Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 июля 2019 12:21
    matkiv:

    Кроме вашего хочу, есть ещё и хочу ребенка уже молодого человека, который тоже может высказывать своё хочу. 6-7-8 класс (12-14 лет) уже имеет право на свою точку зрения. Я задумался о переводе в 6-ом классе, мой был категорически против.

    ну можно и объяснение провести даже в 12-14 лет.

    несколько моих одноклассников в 10 лет поняли, что им по другому пути и сменили школу.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18698

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18698
    # 29 июля 2019 12:48
    matkiv:

    oks_1964:

    если учитель рекомендует (по разным причинам) перевести ребенка в другое УО, то он обычно знает, кто именно работает на параллели по его предмету. Или может узнать (он-то точно не на Марсе живет). Если МарьПетровна Сидорова на параллели не работает, то учитель может посоветовать именно место, где на нужной параллели все боль-мень благополучно для конкретного ребенка. Для того, чтобы попасть в класс с конкретным учителем, можно договориться с этим учителем о просмотре ребенка (в 20-х числах августа, например). Тогда бОльшая гарантия, что ребенок попадет к учителю.

    О чём вы? Сейчас так просто попасть в гимназии, что остается только перебирать учителей. По своему опыту, в некоторых даже разговаривать с тобой не будут, мест нет, приходите в конце учебного года, может и появятся )) (наверное класс резиновый и растянется)
    А вы про делать им просмотры по математике, физике, языкам :-).
    Да и к тому же я говорю про простого ребенка имеющие некоторые склонности к определённому предмету. Вы ж, насколько я понял, про гения, занимающего на республике первые места или решающего в 6-ом классе "задачи Пуанкаре".

    Отнюдь нет. Конечно, "связи решают все". Выйти на нормального учителя физики-химии-математики можно. С языками "некопенгаген", простите. Попросить посмотреть ребенка, оценить его уровень (даже за плату) -- тоже в принципе возможно. Но от Вас должно струиться на гектары доверие к этому учителю. И учитель должен понимать, что Вы готовы к сотрудничеству. А классы... для одного ребенка может и класс "растянуться". Движуха в гимназиях по-любому есть.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 29 июля 2019 13:32
    kirova-stop:

    RET_FRAN, обратите внимание, какие содержательные и полные разума и света разговоры идут в заведённой Вами теме.
    Вожди могут быть довольны: у них всё получилось. :lol:

    Еще тема для "содержательных и полных разума и света разговоров"
    Электронная (цифровая) школа: проблемы и перспективы
    Данная тема не вызвала интереса у здешних завсегдаев, а зря - обсуждаемые в этой теме проблемы - ерунда по сравнению с теми проблемами :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 24 августа 2019 02:14 Редактировалось kirova-stop, 3 раз(а).

    Ну, цепочка педагогических кадров "Прокопеня-Карпенко-Гуцериев" поднимет с колен систему образовання. Не соменвайтесь! :znaika:

    По мнению :znaika: Прокопени, :znaika: в сфере образования сохраняется излишняя бюрократическая нагрузка на педагогов, не хватает индивидуального подхода к каждому учащемуся. :znaika:

    12.04.2019
    Что Прокопеня предложил Лукашенко изменить в системе образования?

    https://www.nv-online.info/2019/04/12/chto-prokopenya-predlozhil- ... aniya.html

    "Идеи" то не менее "революционные"! А глубина мыслей - просто прёт! :lol:

    Жалко только молчит М.Мясникович, рассказывавший в телевизоре, как он "пристально следит за курсом биткоина" и про "революционность" Прокопениных "идей".

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Подборка фото в тему:

    Добавлено спустя 49 минут 9 секунд

    Очень интересная ссылка по теме
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20954806&start=280#p105262371

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 16 сентября 2019 20:45

    Репетитор Евгений Ливянт: диплом об окончании начальной школы — честный потолок для 90% выпускников 11-х классов

    Не так давно министр образования заявил, что в Беларуси будет введено всеобщее среднее образование. Этот решительный шаг уже вписан в проект новой редакции Кодекса об образовании и будет рассмотрен парламентариями. Всеобщее образование поголовно! Ну чем не повод для радости? Отличная новость, вселяющая веру в будущее наших детей и торжество социальной справедливости. Не торопитесь радоваться, я сейчас начну портить вам настроение. Все не так благостно, как кажется на первый взгляд.

