Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Процессоры

AMD Ryzen 5 3600

Ответить

Matisse, AM4, 6 ядер, частота 4.2/3.6 ГГц, кэш 3 МБ + 32 МБ, техпроцесс 7 нм, TDP 65W

 287,00 — 524,00 р. сравнить предложения от 47 продавцов
  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8842

    20 лет на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8842
    # 12 июля 2019 16:26 Редактировалось RAZ13L, 3 раз(а).
    bilet:

    И даже если до такого дофантазироваться, то что эти +2 ядра поменяли бы в позиционировании процов?

    примерно такой же смысл как тридрипер 8коре - раз выпускают, значит кому то это надо :D
    очевидно политика амд "не можем взять частотой, возьмем ядрами" и прилепить 3ий вполне по силам
    и я не претендую на истину, просто мысли

    puchenyaka:

    2560317:

    цена $200 а наши барыги конечно же продают за $250. Как считаете когда спадут цены до адекватных? месяца через 2?

    Вот зря вы щас на людей наговариете. В Европе этот проц стоит точно также 250 баксов. Наши барыги "наваривают" на этом какие-то занюханые 10 баксов.

    ну они же их не в европе закупают в самом деле, так почему должно быть как потолок в европе+наценка?
    а то получается цена европы+ндс+барыги

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14382

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14382
    # 12 июля 2019 16:32 Редактировалось bilet, 1 раз.
    2560317:

    цена $200 а наши барыги конечно же продают за $250. Как считаете когда спадут цены до адекватных? месяца через 2?

    Да-да-да, опять "эти барыги" житья не дают честным труженикам, сверившимся со своими "справочниками красных цен" :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    RAZ13L:

    ну они же их не в европе закупают в самом деле, так почему должно быть как потолок в европе+наценка?

    А где их закупают? Конечно же не "местные барыги" в розничных европейских магазинах, а сначала местные импортеры у авторизованных дистри, потом местные магазины у оптовых импортеров. Но оптовая цена дистри как раз такая, чтобы оправдать логистику, таможню, склад, налоги, зарплаты, аренду, и т.д., немного заработать и оставить немного заработка рознчному магазину с учетом расходов.
    Как же утомляют эти разговоры про "барыг" от тех, кто не представляет как рынок устроен... И при этом почему-то не спешит вливаться в ряды тех самых "барыг", где якобы можно в легкую рубить десятки процентов прибыли с нулевыми расходами. А то как все расходы посчитают, оказывается что на форумах ныть - не мешки ворочать...
    Впрочем все как всегда, одни и те же стоны при каджом запуске горячо ожидаемой новинки...

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 12 июля 2019 17:15
    bilet:

    ... местные импортеры у авторизованных дистри, потом местные магазины у оптовых импортеров ...

    Главный вопрос: кто потом занимается послегарантийными случаями? Причем здесь сервисные центры, если продажу осуществлял магазин?
    По своему опыту несколько раз сталкивался с возвратом комплектующих в различные белорусские интернет-магазины. По логике, если они закупались и оптовиков, которые брали у оф. дилеров, то почему такая проблема сдать заведомо неисправное или вышедшее из строя не по вину потребителя оборудование обратно производителю через эти все каналы? И на каком основании у нас магазины "срезают" срок гарантийного обслуживания? И почему некоторые магазины в этом же каталоге имеют ярлычок "официальный дилер", хотя на сайте производителя ни магазин, ни импортер (который указывается под спойлером на странице предложений) не указан, как официальный? Т.е. за что переплачивают простые белорусские потребители, если даже техподдержка производителя отказывается принимать их товар даже с учетом оплаты всех почтовых расходов?
    Очень интересен ваш ответ как практика в этой сфере. Спасибо

  • All1anz Member
    офлайн
    All1anz Member

    245

    18 лет на сайте
    пользователь #47420

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 12 июля 2019 17:25 Редактировалось All1anz, 2 раз(а).
    Green-13:

    По логике, если они закупались и оптовиков, которые брали у оф. дилеров, то почему такая проблема сдать заведомо неисправное или вышедшее из строя не по вину потребителя оборудование обратно производителю через эти все каналы?

    Любой боксовый цпу, будь то интел либо амд, можно сдать по мировой гарантии официальным дистрибьютерам в РБ, если речь идет о гарантийном случае в период эксплуатации 5 лет.

    Green-13:

    "официальный дилер"

    Диллер и локальный/международный дистрибьютер, чуете разницу?

    Green-13:

    Т.е. за что переплачивают простые белорусские потребители

    За свою ПАМЯРКОУНАСЦЬ :trollface:

    Androiden:

    Нынешняя - 245$ - вполне адекватная цена в наших реалиях.

