) презирает учителей. Не знаю как кто, а я это понял лет 15 назад. И никакие посылаемые предложения в МинОбраз не помогут.

    Всё верно!
    Какой смысл обсуждать последствия болезни, а не её причины? А причины на онлинере обсуждать нельзя.
    Разговор ниачом!

  • 2605755 Neophyte Poster
    офлайн
    2605755 Neophyte Poster

    4

    более полугода на сайте
    пользователь #2605755

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 июля 2019 15:56

    Соглашусь с [БатькaМахнo], надо искать и устранять причины.
    Мне хотелось бы ещё вернуть всё то хорошее, что было в образовательных системах советской школы, за исключением идеологии.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    Предлагаю вернуть образовательные программы советской школы, за исключением идеологии.
    Вместо партийных лозунгов больше часов на нравственное и семейное воспитание.

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    325

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 7 июля 2019 16:22
    2605755:

    Предлагаю вернуть образовательные программы советской школы, за исключением идеологии.
    Вместо партийных лозунгов больше часов на нравственное и семейное воспитание.

    Многие мамы сильно возмущаться начнут - ибо их бедненькие "кровиночки" у которых 100500 кружков будут ну очень сильно перегружены.

  • Valik_Bek Neophyte Poster
    офлайн
    Valik_Bek Neophyte Poster

    17

    6 лет на сайте
    пользователь #869985

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 июля 2019 23:13
    RET_FRAN:

    Valik_Bek, 2287247 и Ко: зачем вам какой-то Лодзь, Белосток, Варшава и Вроцлав, когда у нас имеются курсы по программированию, где за недорого и короткое время можно стать "программистам"? :-?
    Уважаемые, данные вопросы в этой теме - оффтопик, который будет наказываться модераторами :znaika: Поэтому обсуждайте их в соответствующих темах

    Ладно. По теме: перспектив у белобразования нету, а само оно - одна сплошная проблема.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6107

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6107
    # 8 июля 2019 09:47
    2287247:

    Многие мамы сильно возмущаться начнут - ибо их бедненькие "кровиночки" у которых 100500 кружков будут ну очень сильно перегружены.

    дети у которых 100500 кружков - делают домашку за 30 минут, и четко понимают на что они тратят время
    и задают вопросы, почему в школе результат нулевой.

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    325

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 8 июля 2019 11:57
    Sonejka:

    дети у которых 100500 кружков - делают домашку за 30 минут, и четко понимают на что они тратят время
    и задают вопросы, почему в школе результат нулевой.

    Если мы говорим про началку, то эти 100500 кружков - родительские амбиции и только. И да, родители больше будут контролировать то, что касается этих кружков (они то платят свои кровные), а школьные ДЗ - постольку поскольку.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Sonejka:

    2287247:

    Многие мамы сильно возмущаться начнут - ибо их бедненькие "кровиночки" у которых 100500 кружков будут ну очень сильно перегружены.

    дети у которых 100500 кружков - делают домашку за 30 минут, и четко понимают на что они тратят время
    и задают вопросы, почему в школе результат нулевой.

    И да, вопросы надо задавать тем мамам, которые в конце 90-х/начале 2000-х активно писали в Мин. Обр. по поводу перегруженности детей в школе. Если бы их письмам не давали ход в то время, то возможно и система образования не дошла бы до того состояния, в каком она сейчас

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6107

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6107
    # 8 июля 2019 12:06
    2287247:

    Если мы говорим про началку, то эти 100500 кружков - родительские амбиции и только. И да, родители больше будут контролировать то, что касается этих кружков (они то платят свои кровные), а школьные ДЗ - постольку поскольку.

    а когда надо начинать музыкальное образование? в 18 лет?
    или в обычной школе учат играть на музыкальных инструментах?

    или в каждой школе бассейн для обучения плаванью??

    хватает ли каждому ребенку физической нагрузки в виде 3 уроков где на учителя 45 человек - с очень разной физ подготовкой? сейчас спорт молодеет и в 6 лет проф отбор в многие СДЮШОР.

    да, родители контролируют кружки, потому что оплачивают их. но когда результаты начинают падать из-за школьной нагрузки, при выхлопе от школьной нагрузки ноль - начинают конкретно задумываться.