    Не тормози – включай мозги
  • lul12 Senior Member
    офлайн
    lul12 Senior Member

    6926

    14 лет на сайте
    пользователь #178480

    Профиль
    Написать сообщение

    6926
    # 17 сентября 2019 09:31

    Господа, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Какова концепция репетиционное тестирования? Например, первый этап по определённому предмету проводится с октября по декабря. Тестирование проводится в пределах этих сроков ОДИН РАЗ одновременно во всех местах во всех городах? Или в разных местах в разных городах свои даты?

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 22 сентября 2019 04:11 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.

    Поучительная иллюстрация к "перспективами" школьного образования.

    Кого увольняют из системы образования, как, за что...

    http://news.21.by/society/2018/10/26/1638813.html

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 сентября 2019 13:57 Редактировалось kirova-stop, 5 раз(а).

    Самое главвное о чём молчат коммунистическо-горисполкомовские вожди и буржуазная пресса, затевая всякие "теле-педсоветы" и "реформы" образования - это то, что у них банально нет качественных, долговечных образовательных программ, которые можно было бы давать в сетках (стеках) учебных учреждений. Вот эта главная проблема так называемого "образования".
    И никто им эти программы делать не будет - их так называемые западные друзья - будут подсовывать им всякую помойку, как это делается особенно интенстивно последние 40 лет. А собственную научную деятельность они поставить не хотят не умеют.

    Так что удачно им помолоть языками в телевизоре об очередных имитационных "реформах".
    О главном - об отсутствии внятных, долговечных знаний (а не одноразовой оглупляющей помойки, которая -ха-ха-ха "устаревает" за пол-года) - они не скажут.

    Закончится же всё в итоге должно "разгосударствлением" недвижки и уничтожением сеток школ, превращением их в частные феодальные кружки по оглуплению и растлению "населения".

    ;)

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 23 декабря 2019 00:29 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.

    (не для дураков простофиль лопоухих. Последним - к Цифровому отцу и Карпенко)
    Гайдаровский форум - 2016: выступление Германа Грефа

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 27 декабря 2019 01:12 Редактировалось kirova-stop, 12 раз(а).

    Друзья, переведу на русский по образованню. Греф сказал, будут уже востребованы или "специалисты" по подметанию полоу, подносу лапши в ресторанах, мытью задниц немецким пенсионерам в больницах или "высококачественные супердорогие спциалисты" - то есть ИНЖЕНЕРЫ, которые делаеют МАШИНЫ которые делают процессоры, автомобили, заводы и так далее - т.е. те работники, которых в РБ нет и не будет.

    Весь остальной шлак чум трюм штат специалистоу (уклучая програмистау) - идёт лесом. :trollface:

    С наступающым Новым годом, товариши!

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    лай-лай-лай-лай...

    «По собственному желанию» года. Голосуем за лучшее массовое увольнение
    https://dev.by/news/po-sobstvennomu-zhelaniyu-goda

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    И ишо...

    Умиляет ак (!) государстьвенные телеканалы дурачили зоопарк аж (!) школьниками, которые делают аж (!) роботоу!