    Истина

  • MaxXP Senior Member
    офлайн
    MaxXP Senior Member

    1608

    10 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 июля 2019 17:38

    bilet, 9900 март 1200бун. 9900 июль 1000бун. аренда упала? зп перестали платить? не надо бедных обделённых продавцов защищать они не белые и не пушистые. особенно доставляет когда наценка больше 50%. как-то люди умудряются разработать, произвести, и продать со стандартной 30% моржой, а кто-то за такие деньги привезти,положить и перепродать:)

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14382

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14382
    # 12 июля 2019 17:48 Редактировалось bilet, 1 раз.
    Green-13:

    Главный вопрос: кто потом занимается послегарантийными случаями? Причем здесь сервисные центры, если продажу осуществлял магазин?

    Магазины и занимаются. Те, у кого есть в гарантийных отделах кто-то с интеллектом чуть выше уровня овоща пробуют сами проверять и если неисправность подтверждается - отправляют импортеру. Большая же часть все-таки овощи, поэтому ничего не проверяют и шлют импортерам рекламации, заполненные отборной дичью со слов своих розничных клиентов. У меня огромная коллекция такой дичи, много лет назад начал собирать.
    Где вы видели в РБ например АФСЦ Kingston или MSI? А вот те же Sony и Samsung можно сдать в АФСЦ. А есть производители, которым RMA можно засылать напрямую вроде OCZ, Intel и др.

    Green-13:

    почему такая проблема сдать заведомо неисправное или вышедшее из строя не по вину потребителя оборудование обратно производителю через эти все каналы?

    Потому что в половине случаев это или рабочее и пользователь не разобрался что купил и как это пользовать (заявляют про низку скорость записи у ВХ500, недоумевают почему 970 Evo не определяется в 5-летнем ноуте, почему нет изображения с разъемов мамки при проце 2600Х и т.д.), либо есть вина пользователя (гнутые ноги в сокете, сбитые элементы, уроненый об земплю хард, вставленное питание видика в разъем питания проца и прочее рукожопство). До подтверждения гарантийности случая никто не будет закрывать вопрос вслепую.

    Green-13:

    И на каком основании у нас магазины "срезают" срок гарантийного обслуживания?

    Есть лазейка для настойчивых, если готовы оплатить экспертизу для начала.

    Green-13:

    почему некоторые магазины в этом же каталоге имеют ярлычок "официальный дилер"

    Это вы у представителей каталога поинтересуйтесь, что нужно для получения такого статуса и что на самом деле он означает.

    Green-13:

    ни импортер (который указывается под спойлером на странице предложений)

    Магазин может работать с 5-7 импортерами, которые продают например МХ500 500Gb, а указать может только одного. Какого указывать? Вот и указывают удобного, не будешь же ежечасно по тысячам позиций это отслеживать?

    Green-13:

    если даже техподдержка производителя отказывается принимать их товар даже с учетом оплаты всех почтовых расходов?

    Есть вендоры, вообще не имеющие сервисов (как тот же AsRock из крупных, но говоря о массе "производителей этикеток" типа Patriot, ) - они ничего не ремонтируют, это самодеятельность дистри.

    MaxXP:

    9900 март 1200бун. 9900 июль 1000бун. аренда упала? зп перестали платить?

    Intel смогла отгрузить чуть больше, немножко улучшилась доступность, цены дистри чуть опустились. При чем тут розничные магазины, которые тупо по формуле клеят свои 2-5% к цене импортера, сформированной из цены дистри либо иногда прямой цены производителя?

    Позвольте дальше не флудить в теме проца об особенностях местного рынка, все желающие могут дальше клясть "барыг", даже примерно не понимая как на самом деле все устроено.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 12 июля 2019 17:57 Редактировалось Green-13, 5 раз(а).

    bilet, Alli@nZ, спасибо за мнение.
    Дабы, как вы сказали, не флудить, какой рецепт покупки r5 3600 у нас в РБ?

