Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23140

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23140
    # 23 декабря 2019 20:57 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    2762010, подобные вопросы надо задавать не здесь, а в письменной форме в ту организацию, где "поменялся начальник"

    доступ был открыт происходило распитие спиртных напитков и справление своих нужд

    По этому вопросу обращайтесь в РОВД (милиция) с просьбой «принять меры, направленные на ограничение доступа посторонних лиц в указанное вспомогательное помещение жилого дома»

    Не тормози – включай мозги
  • 2762010 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2762010 Neophyte Poster Автор темы

    21

    4 года на сайте
    пользователь #2762010

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 февраля 2020 15:13 Редактировалось 2762010, 2 раз(а).

    После обращения к депутату палаты представителей 7 созыва Кирьяк Л.В. цитирую ответ: "В части касающегося вопроса с нехваткой парковочных мест, сообщаем, что для устройства стоянки необходима разработка ПСД. в виду ограниченного б.джета на 2020 год выполнить ее разработку с последующим выполнением работ не предствляется возможным.
    Работы по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия запланированы на второе полугодие 2020 года при наличии финансирования.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты

    Вот часть придомовой территории на благоустройство которой с 2010 года нет бюджетных средств.
    "Зеленая зона", со всех сторон такой вид

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23140

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23140
    # 22 февраля 2020 21:28

    Отсюда

    3. В Послании Конституционного Суда Президенту Республики Беларусь и палатам Национального собрания Республики Беларусь «О состоянии конституционной законности в Республике Беларусь в 2018 году» указано на необходимость при формировании модели правового регулирования, учитывая разнонаправленность и потенциальную многовариантность развития, оптимально использовать влияние как государственно-правового воздействия, так и действия внутренних механизмов саморегуляции.
    Законом (статья 1) исполнительные комитеты базового и первичного уровней, а также местные администрации районов в городах наделяются полномочиями привлекать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к выполнению работ по поддержанию надлежащего санитарного состояния на территориях земель общего пользования населенных пунктов, в том числе на прилегающих к предоставленным им (находящимся у них) земельным участкам территориях, собственными силами и (или) за счет собственных средств этих лиц, а также граждан к выполнению работ по поддержанию надлежащего санитарного состояния на прилегающих к предоставленным им (находящимся у них) земельным участкам территориях собственными силами этих граждан; определять размеры (пределы) таких территорий в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, в том числе предусматривающем перечень работ по поддержанию надлежащего санитарного состояния на территориях земель общего пользования населенных пунктов и периодичность их выполнения; по инициативе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан организовывать работу по благоустройству указанных территорий собственными силами и (или) за счет собственных средств этих лиц (пункты 12, 13, абзацы седьмой-десятый пункта 14).
    По мнению Конституционного Суда, предусматриваемое Законом право исполнительных комитетов соответствующих уровней и местных администраций привлекать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан к выполнению работ по поддержанию надлежащего санитарного состояния на соответствующих территориях, организовывать работу по благоустройству таких территорий основывается на принципах социального партнерства, социальной ответственности всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и отвечает положениям Конституции, согласно которым государство обеспечивает направление и координацию государственной и частной экономической деятельности в социальных целях (часть пятая статьи 13), охрана природной среды – долг каждого (статья 55).

    Не тормози – включай мозги
  • 2762010 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2762010 Neophyte Poster Автор темы