    Ну зачем корпорациям вроде https://ru.wikipedia.org/wiki/KUKA_Roboter https://ru.wikipedia.org/wiki/Промышленный_робот целый штат инженеров?! Во дураки! Ак рассказали у тиливизары (!) Беларуски школьник вумее делать робатау не хужэ! :znaika:

    Свежий кейс с участием любимца бел ТВ и лауреата БРСМ-овских премий «вундеркинда» Дубовицкого
    https://dev.by/news/mne-dali-100-dollarov-kak-vyrazilsya-dubovick ... astroeniya

    Кстати, парниша правильно понял и главное - применил весь смак Прокопеневского IT и "мечты Гурского". Цыфравы атец 2.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • zhdaanna Member
    офлайн
    zhdaanna Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #942248

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 октября 2020 16:56

    [censored by Grace-o]

  • 2831494 Neophyte Poster
    офлайн
    2831494 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #2831494

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 марта 2021 17:06

    Мы ищем единомышленников для организации обучения детей 1-2 классов с сентября 2021 года, которые не планируют идти в государственную школу, но хотели бы обучаться в небольшой группе детей.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 9 марта 2021 01:57
    2831494:

    Мы ищем единомышленников для организации обучения детей 1-2 классов с сентября 2021 года, которые не планируют идти в государственную школу, но хотели бы обучаться в небольшой группе детей.

    Капейку хатицэ зарабиць?

    Такие усе вумныя, усе хочуть.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • 2831494 Neophyte Poster
    офлайн
    2831494 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #2831494

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 марта 2021 10:30
    kirova-stop:

    2831494:

    Мы ищем единомышленников для организации обучения детей 1-2 классов с сентября 2021 года, которые не планируют идти в государственную школу, но хотели бы обучаться в небольшой группе детей.

    Капейку хатицэ зарабиць?

    Такие усе вумныя, усе хочуть.

    И действительно, такие умные все)) Хотим ребенка своего обучать в комфортных условиях, а индивидуальное обучение не может заменить школу, ибо социализация не менее важна, чем знания

  • vk-com-qvrtl Junior Member
    офлайн
    vk-com-qvrtl Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #1973799

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 августа 2021 17:06

    Я считаю что данную проблему нужно рассматривать уже с детскоясельного возраста! По книге Селин Альварес "Законы естественного развития ребёнка, или каких успехов можно добиться, если просто их знать".

    Иллюстрация - просто для поднятия настроения:

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Я понимаю, что много букв, но надеюсь, что хоть кто-нибудь прочтёт до конца.
    Научно-исследовательский центр системного анализа и прогнозирования
    опубликовал размышления учителя Игоря Гусева, который преподавал
    историю на рубеже распада СССР и образования новой России.