    1. с рук брал плашку hyperX с учетом оглашенной мировой пожизненной поддержки. Плашка со временем начала тупить, потом вообще посыпала ошибка в memtest, параллельно через раз стартуя. Написал напрямую в kingston, те прямым направлением послали лесом. Обзванивал в частном порядке местных оф дистрибьютеров кингстона - тот же результат: вы физ лицо, а мы только с юриками общаемся. Проблема решилась, когда я в техподдержке 4play попросил инфы о дистрибьютерах (хотя планка вообще не у них была куплена), те поговорили с одним из дистрибьютеров, мне ее просто заменили без всяких доков, хотя снова же пинали до этого.
    2. тоже оперативка, но от g skill. Не стартовала на материнке в xmp. Память из списка, одобренного производителем матери для данного поколения процов на данной частоте. Магаз типа взял на проверку, проверку сделали за 2 часа. Дефект не выявили. Попросил у них результаты теста, они мне сфоткали экран с memtestom, где на h чипсете и селероне тестили память на 3000+ Мгц. Только после того, как указал им на этот факт и параллельно попросил заключение СЦ, шустренько вернули деньги.
    3. рыкса после полугода стала перегреваться, шуметь, вырубаться (не майнинг, чисто для игруль покупал). Сдал в магаз. Вернули, мол дефект не обнаружен, приложили распечатанный скрин из firestrike с набранными баллами. Карту, понятное дело, вернули мне обратно. При этом когда я ее покупал, коробка была распечатана, помятая, на карте странные следы припоя и канифоли + отпечатки (под "пломбами" ). Я тогда по этой части неопытный был, мне в уши налили, что всё ок, бери, новая.
    Магазины из 2 и 3 случая "крупнейшие и самые проверенные" на онлайнере, более 1к отзывов у каждого
  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14382

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14382
    # 12 июля 2019 17:59

    Green-13, подождать до понедельника, когда они наконец проскочат таможню если горит с покупкой.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8842

    20 лет на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8842
    # 12 июля 2019 18:00
    bilet:

    А где их закупают? Конечно же не "местные барыги" в розничных европейских магазинах, а сначала местные импортеры у авторизованных дистри, потом местные магазины у оптовых импортеров. Но оптовая цена дистри как раз такая, чтобы оправдать логистику, таможню, склад, налоги, зарплаты, аренду, и т.д., немного заработать и оставить немного заработка рознчному магазину с учетом расходов.
    Как же утомляют эти разговоры про "барыг" от тех, кто не представляет как рынок устроен... И при этом почему-то не спешит вливаться в ряды тех самых "барыг", где якобы можно в легкую рубить десятки процентов прибыли с нулевыми расходами. А то как все расходы посчитают, оказывается что на форумах ныть - не мешки ворочать...

    т.е. при ретеил прайсе в 200уе "не барыга" ставит 300 и он белый и пушистый, у него же "расходы" огого - пур бастард =)

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14382

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14382
    # 12 июля 2019 18:10
    RAZ13L:

    т.е. при ретеил прайсе в 200уе "не барыга" ставит 300 и он белый и пушистый, у него же "расходы" огого - пур бастард =)

    Чукча не читатель? Прайс для Европы не $200, а 220 евро без учета налогов.

    По актуальному курсу это $235. И я вас уверяю, в начале следующей недели вы сможете купить этот проц рублей на 20 дороже этой цены. Так где же "дикие барыги"?

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    505

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 12 июля 2019 18:20
    bilet:

    Прайс для Европы не $200, а 220 евро без учета налогов.

    "Европа" - это страны EC, Беларусь к ним никаким боком.

  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 12 июля 2019 18:22 Редактировалось Green-13, 1 раз.
    bilet:

    Green-13, подождать до понедельника, когда они наконец проскочат таможню если горит с покупкой.

    Нет, я имею в виду рецепт покупки, при котором в случае, если проц сдохнет, то чтоб я смог заменить его или вернуть без проблем, а не висеть 14, а то 21 день без замены или возврата денег "т.к. у магазина нет подменного фонда, т.к. мы его МОЖЕМ, а не ОБЯЗАНЫ держать". Т.е. вопрос у кого в РБ покупать. Пофиг, если цена будет выше. Главное сервис

  • MaxXP Senior Member
    офлайн
    MaxXP Senior Member

    1608

    10 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 июля 2019 19:02

    Green-13, пока процессоры не собирают в россии переживать, что они сломаются бессмысленно. срок службы больше человеческой жизни, с можете внукам оставить его с вероятностью 99.9%

  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 12 июля 2019 19:09
    MaxXP:

    Green-13, пока процессоры не собирают в россии переживать, что они сломаются бессмысленно. срок службы больше человеческой жизни, с можете внукам оставить его с вероятностью 99.9%

    Вопрос в целом не о процессоре, а о магазинах, которые выполняют свои обязательства.
    Замените процессор любым другим комплектующим и ответьте снова на вопрос

  • MaxXP Senior Member
    офлайн
    MaxXP Senior Member

    1608

    10 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 июля 2019 19:30

    Green-13, вы хотите чтобы кто-то поручился за один из магазинов?

