AutVit, спачатку вібрацыя была на рукі, не маглі зразумець чаму. А потым проста адваліўся кусок штангі з рэдуктарам.
AutVit, спачатку вібрацыя была на рукі, не маглі зразумець чаму. А потым проста адваліўся кусок штангі з рэдуктарам.
Эта штанга ещё от 480-го,которого я списал в своё время на донора.Так что она очень бородатых годов.480-го кстати в свете последних событий решил восстановить.Все запчасти куплены,осталось собрать
В посадочное место под свечу интегрировал футорку и вкрутил свечу.Именно в поршневую от 480-го.Если не прокатит,то буду ставить цпг от 450-го
С 490-м тоже трабл.Лопнула впервые пружина в карбюраторе на газ.На деталировке этой пружины нету,в Механизаторе сказали ,что надо карб покупать. Хочу снять и что-то попробовать подобрать.Но и снимается она не так легко,как у 450-го,и не понятно снимется ли вообще.
Так что,ребята,косите проверенными "тракторами"(450-го имею ввиду)
buldosov, часта шкадую, што не ўзяў 450, а 350 (таксама норм, але ў свеце апошніх падзей))
AutVit, так і ёсць. 450-га можна з нуля сабраць на Куфары)). Усе сучасныя мадэлі, каторыя віселі у свой час - мёртвы груз
Я зімой купіў праз аукцыён 400-га. З улікам дастаўкі, ўсіх плацяжоў і невялікага рамонту абыйшоуся ён мне ў1100 рублёў
Можа, бачыў где дзе Хускварну Квадра 3,0 , 240 метраў?
Абзваніў самыя папулярныя крамы, нічога няма...
https://mechanizator.by/catalog/shnur-kordovyy-3-0mm-240m-opti-qu ... -66-89-21/
офлайн
dimalida78
Junior Member
|
|
77 |
13 лет на сайте Город:
|
AutVit:Можа, бачыў где дзе Хускварну Квадра 3,0 , 240 метраў?
Абзваніў самыя папулярныя крамы, нічога няма...
https://mechanizator.by/catalog/shnur-kordovyy-3-0mm-240m-opti-qu ... -66-89-21/
https://ozon.by/product/kord-trimmernyy-husqvarna-opti-quadra-3-0 ... =questions
dimalida78:AutVit:Можа, бачыў где дзе Хускварну Квадра 3,0 , 240 метраў?
Абзваніў самыя папулярныя крамы, нічога няма...
https://mechanizator.by/catalog/shnur-kordovyy-3-0mm-240m-opti-qu ... -66-89-21/https://ozon.by/product/kord-trimmernyy-husqvarna-opti-quadra-3-0 ... =questions
Дзякуй) Бачыў, але кошт - канцы нейкія)
Лепей ужо круглай тройкай за 160 рублёў душыцца(
AutVit, я дык наадварот перайшоў на круглую тройку, вельмі падабаецца яна мне, лепш чым Penta. Але і квадру маю. Квадрай лупім бур'яны. Гэта проста бомба. Круглую стаўлю, калі косім звычайную траву. Усё хачу 2 галавы з сабой насіць - адну з круглай, другую з квадрай, але ніяк не атрымоўваецца, бо кашу то Хускварнай, то 450-м.
Леска прыехала на Механізатар і адразу разабралі. Але квадры не было
Трэба зімы чакаць)
buldosov:Эта штанга ещё от 480-го,которого я списал в своё время на донора.Так что она очень бородатых годов.480-го кстати в свете последних событий решил восстановить.Все запчасти куплены,осталось собрать
Восстановил.Только поставил цпг от 450-го.В 480-ю поршневую надо были кольца новые.И что удивительно кольца были в наличии,по 30 рублей за колечко.Но пока решался,то поставили цпг от 450-го.Поэтому цпг от 480-го пока полежит в запасе.Поэтому заимел еще одного 450-го с новой цпг,новым коленвалом,новым стартером,новым карбом,новой ручкой газа с тросом.Правда картера б/у,но с новыми подшипниками и сальниками.Всё покупалось по крупинкам на Куфаре не один год
У одного чела из Слуцка были все запчасти, такое впечатление что он разобрал новую косу на запчасти.
patron-a, да.у него много чего купил.Он ещё и 450-й очень быстро продал за 2500.Состояние как у нового
Всем общий привет.