    В своей
    статье автор сравнил советских и современных детей.
    «Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов
    учителя истории
    Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986
    по 1994 гг.
    Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те
    годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным
    руководителем.
    Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними
    чиста. Минуло четверть века, и в прошлом году меня попросили временно
    заменить в одной из школ захворавшего историка.
    Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту
    прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми
    её плюсами и недостатками.
    У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников — тех,
    прошлых, и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем
    более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых
    воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!
    Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети
    одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи
    современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и
    малознакомое.
    Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со
    многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины
    души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы
    настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество.
    Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между
    учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?
    Первое
    Что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей,
    особенно девочек.
    Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в
    которые дети погружены с момента рождения.
    Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием
    постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция
    организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень
    мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр.
    Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные
    девчачьи „скакалочки“, „резиночки“, а мальчики гоняли мячик. Никаких
    „казаков-разбойников“ и „салочек“! В лучшем случае — бессмысленная
    возня и толкотня.
    Но чаще всего, Его Величество мобильник! Забывая всё на свете, не видя
    никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану.
    Они „играют“ на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на
    уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока для детей
    всегда мука — ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с
    недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об
    уроке…
    Второе
    Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию.
    Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого
    получается много!
    Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он
    уже не в состоянии следить за речью учителя.
    Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает,
    руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает
    карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока
    поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова
    ставит её на место. Интересуюсь: „Саша, что ты искал?“. Смущённо
    улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких „Саш“
    — полкласса.
    Третье
    Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта
    информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж,
    конечно, не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о
    крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии.
    Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем
    нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами.
    В старое время советские дети получали много информации из мультиков.
    Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал
    подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов
    много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные
    супергерои не работают вообще. Им работать некогда — они „мир
    спасают“!
    Четвертое
    Дети не читают, т. е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание
    истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих
    романах, которые подросток „проглотил“ к средней школе. Помните, у
    Высоцкого: „Значит, нужные книги ты в детстве читал!“
    Сейчас не читают никаких книг…
    И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный,
    рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: „Помните,
    как Д’Артаньян приезжает в Париж?“ И вижу огромные недоумённые глаза
    детей!
    Оказывается, из четырёх средних классов роман „Три мушкетёра“ читали
    лишь три человека!!!
    Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали
    буквально все, потому что не прочитать его считалось позорным и
    неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и
    бойко отвечает, если учится успешно, значит — читающий ребёнок. Увы,
    но таких уникумов прискорбно мало…
    Пятое
    Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют
    романтические порывы.
    Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их „личному
    потреблению“. У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых
    из археологических экспедиций.
    В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих
    амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику
    со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием
    наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти
    археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами…
    Теперь же попытка предъявить мою коллекцию ученикам вызвала у них лишь
    вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг…
    Сегодня это им не интересно! Переданное мною по рядам рубило каменного
    века многие даже не рассматривая передавали дальше.
    Я, вообще, был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что
    после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка
    любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё,
    особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка все дружно
    хватают мобильники и, играя на ходу, вылетают в коридор.
    Шестое
    В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило,
    дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы
    учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких
    учеников вечно ругали, „пытались поставить на место“, их родителей
    нередко вызывали к директору. Но умные учителя таких ребят в душе
    очень любили. Это были личности, имеющие своё собственное мнение.
    В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется.
    Только разница в том, что нынешний „диссидент“ портит тебе нервы и
    умничает не потому, что „борется за справедливость“. Он язвит просто
    „по приколу“! У него нет особого, своего мнения.
    Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным
    багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только
    спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому — просто дерзит.
    Седьмое
    У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они
    вообще не понимают, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это
    так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил
    эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и
    велел ученикам просто найти и выписать из учебников готовые ответы! В
    прежние годы мне подобная профанация учебного процесса и в страшном
    сне бы не приснилась…
    Эксперимент дал поразительные результаты.
    Многие ученики не нашли ответов в указанном мною параграфе. Для них
    оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые
    ответы!
    Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая
    оценка. За десять минут до конца урока мне сдавались листочки с
    несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании
    звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных
    телефонах.
    Я пытался исследовать этот феномен.
    Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился
    стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само собой.
    Может быть, дело в этих стереотипах сознания?
    Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети,
    которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них
    имеют некую общую канву.
    Живёт некий мальчик (девочка) — откровенный лузер и неудачник. Он
    (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми
    талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется,
    что он (она) избранный! Он пришёл в это воплощение, чтобы спасти мир!
    Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг
    приобретает особые таланты, способности и становится супергероем! Он
    обретает всё — славу, почёт, любовь, дружбу и успех!
    Заметим, это в старом „совковом кино“ герой, чтобы обрести себя,
    должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою
    собственную лень.
    В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось.
    Только через труд и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный
    персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя
    сам!
    В современных мультфильмах герой, как правило, приобретает свои
    способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав
    особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика).
    Может быть, в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом,
    и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы,
    не желая прикладывать к этому никакого труда?
    Восьмое
    Современные дети очень любят „качать права“, ведь их с первого класса
    старательно знакомят с „правами ребёнка“. Если бы они также хорошо
    помнили о своих обязанностях…
    Девятое
    Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих
    теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в
    коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные
    кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и
    тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и
    спокойно едят…
    Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я — старый
    замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида
    девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет
    унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет
    на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого
    немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо
    прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…
    Десятое
    Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому
    духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего
    несовершенного мира.
    Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни
    Высокая Мечта.
    Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями.
    Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из
    6-го класса, который печально сказал: „Я мечтаю учиться на родном
    языке…“ Такая вот Высокая Мечта.
    В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую наших детей.
    Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это
    непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей
    всеми силами помогать им.
    Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную
    учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми
    можно творить чудеса! Да только кто же даст…»

  • 3358436 Neophyte Poster
    офлайн
    3358436 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3358436

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 сентября 2021 09:44 Редактировалось 3358436, 1 раз.