    21

    4 года на сайте
    пользователь #2762010

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 марта 2020 18:39

    Подскажите пожалуйста по поводу использования подвального помещения следующий вопрос: жильцы хотят использовать подвальное помещение, которое находится в подьезде жилого дома для хранения колясок и велосипедов, этот вопрос не можем решить на протяжении длительного периода времени. Поставили решетчатое ограждение, с этой установкой не согласен жилец одной из квартир, хотя пользоваться помещением отказывался и на сегодняшний день отказывается. Свое несогласие аргументирует следующим образом: установка ограждения -НЕЗАКОННА! Перед тем как решетку установить, письменное согласие обслуживающей организации (ЖЭС) получили! На что жилец отвечает, что его должны ознакомить с проектом, показать разрешение МЧС ( хотя эвакуационным действиям решетка не препятствует и не мешает), а также разрешение с Энергонадзора! ЖЭС проводил письменный опрос жильцов, в котором за решетчатое ограждение высказались 20 квартир; 10-против, 3-воздержались (при наличии 40 квартир в доме). УЖРЭП по данному вопросу проводил собрание, на котором за необходимость нахождении решетки высказались более 20 квартир (если не ошибаюсь 23) , против- 1 жилец! В ответе по пользованию и наличию решетчатого ограждения УЖРЭП ссылается на необходимость согласия 100 процентов всех жильцов, то есть 40 квартир! При отсутствии согласия всех, решетчатое ограждение будет демонтировано!
    Подготовила следующую аргументацию:
    В многоквартирном жилом доме (в подъезде) по вышеуказанному адресу расположено вспомогательное помещение-склад. Состояние помещения- неудовлетворительное, что противоречит санитарно-гигиеническим нормам (в том числе требования СанПиН).
    Состояние вспомогательного помещения противоречит Постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20.08.2015 № 95, Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Требования к устройству, оборудованию и содержанию жилых домов», глава 4 «Требования к помещениям жилых домов», п.26 помещения общего пользования, в том числе подъезды, чердачные и подвальные помещения, технические этажи, лестничные пролеты и клетки, коридоры, лифты и лифтовые холлы в жилых домах должны содержаться в чистоте.
    Жители дома на протяжении длительного периода времени обращались в обслуживающие организации
    с целью решения вопроса по приведению вспомогательного помещения в удовлетворительное состояние, согласно санитарно-гигиеническим требованиям и нормам, условиям, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность граждан, проживающих в доме.
    В июне 2019 года, на собрании жильцов многоквартирного дома, было принято решение принимать меры по проведению строительных работ и использовать помещение для хранения велосипедов и колясок. С данным решением был ознакомлен начальник обслуживающей организации ЖЭС
    В связи с тем ,что в данном помещении имели место быть случаи неоднократного возгорания , а также нахождения посторонних лиц (маргиналов), факты распития спиртных напитков с последствиями их распития и вытекающими последствиями (моча, фекалии), хранение топливных веществ. Имел место быть и случай противоправного действия (нахождение постороннего лица) с попыткой изнасилования одной из жительниц дома, который скрывался в данном месте,
    с начальником ЖЭС была согласована установка решетчатого ограждения для препятствия и ограничения доступа потусторонних лиц.
    При установке решетчатого ограждения жильцы многоквартирного жилого дома руководствовались Постановлением Совета Министров РБ от21 мая 2013г. № 399 «Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений»
    п.7.1. Граждане обязаны использовать жилые и вспомогательные помещения в соответствии с их назначением;

    п.7.2. соблюдать установленные для проживания санитарно- эпидемиологические и технические требования….;
    п.15.1. в многоквартирном жилом доме должны соблюдаться общие правила безопасности: не допускаться нахождение посторонних лиц в технических (подвальные, чердачные, технические подполья и этажи, электрощитовые) жилого дома. Двери данных помещений должны запираться на замок, а ключи должны находиться в доступном для получения месте.
    Просим учесть, что факт наличия решетчатого ограждения положительно влияет на защиту и препятствие совершения действий противоправного характера, а также доказывает факт соблюдения и исполнения Постановления Совета Министров РБ от21 мая 2013г. № 399 «Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений» п.11, согласно которому общее имущество должно содержаться в состоянии, обеспечивающем:
    п.11.1. соблюдение характеристик надежности и безопасности жилого дома;
    п.11.2. безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества;
    Следует отметить, что ключ от вспомогательного помещения находится в обслуживающей организации ЖЭС-19, доступ ограничен лишь в соответствии с пунктами Постановления Совета Министров РБ № 399, от21.05.2013г.
    Для дальнейшего решения существующих проблем, жильцы обращались:
    1) обслуживающую организацию ЖЭС с просьбой выполнения необходимых строительных работ по покраске стен, выполнения работ по стяжке- безрезультатно;
    2) Областной исполнительный комитет г.Гродно;
    3) депутату городского совета депутатов, ответ на обращение предоставила Администрация Ленинского района г.Гродно;
    4) УЖРЭП Ленинского района г.Гродно, в проведении работ организация отказала, со ссылкой на отсутствие возможности по выполнению работ со стяжкой, за счет жильцов.
    5) депутату Палаты Представителей Национального Собрания РБ 7 созыва РБ , в ходе которого лично начальник УЖРЭП Лениского р-на г.Гродно, депутат Кирьяк Л.В. подтвердили необходимость наличия решетчатого ограждения в данное помещение;
    В подписном листе под обращением пользоваться вспомогательным помещением согласились 21 человек.