У кого есть опыт установки на 400-ю сери китайской цпг?
Как увидел цены в магазинах на оригинал, появился такой вопрос(((((
al_exe, на куфаре можно купить оригинал.Дешевле чем в магазине,но по сезону цены подняли.Есть за 300 рублей на 400-й,дорого это для вас или нет не знаю
Я сторонник оригинала и всегда стараюсь покупать оригинальные детали. Но в нынешних условиях иногда хочется и подешевле.
Косу востановливаю все равно оригинальными деталями. В основном на куфаре беру.
Поршневая 300
Редуктор 200
Щиток на триммерную голову 60
Модуль зажигания 80
Набор прокладок 40
Фильтра подшипники 60
Шпуля, леска, масло, болтики, переходник на карб 200(это в магазине брал)
Вот и 1000 практически набежала.
Если это все в магазинах брать практически 2000 будет.
Вот и думай стоил ли восстанавливать, если за 2к можно бу хорошую поискать.
Поэтому и интересуюсь опытом установки китайских запчастей
Даже свеча зажигания в магазине почти 40р стоит.
В автомагазине такая же 9р
al_exe, а зачем пластик оригинальный покупать?На Озоне есть весь пластик китайский,тот же щиток на триммерную голову за 35 рублей был вроде,даже на куфаре за такие деньги продавали вроде.Могу подогнать за сникерс детям,всё равно мои валяются,я ими не работаю,б/у конечно же.Болтики винты дешевле даже на Механизаторе чем на Озоне.У меня 8-я по счёту лежит на восстановление,так руки и не дошли.Обвес весь и всё,что не влияет на работу инструмента,буду ставить китайский.Всё остальное оригинал.Китайскую поршневую,наверное,не стоит ставить,если косить даже 15 соток у себя.Зато восстановишь и будешь знать,что с ней всё норм.А то,что продаётся на куфаре за 1500,скорее всего трупы.Воздух в любом случае где-то сосёт.А так поставишь новые прокладки,сальники и будешь уверен в инструменте.Можно и новый купить-4500 просят
Все собрал уже. Да конечно китайские запчасти я понимаю куда можно ставить и что.
Но никода не ставил Китай поршневую ни в хускварна ни в штиль, поэтому и спрашиваю.
Кстати, нужен маховик, может завалился в закромах?
al_exe:Но никогда не ставил Китай поршневую ни в хускварна ни в штиль, поэтому и спрашиваю.
В прокатные триммеры знаю ставят,каждые 2 недели как сказали в сервисе.Там нету смысла ставить оригинал,всё равно чистого бензина нальют умельцы.Маховика нету,да и запчасти сейчас на вес золота
al_exe, У меня был опыт восстановления efco stark 44 и efco boss 8550, везде использовал китайские поршневые от Winzor. В каждом ремонте я старался использовать оригинальные запасные части, но поршневая - это самая дорогая деталь и она в 4-5 раз дороже аналога. И по скольку, я не профессиональный ремонтник и делал для себя, то решил, если поршневая отработает от 2-3 литров масла, то она стоит своих денег и такой вариант имеет право на жизнь. Как итог, поршневая на efco stark 44 жива до сих пор и отработала 2 литра масла, а efco boss отработал 2 сезона (1 литр масла) и был продан.
Про мой ремонт efco stark 44 можно прочитать более подробно тут.
Я думаю на stihl fs 450 можно попробовать поискать разного качества поршневые и сравнить их. Как вариант, можно поискать хорошую китайскую поршневую, но поставить поршень с кольцами марки AIP(не уверен, но это крупный производитель поршней и колец).
офлайн
KORUX.JENIE
Senior Member
|
|
684 |
10 лет на сайте Город:
|
Добрый день . Подскажите по настройкам карба 450 модели . Какие настройки на каких винтах ? Глохнет на холостых ...
KORUX.JENIE, самый нижний я кручу,когда глохнет на холостых.В остальные 2 винта сам не лезу