  • o.O Senior Member
    офлайн
    o.O Senior Member

    1866

    11 лет на сайте
    пользователь #729835

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 12 июля 2019 19:38

    Green-13, в РБ этот вопрос достаточно интимный. Как правило магазин ответственности не несет. Тупо отправляют в гарантийный сервис. Естественно все зависит от владельца, политики представительства и немножко от персонала.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14382

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14382
    # 12 июля 2019 20:22
    2613694:

    "Европа" - это страны EC, Беларусь к ним никаким боком

    Многие крупные вендоры даже не знают такой страны из-за малой емкости рынка чтобы работать тут с кем-то из оптовиков напрямую, поэтому цены на такую комплектуху диктуют региональные дистри.

    Green-13:

    если проц сдохнет, то чтоб я смог заменить его или вернуть без проблем, а не висеть 14, а то 21 день без замены или возврата денег

    Продавец имеет по ЗоЗПП полное право решать вопрос в течение 14 дней.

    MaxXP:

    пока процессоры не собирают в россии переживать, что они сломаются бессмысленно. срок службы больше человеческой жизни, с можете внукам оставить его с вероятностью 99.9%

    Еще как ломаются, пару таких в неделю стабильно держу в руках. Боксовые Intel можно отправить производителю напрямую если например магазина уже не существует.

    o.O:

    Как правило магазин ответственности не несет

    Все по тому же ЗоЗПП несет полную и вы можете не бегать ни по каким сервисам (как сторонним, так и авторизованным производителями), обратившись с проблемой напрямую к продавцу и начав отсчет тех самых 14 дней.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 12 июля 2019 20:40 Редактировалось Green-13, 1 раз.
    bilet:

    Продавец имеет по ЗоЗПП полное право решать вопрос в течение 14 дней

    А покупатель имеет право получить подмену начиная с 3го дня или 1% от стоимости товара за каждый день просрочки предоставления подмены. Но что-то магазины про этот 1% забывают очень быстро, а про подменный фонд я писал выше. Если бодаться по нашему ЗоЗПП, то нафиг тогда производители и их гарантии? Один тезис о гарантийке до 2 лет многого стОит, когда даже завод-изготовитель дает гарантию на условный год. Тогда тупо начнется потребительский экстремизм ибо закон вполне позволяет при должной сноровке этим заниматься. Но нормальным адекватным людям это не нужно, им нужен просто сервис: дал производитель гарантию 5-6 лет (сисоник на блок, или арктик на вентили, или интел на проц и тд), сломалось не по вине покупателя - дали замену/отдали деньги, а не эти истории про то, что возвращаем поставщику, он там тестирует, а вы лохи сидите и ждите, пофиг, что переплатили за наши обязательства, которые не выполняются; пофиг, что у вас простаивает работа. Почему при наступлении гарантийного случая потребитель должен знать законы лучше спецов в магазине и быть изначально в позиции защищающегося?
    Тогда на самом деле в пекло местных продавцов и совсем не из-за наценок.

    У меня вообще закрадывается подозрение, а не работник/соучредитель ли Вы одного из "крупнейших" интернет-магазинов из этого каталога?

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14382

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14382
    # 12 июля 2019 20:51
    Green-13:

    А покупатель имеет право получить подмену начиная с 3го дня или 1% от стоимости товара за каждый день просрочки предоставления подмены. Но что-то магазины про этот 1% забывают очень быстро

    Напоминайте тем кто забывает когда столкнетесь :-?

    Green-13:

    Один тезис о гарантийке до 2 лет многого стОит, когда даже завод-изготовитель дает гарантию на условный год. Тогда тупо начнется потребительский экстремизм ибо закон вполне позволяет при должной сноровке этим заниматься

    Так и есть. Есть масса товаров, тупо не рассчитанных на 2 года эксплуатации 24/7/365, но наши доблестные пенсионеры-законотворцы понаписывали недобросовестным потребителям массу возможностей для того самого потребительского экстремизма.

    Green-13:

    У меня вообще закрадывается подозрение, а не работник/соучредитель ли Вы одного из "крупнейших" интернет-магазинов из этого каталога?

    Нет. Импортера, который с розницей вообще не работает. Поэтому у меня нет никакой нужды выгораживать какие-то магазины, я просто подробно ответил почему такое ценообразование. Которое мне вполне понятно с учетом затрат. А вот например на днях мне ОД за замену масляного датчика с плановой заменой масла зарядил 64 белки (тупо открутить три болта от поддона, поставить новый и прикрутить те же 3 болта без всякой параметрии и прочего колдовства) - вот тут мне ценообразование нормочаса и расчет их количества на такой объем работ непонятны...

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 12 июля 2019 21:15

    bilet, спасибо за ответ. Извините, что получился такой "наезд".
    И у меня лично тоже к ценообразованию вопросов нет, да и покупатель всегда голосует рублем. Просто за сервис обидно)

    Теперь по теме: а когда ожидаются поставки r5 3600 box версий?