    В ходе обращений предполагалось, что организация совместной деятельности жильцов, проживающих в многоквартирном доме по вышеуказанному адресу, и обслуживающей организацией ЖЭС г. Гродно, УЖРЭП Ленинского р-на г.Гродно будет способствовать реализации комплексных мер, указанных в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь 21 апреля 2016 г. № 324 «Об утверждении Положения о порядке планирования, проведения и финансирования капитального ремонта жилищного фонда», глава 3. П.14. и тем самым сможет повысить качество предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
    Вместо реальных и необходимых действий со стороны обслуживающих организаций на приведенные аргументы в письменной форме, со ссылкой на Законодательство РБ, на протяжении всего периода времени, работниками ЖЭС-19, представителями УЖРЭП Ленинского района, проводят лишь опросы, собрания, ПРИ ИМЕЮЩИХСЯ ДАННЫХ : ЗА УСТАНОВЛЕННОЕ РЕШЕТЧАТОЕ ОГРАЖДЕНИЕ-20 человек, ПРОТИВ- 10, воздержались-3;
    В ходе вышеописанных действий возникает вопрос: какие цели и задачи ставят перед собой обслуживающие организации (ЖЭС, УЖРЭП Ленинского р-на г.Гродно) в ходе организации повторных действий по одному и тому же вопросу? Целесообразны ли и компетентны ли вышеуказанные организации, владея всей информацией ставить на рассмотрение повторный вопрос по ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕШЕТЧАТОГО ОГРАЖДЕНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ?
    Очевиден факт несоблюдения Законодательства РБ ст.172 ЖК РБ представителями ЖЭС, УЖРЭП., в которой четко прописан ход действий по решению данного вопроса:
    1. Участник совместного домовладения пользуется общим имуществом согласно целевому назначению, не препятствуя осуществлению прав других участников (пользоваться предлагается всем, имеются подписные листы с опросом использования решетки и вспомогательного помещения, доступ ограничен только для посторонних лиц и предотвращения противоправных действий), ключ находится в ЖЭС)
    2. Жильцы дома не требуют отчуждения и передачи во владение пользование помещением одному или нескольким участникам, иным лицам, поэтому письменное согласие 2/3 жильцов в данном случае не требуется.
    3. Реконструкции и изменения размеров объектов недвижимости не произведено, поэтому письменное согласие всех жильцов (участников совместного домовладения) не требуется.
    Жители дома не препятствуют входу в помещение, ключ находится в ЖЭС-19, ПОМЕЩЕНИЕ ЖИТЕЛЯМИ ДОМА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!! Учитывая ответ УЖРЭП Ленинского района г.Гродно, о том, что в помещении должны быть соблюдены соответствующие санитарные требования.
    Аргументируем неиспользование помещением следующими законодательными документами:
    СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ (требования СанПиН) п.16.8 «Нарушение санитарно-эпидемиологических, гигиенических требований и нормативов» влечет ответственность по ст.16.8 «Нарушение санитарно-эпидемиологических, гигиенических требований и нормативов, установленных техническим регламентом, санитарных норм и правил, гигиенических нормативов» Кодекса РБ.
    Покрытие пола представлено составом из строительного мусора, песка. Стены требуют покраски, предварительной штукатурки, проходящий силовой кабель в помещении требует закрепления, в целях соблюдения техники безопасности.

    Учитывая вышеизложенное, при открытом доступе в данное помещение, жители, проживающие на 1 этаже подвергаются опасности, распространению антисанитарии, последствия которой скажутся на самочувствии и состоянии здоровья жильцов, а также их безопасности.
    Согласно ст.6 Закона Республики Беларусь от 16.07.2008 N 405-З "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" потребители жилищно-коммунальных услуг имеет право на государственную, включая судебную, защиту своих прав. Оказываемые жилищно-коммунальные услуги должны быть надлежащего качества.
    Качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов, иного законодательства (ст. 12 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг";).
    На основании вышеизложенного ПРОСИМ:

    1. Учесть вышеизложенные факты и аргументы по наличию решетчатого ограждения, препятствующего совершению противоправных действий потусторонними лицами.
    2. Произвести необходимые строительные работы по приведению помещения в состояние пригодное для использования (стяжка, покраска, изоляция кабеля).
    3. Не оказывать препятствующих действий путем бесконечных, неоднократных опросов и собраний по вопросу наличия решетчатого ограждения и использования помещения, тем самым не подвергать жителей моральным стрессам и давлению. А при возникающих вопросах, руководствуясь вышеизложенной аргументацией, Законодательством РБ, наличием опросного листа, проводить личную разъяснительную профилактическую работу по соблюдению Жилищного кодекса РБ (ст.172)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23140

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23140
    # 1 марта 2020 22:47

    2762010, ошиблись темой
    Смотрим эти темы

    Не тормози – включай мозги
  • 2762010 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    2762010 Neophyte Poster Автор темы

    21

    4 года на сайте
    пользователь #2762010

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 марта 2020 11:44

    Отправила предыдущий вопрос по "адресу".Спасибо