    "Учительница математики вылила ребенку на голову напиток и высыпала чипсы. Педагога заклеймили и чуть ли не собирались линчевать."
    Удивительно, что вам известен только один подобный случай. Неуравновешенность учителей стала нормой. Вчера в 178 школе г. Минска произошел аналогичный случай. Учитель обществоведения (молодой человек из недавно рекрутированных в учителя сотрудников МВД) на уроке в 8 классе решил аргументировать свои доводы, применив насилие к 14 летней девочке. После этого подростка отвели к руководству школы, где ей объяснили, что учитель обязан поступать именно так. А причиной конфликта стал сам ученик. Уверен, что этого, так сказать, "учителя" не будут мучать угрызения совести. Именно он станет примером для остальных преподавателей. А снятые в поликлинике следы насилия над девочкой останутся на память у родителей. И не надо рассказывать, о бесправии учителей. Хороший учитель не только научит складывать дроби, но и заинтересует своим предметом так, что ученики будут стремиться пойти по его стопам, а вот бездарность способна только на насилие и жалобы на безразличие молодёжи. Безразличие и нежелание учиться породили вы. Как ученики класса, на глазах которых учитель заламывал руки их однокласснице, будут в течение текущего года изучать предмет и какое отношение у них уже сложилось об учителе и руководстве школы. учебный год только начался. Школа и родители должны работать над воспитанием детей совместно и ежедневно. А попытки отстранить родителей от школы поставят крест и на воспитании и на образовании. Неужели это не понятно. Школа нуждается в реформе. Необходим вдумчивый диалог учителей в своей среде и развитие форм обучения, а не бодрое "одобрямс" раз в 5 лет на спонтанно собранном по указанию республиканском собрании. Сегодня застой в образовательной системе только усугубляется.

  • 1662610 Neophyte Poster
    офлайн
    1662610 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1662610

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 сентября 2021 10:26

    3358436 похоже или работает не в школе или грибы нехорошие кушает!
    1,"Учитель обществоведения (молодой человек из недавно рекрутированных в учителя сотрудников МВД) "-факт не хватает учителей специалистов,но учитель сейчас НИКТО -ОБСЛУГА!Права и достоинство учителя ничем не защищены.Мотивация в основной массе ,где лучше работу найдешь?Поэтому и недобор в ВУЗах и качество ниже среднего .А бумаготворчество ,а частичное возложение обязанностей органов МВД.опеки,соцзащиты и т.д. Как сказала директор школы в Витебске (стаж несколько лет,муж зам. главы администрации) просто так на уроках учителя сидеть не будут(т.е. все предыдущее годы учителя отдыхали и если была положена пенсия по выслуге так это просто была "Печенька";) и это мнение руководителя.А заполненность классов это как согласуется с нормами? И дети все разные и каково учить одновременно старательных и способных и других с "эксклюзивными способностями и поведением". Есть пословица "Нет худа,без добра" так часть родителей взвыла и оценила труд учителя во время пандемии.Но рыба гниет с головы и надувание щек и крючкотворчество в органах управление обязательно принесут свои плоды!."Да воздастся вам по делам вашим"

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 28 ноября 2021 22:37

    «Кто защитит учителя и учеников?» Непростой разговор об обратной стороне буллинга в школе