  • 2287247 Member
    офлайн
    2287247 Member

    325

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 8 июля 2019 15:24
    Sonejka:

    2287247:

    Если мы говорим про началку, то эти 100500 кружков - родительские амбиции и только. И да, родители больше будут контролировать то, что касается этих кружков (они то платят свои кровные), а школьные ДЗ - постольку поскольку.

    а когда надо начинать музыкальное образование? в 18 лет?
    или в обычной школе учат играть на музыкальных инструментах?

    или в каждой школе бассейн для обучения плаванью??

    хватает ли каждому ребенку физической нагрузки в виде 3 уроков где на учителя 45 человек - с очень разной физ подготовкой? сейчас спорт молодеет и в 6 лет проф отбор в многие СДЮШОР.

    да, родители контролируют кружки, потому что оплачивают их. но когда результаты начинают падать из-за школьной нагрузки, при выхлопе от школьной нагрузки ноль - начинают конкретно задумываться.

    1. Учиться плавать надо в 3-4 года начинать, чтобы в 5-6 на море уже спокойно безо всяких приспособ с родителями к буйкам плавать.
    2. Школьная нагрузка сейчас в 2 раза меньше, чем в 80-90-е. ДЗ упрощают/уменьшают из года в год, нормы по чтению в началке уменьшают.
    3. Что касается СДЮШОРов, то родителям надо не в бой рваться, а понять, им нужен будущий олимпийский чемпион или всё-таки спорт ради здоровья и правильной физ. нагрузки? Большинство родителей вообще не анализируют и видят в 6-летних детях будущих Овечкиных, Месси, Федереров и т.п., и строят уже грандиозные планы на отдалённое будущее, не задумывась над тем, что нашей системой подготовки пик пройдёт в 14-15 лет, а дальше всё - ребёнок никому не нужен, и играть он будет за Евроопт в лучшем случае.
    4. Если речь идёт о музыкалке, то родители, в частности мамы, многие уже считают своих детей будущими Моцартами и Бетховенами, и по аналогии с п. 3 рисуют грандиозные планы.
    И как тут очень в тему одна известная фраза, когда речь идёт о таких родителях: Ваши ожидания - ваши проблемы.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    6107

    12 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    6107
    # 8 июля 2019 15:45
    2287247:

    1. Учиться плавать надо в 3-4 года начинать, чтобы в 5-6 на море уже спокойно безо всяких приспособ с родителями к буйкам плавать.

    а Вы детей дошкольников видели в живую? чтоб силенок хватало у них так плавать, и особенности анатомии с аденоидами и прочим.

    2287247:

    2. Школьная нагрузка сейчас в 2 раза меньше, чем в 80-90-е. ДЗ упрощают/уменьшают из года в год, нормы по чтению в началке уменьшают.

    так если она меньше, чего Вы тогда рассказываете про большую нагрузку в виде кружков?

    2287247:

    3. Что касается СДЮШОРов, то родителям надо не в бой рваться, а понять, им нужен будущий олимпийский чемпион или всё-таки спорт ради здоровья и правильной физ. нагрузки? Большинство родителей вообще не анализируют и видят в 6-летних детях будущих Овечкиных, Месси, Федереров и т.п., и строят уже грандиозные планы на отдалённое будущее, не задумывась над тем, что нашей системой подготовки пик пройдёт в 14-15 лет, а дальше всё - ребёнок никому не нужен, и играть он будет за Евроопт в лучшем случае.

    родители сами разберутся когда детей в спорт отдавать и зачем, тем более сейчас очень жесткий медконтроль.
    кстати почитайте биографию Месси, во сколько у него контракт был и как ему лечение оплачивали.

    2287247:

    4. Если речь идёт о музыкалке, то родители, в частности мамы, многие уже считают своих детей будущими Моцартами и Бетховенами, и по аналогии с п. 3 рисуют грандиозные планы.
    И как тут очень в тему одна известная фраза, когда речь идёт о таких родителях: Ваши ожидания - ваши проблемы.

    Биографию Моцарта тоже почитайте.

    99,9% детей не станут Моцартами после музыкалки или Федерером после академии Тенниса, но это ж не значит, что не нужно заниматься музыкой или спортом.