    — В чем заключается беспомощность, о которой вы говорите?
    — Да во всем! Начиная с простейших вещей. Учитель не может выгнать ученика из класса. Ученика нельзя отстранить от уроков. Его нельзя выгнать из школы за демонстративно отвратительное поведение. Писать многим родителям письма, проводить с ними беседы бессмысленно. В общем, если ученик не совершает ничего, что можно расценивать как уголовное преступление, он чувствует себя абсолютно безнаказанным. Постоянно срывать уроки или толкнуть одноклассника, высмеивать его, дать затрещину, поставить подножку — это не преступление. По крайней мере до тех пор, пока тот не упадет и, допустим, не сломает себе руку.
    Молодые люди, которые и сами не учатся, и другим не дают, прекрасно понимают, что им могут погрозить пальчиком, в сотый раз прочитать нотацию и пообещают плохой аттестат.
    ...
    — Может быть, проблема в том, что у нас понятие ответственности применяют только к взрослым людям?
    — На самом деле все еще хуже. У нас нигде не прописана ответственность — ни у детей, ни у взрослых. Ни у родителей, ни у учителей. Ведь ответственность подразумевает целый комплекс понятных, четко оговоренных правил и юридических механизмов их исполнения. Таких правил сейчас в образовании не существует. Но по умолчанию учитель всегда виновен.
    Когда вы покупаете в магазине телефон, то ставите свою подпись на десятке листов набранных мелким шрифтом различных документов. Они описывают все возможные варианты развития событий и их последствия. Когда вы приводите ребенка в школу, то расписываетесь под одним-двумя абзацами текста, набранного крупным шрифтом.
    То есть юридическое сопровождение банального действия — покупки телефона — значительно более серьезное, чем многолетнего сложнейшего взаимодействия со школой ученика и его родителей.
    Десять лет назад был принят Кодекс об образовании. Честно говоря, я очень на него надеялся, а в итоге был разочарован. В этом документе нет ничего про права, обязанности и ответственность всех участников образовательного процесса — а это ученики, их родители, учителя, администрация школы и так далее…
    — Но раньше же как-то все работало и без этого, вы сами говорили про авторитет учителей…
    — Мы живем уже в совершенно другом мире — не таком наивном, более прагматичном. Он требует, чтобы все возможные уже известные варианты неблагоприятно развивающихся событий в школе были юридически прописаны, чтобы у педагога существовал набор четких и понятных протоколов. Конечно, охватить все в принципе невозможно, но ведь большинство возникающих проблем, включая травлю, драки, хамство, срывы уроков, — это вполне стандартные, знакомые учителям ситуации.

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 29 ноября 2021 00:39 Редактировалось kirova-stop, 3 раз(а).

    — Может быть, проблема в том, что у нас понятие ответственности применяют только к взрослым людям?
    — На самом деле все еще хуже. У нас нигде не прописана ответственность — ни у детей, ни у взрослых. Ни у родителей, ни у учителей. Ведь ответственность подразумевает целый комплекс понятных, четко оговоренных правил и юридических механизмов их исполнения. Таких правил сейчас в образовании не существует. Но по умолчанию учитель всегда виновен.

    :lol:

    А чо вы хотите? Минобр возглавляет Карпенко, который в центре Минска собирался строить "школу" на 140 учеников со стоянкой 120 автомобилей под этой школой. :lol: И насмерть лоббировал это "строительство".

    Такие люди камня на камне в так называемом "образованни" не оставят. :lol:

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 2 декабря 2021 21:05

    Повышение качества, инклюзия, кадровое обеспечение, цифровизация. Как будет развиваться национальная система образования до 2030 года?

    «Обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые и компетентные личности, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, умеющие выбирать способы сотрудничества. Они должны отличаться мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладать развитым чувством ответственности за свою судьбу и судьбу страны. Для подготовки людей с такими качествами требуется обновление национальной системы образования», – говорится в документе.
    В Концепции отмечено, что национальное образование Республики Беларусь традиционно является одной из высших ценностей белорусского народа.
    Ведущими принципами государственной политики в сфере образования являются:
    государственно-общественный характер управления;
    приоритет общечеловеческих ценностей, прав человека, гуманистического характера образования;обеспечение принципа справедливости, равного доступа к образованию;
    инклюзия в образовании;
    повышение качества образования для каждого.
    ...
    Реализация Концепции будет осуществляться в два этапа в соответствии с пятилетними планами и программами развития национальной системы образования.

    Не тормози – включай мозги